Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 76 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; А вот такой мотор под какого размера кесла можно использовать ? моторчик от дракона...

  1. #1281

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    А вот такой мотор под какого размера кесла можно использовать ?
    моторчик от дракона

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    ИМХО 100-120см, если мотор на 3 банках пойдет.

  4. #1283

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    3 банках
    ну сейчас Wing Dragon sportster v2 на трех банках и летает на этом моторе. Спасибо.

  5. #1284

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    А вообще то мотор под 2 банки. Смотрите - не спалите.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А вообще то мотор под 2 банки
    Ну Wing Dragon spotster v2 в стоковом варианте с таким мотором и 3S. Это не я придумал

    Ну первым все равно буду делать 32 дюйма с мотором 2205с, жду заказ с HK

  8. #1286

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Однако, имхо,щас делать заказ с ХК самое оно!
    RQ210025665SG

    12 дней в пути и уже на прямом пути в омск.
    а с аиркрафта в тот же день заказаное УЖЕ даже принесли извещение.

    сорри за мегаофтоп

  9. #1287

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    тож собрал такое..за пару вечеров, с декалями стало чуть тяжелее - 183гр
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1803.jpg
Просмотров: 123
Размер:	44.9 Кб
ID:	828698
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1805.jpg
Просмотров: 71
Размер:	40.5 Кб
ID:	828699
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1817.jpg
Просмотров: 9
Размер:	48.0 Кб
ID:	828700
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1820.jpg
Просмотров: 147
Размер:	44.5 Кб
ID:	828701

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    тож собрал такое
    Из чего ? Сколько слоев ?

  12. #1289

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    епп 3 слоя усилил угольком мотор 2205с

    ps. сегодня пойду облетну..думаю полетит))

  13. #1290

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    епп 3 слоя усилил угольком
    Чет он кажется совсем не 6 мм толщиной
    И где вы все берете этот ЕПП

  14. #1291

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    Почему берем?!..покупаем!

    Ps. в Москве этого епп как г..на за баней)

  15. #1292

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    в Москве этого епп как г..на за баней
    В Нижнем Новгороде (а мне до него ехать на машине еще 3 часа) нашел
    Лист EPP 900х600х6 мм, белый
    Цена: 490 руб.

    И то на складе нет

  16. #1293

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    Почему берем?!..покупаем!

    Ps. в Москве этого епп как г..на за баней)
    сколько он у вас стоит?

  17. #1294

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    375-450-610р цены разные..

  18. #1295
    M@d
    M@d вне форума

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Россь, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Здравствуйте! Завершил постройку своего KESL 36” с профилем KFm-3. Видимо не рассчитал жесткость конструкции или вес, но моя птица не полетела. Дело в том, что собирал из тех комплектующих, что были под рукой:
    - двигатель: http://www.*************/product/5423/
    - пропеллер: http://www.*************/product/103559/ (знаю, что не под этот мотор, но так вышло)
    - регулятор: http://www.*************/product/101182/
    - аккумулятор: http://www.*************/product/401687/
    - сервомашинки: http://www.*************/product/9549/.

    Общий вес модели неизвестен, т.к. весов под рукой нет.

    В наличии была потолочка 2мм. Поэтому концы крыльев немного “гуляли”.
    Видео полета и фотографий самолета нет. Да и снимать было некому, ходил на поле один. Каждый запуск был непохож на предыдущий, то резко набирал высоту и делал вираж с попаданием в Землю, то наоборот клевал носом.
    Такое поведение я списываю на тонкую потолочку, и следовательно малую жесткость элевонов.

    Хотелось бы узнать у опытных, можно ли с такой электроникой построить летающее крыло не превышая размаха 36”?

  19. #1296

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    пропеллер в утиль, пока мотор не сгорел, центровку вперед, видио в студию. (да я обещал не заглябывать в эту ветку )

  20. #1297
    M@d
    M@d вне форума

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Россь, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    На счет пропеллера согласен, но пока нет альтернатив, они еще на почте Пекина. Больше интересует взлетит ли KESL с таким размахом на данной электронике. И конечно же с пропеллером 7х6. Также имеется аккумулятор http://www.*************/product/6307/, но я счел его слишком тяжелым.

    P.S. И спасибо за столь скорый ответ.

  21. #1298

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    Взлетит и забор с мотором. Ну если вы держите модель в руках, даете газ и она поднимается, значит тяги достаточно для поднятия веса модели, значит тяга больше 1. Возможно у вас проблема с центровкой, возможно слишком большие расходы на руль высоты (зажать 30-50% от расходав элеронов).

  22. #1299

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Поставите нормальный пропеллер и полетит.

  23. #1300

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    Мое первое и пока единственное крыло, долго мерилось в прочности с планетой, пока не нашел правильную центровку. Вы хоть фотки покажите

  24. #1301
    M@d
    M@d вне форума

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Россь, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Вы хоть фотки покажите
    Сфотографировать пока нечем, но попробую на вебку снять и вечером выложу.

    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    возможно слишком большие расходы на руль высоты
    Да расходы нужно будет "зажать".

    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Мое первое и пока единственное крыло, долго мерилось в прочности с планетой
    Приятно удивлен прочностью модели. На вид хлипковата, но без последствий выдержала -надцать попаданий в жесткий глинистый грунт. Ничто не лопнуло.

    P.S. скорее всего буду делать новое крыло из более толстой потолочки 4мм, с учетом опыта постройки этого крыла, а также с центральным пеналом для электроники и профилем KFm-4.

  25. #1302

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    первый полет KESLa


  26. #1303

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    Сначало это научи летать.

  27. #1304
    M@d
    M@d вне форума

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Россь, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Сначало это научи летать.
    Может быть.

    Но без центрального пенала будет проблематично правильно разместить аккумулятор для нужной центровки. Да и элевоны слишком слабые. Мне кажется, они флатерили во время "полета" и отклонялись самопроизвольно, что и проявилось в непредсказуемом полете.

  28. #1305

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от M@d Посмотреть сообщение
    Может быть.

    Но без центрального пенала будет проблематично правильно разместить аккумулятор для нужной центровки. Да и элевоны слишком слабые. Мне кажется, они флатерили во время "полета" и отклонялись самопроизвольно, что и проявилось в непредсказуемом полете.
    Я все разместил без пенала, и делать его пока не собираюсь..наклеиваешь липучку и двигаешь акк пока не найдешь нормальную центровку..и когда бросаешь самолет в воздух он должен встать на крыло и начать парить..значит центровку поймал! остальное дело техники..)

  29. #1306
    M@d
    M@d вне форума

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Россь, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Меня все таки тревожит вес модели. Крыло делал разборным для перевозки в рюкзаке. Пустое крыло, вроде бы, не очень тяжелое, но когда навесишь "потроха", то складывается такое впечатление, что держишь кирпич. Подозреваю, что парить ему будет сложно. Да и на летающих крыльях до этого не летал, только на "всеми любимой" цессне-150. Но очень хочется освоить крыло.

  30. #1307
    M@d
    M@d вне форума

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Россь, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Вобщем вот:



    Крыло хранилось разобраным. Собрал на скорую руку. Примерно расположил начинку, как она лежала при первых запусках. Крышка-обтекатель крептся на магнитах от CD-Rom, и в запусках не учавствовала. Винглеты есть, но они сняты, т.к. схема крепления их к крыле требует доработки.

    Извиняюсь за качество снимков, фотографировал на телефон. Надеюсь что-нибудь будет видно.

    Пробные полеты, как я уже говорил, не записывались, поэтому видео нету.

    И по весу. Т.к. весов у меня нет, взял в одну руку самолет, а в другую полпакета молока Вобщем вес ~300-400г - очень субъективно. Запустил на диван. Планирует не очень хорошо. Во всяком случае могу сравнить только с цессной.
    Последний раз редактировалось M@d; 13.08.2013 в 15:19.

  31. #1308

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    По весу, кесл и акк 2200 поднимет. Имхо все дело в центровке. А как его разборным делали?

  32. #1309
    M@d
    M@d вне форума

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Россь, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Для уменьшения веса потолочка клеилась не просто лист к листу, а оставляя пустоты в крыле. В эти пустоты вклеены половинки линейки, так, чтобы выходя из одной половины крыла они попадали в пустоты другой половины.

    На нижней плоскости крыла, по внутренней кромке, так же вклеены половинки линейки. После стыковки двух половин крыла были просверлены сквозные вертикальные отверстия в местах пересечения линеек.

    С нижней стороны приклеены гайки. Половины крыла стягиваются болтами М3.

    Отдельно собрана моторома. Представляет из себя конструкцию из потолочки и линеек. Крепится по тому же принципу на 2 болта.


    Конструкция получилась на удивление прочной благодаря тому, что толщина пололочки была практически равна толщине линейки. Поэтому половинки крыла стыкуются жестко даже без стяжки болтами.


    Что решил по крылу.
    Сниму скотч с нижней плоскости крыла. И наклею не нее 4мм потолочку. Этим достигну необходимой жесткости задних крайних кромок крыла. Изготовлю новые элевоны из 2-х слоев 2мм потолочки. Сейчас они выполнены из 4мм. Но думаю что клеевой шов добавит жесткости. Изменю способ крепления винглетов.

    Вопрос такой, вбольшей степени за счет чего KESL держится в воздухе: за счет подъемной силы крыла или тяги двигателя? На сколько я понимаю эта модель нуждается в скорости, а планер она не ахти-какой. Или же я ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось M@d; 13.08.2013 в 23:46.

  33. #1310

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Вообще лучше сделать верхнюю и нижнюю поверхность крыла разными по цвету. Лучше видно в полете какой стороной летит! Я свой KESL делал из 6мм EPP. И задняя часть профиля немного тряпочная. Так я его покрыл термопленкой для обтяжки. Предварительно попрыскал лаком для волос. Теперь эти части крыла как из дерева сделаны. Скотч для этого не подходит.

  34. #1311

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    Максим тебеж по Русски сказанно, "дело в центровке". Не надо маньячить, сдвинь вперед центровку и зажми расходы на рв. Когда это полетит, то можеш маньячить как угодно.

  35. #1312
    M@d
    M@d вне форума

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Россь, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Вообще лучше сделать верхнюю и нижнюю поверхность крыла разными по цвету. Лучше видно в полете какой стороной летит!
    Я планирую сделать контрастные белые полосы на крыльях. Но уже после уверенного полета.

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Я свой KESL делал из 6мм EPP. И задняя часть профиля немного тряпочная. Так я его покрыл термопленкой для обтяжки. Предварительно попрыскал лаком для волос. Теперь эти части крыла как из дерева сделаны. Скотч для этого не подходит.
    К сожалению в моей местности проблематично найти летающие материалы, кроме как потолочка и скотч. Конечно же можно заказать ЕРР по почте, но уже в другой раз.

    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Максим тебеж по Русски сказанно, "дело в центровке". Не надо маньячить, сдвинь вперед центровку и зажми расходы на рв. Когда это полетит, то можеш маньячить как угодно.
    Уговорили Правда, вчера вечером в безудержном порыве энтузиазма уже успел снять обклейку с нижней плоскости и изготовить новые элевоны. Если успею, сегодня после работы навешу элевоны и отправлюсь на поле.

  36. #1313
    Забанен
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    я клеил спреем 3М - быстро схватывает
    Где такой продается? Или если можно фотку как бутылек выглядит

  37. #1314

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    тут в теме я выкладывал и 3М и альтернативный спрей.
    Читаем тему и находим или в гугле ищем 3M 77

  38. #1315

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Классная вещь(3М 77) - но цена кусается.

  39. #1316

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    альтернативный спрей не хуже- полцены , тока надо в зелёном балоне- красный кушает потолочку

  40. #1317

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    в магазинах "ОБИ" продается аерозольный аналог 77-го, цена рублей так 250. Из серии "УХУ"

  41. #1318
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Про элевоны.
    При изгибе крыльев желательно, что бы элевоны не изменяли своего положения. Задача трудная. Но решить ее можно. Крыло размахом 1.2м управлялось небольшими элевонами по 25см на концах крыльев. При этом оставаясь весьма маневренным.
    Ну и мысль. На концах крыла элевоны, а к середине, назовем их для примера флапероны. Смиксовать с газом, элевонами. Т.е. они как бы ответственны за S крыла. Что скажут коллеги?

  42. #1319

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Тема заинтриговала. Намекните пока я осваиваю первые страницы - под fpv кесл уже обсуждали? Подходит или лучше даже не рассматривать?

  43. #1320

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Ну попытка не пытка.

    одно "но" - вес крылушка увеличится(((.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения