Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 76 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PAF Т.е. они как бы ответственны за S крыла. Что скажут коллеги? Коллеги скажут, что в этой ветке ...

  1. #1321

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Т.е. они как бы ответственны за S крыла. Что скажут коллеги?
    Коллеги скажут, что в этой ветке есть тема с названием "Аэродинамика летающих крыльев". Там очень и очень доходчиво и весьма широко рассмотрен именно прикладной вопрос полета. Есть и Ваши элевоны маленькие на концах крыльев. Описаны различные их формы и углы отклонения ( кстати, таки да, весьма эффективны) И флапероны, что Вы предлагаете. И написано, почему, они не будут производить полезной работы на стреловидном крыле. Хотя это очевидно

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Намекните пока я осваиваю первые страницы - под fpv кесл уже обсуждали? Подходит или лучше даже не рассматривать?
    ФПВ разное бывает. Грузить кесла до 550-600гр можно. При размахе 900см. Батарея 2200 3s мотор 45гр, видео 1.2 800мв, - вообщем-то на 5 км с возвратом улететь сможете.
    Вот как раз кесл под ФПВ делался с вышеназванными характеристиками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-05-264.jpg
Просмотров: 45
Размер:	49.9 Кб
ID:	830696Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-05-270.jpg
Просмотров: 53
Размер:	58.9 Кб
ID:	830697
    Но в целом, кесл для низко и близко.

  4. #1323

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    ФПВ разное бывает. Грузить кесла до 550-600гр можно. При размахе 900см. Батарея 2200 3s мотор 45гр, видео 1.2 800мв, - вообщем-то на 5 км с возвратом улететь сможете. Вот как раз кесл под ФПВ делался с вышеназванными характеристиками.
    Отлично. Значит начну курить тему подробнее.

  5. #1324

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Я одно время использовал для низких полетов. Мотор 2205с акк 950mah 3S. Камера и передатчик около 50гр. Летает хорошо, но в ветер уже между кустиков не полетаешь.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544

  8. #1326

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    А зачем серв разных много? Или Вы управление камерой планируете тоже?

  9. #1327

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Не, просто про запас.
    Больше конечно движок волнует. Потянет ли и правильно ли винты под него беру. По аналогам глянул - похоже надо 7"х4 брать

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Зацените конфиг под 3S аккум
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    L2205-1350 - Turnigy L2205-1350 Brushless Motor
    К нему винт 7на6 или 8на6. 7на6 есть хорошие, с пропсейвом.
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    TR_P30A - TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
    Зачем вам рег на 30ампер если максимальный ток у мотора 13ампер? Берите 18-20амперник.

    И если уж кесла под Фпв делаете - то делайте его с размахом метр))

  12. #1329

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    С двигателем есть простой ориентир. 250-300 Ватт на каждый килограмм массы аппарата. Можно меньше, но будет неудобно запускать, и набор высоты тоже не супер. Можно больше - будет приятнее лететь. Я запускал 900 грамм крыло со 120 Ватт мотором. Летать можно, но во-первых запуск - занятие еще то. А во-вторых, постоянно хочется тяги побольше В общем это около предела. С этим же мотором 400 граммовое крыло свистит почти вертикально Очень комфортно летать. А для пропеллера калькулятор вот хороший: http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
    суйте свой мотор, тушку и аккумы и подбирайте, что душа просит.

  13. #1330

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
    все время летаю на стандартных девятиграмовых хобикинговских сервах - самолетики от 70см - до 1.5 метра.. Никогда не подводили. Да и видеопередатчика особо не боятся http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html
    для кесла их в самый раз

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я запускал 900 грамм крыло со 120 Ватт мотором.
    я летаю с крылом 1.2м вес1.2кг и мотор 120вт. Запуск беспроблемный. По поводу тяги... Незнаю, но крейсерский полет на чуть менее 3/4 газа.

  14. #1331

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Зачем вам рег на 30ампер если максимальный ток у мотора 13ампер? Берите 18-20амперник.
    Рег очень правильно подобран. Пару рублей экономии погоду не делают. За то не сгорит. А 18-20 амперник маловато будет. Если летать в полный газ, то спалить запросто можно. Сэкономишь рубль, потеряешь несколько сотен. У меня на том же вжике 35 на 40 регуль стоит на 120 ваттный мотор И голова не болит. А на Бикслере на 30 амперный мотор 60 амперный регуль. За то я до сих пор не знаю что такое сгоревший в полете регуль.

    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    но крейсерский полет на чуть менее 3/4 газа.
    Ага вот оно самое. Мне привычнее, когда стик чуть меньше чем на половину поднят. А так да. Летать можно. Вполне.
    Правда мое 900 грамм 1.6 метра в размахе. В ветер маловато слегка того мотора было. Чуть зазевался - завесил Поставил 250 Ватт - совсем другой разговор с ветром

    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    все время летаю на стандартных девятиграмовых хобикинговских сервах
    Они двух типов бывают. Как повезет. С полиэтиленовыми шестернями, либо с углепластиковыми. Полиэтиленовые так себе, сезон и пора менять. А углепластиковые живучие как черти.
    С другой стороны при их стоимости, можно покупать ведрами, и менять хоть каждый вылет.
    Где бы такие же найти, но килограмма на три-четыре усилием?

  15. #1332

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Рег очень правильно подобран. Пару рублей экономии погоду не делают. За то не сгорит. А 18-20 амперник маловато будет. Если летать в полный газ, то спалить запросто можно. Сэкономишь рубль, потеряешь несколько сотен. У меня на том же вжике 35 на 40 регуль стоит на 120 ваттный мотор И голова не болит. А на Бикслере на 30 амперный мотор 60 амперный регуль. За то я до сих пор не знаю что такое сгоревший в полете регуль.
    Это ваш опыт.
    А по моему опыту - летаю с 14амерным мотором и регом 18амер уже более 2х лет. Рег да и мотор бюджетные с хоббикинга. Реальный ток у мотора с винтом до 12ампер, как и положено.
    Можно вообще стоамперник поставить - чего мелочится? Да и батарейку под 5000мач. И мотор 500ватный. Только это уже не для кесла будет.
    Так что с моей точки зрения смысла нет ставить такой регуль. Лишний вес и только.
    Ставьте рекомендованные винты на моторы - и тогда ни мотор, ни регулятор не сгорят преждевременно.

  16. #1333

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Это ваш опыт.
    Это точно. На двух пилотов три мнения

  17. #1334

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Они двух типов бывают. Как повезет. С полиэтиленовыми шестернями, либо с углепластиковыми.
    у меня с полиэтиленовыми)

  18. #1335

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    И мотор 500ватный
    Порвет. Порвет как тузик грелку 100 Ватт на полукилограммового кесла это самое оно! И полетать можно, и повыпендриваться, ежели желание будет.

    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    у меня с полиэтиленовыми)
    У мну такие лето ходят тез проблем. А зимой я их на сани ставлю. Там они на морозе быстро помирают. До весны редкая птица доживет
    Полиэтилен, однако.

  19. #1336

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    И если уж кесла под Фпв делаете - то делайте его с размахом метр))
    Шоб два раза не вставать?
    Размах так сильно добавляет грузоподъемности? Может достаточно движок по мощнее? Типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html

  20. #1337

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Не проще ли поставить обычный 2205с движок? Рег у мнея вроде 12-15А. На полном газу с винтом 7х4DD нормально, почти свечкой уходит. Общий вес думаю не надо превышать 350-400гр. Акк 950 3S минут на 12 хватает.

  21. #1338

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Не проще ли поставить обычный 2205с движок? Рег у мнея вроде 12-15А. На полном газу с винтом 7х4DD нормально, почти свечкой уходит. Общий вес думаю не надо превышать 350-400гр. Акк 950 3S минут на 12 хватает.
    С фпв? У меня не укладывается в 350-400гр. Сейчас уже около 500, а ещё не учтены винт, провод, и всяческие другие мелочи. Думаю грамм на 600 надо рассчитывать.

  22. #1339

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Да с фпв. Ну я свое не взвешивал крыло, но если тяги грамм 400 с таким винтом, значит мой весит грамм 350 думаю. А что вы туда сабираетесь пихать, что он под 600гр весит. Мой акк весит 68гр, камера сони 600твл без корпуса около 20гр, плюс передатчик на 500мВ 22 грамма плюс антенна около 10гр. ОСД у меня нет, но там максимум напругу акка смотреть, это грамм десять дополнительного веса.

  23. #1340

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Вообщем, да, наверно стоит поменять на
    TGS7x4E - TGS Sport 7x4E Precision propeller
    D2826-10 1400 - D2826-10 1400kv Brushless Motor
    TR_P40A - TURNIGY Plush 40amp Speed Controller

    С запасом, что бы если что и на метровое крыло хватило.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А что вы туда сабираетесь пихать, что он под 600гр весит.
    Камера с передатчиком и антеной (родной) 85, аккум на 1300 - 100 гр. тушка (ещё не доделал) по прикидкам грамм 150. двиг - 50, сервы с прилагающимся барахлом - 50, рег-30, приемник -30.
    Почти 500.
    Последний раз редактировалось Bilbo; 17.08.2013 в 18:16.

  24. #1341

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Вообщем, да, наверно стоит поменять на
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    D2826-10 1400 - D2826-10 1400kv Brushless Motor
    нет, этот не нужен

    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    L2205-1350 - Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (100w.
    во ваш первый - самое то. С винтом 7на6 или 8на6 должен давать тяги грамм 500-600 - хватает за глаза! И экономный - что немаловажно.

  25. #1342

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Размах так сильно добавляет грузоподъемности?
    Собственно говоря кроме размаха (вернее площади крыла) ничего больше грузоподъемности не добавляет. Энерговооруженность влияет только на маневренность. Грубо говоря, мотором, конечно можно удерживать в определенных пределах аппарат от падения, но в ущерб всем остальным полетным характеристикам. Есть рекомендуемая нагрузка на крыло. И от нее все пляски и происходят.

  26. #1343

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Камера с передатчиком и антеной (родной) 85, аккум на 1300 - 100 гр. тушка (ещё не доделал) по прикидкам грамм 150. двиг - 50, сервы с прилагающимся барахлом - 50, рег-30, приемник -30.
    Почти 500
    Тогда уж лучше сразу метровое делайте имхо. Я пробовал ставить акк 140 гр весом, сразу как кирпич летит. Хотя если вы будете прямо лететь на высоте, то тогда нормально. Просто кесл это больше для низко близко, между березками полетать, соответсвеено лучше меньшая нагрузка на крыло.

  27. #1344

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше сразу метровое делайте имхо.
    Да уже практически доделал 32" . Лучше постараюсь вес уменьшить. С первоначальной конфигурацией вроде как до 460 гр.. уменьшил.

    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    во ваш первый - самое то. С винтом 7на6
    Такой нормальный?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eries_7x6.html
    И такой
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html

  28. #1345

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    вот эти 8на6 нормальные.

    А 7на6 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html - на пропсейв надеваются без проблем.

    Берите оба)

    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Да уже практически доделал 32" . Лучше постараюсь вес уменьшить. С первоначальной конфигурацией вроде как до 460 гр.. уменьшил.
    Это не критично особо, Думаю до 550 можно догонять) Но всегда чем меньше тем лучше)

  29. #1346

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Берите оба)
    Ок.

  30. #1347

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    787

  31. #1348

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eries_7x6.html Это винт для ДВС!!!
    Я его уже вычеркнул, но всё равно интересно - как определить в будущем для чего винт?

  32. #1349

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    как определить в будущем для чего винт?
    Собственно говоря не существует каких-то особых винтов для ДВС, или для электро. Правилнее делить винты на те, что ставятся на моторы с маховиком и те, что ставятся на моторы без маховика. Электромотор сам себе маховик, и винт нужен только для полета модели. Поэтому он максимально возможно легкий. А авиационный модельный ДВС как правило маховика не имеет, соответствено винт для него в первую очередь должен играть роль маховика, дабы обеспечить рабостоспособность мотора. То бишь быть инетционным. А это достигается наращиванием массы до определенной величины. Такой винт будет без всяких проблем работать и на электро. Только вот зачем? Во-первых лишняя масса. Во-вторых эту массу нужно крутить, а на это лишняя энергия тратится.
    Просто выбирайте винты по массе и будет Вам счастье.

  33. #1350

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Просто выбирайте винты по массе и будет Вам счастье.
    Я знал, я знал!!! Только уж больно очевидно было - искал подвох.

  34. #1351

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    искал подвох.
    Винты делятся несколько по-другому. На скоростные и медленные. Форма лопасти скоростного винта оптимизирована для получения максимального КПД при высоких скоростях потока. А медленные (Slow fly) рассчитаны на получение максимальной статической тяги. Возьмите пару винтов одинакового диаметра и шага, но скоростной и медленный и попробуйте их на одной и той же модели в одних и тех же условиях. Очень интересная разница в поведении модели. Например, на тяжелой модели слоуфлаерный винт бывает не может разогнать модель до заданной скорости, но при этом легко ее поддерживает, если модель уже имеет нужную скорость. А быстрый винт, бывает просаживает модель на запуске с руки. Вообще подбор винта - занятие увлекательное и философское. Диаметр-шаг более-менее еще можно подобрать под мотор. А вот форма лопасти, толщина и материал, это уже только испытаниями.

  35. #1352

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Нашел причину "тяжести" своего планера. Почему то решил что у меня потолочка 3 мм. Оказалось что всё таки 4мм.
    Теперь толщина 24 против 18 расчетных. Сошкуривать или забить?

  36. #1353

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Чем толще, тем менее скоростной профиль. Тем стабильнее на малых скоростях, но сильнее вспухает при подаче газа.

  37. #1354

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Сошкуривать или забить?
    Забить

  38. #1355

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Вот и хорошо.

    Осталось дождаться посылку.

  39. #1356

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Не поверите, но уже пришла.
    Пощупав все в живую возникло несколько вопросов.
    1. Насколько критично располагать двигатель как можно ближе к крылу? Может его на что нибудь типа пилона вынести - чтоб при посадке винтом не шкрябать?
    2. высота коромысла на элероне определяется опытным путем или есть какие формулы?
    3. Как закреплять винты на пропсейвесли если они на него не рассчитаны?

  40. #1357

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    787
    1. Мотор как можно ближе к крылу- но так чтобы винт не касался задней кромки, я ещё 10-15 мм оставляю. Моторама у мня сделана с небольшими лыжами - чтобы при посадке мотор не черпал грязь.
    2. Как говорит "Гастелло" - на серве плечо поменьше, на кабанчике - побольше.
    3. Либо цанга, если вал короткий - подобрать винт под пропсейв.

  41. #1358

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    1. Мотор как можно ближе к крылу- но так чтобы винт не касался задней кромки, я ещё 10-15 мм оставляю. Моторама у мня сделана с небольшими лыжами - чтобы при посадке мотор не черпал грязь.
    Я имел ввиду - поднять двиг вверх - над крылом.
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    3. Либо цанга,
    Типа такой? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rew_Type_.html
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    2. Как говорит "Гастелло" - на серве плечо поменьше, на кабанчике - побольше.
    Понятно, спасибо.

  42. #1359

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду - поднять двиг вверх - над крылом.
    Кроме беременной головы в настройке и неустойчивости по тангажу в переходных режимах в полете, это ничего не дает.
    Чем больше угол между осью двигателя и средней линией профиля, тем сильнее пляшут отклонения ЦД от этой самой оси двигателя.
    Двигатели на пилон выносят не от хорошей жизни, а от безысходности в конструкции. Какие-нибудь там амфибии, чтобы водой мотор не залило. или ежели балка хвостовая мешает. В общем если других вариантов нет.

  43. #1360

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    787
    Вот моторама установлена по оси. Тем самым избавляемся от негативных явлений установки мотора выше оси. Она же защищает мотор от Земли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9094 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	32.2 Кб
ID:	836829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9095 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	42.6 Кб
ID:	836831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9096 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	43.2 Кб
ID:	836832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9098 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	41.9 Кб
ID:	836835  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения