Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 76 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от esso Плохо, что моторы коллекторные. Может, это пустая затея. Прошу критиковать Забейте на это . Получайте удовольствие от ...

  1. #1081
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    Плохо, что моторы коллекторные.
    Может, это пустая затея. Прошу критиковать
    Забейте на это . Получайте удовольствие от нормальных моделей

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Ничего серьезного - это понятно. Еще не наигрался с крыльями. Обычное любопытство,
    Нравятся мне крылья. Но то, что нет руддера, мне не нравится. В моем комплекте есть четыре канала, делать самолет, где не будет управляться хвост, тоже не есть хорошо. Все же цель пока остается - Кесл с двумя двигателями. Напишите, лучше, из каких пропеллеров лучше подбирать оптимальный.
    Что было у вас? Зачем разносить по осям двигатели?

  4. #1083

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,570
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    изменяемый вектор тяги.
    Делали с вектором по рудеру, крыло не управлялось.

  5. #1084

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Делали с вектором по рудеру, крыло не управлялось.
    Да-да. У кого-то в дневниках вроде, или на других сайтах. Даже видео было. Сейчас ищу опять. Интересует, почему не рулилось, или серва слабая была, или недостаточый угол поворота двигателя, или близко ЦТ.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114

  8. #1086

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,366
    Выкос осей на планере в разные стороны увеличивали маневренность. Можно поставить и вдоль строительной оси модели, но тогда совсем вялые повороты. А так мало того, что один двигатель работает при повороте, так он еще и дует не по оси, а в сторону, чем увеличивается разворачивающий момент. Но даже это далеко от управляемости обычным рулем направления.

  9. #1087

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    75
    Облетал и я своего Кесла, только немного отошел от конструкции, сделав прорезь под винт двигателя. ТТХ, как писал выше в этой теме такие: материал - подложка под ламинат в 3 слоя, двухсторонний скотч + UHU, размах 81 см, полетный вес 445 грамм, двигатель turingy 2826 1350 kv, регуль 30А, сервы HXT 900, акк 1.3 mAh 4S, винт 8х6 SF. Летит здорово! Очень доволен! В проекте Кесл с размахом под 1,5 метра. Вот пара фоток. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05588.jpg
Просмотров: 184
Размер:	94.0 Кб
ID:	763850Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05589.jpg
Просмотров: 112
Размер:	95.6 Кб
ID:	763851(все названия и ссылки не реклама)

  10.  
  11. #1088
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    62
    Сообщений
    648
    Ну вот крайне не аккуратно скотч наклеен
    Не даром говорят - "красивая модель красиво летает"
    Вот сделаете КРАСИВО и она полетит еще лучше !!!!!

  12. #1089

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    75
    Да, про аккуратность согласен, но т.к. это было первое крыло, которое сам строю, то цель была сделать хорошо летающий аппарат, а эстетические моменты были сознательно отодвинуты на "второй план", в "большой" версии крыла будет лучше)

  13. #1090

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,570
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    2826 1350 kv, регуль 30А, сервы HXT 900, акк 1.3 mAh 4S, винт 8х6 SF
    Для этого мотора с этим винтом и 3s за глаза хватит, тяги грамм 600 будет.

  14. #1091

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Выкос осей на планере в разные стороны увеличивали маневренность. Можно поставить и вдоль строительной оси модели, но тогда совсем вялые повороты. А так мало того, что один двигатель работает при повороте, так он еще и дует не по оси, а в сторону, чем увеличивается разворачивающий момент. Но даже это далеко от управляемости обычным рулем направления.
    Есть вопросы:
    1. Редуктор нужен?
    2. Какие винты лучше использовать? Хотя бы примерно, из каких выбирать, напишите.
    3. На вертолете использовалась батарея 1000mAh 2S. У меня есть батареи 3S на 800мА/ч. Блок управления не греется на 3с, провода греются и на двух и на трех. Провода пока перепаивать на более толстые не буду, а вот батарею оставить 3S или все же 2S?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4272.JPG
Просмотров: 57
Размер:	149.4 Кб
ID:	764145Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4275.jpg
Просмотров: 49
Размер:	45.5 Кб
ID:	764146

    Последний раз редактировалось esso; 10.03.2013 в 23:41.

  15. #1092
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    У меня есть батареи 3S на 800мА/ч. Блок управления не греется на 3с, провода греются и на двух и на трех. Провода пока перепаивать на более толстые не буду, а вот батарею оставить 3S или все же 2S?
    Акки очень хорошие. Для размера до 40" самое оно. Винт от 6 и до 8 всё это и шаг винта зависит от двигателя. Поставить ВМГ от верта это убить её. Быстро и глупо.
    Но коллекторные двиги не пойдут. Тяжелы, и толку с них мало. Далее, а что за аппаратура? Ведь для управления крылом необходима такая, которая позволяет смешивать каналы управления.
    А что касаемо разных векторов - баловство все это. Крыло и без того штука очень маневренная. Надо иметь реакцию птицы.
    Последний раз редактировалось PAF; 11.03.2013 в 00:21.

  16. #1093

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    и на том и на другом акке полетит-ни куда не денится, только винты надо разные- под 2s шаг по больше, скажем 6х5, а на 3s -5x4. примерно так, а точнее надо смотреть что за движок, какой вес, и какой акумулятор, в смысле какой ток он может отдать. в помощ мотокальк, прога такая. потроха я так понял с верта, не очень они под самолёт... другие характеристики у них/задачи и вообще могут оказаться колекторниками. не хорошо это/ не правильно. прошли те времена когда лепили из того что бог послал, щя дофига электроники за 3 копейки из китая на 2 головы ловчей того что вы имеете.

  17. #1094

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Господа PAF и Ряжский, посмотрите, пожалуйста, мои сообщения на стр.27 №1079 и на стр.28 номер 1085
    Просто выбрасывать жалко.

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Акки очень хорошие. Для размера до 40" самое оно. Винт от 6 и до 8 всё это и шаг винта зависит от двигателя. Поставить ВМГ от верта это убить её. Быстро и глупо. Но коллекторные двиги не пойдут. Тяжелы, и толку с них мало. Далее, а что за аппаратура? Ведь для управления крылом необходима такая, которая позволяет смешивать каналы управления. А что касаемо разных векторов - баловство все это. Крыло и без того штука очень маневренная. Надо иметь реакцию птицы.
    Аппаратура CARSON на 4-е канала с приемником и миксером от соосного вертолета. От верта собираюсь использовать только двигатели.
    А что касается разных векторов, так же, как и моделизм - баловство. Так считают некоторые мои друзья.

  18. #1095

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    так же, как и моделизм - баловство. Так считают некоторые мои друзья.
    Тогда тащи всё в помойку и забей на это всё.

  19. #1096

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    и на том и на другом акке полетит-ни куда не денится, только винты надо разные- под 2s шаг по больше, скажем 6х5, а на 3s -5x4. примерно так, а точнее надо смотреть что за движок, какой вес, и какой акумулятор, в смысле какой ток он может отдать. в помощ мотокальк, прога такая. потроха я так понял с верта, не очень они под самолёт... другие характеристики у них/задачи и вообще могут оказаться колекторниками. не хорошо это/ не правильно. прошли те времена когда лепили из того что бог послал, щя дофига электроники за 3 копейки из китая на 2 головы ловчей того что вы имеете.
    Двигатели коллекторные однозначно, так как верт игрушкой был. KV у них тоже разный, как у бесколлекторников?
    Подскажите, пожалуйста, какую электрику можно использовать для такой задачи:
    Кесл летающее крыло, у него нет элеронов, вместо них используются два мотора с изменяемым вектором тяги. Элеронов нету.
    Кроме того, частота вращения двигателей управляется каналом руддера.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4278.JPG
Просмотров: 13
Размер:	105.3 Кб
ID:	764210
    Обычно когда крыло поворачиватся(креном), оно теряет высоту. Надеюсь, такого недостатка в этой схеме не будет. Может, я ошибаюсь, поправьте.
    Тогда надо забить на этот проект.

    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    Тогда тащи всё в помойку и забей на это всё.
    Не, буду баловаться.
    Есть другие друзья, они так не считают, они подсадили меня на баловство, сами балуются.

  20. #1097

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    без элевонов будет фигня, причём очень тупая фигня. если моторы слабоваты, то можно замутить два соосно, т/е один в носу. другой там где надо, но элевоны очень желательны.

  21. #1098

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Что за крыло на заднем плане?

  22. #1099
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1023254
    Ну летат, ну крыло... Вот как оно есть, оно еще без пристяжных элевонов. Может быть их надо было вырезать вот как оно есть. И не большие. 250х30. И хватит. Из шести слоев 3мм подложки, между внутренними слоями серпянка. Убить нельзя. Я где-то писал. Метров с 15 на газу в целину. Двиг метрах в пяти нашли... ну и остальное не сразу тоже. Ну скотч на носу сморщился... Всё.
    Для esso. Вот это спереди - это родоначальник темы. Вот этот двиг его, заменить на "осленка" и не надо шоколада-мармелада. Акк 800 3с. полчаса полетов.
    Та схема, выше, не полетит. Ему нужен будет очень длинный клюв. Как у пеликана. И очень тяжелый. Клюв.
    Это все будет весить более 600(на вскидку) грамм. Даже если предположить, что удастся им управлять, оно самое большее пролетит метров 100(!)
    Без крена можно только покрутиться. На земле. В воздухе, даже с движками как фото выше, будет начата, но так и не закончена, фигура без названия, но очень эффектная. Что-то вроде крутой нисходящей полубочки с одновременным вращением в трех плоскостях.

    ____________________

    Всё! Дошло. На видео проп шестерка. И оборотов 1000-1200кв. И двигуленок совсем уж дохленький. Летает блинчиком. И понятно! Я то ставил 2830 1080 кв винт 8х6 Это... Ему еще вырезы в элевонах полукруглые... морду с длинным клювом и ленту сзади! И покрасить в коричневый цвет... жуть.
    Последний раз редактировалось PAF; 11.03.2013 в 19:27.

  23. #1100

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,570
    Сегодня проверил свой КЕСЛ на выносливость. С доп. нагрузкой 150 гр. пролетал в спокойном режиме 20 минут с акком 1,3 3s

  24. #1101
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Пачём дрова возите?

  25. #1102

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,570
    Это не дрова, а деревянный фотоаппарат.

  26. #1103

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Это не дрова, а деревянный фотоаппарат.
    Я сразу так и подумал


    Очередной птиц










    Движок перемотал сам, на 3S выдает 200 Ватт 21А в статике с тем винтом что на фото 19 000 об/мин. Специально мерял тахометром!
    Должен не плохую скорость показать, вес с 3S 1 000мА 380 грамм
    Габариты стандартные размах 850 мм.
    Ждем погоды и на облет ...
    Последний раз редактировалось Иван Воля; 14.03.2013 в 23:42.

  27. #1104

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Да простят модераторы за офтоп.Иван Воля,на ПФ я о перемотке этого бегемотки отписывался,каким проводом и сколько витков мотали?Я в 3х0.23х15. 2S-13А-450гр,3S-20А-650гр.

  28. #1105

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Было перемотано два новых движка.
    Один проводом 0.3 - 14 витков.
    Другой 0.5 - 8 витков.



    Подшипники были посажены в гнезда на локтайт.
    Лично мне больше понравилось как работает последний.
    Перегрева движка не замечено, измерения производились "ваттметром" и оптическим тахометром.

  29. #1106

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    52
    Сегодня поднял свое крыло с камерой на борту. Как уже раньше писал, немного изменил конструктив крыла и сделал вставку 10см в центральной части. В итоге получился размах 90см. Планировал установку камеры в будущем. Долго выбирал, что взять для съемки, в итоге выбор пал на AEE 21. Сейчас не реклама камеры или затея спора о камерах. Для меня вполне хватит и того, что она умеет. Посмотрел, понюхал и решил остановится на ней.
    И так.... Из высокотехнологичных средств ( деревянный измерительный струмент) изготовил крепление камеры на крыло. Центровку пришлось менять и переносить батарею назад. Дабы вернуть ее к близкому по мануалу.
    И так, что отметил для себя при полете с камерой. Центровка такая же как и без камеры ( небольшая схемка дабы озвучить свои мысли). Это рисунок 1, на схеме 2 то, как установлена камера у меня, это видно и по фото, при этом центровка сохранилась прежней. В итоге когда начал облет крыла заметил, что с таким расположением камеры, крыло наравит завалится назад, словно центровка сильно задняя. Но это проявляется в те моменты, когда начинаешь сильно *газовать*. Крыло задирает нос и начинает переворачиваться. По началу думал, что с центровкой не угадал, но когда загнал повыше и отключил мотор, крыло прекрасно планировало и намека на заднюю центровку небыло совсем. Далее облеты были в половину газа, дабы не накосячить в первый облет. В итоге пришел к мысли, что с таким расположением камеры крыло будет задирать нос и управлять им будет не очень удобно. По этому лишний раз убедился, что надо устанавливать камеру как на схеме 3, но ввиду того, что нет возможности переделать конструктив крыла, буду дальше облетывать в таком варианте. Уже по приезду из отпуска домой буду строить крыло с учетом всех своих ошибок. И небольшой ролик сегодняшних испытательных полетов.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	76.0 Кб
ID:	766996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4321.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	32.6 Кб
ID:	767031  

  30. #1107
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Возможность покрутить "головой" то бишь камерой, это иногда хочется сделать. Но такие фокусы на Кесле добром не кончатся. От убитых серв, до убитой камеры. Если только удастся сделать парковку в пенопласт камеры при посадке или в случае аварии. Щелчок тумблером, камера прячется. И камеру выносить в самый нос? Это у Кесла расходная часть. Вот если камеру расположить в прорези. Опускаем камеру и летим, вертим, крутим. Приземление - подняли, спрятали, уперли в пенопласт, мягко вонзились в заранее выбранный куст!

    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Это не дрова, а деревянный фотоаппарат.
    Бэ-лин! Как же я не допер?! Ну конечно же! А почему объективом вверх? А-аа! Семен Семеныч!! Для полета в инверте... Н-нда..., как же дров то привезти?
    Последний раз редактировалось PAF; 17.03.2013 в 00:26.

  31. #1108

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    52
    Нет, у меня схематично все нарисовано. Здесь надо делать углубление для камеры в носу, типа контейнера и создавать дополнительные упоры безопасности. Не могу сейчас найти фото конструкций, но вот в этом ролике на 1-27 минуте видно как чел устанавливает эти элементы. Да и похоже надо побольше размах крыла делать, 90см явно мало для таких полетов.

  32. #1109

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    а чего кабанчики установлены не напротив серв? элевоны теперь гнутся как тряпочные, и их эффективность меньше.

  33. #1110

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    а чего кабанчики установлены не напротив серв?
    Вроде ровно все стоит. У меня так сделано примерно. Хотя может не правильно.......?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	13.2 Кб
ID:	767069  

  34. #1111

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Я имею ввиду что сервы стоят чуть дальше середины крыла, а кабанчик установлен в начале элевона. в нижней части карикатуры изобразил элевон с меткой куда я ставлю кабанчик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png‎
Просмотров: 32
Размер:	12.9 Кб
ID:	767431  

  35. #1112

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,366
    У вас стоит просто камера, или система ФПВ? В смысле, вы управляли по камере?

  36. #1113

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    52
    Нет, просто купил камеру и решил для начала испытать ее на крыле. Просто делал это крыло специально со вставкой в 10 см, дабы посмотреть, как себя поведет. Пока о полетах по ФПВ не думаю, вернее в планах есть, но не в данный момент.

    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    в нижней части карикатуры изобразил элевон с меткой куда я ставлю кабанчик.
    Андрей, все понял. Пока просто крыло для испытаний. Хотя у многих как здесь, так и на группсах, кабанчики стоят как попало. Единого (одинакового) места установки не заметил, да и не обращал внимания. Хотя возможно потом, начав строительство крыла под видео и фото, это учту.

  37. #1114

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,366
    Спасибо. Сам заглядываюсь на эту камеру

  38. #1115

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    52
    Тоже долго метался между АЕЕ и всем известной 3-й моделью. Посравнивал видео с них, отзывы почитал, расходники и комплектации глянул. В итоге взвесив все + и - решил сделать остановку на СД21. Пока, для данного промежутка времени мне ее вполне хватает, и даже возможно с запасом. Уже потом, если будет необходимость, и сменю. Видео лучше сравнивать не на мониторах, а на ТВ. Там все совсем по другому... А пока просто выбор крыла под эту камеру. Стандарта 32 явно мало, надо увеличивать крыло. Но есть свои + и - опять же. Уж извините, только недавно приобщился к RC моделям. И сейчас в отпуске набираюсь опыта как пилотирования, так и построек. Крылышко отличное, простое в изготовлении, без всяких заморочек и можно много чего модернизировать в нем, опять же под себя.

  39. #1116

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Ребят, а кто-нибудь KESL с КФм-2 профилем строил? По таблицам сей профиль поинтересней КФм-4

  40. #1117

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    52
    Макс, вот здесь чел делал крылышко с профилем 2, но потом перешел на 4-й профиль. Глянь, у него много интересных роликов. После отпуска наверное начну строить по его *разработкам* крыло под видео и фото.

  41. #1118

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Ребят, а кто-нибудь KESL с КФм-2 профилем строил? По таблицам сей профиль поинтересней КФм-4
    Я этот вопрос уже задавал на этом форуме, но никто толком не ответил, мол итак хорошо летает и нефиг заморачиваться.

  42. #1119

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Роман, за видео спасибо большое. Сорь за офф.

  43. #1120
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    62
    Сообщений
    648
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0066.jpg
Просмотров: 89
Размер:	65.0 Кб
ID:	768436Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0171.jpg
Просмотров: 183
Размер:	85.9 Кб
ID:	768437Ну я , делаю пока только 2 профиль...
    Уже третье крыло - постепенно увеличивая размах
    Летает - нравиться
    Ставил фотоаппарат - снимки получаются приличные
    Нодо будет попробовать КМФ 4
    Последний раз редактировалось radioham; 19.03.2013 в 22:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения