Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 76 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Собрал этот аппарат размахом 810 мм, по расчётам 22% - 163 мм, 30% - 187 мм, ещё не летал-сомневаюсь в ...

  1. #41

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    1
    Собрал этот аппарат размахом 810 мм, по расчётам 22% - 163 мм, 30% - 187 мм, ещё не летал-сомневаюсь в первоначальной центровке.
    Какие центровки для комфортного пилотирования у вас ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    на двухсторонний скоч клеим репейники на фюз, вторую половинку на аккум - и регулируем по полёту ЦТ. У меня примерно 180 3S на 1000мА почти на самом носу.

  4. #43

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Посмотрел фотки на rcgroups. Там 8 отдельных деталей вырезают. Смотрю на чертеж, вижу само крыло - две консоли, и два елевона.
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...1040837&page=2
    26 пост, в конце ссылка на скачивание.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    раз начался разговоп , что в оригинале профиль толше - приклеил на армированный скотц по краю профиля кромку потолочки- полетал - мне показалось крылышко стало стабильнее летать на малой скорости.
    Может надо было ващее было сделать сверху как у КФм-2.

    http://rc-aviation.ru/component/cont...-profili-krila

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от Dim_ok Посмотреть сообщение
    26 пост, в конце ссылка на скачивание.
    Спасибо, то что надо, эти чертежи можно прямо распечатывать на A4 листах?

  8. #46

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    1
    да, можно

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Прошу пояснить, в начале сказано делать из 3 слоев потолочки. На рцгрупс по фото вижу две консоли из одного слоя, единственное "накладки" по передней кромке крыла из 2 слоев, и в центре крыла накладка наподобие трапеции.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Слой потолочки на переднюю кромку крыла следует клеить с таким выступом? И сколько мм у вас получается от крепления мотора до носа?

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    на чертежах есть линии докуда вклеивать- вырежте приложите и всё будет ясно сразу

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    вклеиваем профили сверху и снизу фюза по красной линии.

    кромки стачивай на нет- склеивай лобок крыла.
    Ps если вырезаны правельно все детали - пр склейке все плоскости должны совпасть - и ничего не выступает - кроме профиля образующий лобик крыла

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Почти сделал крыло. Тут на первой странице поднимался вопрос по поводу ушей. Так как делать то? На чертеже эти винглеты овальной формы, а у других треугольной. Может их по форме треугольника и обрезать?

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    из обальной можно сделать треугольные- обрезав , а вот из треугольной овальные точно неполучатся ))))))

  16. #53

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,549
    Записей в дневнике
    1
    про лобик еще спрошу - на видео мужик ловко гнет епп голубой и у него, как понимаю получается профиль крыла... Потолочку , по моему так не загнуть просто. Ее надо греть или как то дополнительно обрабатывать для получения аэродинамического профиля? или просто подрезать поострее переднюю кромку?

  17. #54

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Ее надо греть или как то дополнительно обрабатывать для получения аэродинамического профиля? или просто подрезать поострее переднюю кромку?
    Потолочка, как правило, в одну сторону гнется хорошо, в другую плохо.
    Есть такой вариант: выбираете направление, в котором потолочка гнется хорошо, и выбираете это направление как продольное вдоль крыла. Вырезаете деталь, ложите ее на пол и катаете сверху деревянной скалкой, сильно прижимая к полу. Постепенно можно выгнуть потолочку и закрутить ее хоть в трубочку. Только надо осторожнее, чтоб не лопнула.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    можно скочем проклеить место сгиба- помогает

  19. #56

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    1
    Сделал KESLa модель меня радует, своей простотой изготовления и тем как летает. В конструкции применена 4 мм потолочка: средний слой в двое, накладки в 1 слой, из дерева только площадка крепления мотора(фанера 3 мм).
    Мотор 2822-1600 кв, винт 6*4, рег 10 А, 3 баночные акб - 2200, 1500, 1300 и даже 650 мА, он не сильно требователен к центровке- во всяком случае мне хватило места для регулировки цт.
    Первый облёт был при ветре 6-8 м/с, а ему пофиг(или мне). В полёте предсказуем, но чуть проваливается в вираже-возможно нужно поиграться с крайними точками хода элевонов(сейчас они имеют расходы 14мм вверх, 8 мм вниз при кренах). элероны навешены на скотч. Центровка в диапазоне 160-180 мм. Вес с акб 2200 мА=462 г.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    у меня на турниге на прошивее от ВитГо стоят расходы на полятных режима 50 -50 , 60-40 и 100-100 - это зависимость РВ от элеронов - 100 на 100 конечно волчок в бочках

  21. #58

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Скажите, на 42" (106см) KESL + FPV ~ 100грамм подойдет ли
    2205C 1400kv. Рег есть на 18А + набор разных винтов от 7х4 до 9х4.7. Главное двигатель потянет или нет? Или не заморачиваться, а строить 32"?

  22. #59

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    27
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Скажите, на 42" (106см) KESL + FPV ~ 100грамм подойдет ли
    2205C 1400kv. Рег есть на 18А + набор разных винтов от 7х4 до 9х4.7. Главное двигатель потянет или нет? Или не заморачиваться, а строить 32"?
    У меня такой же набор. только я хочу наоборот 600мм-й построить. типа как мини-свифт.
    Как думаете стоит ли ? или тоже лучше 810мм забацать ?
    мне хочется чтобы самолет по быстрее носился .

  23. #60

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Ребята стройте любой 600-800 носится быстро винт 7,4-7,5 , 9,4 пойдет любой в полёте легко управляется здесь это почти в каждом посте описано. Но чем меньше вес тем меньше разрушения при краше- вобше читайте пост номер 1 и не плодите бесполезных тем - крыло просто бомба постройте его а потом спрашивайте что не понятно. Два вечера для модели и 3 листа потолочки почти даром.
    Вес пустой тушки оклееной скотчем = 80гр. мотор самый распространеёный 2205C 1400kv

  24. #61

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Тем никто не плодит. Все-таки 42"-вый KESL на 30% больше 32"-го. Плюс к этому аппаратура FPV, вес который может стать критическим для 2205С в таком размахе. А потому и был задан вопрос, хватит ли его на увеличенное крыло.

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Такой мотор пойдет для этого крыла http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5655
    Планируется потом туда втиснуть FPV.

  26. #63

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    27
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Тем никто не плодит. Все-таки 42"-вый KESL на 30% больше 32"-го. Плюс к этому аппаратура FPV, вес который может стать критическим для 2205С в таком размахе. А потому и был задан вопрос, хватит ли его на увеличенное крыло.
    этот мотор у меня таскал на 2s 610ман рино с винтом 9х4.5 - 240граммовую слойку минут 10 таскал (причем таскал хорошо) , взависимости как на газ давить
    все дело будет упираться в весе модели , тут надо будет пробовать ибо легкую 2х баночный или по тяжелее и с запасом мощности 3х баночный акк.

    Я бы вам посоветовал брать мотор мощнее и летать на 3х банках. все таки фпв , вес прибавит . А с 2205 запаса мощности , при таком размахе и весе , не хватит.

    Цитата Сообщение от serj_pechkov Посмотреть сообщение
    не плодите бесполезных тем
    дело не в плодении темы. я имею ввиду не будет ли скручивать крыло ? реактивный момент.
    я понимаю что больнее падать , но если не падать то и больно не будет ))) потом есть ЕПП который можно пустить на модель.

  27. #64

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    27
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Мой кесл(сделал за 2 вечера)
    а откуда берете рыжого цвета потолочку ? или это депрон (подложка) ?

  28. #65

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    А наклейка пятиугольная из 50го поста наклеивается с обеих сторон крыла?

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    да с обоих

  30. #67

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Прошу прощения ,но влезу со своими пятью копейками ,собираю тоже крылышко размах 700мм ,начинка вроди-бы подходит ,но у меня один вопрос если можно к людям летавшим на крыльях. У меняч аппа самоя простая ХОБУ-КИНГ 4 канала ,экспоненты и регулировки расходов нет,правда микшер купил ,.Почитал про крылья немножко, и сложилось такое впечетление ,что без регулировки расходов и экспоненты полететь мне будет практически не возможно,а модель уже больше чем на половину сделана .Пока купить что-то приличное из аппы не получится.Получится или нет управлять крылом такой аппой ,хочу спросить у опытных пилотов.

  31. #68

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Если не летали на крыльях то будет тяжело. А вообще можно. Поставте тяги на сервы поближе к сервам а на рулевых поверхностях наоборот на самые дальние отверстия так хоть механически уменьшите расходы.

  32. #69

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Спасибо за совет ,хочу спросить по поводу установки кабанчиков,читал на форуме ,что кабанчики надо устанавливать строго что-бы( условно) их ось где отверстие проходила строго оси петель эллеронов или можно сместиь кабанчик чуть назад.

  33. #70

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Желательно, но не обязательно. Я на первом своем самоле вклеил кабанчик так, что чуть ли не по середине элерона было отверстие крепления тяги и вполне себе ок летало. Но честно говоря не вижу проблемы сделать самодельный кабанчик из пластика нужных размеров, чтобы отверстие было над осью крепления элерона.

  34. #71

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Мне не тяжело сделать кабанчик ,просто меня интересует вопрос ,как уменьшить люфты ,при том ,что регулировать расходы я буду механически.Так как данная апаратура не позволяет настраивать на передачике.

  35. #72

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну как? Для начала надо отверстия делать точь в точь как требуется для крепления тяги, будь то проволока, электротехнический разъем, покупной винт или еще что. Если расходы хотите регулировать механически, то лучше всего подойдет или электротехнический разъем или покупной винт для крепления тяги типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8226 А вообще лично я имею возможность настраивать расходы, но этой возможностью я практически не пользуюсь. Потому лично для меня более важным является возможность задания экспоненты.

  36. #73

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    27
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    Мне не тяжело сделать кабанчик ,просто меня интересует вопрос ,как уменьшить люфты ,при том ,что регулировать расходы я буду механически.Так как данная апаратура не позволяет настраивать на передачике.
    Регулировать то зачем ? просто продеваете тягу к самой ближней дырочке к оси сервушки... и на самую крайнюю на кабанчике.
    Поставьте все настол , и зафиксируйте (уж каким методом решать вам , их море). Потом оттремируйте на аппаратуре

    Я позвольте добавлю , первый раз летал на вжике . Расходы стояли бешеные, и без експоненты (тогда еще не знал что такое). Ниче летал же , да и вообще на больших расходах легче летать чем на зажатых , но желательно с експонентой.



    А если поставите на кабанчик это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_10pcs_.html , то и проблем с настройкой рулей не возникнет

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    электротехнический разъем
    тоже тема. раньше ими только и пользовался. Но лучше возьмите винт . Разъем все таки колхоз .
    И тяги поставьте по жоще , если хотите люфтов избежать.

  37. #74

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    А можно ли для устойчивости делать крыло по принципу V крыла?

  38. #75

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    46
    Сообщений
    479
    Он и так достаточно устойчив

  39. #76

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    А какой размер под след кон-фу нужен?
    акк 1000ма 3s - 90 гр. Рег 25а -25 гр. сервы есть от 6 до 12 гр. мотор есть от 20 до32 гр. Приемник гр 15. И хотел fpv комплект на 100-120 гр. Материал - epp 10 мм и ерр - 6м - кромка + пруток стекловолокно 5мм по центру. ???

  40. #77

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Ребята спасибо огромное Вам всем за помощь , но у меня еще один вопрос если можно ,модель у меня 700мм размах ,есть сервушки НХТ-500 и НХТ-900 какие лучше поставить ,и еще, правда ,что длина кабанчика должна соответствовать длине качалки на серве.

  41. #78

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Имхо лучше 900ки. И желательно, чтобы высота кабанчиков и качалки была одинаковая.

  42. #79

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Подскажите, под такою начинку нужно уже не 32" а 42 или не увеличивать размер? акк 1000ма 3s - 90 гр. Рег 25а -25 гр. сервы есть от 6 до 12 гр. мотор есть от 20 до32 гр. Приемник гр 15. И хотел fpv комплект на 100-120 гр. Материал - epp 10 мм и ерр - 6м - кромка + пруток стекловолокно 5мм по центру. ???

  43. #80

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    30 грамовый мотор будет по мощности примерно как 2205С, для него 42" будет многовато имхо. На 42" надо двигатель помощней, грамм 40-50 по весу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения