Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 157 из 157

Тетрис: крыло размахом 2 метра

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Я тоже крылышко помаленьку собираю, соорудил (ну, точнее, идея и чертежи мои, а сооружал человек с токарным станком ...

  1. #121

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302545.jpg
Просмотров: 117
Размер:	38.6 Кб
ID:	610827Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302541.jpg
Просмотров: 126
Размер:	39.3 Кб
ID:	610826Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302536.jpg
Просмотров: 107
Размер:	32.6 Кб
ID:	610824Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302538.jpg
Просмотров: 83
Размер:	36.0 Кб
ID:	610821Всем привет. Я тоже крылышко помаленьку собираю, соорудил (ну, точнее, идея и чертежи мои, а сооружал человек с токарным станком который на "ты") вот такое. Вал - карбон, труба 8мм, все из дюраля. Вес не мерял еще, завтра возьму весы. На первый прикид в районе 150 г без мотора, конечно. Планируется в дальнейшем сделать крепление на трубки центроплана.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Судя по фото, у меня отношения с токарным станком тогда вообще родственные, а не просто на "ты".
    Кстати, а имеет ли вообще смысл таскать лишние 150 грам, вместо того чтоб мотор просто подвинуть?

  4. #123
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то что на снимках =150 гр.?
    а сколько тогда вес двигателя?

  5. #124

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    вместо того чтоб мотор просто подвинуть

    куда подвинуть? Смысл -то в том, чтобы его от задницы убрать к центроплану, чтоб балласт в нос не класть, который больше 150 гр будет. Насчет станка тебя поздравляю, только выводы свои высокомерные не по фото делатьнадо, а глазами видеть.

    Мотор - 100 гр, удлинитель вала без мотора и винта - 64 гр., что-то я насчет 150 гр того, приврал, пардон.

  6.  
  7. #125
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вал черного цвета - карбон, стержень или трубка?
    если да, то какой диаметр?

  8. #126

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Вал я решил сделать из трубки карбоновой 8 мм диаметром, но тут полет для творчества - можно и дюралевую трубку, либо пруток и т.д. Все это еще не тестировалось, жду установочные винты для фиксации валов на муфте. Пока сложно говорить о том, насколько удачная конструкция получилась, выбор материала. От руки все вращается легко, без заеданий и скрипов, думаю, нагрузка на мотор увеличится крайне незначительно.

  9. #127
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    тут может возникнуть проблема - карбоновая трубка на кручение плохо работает (именно для передачи крутящего момента), сильно зависит от передаваемой на винт мощности.
    какая мощность двигателя?
    обычно рвет примерно в середине (если концы вклеены во втулки), тоже пробовал, но результат отрицательный, может быть у Вас получится.
    на мой взгляд выгоднее делать тонкий вал с дополнительной подшипниковой опорой в середине вала.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Да, я знаю такой недостаток угля, но другого подходящих размеров материала не было. Можно было спицу вязальную толстую, но побоялся - вдруг силумин? Поставил 8 мм, все-таки не 3 и не 6 мм, стенка 1 мм, пожесче. Да и мощность не такая уж большая - тяга максимум на 11.1 вольтах 1800 г с 12х6 винтом, силу тока не помню, что-то 40 А с небольшим, тем более не трактор же, не колеса крутить с грузом на спине. Возможно, не самыйй удачный выбор, там видно будет. Насчет промежуточной опоры - да, неплохо бы, но вес, больше в 2 раза деталей; вал длиной 18 мм , не такой уж и длинный. Концы трубки хотел сначала на штифты насквозь посадить, передумал, так как края трубки излохматятся и хрень получится. А так с натягом, на смоле - вроде ничо так!

    Думаю, сначала соберу и так погоняю, без "носителя". Если фиаско - переделаю на дюраль.

    Егору писал уже - может быть, надо было импеллер попробовать поставить? Врезаться малость в центроплан между трубок, "мясо" выбрать для потоков, капотик... Ладно, надо начатое до конца доводить.
    Последний раз редактировалось pa72sha; 29.02.2012 в 23:30.

  12. #129
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pa72sha Посмотреть сообщение
    вал длиной 18 мм
    может 180?

    успехов.

  13. #130

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Да, 18 см, 180 мм, 0.18 м ! Спасибо!

  14. #131

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Наконец винтики приехали и я готовлюсь к стендовым испытаниям. Собственно, стенд - на фото. Что-то там мне не нравится, какая-то маленькая несоосность, ну да ладно, посмотрим. Завтра собираюсь припаять наконечники везде, зарядить акк-р и - вперед!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120320_002.jpg
Просмотров: 91
Размер:	50.8 Кб
ID:	621324Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120320_003.jpg
Просмотров: 137
Размер:	53.2 Кб
ID:	621325

    Крыло пока в таком виде, уши на булавках. Стекло тоже приехало, если с ВМГ проблем не будет, примусь за обклейку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120320_006.jpg
Просмотров: 126
Размер:	39.3 Кб
ID:	621326

  15. #132

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Сегодня произвел первый запуск - и движок, и аккумулятор, и регулятор, и приемник с передатчиком - все работало сегодня впервые! Вывел где-то на 75-80 процентов, вроде все крутится, гудит как надо, не трясется и разваливаться не собирается. Завтра попробую подольше покрутить, померить токи и по возможности заснять сей процесс на видео. Потом разберу, осмотрю вал.

  16. #133

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Повторный запуск показал вроде бы неплохие результаты, но... Сразу скажу, что карбон не разрушился и никаких предпосылок к этому визуально не обнаружено. Все-таки буду думать над шарнирами в опорах трубы, малейшие неточности приводят к ощутимой вибрации на максимальных оборотах. Не знаю, правильно ли измерял ток - на одном проводе только от регулятора к мотору (измерял токовыми клещами). Получилось 12 А с копейками на максимале, что, на мой взгляд, мало. На что-то умножать надо? Я не электрик ни фига. Регулятор на 60А, чуть теплее окружающей среды (погонял несколько минут), акк-р вообще не нагрелся, зато мотор нагрелся минимум на 60 градусов. Не знаю, насколько это все правильно, подскажите, если кто знает. Мотор обдувался, заметных препятствий для вращения не было, поэтому чего он нагрелся? Потом еще помаленьку погонял, вроде поостыл. Видео собрался снять, но батарея села как назло. В следующий раз.

  17. #134

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от pa72sha Посмотреть сообщение
    ли измерял ток - на одном проводе только от регулятора к мотору (измерял токовыми клещами).
    Если клещи могут постоянный ток, то меряйте от батареи к регулятору

  18. #135

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Спасибо, попробую так. А мотор, должен так греться? Или на каких от своего максимума токах он начинает греться?

  19. #136

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мотор греется при работе. Если сильно нагревается, то или нет обдува или кпд так плох, что тепловые потери превышают возможность железа рассеивать тепло. В полёте нагрузка обычно чуть уменьшается а обдув увеличивается. Если мотор на стенде >60° то лучше проверить, подходит-ли винт к мотору и питанию.
    Мотор 100гр обычно может переварить ~300ватт, не больше. Вы с него снимаете 400...

  20. #137

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    http://www.himodel.com/electric/HiMo...t_A2814_6.html

    Вот такая у меня гравицапа. Кто что скажет? Винт я ставил 10х5. Если мотор не подходит, посоветуйте, пожалуйста, что выбрать. На 3S только и с тягой до 2 кг. Я много чего перерыл, но на чем остановиться - глаза рабегаются, такое разнообразие.

  21. #138

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  22. #139

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Спасибо! А мой мотор что, совсем отстой?

  23. #140

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Просто с него самолётным пропеллером два кило статической тяги не снять.
    А с вертолётным (и соотв. редуктором) крыло не полетит.
    Перегруз по винту лечится меньшим винтом. Может ~1,4кг тяги в максимуме даст
    Последний раз редактировалось boroda_de; 24.03.2012 в 23:10.

  24. #141

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Так там про 2 кг и не пахнет. 1300...1600 заявлено. А с каким пропеллером его надо юзать? С вертолетным? Или я чего-то не понял?

  25. #142

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302578.jpg
Просмотров: 39
Размер:	35.0 Кб
ID:	635148Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302577.jpg
Просмотров: 69
Размер:	39.0 Кб
ID:	635147

    Обклеил (или оклеил?) стеклотканью носы и центроплан. Ткань тонкая, 48г на м кв. Но вроде ничо так, жесткости добавилось!

  26. #143

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    полетело?

  27. #144

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Да куда там - времени совсем ноль. На выходных-то можно было бы, но все на работе, дома наследник не дает ничего делать. Кстати, Егор, ты говорил, что только стеклом обтягиваешь. Можешь кратенько технологию описать или ссылку на нее? На форумах много чего есть, но все в основном матричное. Стекло у меня есть, 0,1, 0,05 и 0,08 мм, смола larit. Просто прикатываешь? Не ведет нигде при высыхании? А девайс мой что-то бьет на высоких оборотах, боюсь, надо новое что-то. И конкретно подумываю про тянущий винт. Летать ходим с крылом, что на фото. Ничо так, в меру вяленькое, для обучения - песня!

  28. #145

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    тяну и стеклом и органзой и крафтом, все от задачи зависит. скоро выложу свои соображения(мануал), скину ссылку.
    а про тянущий/толкающий лучше к Сергею.

  29. #146

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pa72sha Посмотреть сообщение
    ...
    девайс мой что-то бьет на высоких оборотах, боюсь, надо новое что-то. И конкретно подумываю про тянущий винт.
    ...
    если девайс бьет, то это плохо, столько сил потрачено зря ...

    а на счет тянущего винта, хз что Вам сказать, придется тогда центроплан переделывать
    поле для творчества есть, успехов!!!

  30. #147

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Нет, потрачено не зря, опыт все же, теперь знаю как не надо делать, а как было бы лучше. А центроплан не надо переделывать, до первой трубы вырезать центральный слой и вклеить фанерный короб - мотораму с завязкой на трубу. В нем же и регулятор, а аккумулятор за трубой (передней).

  31. #148

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Что-то типа этого...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6302588.jpg
Просмотров: 108
Размер:	67.7 Кб
ID:	644418

  32. #149

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    интересное решение
    только может стоит болтовые крепления (насколько я понял) убрать?

  33. #150

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    А, это не болтовые крепления - это грибки резьбовые в фанере, к ним дюралевая моторама крепится. а сверху - ну, типа бальзовой крышечки, а в ней выемки для головок верхних болтов (винтов). Это как вариант.

  34. #151

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Как успехи с моторамой?

    я тут продолжаю потиху осваивать взлет с руки...

  35. #152

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Потихоньку делается.

  36. #153

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Павел,на фото случаем не моей вырезки "Шляйхер"?

  37. #154

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Павел,на фото случаем не моей вырезки "Шляйхер"?
    Именно он и есть! Вот хочу еще такой же, только стеклом затянуть для жесткости и моторчик помощнее. Все хорошо, летает - песня, спокойно, уверенно, как раз для моего обучения, но вот поставил винт 8х6 (а стоял 8х4), как зад начал на определенных эволюциях флатерить, аж до порывов.Заклеил, конечно, но жесткости надо побольше.

  38. #155

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    скоро выложу свои соображения(мануал)
    Когда же это скоро наступит? Кстати, я епп-й самзик (такой же, как на аватаре) обклеил 0,05 мм стеклом - приложил кусок ткани и кистью смолу larit потихоньку пропитывал и так обе стороны с подворачиванием в носу. Нормально получилось вроде, жестко и не сильно тяжело.

  39. #156

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Так кто нить полетел ?

  40. #157
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    тут может возникнуть проблема - карбоновая трубка на кручение плохо работает (именно для передачи крутящего момента), сильно зависит от передаваемой на винт мощности.
    какая мощность двигателя?
    обычно рвет примерно в середине (если концы вклеены во втулки), тоже пробовал, но результат отрицательный, может быть у Вас получится.
    на мой взгляд выгоднее делать тонкий вал с дополнительной подшипниковой опорой в середине вала.
    я как увлеченный и судомоделями заметил что здесь есть общие моменты
    там тоже есть проблема передачи крутящего момента от двига к винту
    с наименьшими потерями и вибрациями
    есть два варианта
    1 вал жесткий
    2 вал гибкий
    жесткие валы как правило полностью закрыты в дейдвуд (трубка, оболочка)
    гибкие частично но можно и полностью (оболочки делают и из фторопласта)
    обязательно там нужна смазка
    гибкие используются когда нужно вывести привод на винт не по прямой линии а с плавным углом
    вообщем не буду вдаваться в детали (так как сам еще начинающий и там и здесь )
    ест два варианта
    1 покупать в разделе запчастей к судомоделям готовые решения
    2 делать самим из того что я знаю, делают из
    жесткие - спицы вязальные, спицы от велосипедов, оболочки из разобранных телескопических антенн
    гибкие - из тросиков типа сцепления мото или спидометра. тут надо смотреть на направление скрутки тросика. что бы вращением мотора его не раскручивало
    посмотрите судомодельные разделы, фотки их, разобраться не трудно

    прошу не пинать если что
    поправьте если где то не прав оказался

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 14:49
  2. Мотоустановка на 3D лайнер размахом 2 метра
    от casper17 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 11:25
  3. Продам планер F5J SkySergio 2.2 метра
    от finder1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 19:28
  4. Катана Х 1150 размах
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 00:25
  5. Продам Продам Пайпер с двс osmax18 размах 1 метр
    от Toly320 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения