Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

ЛК для камерных заоблачных полётов

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Уже довольно давно вынашиваю идею создания большого ЛК для сверхспокойных полётов. Мыслей множество. Много раз садился за создание чертёжика. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719

    ЛК для камерных заоблачных полётов

    Здравствуйте. Уже довольно давно вынашиваю идею создания большого ЛК для сверхспокойных полётов. Мыслей множество. Много раз садился за создание чертёжика. Но никак не определюсь. Не хватает конкретики. А порой появляются взаимоисключающие факторы.
    Вот и решил обратиться к форуму, т.к. одна голова хорошо, а две не бывает Т.е. - А две или больше - полюбому лучше!
    Итак, какие мысли у меня на этот счёт:
    1. Размах около 2,5 - 3 метров. Чтобы можно было видеть
    его достаточно далеко.
    2. Визуально явно выраженного центроплана не будет, хотя конструктивно
    будет выполнено. Т.е. центроплан бальзовый, а консоли по потолочковой
    технологии с усилием углём.
    3. Имеются два мотора Plane30BLS, 1100 KV. Использовать планирую оба.
    Посоветуйте, на 3 или на 4 банки и с какими винтами?
    Регули на 70 А, 2-6 банок - каждый.
    С тянущими винтами в подобии мотогондол по краям центроплана.
    Из нескольких соображений:
    а) Обдув мотора лучше - будет эффективнее охлаждаться.
    b) Размеры самолёта огромные. Использование одного, но более
    мощного мотора было бы наверное дороже? (не факт).
    с) Размещение по краям центроплана не дадут слишком передней
    центровки, как если бы с использованием единственного мотора
    в носу.
    4. Взлёт с шасси. Шасси будут скорее всего неубирающиеся (из-за массы).
    5. Места для установок не менее двух камер.
    6. Боьшое удлиннение крыла. Круглый лоб.
    7. Продолжительное время полёта. акки будут специально преобретаться
    для этой модели. Отдельный на каждый мотор. Скорее всего очень
    большой ёмкости. И акк для питания аппаратуры, если 4-баночные
    основные использовать (BEC только до 3-х банок работает на регулях).

    Вот как бы основные думки.
    Вопросы, которые меня терзают, это конечно же масса и размеры.
    В какую массу нужно уложиться? Сколько полезного груза может нести?
    И какие размах и удлиннение?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Размах около 2,5 - 3 метров. Чтобы можно было видеть его достаточно далеко.
    Крыло делается для "заоблачных" полётов по камере? Причём тогда его размеры?
    Определитесь сначала с составом и весом "возимого" оборудования, высотой полёта, скоростью
    Планируете ставить электронные системы стабилизации или нет.... Потом выберите крыло которое больше всего Вам нравится внешне... посверлите мозг автору.... почитайте книжки... ну и потом выносите идею на всеобщее обсуждение
    Для таскания "полезного" груза 3-5 кг вполне достаточно 2м размаха

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Не совсем. Планируется возить камеру и фотик. А не по камере.
    Аппаратуры для полётов по камере нету,
    и пока не планирую (наверное). Поэтому нужны большие размеры.
    Никаких систем стабилизации на борту не будет - я и так неплохой пилот.
    Опыт постройки ЛК есть. Но это были в основном метровые.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Не совсем. Планируется возить камеру и фотик. А не по камере.
    Аппаратуры для полётов по камере нету,
    и пока не планирую (наверное). Поэтому нужны большие размеры.
    Никаких систем стабилизации на борту не будет - я и так неплохой пилот.
    Опыт постройки ЛК есть. Но это были в основном метровые.
    Ну это Вы зря Даже 3х метровое ЛК на расстоянии 600-800м увидеть будет сложно.
    Управляться с ЛК без камеры и (или) систем стабилизации - ещё сложнее
    У меня метровое ЛК таскает фотоаппарат Pentax W60 . Без фотоаппарата удавалось забираться на 2000м.
    Но это по камере. А так как на высоте больше 300м оно видится как точка, непонятно куда и как рулить.. Выход - ставить систему стабилизации и курсовую камеру. Олег (Ворона) таскал на своём ЛК (размахом почти 2м) зеркалку.
    Но если у Вас зрение как у Султана Ахмет Хана... тогда конечно... ни камера, ни стабилизатор не нужны .
    Самое правильное наверно - повторить Темпест или Zagi с увеличением в 1.5 - 2 раза.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Самое правильное наверно - повторить Темпест или Zagi с увеличением в 1.5 - 2 раза.
    Здравия. Прошу прощения, что вмешиваюсь. Сам давно уже мечтаю о большом крыле, потому не смог пропустить данную тему.
    Но вопрос мой более конкретен. Нет ли где-либо чертежей Темпеста? Если есть, буду очень благодарен ссылке на них.
    Если данный вопрос не уместен в теме, прошу ответить в ЛС.
    Заранее спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вот местная тема про Темпест:
    Летающее крыло Tempest

    Кстати, Траппи на своем Зефире летает и в облаках тоже.
    Моё мнение - летающее крыло предназначено для быстрого низкого полета, а для облаков подходит больше классический планер - у прямого крыла меньше энергозатраты при наборе высоты.

    to Алексей-Кома:
    Два мотора спереди + камера спереди = центровка будет настолько передней, что придется делать длинный фюзеляж назад, в котором придется хранить что-то очень тяжелое (аккумуляторов может не хватить по весу), чтобы компенсировать слишком передний центр тяжести.

    Я делал крыло с одним тянущим мотором спереди, пришлось аккумулятор крепить в фюзеляже с задней части на расстоянии, как вся центральная ширина крыла.
    Последний раз редактировалось smax; 11.08.2011 в 13:44.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Темпест не годится для полетов по камере, данное крыло склонно к флаттеру на скорости, близкой к крейсерской, чтобы не было флаттера- крыло надо укреплять, а это требует много лишней нагрузки на крыло, появляющейся после укрепления,оптимальный вариант максисвифт, может летать быстро, много места, неубиваем. но чобы летать далеко и высоко нужно однозначно видеотракт, а иначе ,какписали выше- не будет видно куда летит крыло, вверх или вниз, а это будут лишние траты энергии на ненужные траектории полета

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А так как на высоте больше 300м оно видится как точка, непонятно куда и как рулить..
    Подтверждаю с уменьшением высоты, - у меня не плохое зрение - не вижу ЛА позицию с размахом 1.5м уже с 150м высоты...думаю и 2м мало для больших высот... нужно где -то 4м... но опять опасно, у таких ЛА вес играет на скорость потери высоты, можете не вытянуть пикирование и РВ(элевоны) развалить. Как бы не старался с окрасом, все фигня, приходится кидать ручки , дать ЛА спланировать в низ чуть ли не морковкой и подхватить его с метров 100...
    Для больших высот FPV нужен как кислород!Да и авионика - приветствуется

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я Фалкона поднимал визуально 800 легко на 1200 потерял. Но красивые облака как правило выше. 1000м это только нижний край. По удалению видимость значительно меньше. Без очков и телеметрии выше 1000м. делать нечего.

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    А у меня наоборот.На дальность до 700 метров держу,а в высоту лишь метров 150

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706

    http://www.wwmodelle.de/Preisliste_F...asteile__.html
    Разные крылышки...
    Думаю - заказать на пробу Hai-2 или 3.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42
  3. чертежи простого лк
    от Димитришин Виктор в разделе Летающие крылья
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 18:01
  4. Самодельное ЛК - материалы, аппаратура, вопросы!=)
    от Phoenix Corleone в разделе Летающие крылья
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 22:08
  5. ЛК глайдеры
    от Adekamer в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения