Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Knurrus Maximus (140cm)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; к сожалению не так много моделей ЛК и их производителей в поисках чего то что былоб немного крупнее 1200 размаха, ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    Knurrus Maximus (140cm)

    к сожалению не так много моделей ЛК и их производителей
    в поисках чего то что былоб немного крупнее 1200 размаха, но не темпест
    я наткнулся на Knurrus Maximus (140cm) от Christian Knüll
    http://www.epp-versand.de/a_knurrus_maximus.php



    ну я быстренько списался с автором и заказал это крыло
    а также
    "20cm Mittelteil Knurrus Maximus" из переписки с автором - я понял что это шириной 200мм вставка в центр те крыло становится \__/ таким с размахом 1600 (ну если я правильно понял конечно)
    из неприятного - доставка 30 евро и Christian честно предупредил что идти будет долго (раша-почта итить)
    на рцгрупсе это крыло практически неизвестно
    а немецкие форумы я только сейчас открыл и пользуясь гугл переводчиком читать неудобно
    так вот - если я прав насчет центральной части - то у меня ряд вопросов к более грамотным пилотам и конструкторам:
    планирую это крыло под ФПВ, никакой электронной стабилизации не планирую
    нужно ли задавать обратно V (пока думаю делать), элевоны из профилированной бальзы идут в комплекте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    нужно ли задавать обратно V
    В смысле обратное V? Я-бы сделал прямое. Вам-же лишняя резкость по крену не шибко нужна.
    Кстати тут обсуждают крыло +fpv
    http://www.fpv-community.de/comm/for...id=1621&page=1

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    планирую это крыло под ФПВ, никакой электронной стабилизации не планирую
    У стреловидных при избытке устойчивости по крену, есть один недостаток, они не любят бокового порывистого ветра.
    Один гироскоп (по крену) все таки нужен, если под ФПВ.

    Считаю себя грамотным пилотом - пишу без орфографических ошибок

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Спасибо - но всякие фишки гироскопы и системы стабилизации - это конечно здорово - но сначала хочется реализовать заложенный в модели потенциал
    я летал на крыле по камере - каких то отдельных проблем по крену от ветра не заметил - наверно мн повезло

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    я летал на крыле по камере - каких то отдельных проблем по крену от ветра не заметил
    Но трабл тем не менее существует, и если при полете высоко, её нет - это хорошо, но я сталкиваюсь с этим постоянно при полетах в городской черте

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Вот крыло,1,4м я сделал на заказ юругу под ФПВ, на видео облет крыла с батарейкой 4,4А 3s еще полностью не законченного, в конечном варианте 2х2,2А 3s установленны по передним кромкам и полностью спрятаны в плоскость крыла.
    кончный вес с ФПВ оборудованием около 1,5кг, можно было сделать и меньше, но по просьбе заказчика максимум усиливал конструкцию, и соответственно нагнал вес.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    продолжу здесь (народ более адекватный в этой ветке):
    обоснованность толкающих складней на ЛК
    я понимаю зачем ставят складни - минимизировать потери от воздушного тормоза
    но вот в разрезе применения с камерой есть для меня один до конца не ясный вопрос про складни.
    при полетах по камере вибрации от ВМГ здорово портят картинку
    для компенсации этого как минимум балансируют винт
    в случае с складнем надо будет балансировать винт в купе с хабом и блокиратором лопастей (чтоб вперед не улетели и слишком назад не сложились)
    вот насколько это трудоемкая операция ? и стоит ли овчинка выделки ? (использование складня) ? может проше обычный винтик на моторчик пооборотистей ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    может проше обычный винтик на моторчик пооборотистей ?
    Золотые слова
    Применение на ЛК толкающего винта оправдено если Вам хочется долго летать в термиках или динаме .
    Эффективность складника немного ниже а цена намного выше обычного .
    Мои ЛК размахом около 1м имеют винт 7*6 и мотор с Kv 1800 (3S LiPo) - самый оптимальный размерчик
    При этом торможение двигателя я отключаю ( при свободно вращающемся винте моделька "сыпется" вниз резвее).

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    понятно - значит подберем моторчик с большим kV и проп поменьше с шагом побольше
    и тормозить будет меньше - и мороки с балансировкой меньше и вибрации в более высокую зону уберем
    ну и модельку можно будет разогнать побольше
    вот только с ресурсом емкости батареек становится непонятно
    ЗЫ: а моторчик с пропом в динаме - это грязное читерство не достойное настоящего джедая
    Последний раз редактировалось Adekamer; 15.03.2011 в 14:43. Причина: так получилось :)

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ЗЫ: а моторчик с пропом в динаме - это грязное читерство не достойное настоящего джедая
    Ой ой ой..... Мож у Вас склончиков куча... у нас с ентим напряг и проще подлететь немножко, чем продираться через кусты..
    И ваще кто бы говорил САМОЛЁТ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ХВОСТОМ !!!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    стабильное крыло должно быть пушистым ! у меня обычно голый епп с множеством волосков (липучки),
    с шершавым крылом можно летать очень медленно. Заметьте что у мух,пчел и шмелей крутка непонятно какая, V- тоже ? а волоски во все стороны !

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Петр - а по поводу винтиков (проп) скажешь чтонибудь ?
    какой критерий выбора "моторчика - пропа" у тебя ? или то что под рукой попалось первое на ощупь ?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    надо подержать палец на моторе после минуты полета на полном газу - если горячий то нужен проп с меньшим шагом

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Петр - а всякие там тонкости по использованию складных винтов или какие ты предпочитаешь оборотистые движки и маленькие пропы - чтоб быстрей разогнать или движки с малым kV чтоб "подрывать" модель винтиком с большим размахом и экономить батарейку ?
    я сейчас планирую на это крылошко моторчег1400-1500 kV
    кстати: в процессе общения Christian спросил нужны ли мн епазы под лонжероны из угля (сервис - а приятно) и сегодня выслал мне крыло (заказ был в вочкресенье вечером)

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Ну вот - сегодня я получил свое крылошко Ура!
    Thank Christian Knüll
    брянские таможеники - толь не имеют сканера - толь ничего не поняли - и взрезали коробку - потом запечатали своим фирмошным скочем
    "Вот уроды!" (С)



    на первой фото можете видеть вставку 20 см профиля
    те крыло получается 1600мм
    без вставки 1400
    качество реза шикарное - никаких соплей
    крыло планирую под камеру, поэтому буду благодарен любым советам
    пока вот в думах оставить ли родные маленькие элевончики ? и чем обтягивать - есть желание обтянуть чем то типа бумаги на ПВА (органза на аквалаке разочаровался)

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва,Яковлевское
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    может обтянуть бумагой для ламинирования ,говорят получается очень красиво и надежно(из темы про скайвойкера)

    P.S. красивое крылышко

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    imho Лучше обтянуть плёнкой для учебников или банально скотчем. Бумага или стекло убьёт переимущества ЕРР

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Спасибо, я понимаю что надо сохранить преимущество ЕПП - но хочется и получить дополнительную жесткость без дополнительного угля. И на елку взабраться - и в смоле не испачкаться
    Я спросил у Christian где центр тяжести - но он не знает - тк сам не делал в варианте 3 секций, добавил третью секцию специально по просьбе ФПВ-ков
    так что жду советов как считать в таком варианте центровку
    2 boroda_de : буду Вам особо благодарен, если Вы как владеющий терминологией и немецким языком спросите на немецком форуме, мне с моим кривым английским даже стыдно спрашивать.
    и переведите пожалуйста :
    Mache dir auf der Fliegerunterseite eine Markierung ca. 21,5 - 22cm von der Fliegerspitze entfernt
    это CG 22см от задней кромки ?

  22. #19
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так чертежик с размерами, тогда и прикинуть можно.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    это CG 22см от задней кромки

    Дословно: сделай на нижней поверхности крыла отметку 215-220мм от самой передней части передней кромки (видимо для ЦТ без вставки)

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    так чертежик с размерами, тогда и прикинуть можно.
    хорошо - размеры сниму в ближайшее время
    но тем не менее - буду благодарен если подскажите как считать центровку на таких крыльях

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно вручную. Строим линии и находим центр давления. Перед ним должен быть ЦТ. Очень рекомендую программу Winlaengs. Её даже тут на форуме на русский перевели.

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

  27. #24

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Но трабл тем не менее существует
    Видишь суслик? Нет! А он там есть!!!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения