KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Андрей_Головин

Вот окончательный вариант, уже облагороженный, теперь облет… А ведь это по форме КЕСЛ, только увеличенный и,… уже не КЕСЛ, так как профиль плосковыпуклый, а не Кляйна-Фогельмана

siderat

Это что то типа фонаря обтекателя для всей аппы? А кесл все таки хорош. И грузоподъемный,размах 106см, акк 2200 3S, передатчик камера и ГОПРО, на пол газа таскает.

Андрей_Головин
siderat:

Это что то типа фонаря обтекателя

Точно. Аккурат из 5-тилитровой бутылки получилось. Сегодня облетал со всей аппаратурой. Действительно КЕСЛ - пример грузоподъемности. После еще нескольких доработок (магнитные защелки, более мощный регуль на 30 А, радиатор охлаждения на видеопередатчик, усиление лобика) полетный вес составил 900 гр. Крыло легко летит в горизонте на 1/3 газа (потребляемый ток 6-7 А, при максималке 22 А), а на полном газе скороподъемность составляет 1,5-2 м/с. Все никак нагрузку на крыло не подсчитаю.

7 days later
vic2rus

все нарезал, винглеты из одного слоя 3мм потолочки хватит? ну со скотчем, разумеется.

Fritz_Teufel
vic2rus:

все нарезал, винглеты из одного слоя 3мм потолочки хватит? ну со скотчем, разумеется.

я бы посоветовал потолще сделать или армировать чем нибудь - чем жесче уши, тем стабильнее крыло по крену

siderat
Fritz_Teufel:

чем жесче уши, тем стабильнее крыло по крену

Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.

Fritz_Teufel
siderat:

Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.

На практике, но не на кесле, а на свифте. При стандартных (гибких) ушах из 5 мм епп на малой скорости или в легкий ветерок начиналась раскачка по крену, при армированных - раскачка заметно уменьшилась, а как только переставил уши вниз - так и вовсе исчезла. Без ушей тоже попробовал полетать - в полный штиль даже на средней скорости болтало словно порывами ветра, никакой поперечной устойчивости

Raptor777
siderat:

Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.

А вот вы пролетите на высоте метр на оч маленькой скорости - без ушей не сможете, у меня и с верхними и нижними ушами одновременно на высоте 50 см - полет спокойно, без ушей резко раскачивает и кидает приходится набирать скорость

max815

а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.

kompmen
max815:

а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.

его делают за 2 вечера так то ))))
Ps я бы и не додумался покупать - хотя сделать на заказ бы мог )))

Raptor777
max815:

а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.

Его делать, но есть аналоги под названием свифт - из епп и профильные, на ХК есть банзай но размах 600мм

Fritz_Teufel
Raptor777:

Его делать, но есть аналоги под названием свифт - из епп и профильные, на ХК есть банзай но размах 600мм

Про тексумо забыли - только оно пока в минусах

3DSMax

Коллеги, извините, если это уже было описано, просмотрел может. Вопрос в следующем- у Вжика нейтральное положение элевонов- это когда задняя кромка поднята относительно горизонтали на 5-7 мм. А у Кесла как с этим? Без этого Вжик ни за что не полетит, хотя аппарат очень устойчивый и прекрасно летающий, если построен более- менее ровно.

kompmen

У Кесла по умолчанию элевоны по горизонту.
У Вжика плосковыпуклый профиль и поднятые элевоны придают S образность- у Кесла KFM профиль симетричный и надобности в поднятии элевонов нет.
Как то так- я так думаю (с)

PAF

Толя, когда тяготение отменили? Я что-то не в курсах… Да и сегодня только кофе как-бы наливал… Оно ж не польются, а? А как же кесаленку преодолевать свой, хоть и маленький вес? Надо носик то поднимать? Хотя у тебя Кесалята другой породы - бройлерные! Ты их еще анаболиками накачиваешь… 😁

kompmen

Заложил очередного Кесла- не для барыжничество, а то скушнабез ЛК- как без росола после вчерашнего ))))

PAF

Да. Надо тоже “вставать на крыло”. Сегодня впервые видал Робинсон. Мимо полетел. За ним ворона было, да что-то похоже не срослось, села на крышу и каркнула вслед. Эх, добра штука лисапет… А хотелось бы… Но! Полетаем на крыле, online. И хватит с нас.

kompmen
PAF:

Сегодня впервые видал Робинсон.


Такова ?

PAF

Ну-у… Где-то оно. Ну до него ж было около 500 метров. Да, башня высокая, хвостовая балка похожа. Ну чуток кабина другая. Сначала был звук. Ухо уже сразу отличает звук от летящего мотора. Понял, что летучка небольшая. Потом уже увидел. Сначала подумал автожир, спереди. Потом балку углядел.