Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 76 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; по моему турнига 2730 у меня, когда заказывал 2205 небыло, но они схожи по характеристикам и применению. и пропсейв не ...

  1. #481

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    по моему турнига 2730 у меня, когда заказывал 2205 небыло, но они схожи по характеристикам и применению. и пропсейв не подходил к имеющимся винтам- бабышка упиралась в винты (пропеллер). вот я и написал по проблеме пропсейв/винт (пропеллер). а так молчу, если что не так.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    А вот и мой кесл
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020361.jpg
Просмотров: 386
Размер:	36.2 Кб
ID:	600574Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020362.jpg
Просмотров: 321
Размер:	34.8 Кб
ID:	600573
    Вот только ошибся я при сборке, вместо двух внутренних слоев один сделал. Будет летать или нет посмотрим. Вес модели сказать не могу , весов нет. Мотор DUALSKI XM 2822CA-24 1450 rpm/v, регулятор на 10 ампер, батарейкиLiPo на 850 2s.

  4. #483
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от adel Посмотреть сообщение
    Будет летать или нет посмотрим.
    Этот? Летать?! Да по фоторафии видно ж! Аж на кончиках крыльев приподнялся!
    Батарея лучше конечно 3s. Но для начала сгодится.

  5. #484

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Регуль желательно было поставить поболее 10 А- а так красава )))
    Если в центровку не попадёшь можно мотор углубить в фюзеляж- место есть.
    ЗЫ тяги не хлипкие ? а то на скорости будут сгибаться
    Последний раз редактировалось kompmen; 07.02.2012 в 01:15.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Я можно сказать построил свой КЕСЛ нумбер 2. Двойной средний слой + карбоновая трубка 3/2мм + поперечина из остатков карбоновой рейки 1х6мм. Элевоны из двойной потолочки. Сервы смещены чуть к краям крыла. Накладки из краев потолочной плитки для увеличения ступеньки, при желании можно снять. Внизу приклеена линейка. Уши на двухстороннем скотче. С центровкой проблемы, но после установки ФПВ оборудования должно стать попроще. Двигатель 2205С + регуль 15/18А + винт 8"х4"DD обрезан до 7". Полный газ в статике 10.5А. Тяги вроде хватает. Итоговый вес не знаю. Может вечером сфотографирую и выложу фотки. Кстати, предыдущего КЕСЛа, который у меня так и не полетел, я не фотографировал перед облетом. И это единственная модель, которая у меня не полетела =)

  8. #486

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Спасибо всем.
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Регуль желательно было поставить поболее 10 А-
    Я пока в этом деле новичок и по электричкам не очень. А по регулатору , то такой был написан в паспарте для матора. А что на такой матор можно другой регулятор и другие батарейки поставить ?

  9. #487

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Сейчас мороз, так что можете думаю и с эти регулем летать, в жару наверное есть шанс спалить.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от adel Посмотреть сообщение
    Спасибо всем.

    Я пока в этом деле новичок и по электричкам не очень. А по регулатору , то такой был написан в паспарте для матора. А что на такой матор можно другой регулятор и другие батарейки поставить ?
    Обычно в паспорте всё нЕсколько приукрашивают. Так что лучше брать с небольшим запасом, пишут 10А - надо 12А , Тяга 600г - значит выжмется 500 - 550. И по весу так же , и с акками приверают.

  12. #489

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Вот мой КЕСЛ. Конфигурацию описывал выше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ef36e730c885.jpg
Просмотров: 228
Размер:	70.5 Кб
ID:	602622Нажмите на изображение для увеличения
Название: f67918f3b20c.jpg
Просмотров: 265
Размер:	74.2 Кб
ID:	602623Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33efc4a2a3e9.jpg
Просмотров: 207
Размер:	68.2 Кб
ID:	602624

  13. #490

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Это у вас 32 дюймовый кесл? Акк 2200 + фпв аппа? Тяжеленький наверно.

  14. #491

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Да, 32". Его облетать надо сначала. Буду облетывать с 2200мАч, а с ФПВ будет 1300мАч. Я в ЛК не особо разбираюсь, но вроде площадь крыла около 20дм2. При 500 граммах нагрузка будет всего 25гр/дм2, а это вполне сносно.

  15. #492

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Ставил кто лыжи на ЛК? Какой площади длины, на каком расстоянии? Охота на лыжах взлететь

  16. #493
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,490
    Такой вопрос. В ветке встречаю версии, что среднюю часть, надо делать из двух слоев, а кто говорит, что достаточно и одного. У меня 5мм и 10мм листы, из чего вырезать середину?

  17. #494
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    У меня в общей сложности было 3 КЕСЛа.

    Первый был из 4 мм потолочки с одним средним слоем. Но так как это были первые полеты в моей жизни, то сломал его быстро. Но 4 мм потолочка кончилась, а что за потолочка была, какой марки не знаю... А потолочка была очень прочная и гнулась без изломов в обоих направлениях без скотча.

    Второй был уже из 3 мм потолочки Kindercolor (по моему так, вечером дома посмотрю), очень легкая, но ломкая. Средний слой тоже был один. Лопается на ура. Даже легкие падения приводили к тому, что лопалась потолочка на перепаде тощин (что вообщем-то очевидно). Укатал я этого кесла тоже быстро: летал на аккумулятора 3S@2200, при посадке не смог удержать горизонт и он плюхнулся на бок на левую консоль и дружно лопнули все 3 слоя потолочки.

    Третий - копия второго (понадеялся на опыт, которого не было). Этот, правда, жив до сих пор, только уши порвал, когда в дерево влетел...

    Вообщем следующий КЕСЛ буду делать из той-же 3 мм потолочки с двумя соедними слоями. Но это будет не очень скоро, так как доделываю слойку.

  18. #495

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Такой вопрос. В ветке встречаю версии, что среднюю часть, надо делать из двух слоев, а кто говорит, что достаточно и одного. У меня 5мм и 10мм листы, из чего вырезать середину?
    А вы хотите максимально легкую модель или прочную? Если легкую, то делайте всю из 5мм. Если прочную, то все из 10мм. Ну или промежуточный вариант 10мм средний слой и 5мм верхний и нижний. Если будете делать из 10мм, то мотораму с двигателем двигайте ближе к носу, иначе могут возникнуть серьезные проблемы с центровкой.
    У меня первый КЕСЛ был из 3.5мм потолочки + обтянут скотчем. Он не полетел, скручивало его сильно. Возможно конструкция хлипкой получилась. Но держался он достойно, выдержал около 10 морковок в попытках его запустить. Сейчас сделал из 4мм потолочки, средняя часть из 2х слоев + карбоновое усиление + элевоны из 2х слоев потолочки.

  19. #496

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    2
    Я своего недавно только приручил, долго играл с центровкой. Люфт в элеронах мешает, надо устранять, а так очень резвое крылышко получилось, главное- неубиваемое.

  20. #497

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Какая центровка комфортна для облета? Я своего все выгнать никак не могу. Отсутствие зимней резины на автомобиле не дает выехать в снег. А когда снега нет, то слякоть. Где ж уже весна, а?

  21. #498

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    У меня ЦТ был от 185 до 205мм. Летают при любой, но всегда чето не устраивает. Вот до сих пор бочки только с просадкой идут. Так и не понял, это от того что элевоны неравномерно отклоняются, или от неверной центровки, или от того и другого вместе взятого Если не считать этого, то летает очень неплохо.

  22. #499

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    ЛК никогда не будет делать бочки без просадки. Бочка без просадки возможна только на самолетах с РН, чтобы компенсировать падение высоты, когда модель перпендикулярна плоскостью к планете. На ЛК бочка выполняется "с поддержкой", это мой термин. Перед бочкой даете РВ на себя, начинаете выполнять бочку, в инверте поправляете потерю высоты РВ от себя, продолжаете бочку, в нормальном полете опять поддергиваете РВ на себя.

  23. #500

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Может мы говорим о разных просадках? Сколько смотрел роликов, у всех бочка прямая, у меня однажды тоже так было на кесле, и не надо было ничего компенсировать.

  24. #501
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Сколько смотрел роликов, у всех бочка прямая,
    Газу! Газу! Кроме того, часто угол атаки крыла великоват для выполнения бочек. А почему? А потому, что...газу! Газу!

  25. #502

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Кажется понял, о чем вы. На ЛК не будет "бочки" на одной высоте, потеря высоты будет в любом случае. Но на ЛК может быть "бочка" ровная бочка, когда крыло крутиться по оси от носа крыла до двигателя. Т.е. летит не по спирали. Такое возможно, только если ЦТ модели находится на этой оси. Если он смещен, то бочка будет кривая. Обычно эту центровку вычисляют в вертикальном полете вниз или в верх и выполнении бочки.
    Вывод: если у вас батарея закреплена сверху крыла, то бочки будут не ровными.
    Вот в ролике на 4:44 видно, что бочка у крыла совсем не ровная. Хотите ровных бочек, делайте пилотажку или 3D самолет.
    Последний раз редактировалось cnyx; 21.02.2012 в 11:53.

  26. #503

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Вывод: если у вас батарея закреплена сверху крыла, то бочки будут не ровными.
    Вот в ролике на 4:44 видно, что бочка у крыла совсем не ровная. Хотите ровных бочек, делайте пилотажку или 3D самолет.
    Инерция однако ...

  27. #504

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Видео что-то не вставилось или я забыл вставить.

  28. #505

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Очень красиВО !!!
    Спасибо за видео

  29. #506

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Вывод: если у вас батарея закреплена сверху крыла, то бочки будут не ровными.
    А Вы внимательно посмотрите на сколько каждый элевон отклоняется на крыльях при отклонении влево-вправо. Если один в одну сторону будет больше другого в другую сторону отклоняться (это происходит при неправильном вклеивании кабанчиков), то и бочка не ровная будет. Это поважнее сдвинутого относительно центра аккумулятора будет.

  30. #507

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Тяги перпендикулярны оси вращения рулевых поверхностей. Повешены на петли, углы отклонения одинаковые.

  31. #508

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Если лететь свечкой вврех, и делать вертикальную бочку, то кесл аналогично себя ведет, как и в горизонтальном полете.

  32. #509

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Мы вроде так и не определились, чем вам бочка не ровная? Тем, что высоту теряет или тем, что ЛК по спирали летит?

  33. #510

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Скорее, что по спирали летит.

  34. #511

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Тяги перпендикулярны оси вращения рулевых поверхностей.
    Место соединения тяги и кабанчика над осью вращения рулевых поверхностей?

  35. #512

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Угумс.

  36. #513

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    Вот что у меня получилось из 4 ММ потолочки. Очень крепкое, несколько раз морковил в снег по причине глюков аппы ну и сильного ветра- ничего не происходит.

    Не устраивает центровка - с батарейкой 2S 1000 в нос вешал 28 г. груза.

    Можно что то поменять в геометрии крыла чтобы с тем же винтом мотором центровка попадала куда надо?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kesl2.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	78.4 Кб
ID:	611674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kesl1.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	68.4 Кб
ID:	611675  

  37. #514

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Скорее, что по спирали летит.
    А он и должен по спирали лететь. Так, например, если у классической пилотажки руль высоты постоянно держать вверх (как у ЛК) и делать бочку - она тоже будет спиралить.

    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    ...........
    Можно что то поменять в геометрии крыла чтобы с тем же винтом мотором центровка попадала куда надо?
    Облегчить (вырезать окна или отверстия) концевые шайбы, рули, заднюю плоскость крыла, и если будет не достаточно то сдвигать по немногу мотор вперед.

    п.с. в рулях можно не вырезать отверстия, а просто сточить их на клин по профилю, сразу половина пенопласта срежется практически без потерь в прочности руля.

  38. #515

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Можно что то поменять в геометрии крыла чтобы с тем же винтом мотором центровка попадала куда надо?
    мотор двигайте вперед

  39. #516

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    Наверно в перед мотор можно .... А чисто по геометрии можно например угол при вершине крыла менять? Я брал родные чертежи, масштабировал на лист потолочки, и то наверное с размером ступеньки промазал .... Каковы горизонты для творчества?

  40. #517

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    ............. Каковы горизонты для творчества?
    Мотор врезать в середину крыла с соответствующей прорезью для винта, или просто поставить более тяжелый акк...

  41. #518

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Думаю можно сделать "нос" и на него вешать аккум. Но тогда переднюю кромку крыла надо делать из 4рех частей. Я из 2х делал, левой и правой, потом сгибал. Свое ЛК я до сих пор не облетал, но нормальная центровка только с 2200мАч акком. А так как реальный акк будет 1300мАч + за линией ЦТ будет стоять видеопередатчик, то центровка явно бы сильно ушла. Врезал мотораму поглубже и сместил двигатель вперед сантиметра на 4, надеюсь поможет.

  42. #519

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    443
    Сделал вот такое крыло
    центровка сильно задняя,пришлось акк 3s 2200 ставить стало норм да и порезвей стал летать с винтом 8/6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2972.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	56.5 Кб
ID:	612233  

  43. #520

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    Хотел уточнить момент управляемости крыла по курсу - элероны здоровые, крыло легко набирает крен но не поворачивает. Куда копать? Приморковил в асфальт, нос в гармошку.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения