Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

А вдруг, кому интересно будет-"Летающий Птах" собственная разработка.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; С теплыми лучами солнца, настало время заняться отложенным проектом, Когда-то я уже пытался смастерить "летающее крыло", но оно не полетело. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2

    А вдруг, кому интересно будет-"Летающий Птах" собственная разработка.

    С теплыми лучами солнца, настало время заняться отложенным проектом, Когда-то я уже пытался смастерить "летающее крыло", но оно не полетело.
    Прошло два года активного занятия авиамоделями. Возникло понимание. Так что попробую опять.
    Одной из целей данного проекта, будет определение минимальной стоимости и временных затрат "от идеи в небо"
    Разумеется, что ни о каких покупках планера речь не идет, все своими руками от проекта до полета.
    Скорее всего, все, будет выглядеть так.
    1- Проект
    2- Изготовление планера
    3- Тестовые полеты ( пока без камеры)
    4- Закупка и установка видео (при условии, что планер по грузоподъемности получится good)
    5- Ну и соответственно сами полеты по камере (я думаю пока изображение будет передаваться на ноут, если идея
    воткнет, прикуплю очки )

    В планах: Планер с мотоустановкой и электроникой 2500руб(в идеале стремимся к 2000руб и летим без камеры)
    Видео, GPS, OSD, и т.д - не более 6000руб (понятно что не самое лучшее, но для начала пойдет........вдруг не понравится мне это дело)
    Пульт и передатчик не считаем т.к они есть в наличии.

    Так, что к моему авиапарку, скоро добавится новая, глазастая птица

    Желающие присоедениться к проекту, WELCOME!!! Все буду делать по этапно, с фотоотчетами.

    И так, для начала проект:

    По возюкавшись пару дней в Solide и почитав мысли умных людей, пришел к заключению, что мне под FPV нужен планер позволяющий таскать, как минимум 300 гр аппаратуры(не считая собственной начинки). Конечно можно было бы построить классику, типа Икона или Скайволкера но мне показалась, что данная модель слишком уж планерная, вальяжная и ленивая, так сказать для совсем спокойных полетов(что собственно и нужно для FPV). А хочется немного драйва. Потыкав в калькулятор и посмотрев на цифири, понял, что мне необходимо бесхвостое чудо типа "летающее крыло". Есть конечно в этом пипелаце свои недостатки, например неустойчивость по тангажу и жесткие требования к Ц.Т., но за то маневренность, при большой грузоподъемности просто офигительная. В итоге получилась вот такая птица
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.jpg
Просмотров: 248
Размер:	16.1 Кб
ID:	500754

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wings2.jpg
Просмотров: 133
Размер:	16.8 Кб
ID:	500756

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло3.jpg
Просмотров: 205
Размер:	17.7 Кб
ID:	500755
    Размах 1800мм, корневая хорда 350мм, концевая хорда 200мм, длинна фюза 600мм, предполагаемый вес 900гр. Особенности-крыло имеет отрицательную крутку 2град, установочный угол корневой нерв 4град.
    Чертежи соответственно здесь.(только крыло, без фюза)
    ptah.rar


    Чертеж фюза пока не выкладываю (лень сечения делать) собственно по ходу, если будет нужно то выложу.
    И вообще в летающем крыле, главное КРЫЛО


    Одним словом проектные работы свелись к следующим телодвижениям. Полазив по форумам определился с профилем крыла. Исходил из след параметров. Достойный коэф подемной силы, при невысоких скоростях не срывной, хоть минимально, но самостабилизирующийся. Понятно что на все 100% по таким параметрам профиль не найти, но вроде, как определился и остановился на профиле CJ25209. Какойто умный дядька-бюргер, уж очень расхваливал.
    Для печати нервюр под интересующий профиль есть хорошая програмvулина- Profili (но собственно это ни для кого не секрет), ей и воспользовался.

    В итоге имеем распечатки плана крыла, лонжероны, нервюры и если надо, то в любой момент можем распечатать недостающий вид.
    Ваять буду конечно из большой потолочки.1000х500х3 и депрона 600х500х5
    Люблю я пенопласт

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Такой научный подход к потолочному крылу впечатляет. Трудоёмкость изготовления тоже. Тем не менее безусловно интересно.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня утро прошло активно, противно и холодно , прокатился по ближайшим авиаСТОИТЕЛЬНЫМ рынкам. Приобрел подложку под ламинат(материал типа депрона или плотного пенопласта)- 4листа, 3мм толщиной размером 50х100см, по цене 20руб за лист и 2 листа подложки (а может и не подложки.....не знаю для чего этот материал используется) толщиной 5мм, размером 50х60 по 35руб за лист. Клей для пенопластовых, потолочных плинтусов "МАРТИН-КЛАСС" -80руб за 400мл. Лезвия сменные к ножу 1уп-25руб. Наждачка, скотч,деревянные линейки 4шт-100руб
    ИТОГО 355руб (ОЙ-ОЙ!!! Заявленные 2000руб на модель под угрозой, бюджет тает )

    Привез, разложил все добро на полу, получил втык от супруги (типа опять, в который раз, по всему дому будут детали и мусор валяться. Правда, надо отдать должное, она меня с самолетиками мужественно терпит, но с наступлением тепла, чую близится мое переселение на балкон ), вздохнул глубоко и распечатал шаблоны нервюр крыла

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nerv.JPG
Просмотров: 98
Размер:	76.9 Кб
ID:	500835

    путем нехитрых манипуляций с клеем и ножницами произошло воссоединение

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nerv1.JPG
Просмотров: 68
Размер:	82.8 Кб
ID:	500836

    и соответственно вырезание шаблонов.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shablonipodstav.JPG
Просмотров: 83
Размер:	112.0 Кб
ID:	500839

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shablonigotov.JPG
Просмотров: 88
Размер:	120.2 Кб
ID:	500840

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shabloni.JPG
Просмотров: 58
Размер:	142.1 Кб
ID:	500841

    Щас перекур и перенос всего этого добра на потолочку. Вообще не люблю этот этап, уже хотца ваять, а тут все подготовка, пристрелка......но куда деваться

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    После вырезания, при помощи ПВА, наклеил шаблоны на лист 5мм депрона и вырезал. Резал хитро, опору прорезаем не до конца, а где то 3/4 толщины листа. Так лишь бы держалась.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC021231.JPG
Просмотров: 69
Размер:	195.1 Кб
ID:	500907

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC021241.jpg
Просмотров: 40
Размер:	44.5 Кб
ID:	500910


    Для чего это надо? Крыло имеет достаточно сложную форму, для изготовления его из потолочки (например крутка) разница между углом корневой и концевой хорды 4град. Чтобы их выдержать надо четко зафиксировать нервюры на стапеле, а после сборки верхней части крыла, легко отделить заготовку крыла от опоры. Вот по этим прорезам между нервюрой и опорой, оно легко отломается.
    Изготовление стапеля свелось к походу в кладовку и извлечением от туда двух ламинатин. Склеиваем их вместе и по шаблону крыла наносим разметку. Дальше раскладываем нервюры и крепим их на клей к ламинату.
    Выглядит это так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: stap1.JPG
Просмотров: 133
Размер:	48.7 Кб
ID:	500913

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: stap2.JPG
Просмотров: 86
Размер:	46.4 Кб
ID:	500914

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: stap3.JPG
Просмотров: 49
Размер:	43.9 Кб
ID:	500915

    Ну и собственно все хоз-во в сборе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: montnerv.JPG
Просмотров: 199
Размер:	49.3 Кб
ID:	500916

    Отправляем сохнуть, ждем пока присохнет и перестанет двигаться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    как я Вас понимаю - в плане общения с супругой
    моя тоже с трудом терпит мое хобби
    я мастерю только в отсутствие своих дома - и чтоб убраться потом
    по поводу нервюр, моя практика показала что для увеличения жесткости оных неплохо комбинировать оные нервюры из пенопласта (потолочка например) с тонким бальзовым шпоном (деликатес) , или хотя б ватман, все это прекрасно склеивается или ухупором или титаном

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Во! С ватманом не пробовал......хороший совет, спасибки..
    А насчет супруги, надеюсь на спасение в чреве балкона, если не пройдет, тогда гараж

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    И так, прилипло все че клеем намазато, и вроде не шевелится
    Вчера вечером, что то лениво было глобально погружаться в моделирование. Так от нефигделать вырезал поддерживающие( монтажные) пенопластовые лонжероны. Рапустил две деревянные линейки. Смострячил из них силовой каркас. Сформировал заднюю часть крыла. Гнуть верхнюю обшивку из цельного листа потолочки побоялся. Был шанс, что не смогу выдержать изгибы по нервюрам.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lon.JPG
Просмотров: 105
Размер:	47.8 Кб
ID:	501167 Нажмите на изображение для увеличения
Название: lon1.JPG
Просмотров: 145
Размер:	47.7 Кб
ID:	501168Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02130.JPG
Просмотров: 138
Размер:	53.6 Кб
ID:	501169 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02131.JPG
Просмотров: 174
Размер:	41.3 Кб
ID:	501170


    С утра занялся самым, для меня,сложным-формирование лобика крыла
    Перед тем, как сформировать лобик крыла, депрон необходимо согнуть и при этом не сломать. Не знаю кто, как я гну при помощи скотча, клея его по линии изгиба. После этого можно гнуть, как угодно. После того как согнул, неплохо прогладить место сгиба не слишком горячим утюжком.(получив очередной втык от благоверной, за нецелевое использование бытовой техники) Угол сгиба зафиксируется. Клеем сформированный лобик на передний край нервюр и опять отправляем сохнуть.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lob.JPG
Просмотров: 193
Размер:	57.2 Кб
ID:	501171

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lob1.JPG
Просмотров: 97
Размер:	50.7 Кб
ID:	501172

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lob2.JPG
Просмотров: 130
Размер:	54.5 Кб
ID:	501174

    А пока сохнет буду заниматься вторым крылом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Очень познавательно. А продолжение будет? или все-таки жена победила

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Интересная у вас технология. С не меньшим интересом ждём дальнейших событий.

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Я снова с Вами! Работа, знаете ли.......
    Но за неделю сделано не мало. Закончено формирование крыльев и каркаса фюзеляжа, установлены сервы.
    После того, как лобик хорошо приклеелся, можно формировать верхнюю часть крыла.......сгибаем, приклеиваем.....отрезаем лишнее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: verh.JPG
Просмотров: 140
Размер:	57.0 Кб
ID:	503759
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: verhobr1.JPG
Просмотров: 91
Размер:	54.5 Кб
ID:	503760
    ну и опять таки пижимаем знаниями и публицистикой
    ждем пока приклеется
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: verhpress.JPG
Просмотров: 73
Размер:	63.3 Кб
ID:	503761
    Размечаем элевоны. В последний момент я возжелал поставить гироскоп по тангажу.......как то не получилось разобраться в возможности его подключения на элевоны, поэтому сделал отдельно, вырезав дополнительные рули высоты

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: razm.JPG
Просмотров: 97
Размер:	49.6 Кб
ID:	503762

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: razmvirez.JPG
Просмотров: 59
Размер:	48.7 Кб
ID:	503763

    вырезаем по разметке и укрепляем элевоны
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: elev1.JPG
Просмотров: 59
Размер:	46.8 Кб
ID:	503768Нажмите на изображение для увеличения
Название: elev2.JPG
Просмотров: 78
Размер:	53.3 Кб
ID:	503769Нажмите на изображение для увеличения
Название: elev3.JPG
Просмотров: 45
Размер:	52.5 Кб
ID:	503770Нажмите на изображение для увеличения
Название: elev.JPG
Просмотров: 43
Размер:	53.1 Кб
ID:	503771

    Ну и снимаем верх крыла со стапеля, ломая перемычки длинной линейкойНажмите на изображение для увеличения
Название: poslestap.JPG
Просмотров: 84
Размер:	58.0 Кб
ID:	503765Нажмите на изображение для увеличения
Название: poslestap1.JPG
Просмотров: 54
Размер:	53.1 Кб
ID:	503764
    Соответственно все лишнее долой, немножко наждачки и все ОК!

    Установка серв. Я ставлю на клей.....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: serv1.JPG
Просмотров: 116
Размер:	57.6 Кб
ID:	503772Нажмите на изображение для увеличения
Название: serv2.JPG
Просмотров: 115
Размер:	53.8 Кб
ID:	503773Нажмите на изображение для увеличения
Название: serv3.JPG
Просмотров: 85
Размер:	48.4 Кб
ID:	503774
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: serv4.JPG
Просмотров: 80
Размер:	64.8 Кб
ID:	503775
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: serv6.JPG
Просмотров: 47
Размер:	52.4 Кб
ID:	503777
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: serv5.JPG
Просмотров: 56
Размер:	60.2 Кб
ID:	503776
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: serv8.JPG
Просмотров: 52
Размер:	56.9 Кб
ID:	503778
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: serv.JPG
Просмотров: 67
Размер:	62.8 Кб
ID:	503779

    После всех манипуляций зашиваем нижнюю плоскость крыла, предварительно установив нижниее усиление из линейки, так же как в верхней части
    и собственно имеем такое крыло
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: krilogotovo.jpg
Просмотров: 101
Размер:	44.2 Кб
ID:	503785
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: krilogotovo1.jpg
Просмотров: 50
Размер:	28.2 Кб
ID:	503786

    левое крыло делается так же
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: krilolev.jpg
Просмотров: 18
Размер:	47.6 Кб
ID:	503780



    Чтобы скрепить крыля вместе я сделал какркас фюза. Впринципе форма любая, кому что нравится.....можно вообще без него, но я люблю когда леталка имеет эстетически законченный вид. Потом на базе этого каркаса смостерю фюзеляж. Вырезал в боковых частях каркаса отверстия по форме крыла.....вставил крылья в отверстия и тупо залил пеной.Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbor1.jpg
Просмотров: 168
Размер:	41.4 Кб
ID:	503781
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbor2.jpg
Просмотров: 114
Размер:	74.7 Кб
ID:	503782
    После того как пена отвердела установил электронику, замотал все малярным скотчем и совершил тестовый облет,парралельно обучая ребенка технике безопастности( ну не возможно с ней модели пускать. Носится как безумная по полю.....приходится орать )

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02137.JPG‎
Просмотров: 168
Размер:	41.5 Кб
ID:	503766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02140.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	45.5 Кб
ID:	503767  

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Обалдеть, нет слов за неделю сложное по технологии крыло. ТТХ В СТУДИЮ.

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    вес 980г (еще скотч+фюзеляж+винглеты грамм 50 точно добавят)
    размах 180
    корневая 35
    концевая 20
    угол скоса крыльев градусов 20
    V крыла 4град
    длинна фюзеляжа 60

    мотор 2213 от Pilotage тяга 800гр (маловато будет...против ветра тяжко идет, ну какой в наличии был)
    винт 10х5
    рег 30А
    сервы 4шт усилием 2кг
    батарея 3200 12v 40С
    аппа Futaba 8CH FAST
    гироскоп не знаю какой.....без этикетки.... но помоему G 403

    Материальных затрат 2600руб (без приемника и передатчика есстественно)

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от midiant Посмотреть сообщение
    В последний момент я возжелал поставить гироскоп по тангажу.......как то не получилось разобраться в возможности его подключения на элевоны, поэтому сделал отдельно, вырезав дополнительные рули высоты
    Красиво сделано. Такую птицу разбить очень жалко будет - труда вложено много. Можно было бы немного упростить - обойтись одними элевонами и поставив аппаратный V-миксер - тогда гироскоп бы встал очень просто.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    шикарно построенное крыло, минимум лишних слов и максимум фоток.
    я потолочку гну так же с помощью скотча, а вот внутреннюю сторону на месте сгиба прохожусь вилкой, чтобы потолочке легче было ужиматься.
    по гироскопам- у меня максивифт, летает обалденно, но для камеры нужен гироскоп. тоже думал аппаратный миксер, а потом все таки решился и буду делать как у вас элероны и руль высоты раздельно. плюс в том что можно настроить несколько полетных режимов, на скорость, взлетный режим и режим планирования))))

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Макияж
    Как говорится красим губки(скотчем) и пудрим носик(а носик у нас из пивной бутылки)

    Крыло сверху имеет такой рисунок не просто для красоты. Давно заметил, что если так сверху обтянуть (с поромежутками) летает гораздо лучше. Не знаю почему, но мне так кажется

    Винглеты - двойная потолочка, пленка для ламинатора, скотч. Крепятся на двух винтиках, предварительно вклееных(через линейку) в крыло.

    Фюз.....(начитался форума, оказывается это "центроплан" называется )просто корка из согнутой потолочки. Снизу усиленная ребрами жесткости и пленкой для ламинирования, что бы не раздавило при посадке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02231.JPG
Просмотров: 132
Размер:	50.1 Кб
ID:	504018

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02232.JPG
Просмотров: 134
Размер:	52.4 Кб
ID:	504019

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02233.JPG
Просмотров: 116
Размер:	46.8 Кб
ID:	504020

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02234.JPG
Просмотров: 43
Размер:	40.8 Кб
ID:	504021

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02235.JPG
Просмотров: 76
Размер:	44.7 Кб
ID:	504022

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02236.JPG
Просмотров: 167
Размер:	52.8 Кб
ID:	504023

    А не маленькое крылышко вышло
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02230.JPG
Просмотров: 210
Размер:	48.3 Кб
ID:	504024


    ВО! Летает! Ветер не хилый был.....на видео слышно


    посадочка кривовата , но к модели надо привыкнуть да и ветерок помог. И руки бы еще не кривые впридачу и все супер

    И еще видео


    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Обалдеть, нет слов за неделю сложное по технологии крыло

    Срок изготовления на самом деле три недели.....
    Здесь немножко, так сказать, монтаж..
    Просто собирался публиковать, готовился, фоткал, но то одно то другое......поэтому публикация немножко не онлайн получилась
    я думаю это не страшно.
    Последний раз редактировалось midiant; 22.05.2011 в 12:54.

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а вот внутреннюю сторону на месте сгиба прохожусь вилкой
    Я, когда надо много и качественно гнуть, покупаю подложку- потолочку уже "причесанную" с тыльной стороны.
    На ней машинным способом уже нанесены параллельные линии с промежутком в 3мм. Очень удобно. И клеить из нее сандвичи классно.....клей за счет воздуха между слоями схватывается на ура.

  20. #17
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    midiant, Респектище !!!
    Жду продолжения !!!

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Теперь продолжение после установки FPV, не знаю, как скоро, но будет обязательно

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    а чертежи будут?

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    чертеж в первом посте...в архиве

  24. #21

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    а можете поделиться сечениями фюза?

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    да как то фюз на коленке собирался.....если конечно очень надо, то посижу порисую

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    да ладно уж-не буду вас напрягать,сам ченит сваяю,просто думал есть готовые.Как вообще в полете,умеет медленно летать,не сваливается?Просто я сейчас в поисках летающего крыла с толкающим винтом для видео полетов-аппаратура все есть,на самике уже летал,но хочу крыло-по размерам подходит ваше,но как полет,стабильно или надо на ручке его держать?

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Летит классно.....сам под FPV делал. Я бы еще крутки на градус добавил. Когда крылья выставлять будете, угол установки корневой нервюры чуть уменьшите. Устойчивость на сваливание я думаю добавится.

  28. #25

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Полеты в ветер на подсевшем акке заканчиваются неожиданными приземлениями





    Черт!!! Красиво дозревает.....красненький уже

    Заодно проверил ремонтопригодность и прочность конструкции
    Из повреждений дырка на крыле

    царапины на "капоте"

    При ближайшем рассмотрении смотрится страшно


    но лонжерон целый и невредимый


    Хирургическое вмешательство и работа травматолога


    И собственно пластика лица


    К полету готов.....ветер 10м/с с порывами не для нас.....или надо моторчег по мощнее ставить и на полупустой батарее не летать.

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Обтяните зеленые участки прозрачным скотчем, тогда в след. раз таких пробоин не будет (да и есть подозрения что еслиб крыло сразу было полностью обтянутым, то так бы за дерево не зацепилось).

  30. #27

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Знаете, я конечно не спец в теории, но по моему, первый зеленый участок пенопласта работает как турбулизатор( шершавенький пенопласт). Конечно прочности голый пенопласт не добавляет, но вот летных качеств добавляет.
    А рядом с деревьями я стараюсь больше не летать

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от midiant Посмотреть сообщение
    Знаете, я конечно не спец в теории, но по моему, первый зеленый участок пенопласта работает как турбулизатор

    в какой то книжке автор советовал переднюю часть крыла вообще не обтягивать,оставлять шершавой

  32. #29
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Судя по видео он у вас без ушей стабильнее по крену был. Верно ?

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от midiant Посмотреть сообщение
    Знаете, я конечно не спец в теории, но по моему, первый зеленый участок пенопласта работает как турбулизатор( шершавенький пенопласт). Конечно прочности голый пенопласт не добавляет, но вот летных качеств добавляет.
    А рядом с деревьями я стараюсь больше не летать
    Ну тогда ради интереса обтяните, и посмотрите как совершенно не изменятся летные качества модели.

  34. #31

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    А собственно обтянуть не проблема.....не понравится всегда ободрать можно
    Попробую.....отпишусь

    А по поводу ушей......не было ушей не было ветра на улице(точнее был, но без порывов, наоборот как бы поддерживал).....поставил уши и пускал в ветер(помните в Москве был денек когда вечером чуть ли не буря разразилась). Поэтому пока ощущения субъективные. С ушами мне понравилось меньше. Но у меня проблем с заменой ушек нет....четыре барашка открутил и все. Можно разных наделать и эксперементировать. Вчерась воткнул мотор с тягой 1,2 кг. Полетаю посмотрю. Еще хочу попробовать поднагрузить крыло, посмотреть грузоподъемность.
    Последний раз редактировалось midiant; 31.05.2011 в 13:38.

  35. #32

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Господа, а никто не знает, что это за подложка под ламинат? В магазине только закрытые пачки, что представляет из себя поверхность - непонятно. Ровная или рифленая? Насколько подходит для моделей? Обклеивается скотчем нормально или не липнет?
    Вложение 509579

    Вложение 509578
    Может, кто из Германии использовал - таки Баухаус их сеть?

  36. #33

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Во Во Из нее родимой и построено......она с одной стороны гладкая, а с другой как вилкой причесаная. Поэтому в одной плоскости жесткая в меру а в другой гнется офигенно. А еще есть такая же но 5мм. ЕЕ на нервюры хорошо.
    В Леруа мерлен продается......руб 500за 10м2

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия самолета Чижевского типа "летающее крыло" БОК-5
    от Oldchap в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 23:25
  2. "Летающая потолочка" или самолет из 2ch микровертолета
    от Индюков Кирилл в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 17:30
  3. "Летающий серфер "
    от Surf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 23:45
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения