Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 76 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Partisan С праздниками вас кесловоды! Прошу вас ответьте на мой вопрос, как вы добиваетесь центровки 180мм от начала ...

  1. #361

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    С праздниками вас кесловоды! Прошу вас ответьте на мой вопрос, как вы добиваетесь центровки 180мм от начала крыла? У меня как не крутил меньше 210 ну не как не получается. Даже движку задвинул в перёд поглубже. Общий вес получился 240гр. Акки 610 2s машинки 900гр. движок 30гр. 1350об\вольт снят со слойки. Или попробовать его в полёте атак вот оно с права Вложение 587167 правда фотка до переделки, сейчас как говорил движок на 3 см вперёд задвинул и аппаратуру тоже вперёд по максимуму продвинул, да и машинки ближе к центру перенёс.
    Владимир с Праздником- 3S поставил и центровку бы выправил и тяга с запасом - на 2 х банках на полном газу только летает и винт надо большой ставить , а места то нет. Вит что бы тяга была к твоему мотору надо как минимум - 9х4,5
    Последний раз редактировалось kompmen; 06.01.2012 в 23:28.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    но у своего делал элевоны в два слоя потолочки и стачивал от середины к концу до одного слоя. На слойке элероны были однослойные обклеенные скотчем- выгинались на виражах, вот я их и утолщил.

    Анатолий, тот третий движок тягу обещает в 600г. это же тяга будет 2,5 веса... Нафиг стока? Там 1,5 за глаза.
    Последний раз редактировалось Ряжский; 06.01.2012 в 23:32.

  4. #363

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    на 2 х банках на полном газу только летает и винт надо большой ставить , а места то нет. Вит что бы тяга была к твоему мотору надо как минимум - 9х4,5
    Я понял,винт сейчас приладил 8х6 хотя если немного подрезать элевоны то и 9 влезет и думаю на управляемость на сильно повлияет,просто в начале темы человек отписывал что у него и с такой же батареей летает вот я со слойки и снял всю приблуду, ладно придётся в нос болт побольше вклеить и в небо родное!

  5. #364

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение

    Анатолий, тот третий движок тягу обещает в 600г. это же тяга будет 2,5 веса... Нафиг стока? Там 1,5 за глаза.
    Много тяги не бывает- с ремонтами весу наберёт или на другую модель поставит))))

    PS обещяют всегда много- на деле получается меньше

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Ну тогда на 3х банках будет ворон гонять на ура! Успевай только рули!

  8. #366

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Вспомним лето

    Мотор 2205C 1400Kv
    Регуль 25 А ХК
    Аккум 3S 1000 NТ
    Сервы HXT900 9 грамм
    Винт GWS 8х6

  9. #367

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    PS обещяют всегда много- на деле получается меньше
    Анатолий в точку сказал. Решил тут померить усилие на моторе с заявленной тягой 690 гр. Тупо на весах собрал установочку. Ставил разные винты. Но тяги больше 500 гр так и не добился. Плюс ужасный шум подшипников. Мотор был новый Turnigy. Так что тяги много не бывает, это точно.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    А вот и облетал крылышко, довесил только в нос 35гр свинца и вперёд, центровка получилась 185мм от края, отлетал три аккумулятора. По впечатлениям, на полных расходах достаточно вертлявый аппарат понравилось, а на половинах вяленький, летал на 70-80% газа аккумулятора 610ма хватает на 10 минут, по ветру быстро, против еле еле и пытается отвернуть в сторону,если дует в бок то начинает кренить, но всегда легко отловить, бочки петли крутит но немного тяжеловато,посадка на планере без движка достаточно просто и легко почти к ногам. В общем хорошенький агрегат для забавы недалеко от дома на небольшой площадке!

  12. #369

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    У меня центровка 190мм, и без мотора плохо планирует, только с поднятыми элевонами, наверно 195-198мм надо. Странно, что у всех ЦТ в разных местах.

  13. #370

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Странно, что у всех ЦТ в разных местах.
    http://fwcg.3dzone.dk/
    вот калькулятор, посчитайте сами свой ЦТ

  14. #371

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Всем привет! Эх надоел Икар! То хвост сломается, то нос всмятку! Чинить надоело! Вот подсмотрел у знакомых KESL32"! Даже полетал малясь и с FPV и так! Вот это аппарат! Крашеустойчевый, клеится быстро ну место мало в квартире занимает! Сделал KESL 36" и вот че получилось! см.фото! По началу был установлен моторчик 35 гр. и проп. 7х3,5! ну этого показалось мало! щас стоит - Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так! Блин вот еще бы GO PRO прилепить! http://video.yandex.ru//users/letat163/view/1/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	55.3 Кб
ID:	587699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	53.4 Кб
ID:	587698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	44.4 Кб
ID:	587697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.1.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	60.9 Кб
ID:	587696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	52.6 Кб
ID:	587695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	65.8 Кб
ID:	587700  

  15. #372

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Letat Посмотреть сообщение
    Всем привет! Эх надоел Икар! То хвост сломается, то нос всмятку! Чинить надоело! Вот подсмотрел у знакомых KESL32"! Даже полетал малясь и с FPV и так! Вот это аппарат! Крашеустойчевый, клеится быстро ну место мало в квартире занимает! Сделал KESL 36" и вот че получилось! см.фото! По началу был установлен моторчик 35 гр. и проп. 7х3,5! ну этого показалось мало! щас стоит - Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так! Блин вот еще бы GO PRO прилепить! http://video.yandex.ru//users/letat163/view/1/
    экая фигурная нарезка

  16. #373
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Letat Посмотреть сообщение
    Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так!
    ....Полуприцеп бы....

  17. #374

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 020.jpg
Просмотров: 360
Размер:	45.3 Кб
ID:	588007

    как это чудо?
    Последний раз редактировалось алексей952; 09.01.2012 в 12:06.

  18. #375

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Тяги слишком тонкие и гнутые, вираж заложите и они ещё искривятся, а какая больше, какая меньше не известно - уйдёт 0 с вытекающими... Ну и на Ксесла не очень похож- не по чертежам.

  19. #376

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Померил размеры своего кесла, посчитал в калькуляторе где центр тяжести, вышло 196мм. Для горизонтального полета все равно надо триммировать вверх до упора. Без мотора не планирует. Вообще у кого есть центр тяжести за 200мм?

  20. #377

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    есть

  21. #378

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    экая фигурная нарезка
    ) Заначёк автоботов )

  22. #379

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    Вложение 588007

    как это чудо?
    Нормуль!Подтесать,подрезать,подправить,подклеить и..вылитый КЕСЛ!!!

  23. #380

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Да я смотрю глумится вы все умеете!

  24. #381

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Собираюсь собирать такой пепелац на 40" для fpv и фото с воздуха (постепенно) -> вес будет более 700грамм.
    Прельщает в первую очередь простота изготовления и винт в хвосте(для fpv, имхо, критично.).

    Прошу прощения за нубские вопросы но:
    Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?
    Есть ли возможность не убивать виндлеты и винт при посадке на брюхо?
    Пробовал ли кто-нибудь делать "фюзеляж" несколько (в 2 раза) толще крыла для вырезания отсеков под оборудование и как это сказывается на аэродинамике?
    Пробовали ли ставить парашют в качестве фэйлсейва?

  25. #382
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от nighthawk Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за нубские вопросы но:
    Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?
    Виталий, считай нагрузку по площади. Более 700гр и килограмм и два кило. 700 много. Не убивать возможность есть, эта возможность искусство пилотирования. По вопросам ясно, что его нет. Строить с усилениями не надо. FPV не надо. 40" не надо. 32" за глаза. Цикл до "искусства". Про утолщения и парашют - не надо. На аэродинамику - забей. Изучай творения fmkit. На пару крыльев затрачивается около 3-5 отнятых от пропитания у.е. и четыре часа времени. Делается обычно не менее двух.

    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    Да я смотрю глумится вы все умеете!
    Молодой человек, глумятся враги и недруги.
    А здесь тема про Kesl32". Ответ был корректен, точен, отточен!
    Последний раз редактировалось PAF; 10.01.2012 в 10:32.

  26. #383

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    По вопросам ясно, что его нет.
    Тут вы правы. Опыт заканчивается на модельках с резиновым двигателем.
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    FPV не надо.
    Это и есть цель создания.

  27. #384

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от nighthawk Посмотреть сообщение
    Это и есть цель создания.
    не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали...

  28. #385

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Если взять модель аля скайвокер, то по фпв можно летать после первой модели тренера.

  29. #386

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали...
    Спасибо. Я и не предполагал нацеплять всё сразу. Конечно, сначала нужно попробовать симулятор, облетать реальную модель, отработать некоторые моменты. Планирую заняться сбором аппарата уже сейчас, через месяц ставить электронную часть.

  30. #387

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет!
    Принимайте новичка )))



    В том виде какой он сейчас
    Размах: 845мм
    Вес: 145 грамм
    При чем стоит карбонавая передняя кромка на внутреннем "крыле" и карбоновый лонжерон.

  31. #388

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Так это выглядит изнутри ...


  32. #389

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    ну лонжерон бы чуток ближе бы к цт, а по передней кромке нафиг карбон? ему и так особо всё пОфигу. А чего там по краям крыльев за коришневые прямоугольники?

  33. #390

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Привык на кордовых все усиливать )))
    Думаю лишние 5 грамм веса и жесткости ему не помешают.
    Но полеты покажут, я ведь еще только собираюсь учится полетам по радио.
    Вот и выбрал эту птичку в качестве учебной. Выбор основал на том что она быстро строится, мало ломается, быстро чинится да и начинка не самая дорогая !
    А коришневые прямоугольники, это закладные из плотной бальзы под съемные уши ...
    В районе ЦТ думаю с двух сторон бальзовую накладку, шириной 20 мм на эпоксидке прилепить, типа лонжерона.
    Экспериментирую однако )))

  34. #391

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    зачем бальсу? линейку снизу от носа до мотора и нестрашны морковки

  35. #392

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Линейка как то не эстетично, да и с бальзой у меня проблем нет )))
    Но можно и от носа до мотора, с обеих сторон.
    Только вот под обшивку или прям по наружке?
    А усиливаю потому что не хочу что бы было вот так





    Будь там лонжерон, модель бы наверняка уцелела бы ...

  36. #393

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Ну так развалить... его не стингером сбили? Своего воткнул не слабо, аж липошка в лепёшку! кесл был вообще без усилений и брони (почему был?- Он и сейчас есть), иначе плакала бы лобовуха моего шевролета. Ну нос загнулся вверх сантиметров 5-6 с переломом в низу. линейку по пузу 12см вклеил на титан и чуть скотчем замятины на передней кромке прикрыл. Всего делов то! ну и пару раз правое ухо отрывалось. сейчас жду камеру...

  37. #394

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Я думаю усиление, если оно особо на вес не влияет, лишним не будет.
    Конечно усиленная птичка будет способна с большим успехом наподдать легковушке.
    Но опять же, все в наших руках и руках господа )))
    Да и погоды у нас нет, так что есть время на экспериментирование !
    К весне с десяток птичек сделаю, буду учится летать )))
    К стати как она в качестве самолета первоначального обучения, не слишком строга в управлении?

  38. #395

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Самолёт классической формы, на мой взгляд, всё же предсказуемей что ли, но они по любому разного класса и сословия (крыло и самолёт) хоть и родственники. Без зажатых расходов и экспонент кесл нЕсколько резковат по тангажу, но по крену слойка была шустрей. Учится конечно можно на кесле, он и прост в изготовлении и потроха копеечные, и достаточно крепок и живуч, но в управлении крылом у вас не будет задействован рудер, так как его нет у крыла. если планируете в последствии летать и на стандартных самолётах, то в полёте РН почти не задействован но при посадке на шасси рудер очень пригодится, а вы им не пользовались из за отсутствия оного. переучиваться очень тяжко. если в спортзалах летать, то зальник разворачивают как правило рудером а не элеронами. Так что 10 кеслов это много, и 2-3 вполне достаточно. попробуйте и обычный самик простенький сделать на тех же потрохах размахом 80см типа слойки или сесны... Это надо.

  39. #396

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Понял.
    Спасибо за дельный ответ
    В дальнейших планах сделать с начало метрового Стратоса
    А затем и поболее под бензиныч, уж больно понравился мне этот самолетик )))
    Вот сделал пока обычную металку, интересно себя ведет в воздухе, там главное как и в крыле с Ц.Т. угадать а летает замечательно!



    Извините за лирическое отступление )))

  40. #397

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    К весне с десяток птичек сделаю, буду учится летать )))
    Послушайте совета - не делайте моделей впрок. Во-первых, это расслабляет типа "да у меня еще есть", что чревато опасными полетами и быстрой потерей ЛА. Во-вторых, очень часто модель надоедает и хочется попробовать что-то другое. Сам через это прошел.
    Начал постройку своего КЕСЛа, попытка нумбер два. Задумывается как ФПВ носитель. Может кто поделиться вариантами компоновки?
    Вопрос снимается.

  41. #398

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Послушайте совета - не делайте моделей впрок. Во-первых, это расслабляет типа "да у меня еще есть", что чревато опасными полетами и быстрой потерей ЛА. Во-вторых, очень часто модель надоедает и хочется попробовать что-то другое. Сам через это прошел.
    Уговорили на 5 остановлюсь, все равно уже все пять почти готовы )))
    Еще КЕСЛ 42" есть тушка надо на него электронику повесить
    SWIFT 42" из потолочки по технологии вжика ну и один вжик уже полностью
    готов и рвется в небо )))
    Думаю пока крылышков хватит, вы правы надо что то другое строить ...



    Вжик вышел размах 1 000 мм вес 450 грамм с батареей 3S 1 800мА
    По мне так тяжеловат

  42. #399

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Да у Вас - батенька, целый авиа завод на дому. Так Вы и китайцев перегоните... Может и правда у нас в стране ВВП в плюсе приличном? Ждите налоговых инспекторов.

  43. #400

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Полетал сегодня - сьёмки на Гопрошку закреплённой на голове

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения