Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 76 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот чертёж в сантиметрах автокад Вложение 549954 извиняюсь если криво пользуюсь автокадом в первый раз...

  1. #121

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,269
    Записей в дневнике
    1
    Вот чертёж в сантиметрах автокад

    Вложение 549954

    извиняюсь если криво пользуюсь автокадом в первый раз

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,269
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос где купить или из чего сделать тяги от качалок к кабанчакам ?

  4. #123

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Лучший и простой вариант это сталистая проволока 1.5мм или сталистая проволока 1мм+бамбуковые палочки (шпажки для мяса).

  5. #124
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Решил передние накладки крыла сделать гнутыми из потолочки.
    Т.е. не стачивать и клеить из двух половинок, а согнуть...
    Таки потолочка хорошо согнулась и не лопнула.
    Повезло однако.

    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Вопрос где купить или из чего сделать тяги от качалок к кабанчакам ?
    Я на слойке делал так.
    Скрепки (концевики) + нитки + циакрин + палочки из салфетки для суши (расщепленный бабмук).

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    внутри оптического кабеля есть классная стекстолитовый пруток 2 мм, только потрошить все руки измажешь в силиконовой смазке.

  8. #126

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Есть у меня такой... Тяжелый! И избыточно крепкий для такого применения... Палочка с проволочками на концах и легче, и, в случае неудачного падения, ценой своей "жизни" может спасти редуктор сервы...

  9. #127

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Вопрос тут не стандартный есть.
    Его в обычном пакете получится переносить или не влезет?
    Очень важный для меня параметр.=)

  10.  
  11. #128
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Да, конечно! В стандартном пакете. 50Х90. Без усилий. Даже не нужно дополнительно укреплять проймы пакета!
    Только маленькое такое, где-то оно бЫло... А-а! Вот оно - НО! Крылышко необходимо защитить от случайных воздействий доброжелательных людей и прочих посторонних воздействий, в противном случае его лучше сделать из "крылатого металла" - дюраля.... Впрочем это тоже не поможет. Ведь судите сами, никто не предполагает, что в пакете очень хрупкая птица из пенопласта! А ну как после разлуки кинутся обниматься? Или просто, грубовато: "Ну-ка! В сторону! Да что ты тут со своими пакетами?!" И что? Это ж птица! А Вы её в пакет! С распростертыми крыльями?! Свободу вольной птице!

  12. #129

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Ясненько, пакет нужен, чтобы ЛА с гаража нести домой после полетушек, пешочком, там мало с кем можно близко соприкоснуться, а с дома, в машину закинул и до полетушек вечерком. Ну, как-то так, да и зима в переди. Думаю разборное крылышко сделать, на двух направляющих, немножко вес конечно прибавится, но думаю будет не критично.

  13. #130
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    А это неплохая мысль! И верно! Только если две линии всего, то тогда укрепляем от провиса обе сопрягаемых части. По кромкам половинок. А как по другому?
    И еще. Мы ж всю обвеску стараемся разместить по центру крылышка? А в центре соединение! Смещение линии разъема? Или пенальчик для потрохов... На штыри... И планка с другой стороны? Н-нц... вес набегает!

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    я в Икеевской сумке таскаю- тока уши торчат )))

  15. #132

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Здравствуйте всем! Вот тоже решил приобщиться к крыльям. Собрал за 5 часов из 4-х листов потолочки и скотча Kesl 32. Навесил: 22 гр оутраннер 2000 об/в, 2 штуки HXT900, HK Moda 2 приемник и регуль на 18 ампер. Винт 7Х5. Акб 1000 3s. Полетело сразу, пробовал с батареей 1350, 1600, 1800. Летает классно, правда не любит сильные порывы ветра. Прицепил видеорегистратор, немного поснимал, правда летал в дождик, поэтому картинка аховая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло Kesl.jpg‎
Просмотров: 582
Размер:	56.2 Кб
ID:	552162  

  16. #133

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Андрей, а на сколько времени полета хватает 1000 маховых аккумов?

    Щас делаю складной Кесл, вот пока что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: krilo2.jpg
Просмотров: 741
Размер:	50.2 Кб
ID:	552377Нажмите на изображение для увеличения
Название: krilo3.jpg
Просмотров: 520
Размер:	51.9 Кб
ID:	552378
    Крылья между собой крепятся по типу как элероны на скотч, это заместо направляющих, ну и линейки с обеих сторон, зажимают крылья в плоскости.
    Напрвляющие отмел по причине гемора со сборкой, хотя был вариант с ними, резинкой половинки крыльев стягивать.
    Осталось раму движка к заднему креплению прикрепить, пока думаю как лучше будет. И с ушами разобраться, односторонние лучше всего подходят, для складывания, но вот про аэродинамику, что-то писали не очень, может еще какой вариант ушей кто пробовал?

  17. #134

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Крепление должно быть довольно жестким. Как вариант на болтиках 3мм. Утяжелит немного, а надежность высокая. Двигатель я закрепил так. Прикрутил двигатель на кусочек фруктовой фанеры, ее в свою очередь приклеил через 2-х стороний скотч к потолочке. Для надежности сверху и снизу потолочки в месте крепления приклеил на скотч еще по кусочку фанеры, а с противоположной от двигателя стороны проделал отверстие, вставил туда зубочистку и укрепил двигатель резинкой. Двухсторонний скотч кстати держит классно. Хочу собрать еще одно крылышко дюймов на 50, попробую обойтись вообще без клея, только скотч. Блямба сверху - это пластик от бутылки. Там прячутся батарея и вся электроника. Не хотел снижать прочность крыла резкой потолочки. Правда теперь бочку выполняет как верхнеплан с характерным заваливанием в сторону смещенного ЦТ.

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    может офф. сваял Вжика Уфимского

    - больше пондравился полёт , чем Kesl , хотя в изготовлении последний проще. Но жёсткость Вжика и не сворачиваемость удивила- летит как по рельсам , не рыскает в отличии от Кесла.
    Буду ваять крылышко из двойной середины и хочу сотворить переклей по слоям для жосткости

  19. #136

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Эх, у меня не получится приклеить, только к заднему креплению, специально его на зад вынес, но крепление жестко сидит, думаю не будет болтаться. Да и вообще крыло жесткое получилось, нету люфтов.
    Андрей, напишите сюда или в личку, какой движок используете, у меня тут, после полетушек в симе возникло желание использовать оборотистые движки, с меньшим радиусом винтов.
    Анатолий, сразу вопрос, из чего ушки?

  20. #137

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Мотор SCM 3213 1750kv Brushless Outrunner поставленный на полосу из реклампластика вдоль низа корпуса , там же регуль и утоплено всё во внутрь. Полоса с одной стороны прикручивается в дюпель для гипокортона - клеерый в крыло - с носа на болтик в аккумуляторный отсек




    Ушки из коробопласта прикручиваются шурупами в дюпеля вживлённые в крылья.

  21. #138

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    погода плохая, летчик начинающий....
    вообщем стоит мой кесл в углу, плодит себе родных братьев и запчасти:-(
    в мыслях сделать увеличенный до 102 см, пока думаю..
    вырезал дивинити, ушло 6 листов "распущенного" техноплекса, жалко стало столько материала.
    так вот, а кто нибудь пробовал делать кесла из шарикового пенопласта путем вырезания его горячей струной?
    есть идея центральную часть сделать из "жесткого" пенопласта (от носа до движка, в которой собственно спрячется вся электроника), а сами крылышки вырезать из шарикового, кто что скажет по этому поводу?
    заодно можно было бы попробовать сделать и кфм-2 профиль, не думаю что опыта хватит чтобы сравнивать 2 этих профиля, но все же :-)
    выскажите свои мнения по этому поводу :-)

  22. #139

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Можно поступить проще. Центроплан из плотного утеплительного пенопласта, а крылья из потолочки, а для жесткости внутри крылышек или карбон или линейку или потолочный плинтус, точнее его часть. У меня так Бугатти было сделано. Правда Бугатти переднемоторной компоновки, а я его решил сделать заднемоторной. Как итог - не полетело. Точнее полетело, но плохо. Поэтому переделал в любимый Кесл. Размах 120 см. Вес около 370 грамм без электроники еще не навесил. Планирую 45 гр. оутраннер 1400 об/в, 2200 3S, 2 HXT900, FPV 900 Mhz 800 mw.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	52.1 Кб
ID:	552791  

  23. #140

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Андрей добрый вечер ,а можно ссылку на Бугатти. Спасибо

  24. #141

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Вот чертеж http://zalil.ru/31815640

  25. #142

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    вопрос гуру, при размахе 81 см сколько должна быть толщина профиля?
    хочу увеличить до 102см размах и из шарикового пенопласта струной вырезать.. а какая толщина должна быть для комфортных спокойных полетов- не знаю :-(

  26. #143
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Кесл - это такой плосколет! Или как его еще обозвать? Этот тройной слой по передней кромке... ну для жесткости! Ну какой там профиль! Баловство! Увеличить пропорционально, да и делу конец! Ну понятно там Вжик или иное что. А Кесл... птица совсем не гордая! Кинул - он и летит. Немного умеет пилот стики дергать он и тому рад! При морковке раскидывает в стороны уши, акк и лежит себе спокойно, ждет пока на место прилепят и опять подкинут. И его живучесть в его весе и размере. Увеличь его и все его достоинство пропадет. Жуть жестче приложил к грядке и ... А если хочется поболее, то пожалуй лучше свифт XXXL!
    А носить эту чуду можно в планшете из трех реек и двух боковин из упаковочного картона. Картон к рейкам пришить степлером. Две по бокам одну в низ. Прорезать отверстия под руку и, ну еще можно три реечки потратить для любимой птицы. Уже вдоль, снаружи по центру с обоих сторон для крепости и верхнюю часть тоже усилить одной рейкой, чтоб ветром в руках не крутило.

  27. #144

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Класное описание Кесла, PAF, и в целом совершенно точное. Тем не менее до 120-150 см его можно спокойно растить, даже без ущерба по соотношению масса/прочность. Зато Кесел совершенно не критичен как к массе доп оборудования, так и к центровке. Ну чуть триммерами подправить и вперед. Летать на нем можно даже с FPV, причем на 80-ти сантиметровом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2крыла.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	58.8 Кб
ID:	554515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2крыла-2.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	60.1 Кб
ID:	554516  

  28. #145
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    120-150 ?! Это уже бройлерные кесалята... !!! Но... Видно я чего то уже не догоняю... Старею!
    Не-е... У нас с Фрифлаем, для этого есть летающий бутерброд Двинити! В его шестислойном мускулистом теле есть очень прочные жилы в виде серпянки. (Серпянка - это стеклотканная сетка самоклейка.) Как-то раз его воткнули в целину, аж уши отлетели! Движок насилу нашли! Нос конечно слегка замяли. После чего подумалось, а не подбить ли его жестью? Однако, передумал.
    Вдруг после запуска случится неуправляемая петля? Ка-ак дасть под коленки! Это ведь же не устоишь, сядешь... А там винт...
    А вот давеча, приглянулась мне в пуговичной лавчонке ленточка. Клеевая. Прокладывается между слоями ткани и утюжком ра-аз! Как бы ею приловчиться потолочку склеивать? Может феном погреть и сразу второй слой положить? Всеж альтернатива. Всем этим мастерам титанам...

  29. #146

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Ну какой там профиль!
    Какой, какой, экспериментально обоснованный! Пруф-линк.

  30. #147

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    почитал темку... подумал "мож нарезать на собрать за пару деньков и поотжигать несколько выходных"...
    но тут вспомнил, что лежит мелкокрылышко, собранное по проекту который на фотках из поста #9 KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера этой темы...
    извлёк трупик с балкона, заклеил прорези под двухмоторность. и полетел







    так вот и остался без kesl

  31. #148

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    У меня центровка получается 18-20см от носа, аккумы 750-1000мАн. Будет летать с такой центровкой?

  32. #149

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня центровка получается 18-20см от носа, аккумы 750-1000мАн. Будет летать с такой центровкой?
    Будет, но очень быстро и с триммированием вверх, возможно проблемы с запуском, т.е с набором полетной скорости.

  33. #150

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    А какая будет идеальная центровка, по вашему мнению, у Кесла, в мм от его носа, для нормального полета, без задирания носа, ну и надеясь на идеальный профиль?

  34. #151

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    На первой же странице вроде давали ссылку на калькулятор рассчета ЦТ для ЛК, причем с уже вбитыми данными 32"-го КЕСЛа.

  35. #152

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Кулькулятор всё понятно, но интересует именно по опыту, а не то что в теории.

  36. #153
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Большой любитель и знаток ЛК, fmkit, увидев вывешенную на фотографии ЛК, сказал, что самым верным признаком правильной развесовки, является опускание носа крыла при падении с метровой высоты. Но нос то может опускаться по разному... Наверное он имел в виду, что истинный ЦТ должен быть чуть впереди расчетного. И опять это "чуть" по вкусу. Всякие миллиметры кроме расчетных не имеют смысла, поскольку даже одним и тем же человеком выполненное крыло будет обладать разными характеристиками. И как модель ведет себя в воздухе подходит одному, то другому может показаться неприемлемым. Так, что правильную развесовку можно еще найти методом наименьшего количества ямок в планете оставленных носовой частью крыла!

    ps. У метода есть погрешности. При одной и той же расвесовке той же модели запущенной автором темы и мной количество этих ямок может сильно различаться!

  37. #154

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Ладно, с ямками понятно, буду сам шишки набивать, лишь бы оборудование выдержало моих поисков истины.

  38. #155

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Тут советовали аккумы ставить 04-08А, как тогда попастьв центровку, свинцом чтоли догружать?

  39. #156

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Облетал кесла. Понял надо обтягивать цветным скотчем, трудно понять положении модели в воздухе. Центровка гдето была 18см от носа, и получилась чуть передняя. ПОтом зазевался, и влетел в кусты. Аккум 3S 1600 по инерции улетел в землю. Чем понадежнее закрепить его лучше? В целом модель супер, осталось обтянуть скотчем, и будет совсем замечательно.

  40. #157

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Аккум 3S 1600 по инерции улетел в землю. Чем понадежнее закрепить его лучше? В целом модель супер, осталось обтянуть скотчем, и будет совсем замечательно.

    Если хорошо закрепить - будет страдать сама модель. У меня крыло врезалось на полетной скорости в трассу теплоснабжения (хотел пролететь под ней, но не рассчитал) акб улетела метров на 5, а с моделью ничего. А была-бы прочно закреплена - весь нос тогда бы в смятку...

  41. #158

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Пожалуй да. Ну главное что в полете не отвалился Каким цветом обклеить низ и верх? Думал так - низ черно-желтый, верх - красный, елевоны зеленым.

  42. #159

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    У меня (есть фото выше по теме) вся электроника находится под колпаком от пластиковой бутылки, который закреплен на резинке. В случае удара он раскрывается и батарейка вываливается. Единственный минус - нагрузка на соединительный кабель и регуль. Но это только на первых полетах. Потом привыкаешь к модели. Обклеивать лучше всего в контрастные цвета, например черный и белый, синий и желтый. Но при большом удалении, все равно сложно оценить положение модели, только рулежкой, да и то главное не зарулиться.... Мы уже 2 самолета так потеряли, правда один ночью, когда светодиоды навесили. На крыло кстати они очень подойдут.

  43. #160

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Пару дней летаю, уже морковок 6 сделал. Он у всех носиться как угорелый? И еще чето в центровку попасть не могу. Все время надо высоту держать, а то сразу в землю пикирует. Чуть назад отодвинешь аккум, он почти вертикально вверх летит. Было гдето 18см центровка. У кого как? Может еще выкос мотора сделать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения