Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Первое крыло - полетит ли?

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от funtik26 но вы просто попробуйте Пожалуй, убедили. Надо будет собрать. Меня в конструкции убил стальной шарик, который нужно ...

  1. #41

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    но вы просто попробуйте
    Пожалуй, убедили. Надо будет собрать. Меня в конструкции убил стальной шарик, который нужно в конструкцию вклеивать. Нежели нельзя было отсек для батареи с сервами подвинуть?
    Ну, и хотелось бы конструкцию, которая легко модифицируется - а там две половины склеивается (потому как хвост ), потом что-что переделать сложно.

    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Посмотрите профиль PW75 (если увеличить до 10%).
    А чем он так хорош и что увеличивать - толщину? Народ, вроде его хвалит, как планирующий, будет ли он с моторчиком дружить?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    А чем он так хорош и что увеличивать - толщину? Народ, вроде его хвалит, как планирующий, будет ли он с моторчиком дружить?
    PW 75 - очень устойчивый и быстрый профиль, но немного срывной. При 10% становится менее срывным. Лучший (из тех, что я пока видел с положительным моментом профиля) - почти не требует отклонения элевонов вверх для балансировки. Лучше, чем SIPKILL 1.7/10B на мой взгяд.

  4. #43

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    очень устойчивый и быстрый профиль
    Спасибо за пояснение. Наверно, не совсем то - я как раз никуда не спешу и хотел бы медленное крыло.
    А какие отзывы по профилю, что я использовал (HS 2.0/8.0)? Я его утянул с сайта на немецком, где было описание многих профилей. Кроме того, что он тонкий, у него есть какие-то противопоказания для желающих летать медленно? На том сайте уж больно все лаконично, и по-немецки впридачу.

  5. #44

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    Наверно, не совсем то - я как раз никуда не спешу и хотел бы медленное крыло.
    Тогда PW75 10% - это то, что вам нужно

    MH64, PW51, MH22 (Delta), EH 1,5-9,0, E221, SB97 FW, HS 2.0/8.0, Phoenix - профили для стреловидных ЛК.
    Очень похожие профили, но первые два занимают среди них первое место, по моему мнению.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Тогда PW75 10% - это то, что вам нужно

    Сам профиль я нашел тут. Но поясните все-таки, что означает 10%? Профиль должен быть на 10% толще оригинала?

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    что означает 10%
    Относительная толщина 10%.
    Грубо: при хорде 150мм = 15мм в самой толстой часто профиля. PW75 =9% в оригинале

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    вот только что загрузил, с виду точно такое же крыло - легко запускается и медленно летает
    вместе с пересылкой с америки стоило $40:


  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Относительная толщина 10%.
    Спасибо большое - осознал, понял, проникся
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    вместе с пересылкой с америки стоило $40
    Если не секрет, это что за магазин такой? Обычно они за одну доставку просят больше.
    Хотя самодельное крыло все-таки интереснее. Вы же не используете обычный передатчик для управления?
    Я, видимо, тоже скоро пойду по вашей скользкой дорожке и буду нунчаком размахивать тут
    Остались последние усилия - не столько по программированию, сколько по придавливанию лени.

    Ваше видео, кстати, очень впечатлило - вроде как ветер неслабый. У Вас там электронная стабилизация или самолет такой устойчивый? Или мастерство управления?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    ..........................
    Если не секрет, это что за магазин такой? Обычно они за одну доставку просят больше.

    только что положил в карзину крыло, с доставкой просят $40.95

    .Хотя самодельное крыло все-таки интереснее. Вы же не используете обычный передатчик для управления?
    Я, видимо, тоже скоро пойду по вашей скользкой дорожке и буду нунчаком размахивать тут
    Остались последние усилия - не столько по программированию, сколько по придавливанию лени.
    собрать нунчак занимает 15минут, всего несколько проводов (питание 2, выключатель, 4 провода нунчака)

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1313286

    Ваше видео, кстати, очень впечатлило - вроде как ветер неслабый. У Вас там электронная стабилизация или самолет такой устойчивый? Или мастерство управления?
    спасибо, конечно гироскопы ! чем меньше дергаеш стик тем сильнее стабилизация, аналагично флайтконтроллеру КК для коптеров, правда свой стаб я сделал на несколько месяцев раньше того как Кэптэн Кук догодался связать положение стика и усиление гир. мой стабилизатор не нуждается в настройке вообще и одинаково работает на крыльях любого размера.
    Прямое крыло без гироскопов очень трудно удержать даже короткое время а со стабом само летает !

  13. #50

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Усть-донецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    varvar Я так понял что вы хотели бы сами сотворить крыло.Если вы упоминали про экструдированный полистирол,то сделать его не сложно,именно такое как вы хотите.Я делал несколько.Самое лучшее могло летать и медленно(15-20км.ч.) и быстро.Ветер до 6 м.с. не критичен.Актуально ещё?

  14. #51

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от ANTONINACAT Посмотреть сообщение
    Актуально ещё?
    Да, актуально. Первое крыло летает - но при перегрузках разваливается - профиль тонкий. Ветра не любит. Сегодня опять развалилось в воздухе. А планирует очень неплохо. Вот тут оно летело с камерой (правда, снег и туман - все залепило и почти ничего не видно), в конце слышен чпок - порвалась резинка, на которой винт держался - винт улетел в одну сторону, крыло нормально планировало дальше.
    Сделал и метровый - как есть e-Schleicher c профилем PW75 - похоже, оно не очень-то желает медленно планировать. Я еще пытался на нем испытывать систему управления отсюда, как раз сегодня все задышало, но не справился с управлением - использовал виишный нунчак, у его джойстика ход оказался неудобно коротким, а положением руки управлять оборотами двигателя у меня вообще в полете не получилось. На земле - сколько угодно, а одновременно газ и управление - нет. Короче, убил его в первый же день на радость местной детворе
    Склею, конечно, но все-таки это не медленный и печальный мотопланер И экспериментировать на нем с управлением я взялся явно зря.
    Последний раз редактировалось varvar; 28.03.2011 в 00:44.

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    оно не очень-то желает медленно планировать

    Попробуйте задирать элевоны в безмоторном полёте. А вообще PW не для планирования делался...
    Тут видно пару раз как Шляйхер (c SipKill) бороздит небо Испании

    Давал корешу порулить, он кроме как в Ил-2 ни на чём не летал = посадка в кусты

  16. #53

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Красиво бороздит Тепло, пальмы...
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Попробуйте задирать элевоны в безмоторном полёте.
    У меня два эксперимента наложились - новый аэроплан и новая система управления - с нунчаком - я с ним не справился.
    А Ваше крыло выглядит более стреловидным - что-то я не так сделал, и при броске без двигателя летит не чета моему.
    Я пытался вырезать полностью профиль, а не профиль+плоские элевоны, потом просто прорезал треугольный паз и выгибал элевон - пенопласт позволяет, можно делать управляющие поверхности просто изгибанием тонкого слоя пенопласта. Сверху ленту приклеил на всякий случай. Впереди страшный клюв - отбойник.
    Вложение 482255

  17. #54

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Усть-донецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    Заранее прошу прощения,т.к. это рабочий рисунок,чертежей этого крыла в природе нет.Всё делаю в процессе работы над моделью.Рисую основное, а остальное по ходу.Предлагаю два варианта:толкающий и тянущий.Мне больше понравился тянущий вариант.Винты только складные.Если интересно и что то не понятно,спрашивайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	44.7 Кб
ID:	482263  

  18. #55

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от ANTONINACAT Посмотреть сообщение
    интересно и что то не понятно
    Удачный опыт всегда интересен. Самое главное, что отсутствует в чертежах - это профиль и углы. А на фотографию можно взглянуть?

  19. #56

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Усть-донецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    это профиль и углы.
    Профиль симметричный, 12-14%,угол стреловидности 20град.на половину.

    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    это профиль и углы.
    Профиль симметричный, 12-14%,угол стреловидности 20град.на половину.

    Это фото первого варианта с толкающим винтом.Я держу управление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 78.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	89.8 Кб
ID:	482361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 79.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	11.1 Кб
ID:	482362  
    Последний раз редактировалось ANTONINACAT; 29.03.2011 в 00:01.

  20. #57

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    PW не для планирования делался...
    SipKill для получения балансировочного момента требует отклонения элевонов, и это "убивает" его кажущееся, по графикам, преимущество
    (проверил в XFLR5, при отклонении элевонов на 3 град. вверх, "летит" хуже).

    Вжик уфимский, при отсутствии ветра, летает очень медленно и это не говорит о том, что у него хороший профиль

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так на крыле уже PW, я его предложил задрать. SipKill не нужно задирать. Нужно просто не делать сильно переднюю центровку и дать ему "бежать". Тогда он хоть и сравнительно быстро движется, но с минимальным снижением. Если его "задрать", то он медленно проваливается, но очень медленно.
    Как планирует вжик не знаю. От нагрузки на крыло зависит.

  22. #59

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от ANTONINACAT Посмотреть сообщение
    Профиль симметричный, 12-14%,угол стреловидности 20град.на половину
    Похоже, Вы просто счастливчик, и это никакими чертежами не испортишь, и тем более передать это с помощью чертежей невозможно. Народ спорит из-за профилей, которые на глаз и отличить-то невозможно , из-за углов и круток в доли градуса...

    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    SipKill для получения балансировочного момента требует отклонения элевонов
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Так на крыле уже PW, я его предложил задрать.
    Опять в полной растерянности, видимо, вырежу еще раз Шляйхер с PW и поставлю элевоны деревянные, что-то мне кажется, что сервы закручивают пенопластовые несимметрично. Бальзы под рукой нет, но есть Икеевские жалюзи, одна палочка от них размером 80х3.5 см толщиной 2 мм весит 17г - вроде как не должна сильно утяжелить?
    Сегодня опять пытал крыло, с которого топик начался - убавил газ, решил, что можно лететь медленно-медленно - какое-то время оно пролетело, но потом просто рухнуло, безо всяких сваливаний на крыло и чего-либо похожего на штопор.

  23. #60

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Господа, возвращаясь к старой теме - хочу поблагодарить всех за советы, летает вот такое крыло с pw75 по мотивам Шляйхера, уже изрядно побитое от посадок в кусты - море тает, и хорошего места для полетов найти мне не удалось. Крутку не делал - вырезалось по одному шаблону, второй конец струны просто на гвоздике закреплен, по такой технологии крутку не сделаешь - хотя может быть как то и можно, но я не знаю как. А с двумя шаблонами стреловидное крыло у меня плохо получается.
    Вложение 492881
    Стабильным его не назовешь - вернее, само по себе оно не стабилизирутся, если не управлять - довольно скоро рухнет. Планирует неплохо - сегодня довольно таки далеко порвалась резинка, держащая винт - ничего, так припланировал, еще и несколько кругов вокруг себя пришлось сделать - правда, в итоге все равно в кусты.
    Управляется вообще симулятором Ну, чуток модернизированным.
    Вложение 492883
    Приемник собирается быть с гироскопом от Вии, но пока толком не работает - каждая проверка - это надо ехать, летать. А безветренная погода большая редкость. При 5-10 м/с самолет просто сдувает, управиться с ним у меня не получается.

  24. #61

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Поздравляю с удачным результатом.

    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    само по себе оно не стабилизирутся, если не управлять - довольно скоро рухнет
    На видео летает не плохо.

  25. #62

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Поздравляю с удачным результатом.
    Спасибо, удачный выбор профиля - по Вашему совету. Вообще говоря, без ветра крыло все-таки стабильное - на какое-то время можно отвернуться - ничего страшного не происходит. А вот боковое ветер запросто валит. Против ветра или по ветру - никаких проблем. Планирование против ветра - приятно смотреть, идет почти шагом.
    Кстати, я собрал и easy glider - и даже запустил несколько раз. Но такого удовольствия, как от этого крыла нет.

  26. #63

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    А вот боковое ветер запросто валит
    Скорее всего результат стреловидности и отсутствия крутки. Присоединюсь к Сергею: на видео вполне прилично летит.
    Кстати, Шляйхера я тоже бильше люблю, чем Изю Глайдера, хотя Изя лучше для обучения начинающих подходит: ракурс читаемее.

  27. #64

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Действительно, крыло замечательное - даже в симуляторе крылья так хорошо не летают. Огромное спасибо за наводку и советы. Сколько бы пенопласта еще наломал без хороших советов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первые шаги в композитах.
    от vlad76 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 20:53
  2. сто лет назад - посадка с одним крылом (+)
    от SergeyE46 в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 17:36
  3. TravelAir от Black Horse Models
    от the ronin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 11:35
  4. Моя первая пилотага - "Кащей"
    от ZlVasek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 23:18
  5. Я сделал своё первое крыло.
    от Voltey в разделе Летающие крылья
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения