Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Нужны советы по крылу

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток. Всегда летал на классике, но вот дернуло меня в ваши ряды записаться :=)). Обчитался инфы, но ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231

    Нужны советы по крылу

    Всем доброго времени суток.

    Всегда летал на классике, но вот дернуло меня в ваши ряды записаться :=)).
    Обчитался инфы, но сомнения есть. Поэтому прошу если вам не сложно посоветовать.

    Делаю крылышко из остатков sonic185 (Планер такой есть) сделал V~10 градусов.
    Центровка думаю должна быть в районе фанерного лонжерона, но не уверен.


    1.Центровка?
    2.Раздельные елероны и руль высоты - это нормально?
    3.Для стабильного крыла - парителя, 800гр для размаха 185 и S~35Дцм2 нормально?
    4.Ставить ли гироскоп на РВ?
    5.Угол V что я сделал на пользу устоичивости?
    6.Какое поведение ждать?
    двигатель turnigy2830? +1.83S1p Lipo.


    Спасибо всем кто откликнулся!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20110423_175841.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	46.5 Кб
ID:	492782  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    V на ЛК делать не нужно, стреловидность можно увеличить, законцовки убрать - вместо них поставить вертикальные кили со схождением 3-5 градусов (да, придется концы консолей подпилить). ЦТ настраивается на регулировочных облетах, начинальная центровка примерно 20-25% площади крыла, отсчитываем от "передней кромки", элевоны вверх примерно на 10-5 градусов. Выкос мотора делаем вниз на 2-3 градуса.

    И еще, если есть возможность, а судя по фото есть, длину фюза надо максимально уменьшить - повысится устойчивость и отклик по тангажу.

    п.с. а где руль высоты на модельке?
    п.с.2. рулевая площадь, работающая как руль высоты, должна быть максимально отдалена от ЦТ, в вашем случае такими площадами являются элероны, которые при микшировании станут элевонами.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    НУ давайте прикинем...
    Что у Вас получилось? Крыло от планера.... профиль естественно не S образный, крутки на консолях нет... S образность может и получится установкой элевонов... но балансировочные потери превысят все разумные пределы.... Законцовки делались для прямого крыла... для стреловидного Вы получаете этакий тормоз А посему их нужно отпилить и поставить на их место шайбы ( паралельно или с небольшим схождением ( 2-4град)). Летать оно конечно будет... Центровку придётся ловить долго Гироскоп ставить не нужно, лучше FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System.
    Нагрузка 35 г/дм*2 великовата... но не фатально...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Главное "летать оно конечно будет" все остальное оставте авторам советов.

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    оставте авторам советов
    Не слушайте ничьих советов и этого тоже?

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    V на ЛК делать не нужно, стреловидность можно увеличить, законцовки убрать - вместо них поставить вертикальные кили
    +1
    С правильной центровкой будет удовлетворительно летать. Хотите не разочаровываться купите хорошее крыло и соберите его по инструкции.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Да нормально оно будет летать, просто с регулировкой придется повозиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Блин! Ну что за народ? Человек задал вопрос, показал что получается..... и началось... того не слушай, этого не слушай . Пусть сам разбирается кого слушать, кого нет Прям эпидемия ефрейторской болезни (Ну я за 25 лет службы насмотрелся.... бывают рецидивы... Даш бойцу ефрейтора.... у большинства нормально а у некоторых наверное с лычек краска переходит на пупок и начинается гиганский рост осознания собственной значимости Лечится срезанием лычки и отправкой на хоз двор Причём делать это нужно как можно быстрее, чтобы его товарищи по оружию не начали пытаться лечить домашними подручными средствами.
    Господа - панове бросайте привычку переводить решение вопросов в срач

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Аэродинамика летающих крыльев

    почитайте....ответит на многие вопросы..

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Пусть сам разбирается кого слушать, кого нет
    +1 Именно это имел в виду когда, может не совсем удачно, пошутил на этот счет.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Элевоны приподнимете немного,угол уточните при пробных бросках.Конечно,было бы лучше "растянуть" их по всей кромке консолей,но я думаю итак пойдёт.V можно убрать,по поводу центровки-начните с 18% САХ.
    И если можно,выложите пожалуйста,фото в плане.С уважением Сергей!Удачи!!!
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    центровка примерно 20-25% площади крыла
    А это как?

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    А это как?
    по вашему это САХ, по простому "какая то часть площади имеющегося крыла, отсчитывается от самой передней точки крыла", пишу "по простому" т.к. положение САХ все равно придется высчитывать посредством площадей у данного крыла.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Для Вас "по-простому " САХ-средняя аэродинамическая хорда т.е.ширина крыла.Как рассчитывать см. пост№2.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    САХ - хорда условно прямоугольного крыла, равновеликого по площади с реальным крылом данной формы в плане и имеющего (при равных углах атаки) одинаковые с данным крылом величину полной аэродинамической силы и положение центра давления.

    найдено поиском в Яндексе, по первой же ссылке: http://www.aviaport.ru/directory/dic...=243&type=Abbr

    п.с. суть значения пояснять?

    п.с.2. калькулятор в 2 посте считает по площадям крыла.

  18. #15
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Вы бы правильно технические термины употребляли, тогда и пояснять ничего не пришлось.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Вы бы правильно технические термины употребляли, тогда и пояснять ничего не пришлось.
    Не все моделисты сейчас знают термины, и тем более их значения

  20. #17
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    есть такое к сожалению.
    Вот и получается, что имея ввиду одно и тоже, говорят на разных языках.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    есть такое к сожалению.
    Вот и получается, что имея ввиду одно и тоже, говорят на разных языках.
    потому и говорю "по простому", так сказать саму суть, дабы разных толкований не было.

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Опять скатились к демагогии,а человек попросил о помощи.Ну а те,кто откладывает проценты САХ в площадях,пусть откладывает-спорить не буду!

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    А чем еще заниматься, если все необходимые советы для заканчивания модели и первых облетов уже даны, а ТС куда то пропал и не рассказывает что там и как с этим ЛК.

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Ну тогда подождём ответа автора и не будем спорить,а то переругаемся все тут

  25. #22

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    :=) Ругаться не нужно. Спасибо вам всем большое, ваши советы приняты на вообружение. Облет планируется в выходные на даче, потом выложу что получилось, получилось ли вообще и как летает, если летает сей кусок пенопласта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Boeing-727 нужен совет по импеллерному двигателю
    от EVIL в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 22:28
  2. Spectrum AR6110 2,4 GHZ нужен совет
    от Balger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 01:18
  3. Проектирую БПЛА, нужны советы
    от DinAlt в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 00:49
  4. Нужны советы по "Čihák Rapid"
    от yohanga в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 01:21
  5. Нужен совет
    от Дэн в разделе Летающие крылья
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения