Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 76 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ок. В принципе, рассмотрев в роликах моменты посадок понял что винты не особо часто ломаются, при условии выключенного движка....

  1. #1361

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Ок.
    В принципе, рассмотрев в роликах моменты посадок понял что винты не особо часто ломаются, при условии выключенного движка.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Не поверите, но уже пришла.
    Поверю.
    У самого так..))))).
    зы. "коромысло"= кабанчик

  4. #1363

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,364
    Мое мнение- чем больше заморачиваться с Кеслом- тем хуже. Конструкция проработанная, летабельная, ничего лишнего. Сделать четко по чертежам- и будет вам счастье.

  5. #1364

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Здравствуйте!Задавал вопрос в разделе аппаратура,но никто не отвечает.Можно ли 4 канальную аппаратуру HK-T4A-M2 подружить с кеслом или нет.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex_77 Посмотреть сообщение
    Можно ли 4 канальную аппаратуру HK-T4A-M2 подружить с кеслом или нет
    А инструкцию почитать слабо?
    Нет нельзя . В ней нет миксов. Ее ни с чем кроме классики с одной сервой на элероны, либо сервореверсом, подружить нельзя.

  8. #1366

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Спасибо за информацию.Будем учиться летать.

  9. #1367

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    46
    Сообщений
    479

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Ах да. Точно! Если нет микшера внутри, никто не мешает повесить его снаружи.

  12. #1369

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Что попробую заказать правда на хобби кинге нет в наличии,но на ебее нашел .

  13. #1370

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,364
    Совершенно согласен. У моих мальцов такая же четырехканалка, микшер V-tail прекрасно справляется со схемой ЛК.

  14. #1371

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Она же защищает мотор от Земли.
    А я два слоя епп прилепил снизу..этот пилон получился заподлицо с моторамой (примерно той же ширины..чуть больше) и еще удобно брать его при запуске!

  15. #1372

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    3. Как закреплять винты на пропсейвесли если они на него не рассчитаны?
    Как то стало влом искать-заказывать-ждать всяческие цанги - взял и замазал "неподходящие круглые" отверстия "холодной сваркой" и выдавил гайкой подходящую форму. Установилось хорошо, посмотрим как летать будет.

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    зы. "коромысло"= кабанчик
    Феньк. В магазине на глаза попались прикупил.

  16. #1373

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Хотел бы на всякий случай уточнить схему электроники.
    От акка питается регуль, от него мотор. От регуля 5v уходят на приемник на 3 канал (газ), от приемника с первого второга канала уходит на сервы (желтый - управляющий, красный +, коричневый -). Все правильно, ничего не забыл?

  17. #1374

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Кесла забыл ))))

  18. #1375

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Кесла забыл ))))

  19. #1376

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Доделал. Запустил. Отремонтировал. Круто по всем параметрам.
    Дело за малым - научится летать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кесел.jpg
Просмотров: 123
Размер:	36.8 Кб
ID:	839683

  20. #1377

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    А ента вся лабуда снаружи навешаная не влияет на еродинамику?
    Или ентому самолету это пофихъ? Главное чтоб мотор помошшнее был, да?

  21. #1378

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А ента вся лабуда снаружи навешаная не влияет на еродинамику?
    Или ентому самолету это пофихъ? Главное чтоб мотор помошшнее был, да?
    Лично мне сложно отвечать на такие практические вопросы ибо максимально продолжительный полет достиг всего лишь 15 секунд.
    Накрывать какой нибудь крышкой скорее всего буду, но не столько из-за аэродинамики а для того чтоб при краше запчасти не слишком далеко разлетались.
    ps глядя на аватар вспомнил проблемку - самому кидать и тут же начинать рулить оказалось довольно сложно. Разок и по пальцу винтом словить умудрился. Хорошо винт не карбоновый.

  22. #1379

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Кидать крыло надо за переднюю кромку, и удобно, и по пальцам не получишь. Я иногда даже прямо в очках кидаю кесла.

  23. #1380

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Да, крыло - за крыло кидать(каламбур однако).
    А учиться летать - на таких пепелацах как на аве у меня. До начала руления проходит 2 секунды, за которые этот планерок просто разгоняется в горизонте. Либо, если опыта мало - триммером вверх его перед стартом направить, либо, если аппа позволяет - выключатель+микшер заюзать, но, имхо, для меня это излишество. Да и лень ))).

  24. #1381

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    До начала руления проходит 2 секунды, за которые этот планерок просто разгоняется в горизонте.
    Как только я это понял и стал не просто отпускать но и толкать его посильнее дела пошли лучше. Но потом поймал себя что пытаюсь компенсировать крен левым стиком, хотя настроен он на правый.

  25. #1382

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    )))))
    я настраивал Х-миксер так, что можно было рулить и левой и правой ручкой. но на етом планере нет элеронов. вот и использовал "свободную" ручку.
    и ничего - летало!
    потом, правда, все взад вернул и стал летать как все ) .

  26. #1383

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    С тоской смотря на непрерывный дождь решил поинтересоваться - а ведь наверняка кто то уже пробовал сконструировать всепогодный вариант?

  27. #1384

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,364
    Не стоит. Как- то летали в густом тумане (тренировались полетам в сложных метеоусловиях)- никакого удовольствия. Хорошо еще, что это была зачехленная со всех сторон Катана. Двигатель мокрый весь- ну ему это не страшно (кроме ресурса подшипников). До регуля вода чуть- чуть не добралась. Иначе была бы еще и посадка с отключенным питанием. Т.е. морковь. Под ногами грязь чавкает , по морде вода льется, модели дальше 30-ти метров не видно. Не, правда не стоит.

  28. #1385

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Я в дождь и снег летал несколько раз. На кесле ничего не закрывал. Все открыто. Если мелкий дождь или снег то вполне интересно. А если +2 ветер и дождь, то конечно никакого удовольствия.

  29. #1386

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Помехи в дождь или снег сильные? Интересуют и канал управления и видеолинк.

    А у нас сегодня солнце выглянуло. Подумал-подумал и - плюнул на работу - рванул летать.
    Научился кидать "за крыло". Вычислил два косяка, первый плохая балансировка крыла, второй - повышенная мощность. Путем проб и ошибок с винтом 8\6 стал стартовать на 50% газа. "И тут мне карта то и поперла..." Полный круг правда так и не получилось сделать, но полукружья уже стабильно.
    Восторга конечно полные легкие. Словно снова - первый класс, авиокружок, мечты о самой крути - радиоуправляемом планере...
    Короче - пошел чинить крылышко.

  30. #1387

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    , мечты о самой крути - радиоуправляемом планере...
    Вот это ты самую суть уловил.... (с)

  31. #1388

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Помехи в дождь или снег сильные? Интересуют и канал управления и видеолинк.
    Я визуально летал тогда. Ну по идеи дождь должен гасить сигнал на 2.4, но в пределах 100-200 метров это не чувствуется. Пог фпв в дождь летал, никаких проблем с связью, люди вон сквозь толщу облаков километровую летят.

  32. #1389

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Наконец то выбрался не один а с сыном. Было весело. Вдвоем мы крыло убили окончательно но ничуть не жалеем. Во первых - потому что было весело , во вторых - всё равно оно косячное получилось. Так что приступаю к постройке второго крыла. Почти такого же. Для начала - ЦТ все таки хочу перенести вперед. У первого крыла он был процентов тридцать, а хочу процентов 20. Как это расчитать\сделать? Уменьшить стреловидность крыла? Больше сужение к законцовкам крыла? Само крыло Уже?

  33. #1390

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    весело-то весело, только вот только скорость постройки приводить к пофигизму в отношении самолета. а где пофигизм, там и приравнивание модели к игрушке. а игрушки быстро надоедают. вот такая цепочка.
    а потом и "моделист " уходит из "моделизма", так и не поняв, что это такое...

    честно сказать, скучаю по старым моделкам. дефицит, нифига нет, а ты строишь самик.... меееедленно..... НО В КАЙФ!!!

  34. #1391

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    весело-то весело, только вот только скорость постройки приводить к пофигизму в отношении самолета. а
    Это ещё почему? Тем более на ЭТОМ самолете? Здесь как раз - простота конструкции позволяет довольно смело экспериментировать. И это не менее интересно.
    А медленно у меня квадрик строился. Сделал раму - два месяца ждал комплектуху. Стал собирать - оказалось не все что нужно заказал - ещё месяц. Продолжил собирать - случайно спалил контроллер. Опять ждать. - В чем тут кайф?

  35. #1392

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    а вспомни времена дефицита. там не только мозги на квадрик не достать было, а и бальзу элементарную, да и аппаратура типа "сигнал-7" за щщасье офигенное было.
    и ведь занимались в кружках, в отличие от сегодняшних дней.

    зы. лана, хватит офтопить.. видать настроение такое просто... ОСЕННЕЕ...

  36. #1393

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Так что приступаю к постройке второго крыла. Почти такого же. Для начала - ЦТ все таки хочу перенести вперед. У первого крыла он был процентов тридцать, а хочу процентов 20. Как это расчитать\сделать? Уменьшить стреловидность крыла? Больше сужение к законцовкам крыла? Само крыло Уже?
    зачем вам цт переносить в перед? И модифицировать конструкцию? ЦТ зависит от многих факторов - в частности - от стреловидности. Чем больше стреловидность - тем дальше цт от "клюва" крыла. И наоборот. Но изменив что-либо, будьте готовым к интересным последствиям. От стреловидности зависят полетные качества модели, управляемость.
    Вообще есть хорошая тема - "Аэродинамика летающих крыльев"
    И видоизмененный кесл - уже не кесл)

  37. #1394

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Вообще есть хорошая тема - "Аэродинамика летающих крыльев"
    Уже читаю.
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    зачем вам цт переносить в перед?
    Для увеличения устойчивости.
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    И видоизмененный кесл - уже не кесл)
    Да ладно. Просто буду называть его - видоизмененный кесл.

  38. #1395

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Всем привет. Отчитаюсь по кеслу32 Это мое первое крыло, да и вообще второй самолет (первый это несколько вылетов на WingDragon)

    Кесла построил (фотки прилагаю). Центральный слой и элевоны двойная потолочка 4 мм на ухупоре. Накладки из подложки под ламинат 5 или 6 мм. У передней кромки срезал накладки под углом, склеивал верхние с нижними накладки между собой на титан, переднюю кромку накладок подшкурил (что бы получилось площадочка порядка 3 мм шириной) наклеил бамбучины на титан. Потом накладочки приклеивал к центральному слою на ухупор, после этого выравнивал плоскости соединения половинок крыла, склеил "в стык" на титан, накладки 5-ти угольные наклеил на ухупор. Винглеты из двух слоев потолочки, во внутреннем слое вырез под крыло (на фото видно). Затянул все цветным скотчем, вдоль крыльев по низу и верху по одной полоске узкого скотча со стекловолокном.
    Моторама из линеек деревянных на эпоксидке. Вклеена в крыло на "супеклей" гель. Приемник и регуль на вспененном двухстороннем скотче. С креплением аккума была проблема. Пытался загрунтовать подложку титаном, потом наклеить на это место самоклеющуюуся липучку. Липучка злая, разъединяется с трудом. В итоге после второго цикла снятия аккума оторвалась она от подложки вместе с титаном и тонким верхним слоем подложки. В итоге два отрезка линеек (сверху и снизу крыла), верхняя линейка приклеена на титан и прогрета утюгом. Нагретым гвоздем рядом с линейками сделал 4 отверстия и стянул верхнюю и нижнюю линейку пластиковыми хомутами, ну а потом уже на верхнюю линейку приклеил липучку (на фото вариант с линейкой не попал).
    Тяги из бамбуковых шампуриков и толстых скрепок (нитки, суперклей гель, термоусадка для экстетики).

    2205C + плюш 18A
    сервы 900-ки.
    Винт пока пробовал только APC 7x6e (есть еще какие то левые 8x4 и 7x3.5)
    Акки 1300 3S turnigy nano tech 45-90C (зачем такие сам не знаю )

    Полетел с первого раза. В полете долго тримировал, щелкал двойными расходами и т.д. нарезал петли (случайно) но так и не упал и таки вышел в устойчивый полет. Потом чутка подправил настройки аппы и дальнейшие полеты шли уже спокойненько. Летал и быстро и медленно. Первый полет сел аккуратно в траву, второй уже поймал в руку
    На одном аккуме время полета кажется порядка 15-20 минут, в общем долго очень, делаю несколько посадок на аккум, перекуры и т.д. Иначе просто устаю.
    Отлетал в итоге пока тока 3 аккума, ни одного краша, две посадки в руку. Один раз сел метрах в 15-20 от себя, так как аккум сдох, и до планировать не получилось (сразу после этого поставил пищалку на аккум, помогает). В общем все отлично, спасибо этому форуму и за кучу инфы из этой ветки.

    А теперь вопросы:

    1. Центровка.
    Кидал без мотора, нашел когда нормально планирует, не сильно опуская нос вниз. Летать с такой комфортно вполне. Но. Если кесла просто отпустить из горизонтального положения, то он довольно шустро опускает нос и начинает пикировать. При брошенных ручках РУ, с выключенным мотором планирует нормально, как скорость ближе к нулю, то падает носом вниз. Тут вроде писали что он круги нарезает и плавно планирует у кого то. Что я делаю не так ?

    2. Винглеты. Не заострял, толщина 8 мм. Имеет смысл сточить их по передней кромке до 3 мм и наклеить бамбучину ? Будет заметен эффект от этого ?

    3. Лечу на малой тяге (комфортный спокойный полет), высоту модель держит более менее прямо пока ветра нет. Все отлично. Даю газ, и получается достаточно резкий подъем вверх. Двигатель стоит без всяких выкосов. С чем такое cвязано ? Или это нормальное поведение ? Или еще раз проверить выкос мотора ?

    4. Винт 8x4 стоит попробовать ?

    Видео самого первого запуска. К сожалению не с самого начала. По началу выписываю всякое, это я триммеры кручу и пытаюсь в это время удержать кесла подальше от земли. А на турниге нельзя же быстро "передвинуть" триммер
    И на этом видео центровка наверное слишком передняя, потом подвинул аккум на 2 см назад.


    PS: Извиняюсь за много букв
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0250.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	36.7 Кб
ID:	843052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0255.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	26.9 Кб
ID:	843053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0259.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	42.1 Кб
ID:	843054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0260.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	35.4 Кб
ID:	843055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0261.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	33.0 Кб
ID:	843056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0268.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	53.5 Кб
ID:	843057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0269.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	58.3 Кб
ID:	843058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0271.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	35.3 Кб
ID:	843059  

  39. #1396

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Всем привет. Отчитаюсь по кеслу32 Это мое первое крыло, да и вообще второй самолет (первый это несколько вылетов на WingDragon)

    А теперь вопросы:

    1. Центровка.
    Кидал без мотора, нашел когда нормально планирует, не сильно опуская нос вниз. Летать с такой комфортно вполне. Но. Если кесла просто отпустить из горизонтального положения, то он довольно шустро опускает нос и начинает пикировать. При брошенных ручках РУ, с выключенным мотором планирует нормально, как скорость ближе к нулю, то падает носом вниз. Тут вроде писали что он круги нарезает и плавно планирует у кого то. Что я делаю не так ?

    2. Винглеты. Не заострял, толщина 8 мм. Имеет смысл сточить их по передней кромке до 3 мм и наклеить бамбучину ? Будет заметен эффект от этого ?

    3. Лечу на малой тяге (комфортный спокойный полет), высоту модель держит более менее прямо пока ветра нет. Все отлично. Даю газ, и получается достаточно резкий подъем вверх. Двигатель стоит без всяких выкосов. С чем такое cвязано ? Или это нормальное поведение ? Или еще раз проверить выкос мотора ?

    4. Винт 8x4 стоит попробовать ?

    1) Центровка у кселла 185 ... 205 мм от носа.
    а вообще можно воспользоваться калькулятором http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=32&...ow_mac_lines=0

    2) Вингели - заострять не надо, но надо укрепить или бамбучиной или армированным скотчем. При посадке помогает !

    3) Задирание носа. Тут или центровкой бороться надо или небольшим выкосом движка вниз или микшировать тягу с рулями высоты - если конечно апа позволяет это сделать ...

    4) Винт 8x4 - однозначно стоит. Хороший размет!

    Удачных полетов!

  40. #1397

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    3) Задирание носа. Тут или центровкой бороться надо или небольшим выкосом движка вниз или микшировать тягу с рулями высоты - если конечно апа позволяет это сделать ...
    Если я правильно понимаю, то надо центр вперед смещать, но тогда на малой скорости он будет вниз лететь. В общем кажется не вариант. Смикшировать наверное будет самым простым решением, но делать это буду если действительно это нормальное явление для правильно построенного кесла. Так как есть желание не устранять последствия ошибок, а исправить саму ошибку, если она есть.

    Спасибо за ответы.

  41. #1398

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Совершенно верно!
    Поэтому то я и дал несколько вариантов решения проблемы.
    По мне так небольшой 2-3 градуса выкос, значительно проще.
    Еще можно между движком и моторамой положить вспененную резину 5 мм, что позволит легко на поле отрегулировать движок по всем осям, путем прижима или отпускания саморезов на которых крепится двигатель ...
    Удачи!

  42. #1399

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    между движком и моторамой положить вспененную резину 5 мм, что позволит легко на поле отрегулировать движок по всем осям
    Хорошая идея. Жаль что у меня двигатель крепится на винтиках m2 с гаечками Гаечки могут и отвернуться в этом варианте. А вот гаечек м2 с капролоном я поди не найду (обычные то купить не сумел, люди добрые помогли).

  43. #1400

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2


    Вам в помощь ...

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_M2_50pc.html

    Но я просто саморезами к фанерной мотораме движок приветил и готово, еще не один не отвинтился )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения