Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 76 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fat.hamster ну наверное сколько подложек, столько и вариантов согласен. Кстати моя подложка не клеилась титаном нормально (я много ...

  1. #1761

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ну наверное сколько подложек, столько и вариантов
    согласен.
    Кстати моя подложка не клеилась титаном нормально (я много тестов провожу прежде чем делать), в итоге все поверхности где клей нужно шкурить, тогда норм. Обезжиривание в принципе тоже помогает, но заметно хуже чем ошкуривание.
    Потолочка не зашкуренная тоже держится хуже чем зашкуренная, но у нее не такая большая разница. С подложки у меня клей прям куском отваливался. Рекомендую проконтролировать этот момент.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    клеит норм - я был немного промахнулся, решил оторвать и заново приложить - а фиг там, не смог (побоялся сломать), так и остался промах в милиметр

    клей обычный, "дракон" какой-то с рынка, клею им все время потолочку

  4. #1763

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    19
    Сообщений
    9
    Только не говорите мне, что я опять купил что-то не то.
    Потолочка "Лагом" из пенополистирола экструзионная.
    Без рельефа не нашёл совсем, выбрал минимальный рельеф.
    Когда начал резать понял, что во время резки на краю остаются неровные следы по всему разрезу.
    Потолочка продавливается.
    Я купил опять что-то не то? Ту самую с воздушными порами?
    Сейчас выложу фото.

  5. #1764

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    давай фото! в принципе если потолочку резать тупым ножом, то же получаются надрывы по срезу. так что наверно нормальную взял, нож меняй.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    19
    Сообщений
    9

  8. #1766

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от PeterZhizhin Посмотреть сообщение
    Когда начал резать понял, что во время резки на краю остаются неровные следы по всему разрезу.

    Резать нужно под минимальным углом по отношению к листу.

  9. #1767

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    19
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от PeterZhizhin Посмотреть сообщение
    Неправильно вставил. Без разницы как режу - получается так.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    надо ламинированную или ровную потолочку. Эта не годится

  12. #1769
    gfi
    gfi вне форума

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Пётр!!!
    Завтра идете в магазин где продают обои, пенопластовые потолочные уголки и потолочку. Просите продавца продать вам ПОТОЛОЧКУ гладкую без рисунка, текстуры и "шариков пенопласта" - ГЛАДКУЮ!!!
    То что вам продали ГО........НО полное и на постройку самолетов\летающих крыльев НЕ ГОДИТСЯ!!!!
    Удачи в поисках и самолетостроении. Ну конечно ждем фото:
    1. того, что вы купили!
    2. того что вы построили!
    Ну вот как-то так вот.

  13. #1770

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от gfi Посмотреть сообщение
    То что вам продали ГО........НО полное
    не, как потолочка, для потолка, она имеет право на жизнь, а вот для самолетостроения это да, именно говно

  14. #1771

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Жесть жестянская. (Простите, лирическое вступление)

    А у кого то есть чертежи под 40" кесл.

    Думаю соберу его пока, а ближе к веснк уже буду запускать

  15. #1772

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    , а ближе к веснк уже буду запускать
    А зимой то почему не летать ? Просто собирать всю зиму кесла это скучно

  16. #1773

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    А у кого то есть чертежи под 40" кесл.
    пару страниц назад кто то выкладывал ссылку на чертёжик под любой размер

    там просто вставляете какой нужно размер , по моему в дюймах, и можно печатать.

  17. #1774

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Зимой буду на маленьком учиться летать, времени вообще нет. И это очень прискорбно

  18. #1775

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    40" - это метр? я таки сделал 1.1 м и только что его облетал

    из подложки той зеленой, что я фото выкладывал (1200 * 500 * 4 размеры, вдоль длинной стороны с одной стороны бороздки, ну буквально 0.2 - 0.3 мм глубиной, с другой стороны "запеченная", как потолочка)

    чертеж я взял правда немного из другой темы, но там листы 1200 * 800 были, а у меня всего 500 шириной - так что я все размеры делил на 1.25 да и все.. ну и чуть отсебятины с количеством слоев (может быть и зря)

    получилось вот что
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F.jpg
Просмотров: 96
Размер:	83.4 Кб
ID:	857869
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F.jpg
Просмотров: 89
Размер:	106.8 Кб
ID:	857867
    на левом крыле может видно - вмятина: полетел он вообще сразу, раз кинул в траву и все, включил мотор и вперед; и на 3-м запуске засмотрелся и отпустил далеко, в парк в деревья уже когда почти показалось, что выкарабкается - дерево напрыгнуло - ото след от удара

    акк болтается на носу на липучке - для определенияя положения для ЦТ, хочу его теперь "врезать" в тело, центровка даже слегка передняя получилась
    кухонным весам тяжело нормально взвесить такую дуру, показывают 770 - 790 гр
    акк 3S/2200, моторчик 50 гр, 1000 кв, проп 10 * 4.7; летает комфортно на 3/4 и больше оборотов, планирует не очень (сразу вниз - может центровка, а может вес все же)

    ОЧЕНЬ сильно гудит не пойму что именно и из-за чего; не дребезжит, а именно гудит, наверное небалансированная связка двигатель + проп вибрируют, а "доска" работает усилителем; а может и нет, может плоскость перед винтом как-то потоком воздуха "раскачивается", в общем хз что там происходит. Хотелось бы избавиться, но непонятно, что делать

    причем на видео этого звука не слышно

    вот видео кстати; ничего интересного в общем.. камера больше для балласта была


    что не нравится: мне кажется что он тяжеловат, не? акк 170 гр, мотор 50, сервы 9, приемник, esc, камера 60 грамм, провода.. пропеллер да "моторама" (из стеклотекстолита - вам смешно может, но кусок фанерки найти нереально)
    передняя кромка да часть брюха правда еще армированным скотчем заклеена, а он конечно тяжеловат - зато и следа нет от посадок и удар же хорошо держит

    бутерброд состоит из 2-х слоев профиля сверху, потом 3-х слоев в центре (вот тут один слой наверное лишний) и снова 2-х слоев снизу

    наверное кардинально легче и не сделать, мотор надо наверное оборотистее/мощнее? но у меня пока есть только такие да 2205с/1400кв, но тот совсем же кроха

    вот как-то так сегодня день прошел

    з.ы. ну на видео немного звук да, не такой как обычно от этих моторов - но все равно "в жизни" он более какой-то низкочастотный чтоли и погромче

    руки тут чешутся чое чего заказать, может заодно посоветуете связку мотор + проп?

    некому было "с земли" снимать, а летает он очень прикольно, из-за своего размера, все таки метр десять, так что это крыло (если не разобью опять по глупости) реальный претендент на fvp или полеты в высоту "пока вижу"

  19. #1776
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    62
    Сообщений
    648
    Прочитал про аэродинамику крыльев - но не нашел того что меня интересут
    Вопрос простой - какой ОПТИМАЛЬНЫЙ угол стреловидности для спокойного полета ?
    В размер 1000мм - хорда 300мм на концах 230мм ( вес -,если надо, около 500гр)
    Кто скажет ?
    И вобще - есть прога для расчета ЦТ - НО с размещением всех элементов крыла
    ( вес мотора + вес регулятора + все остальное - НО С УКАЗАНИЕМ места установки )

  20. #1777

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    на левом крыле может видно - вмятина: полетел о
    если бы еще чуть-чуть ножем+шкурка поработали бы над передней кромкой, как тут: http://fpv.no/vbulletin/showthread.p...PV-KFm-Airfoil ,
    то вообще бы нормально получилось в плане летучести. ну негоже ведь переднюю кромку КВАДРАТНОЙ делать..... ((((((((
    зы. звук да, несбалансированная ВМГ.

  21. #1778

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    мне кажется что он тяжеловат, не
    Не думаю. У меня кесл 106 см мотор 70гр, рег 20, две сервы 20, акк 190, приемник 10, передатчик камера грамм 50 плюс проха около 100гр. Ну и само крыло.

  22. #1779

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    мне кажется что он тяжеловат, не
    Да нормальный пепелац! У меня вот 1,05 я видео выкладывал 3 страницами ранее, так он летел при весе 1070 гр на 3/4 тяги (400 гр). Щас я на него камеру и телеметрию прицепил. Общий вес грамм 700. Летает за милую душу. Щас видео обработаю с него и выложу.

  23. #1780

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Андрей, это с каким акб?

    Чертеж метрового поместится на А3 листы?

  24. #1781

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Андрей, это с каким акб?
    2700 мА 3S. Телеметрия "смаллтим", Тх 5,8 ГГц 200 мВт. Видео питается от силовой АКБ через балансирный разъем.

  25. #1782

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Я вот понял почему его кренит вправо при полете - реакция на винт (вылетело из головы как это называется правильно)
    Выкосом компенсировать или винт+проп неудачная связка?
    Все не найду времени почитать где то про это; чесговоря даже не знаю, 8 * 6 винт и 10 * 4.5 - какой лучше использовать? 8 вроде меньше, так там шаг больше.. Или лучше было бы мотор с большим количеством оборотов и меньше шагом?

  26. #1783

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    На толкающих моторах обычно выкос в сторону не делают. ИМХО я бы поставил винт 8х6. У меня 1400кв и винт 7х4. Еще было крыло с кв1100 и винт 9х6, тоже нормально.

  27. #1784

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    какой ОПТИМАЛЬНЫЙ угол стреловидности для спокойного полета ?
    Тут каждому свое, но наиболее распространенный угол среди ЛК 30грд. Хотя спокойный полет зависит не от угла на прямую, более важна нагрузка на крыло, уложитесь в 25грм, будет спокойный полет, ну и профиль не менее 10%,ну вот вроде все.
    З.Ы. Для спокойного полета наверное лучше плоско-выпуклый профиль, хорошая подъемная сила на малой скорости.

  28. #1785

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    ИМХО я бы поставил винт 8х6. У меня 1400кв и винт 7х4.
    Так и попробую, вон посылку завтра заберу, там винты будут; придется только провода к мотору перепаять, а я такой ленивый :-)
    Для спокойного полета наверное лучше плоско-выпуклый профиль
    кстати тоже читал днями, что лучше kfm-2

  29. #1786

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    кстати тоже читал днями, что лучше kfm-2
    в этой ветке были уже эксперименты по KFM-2, но не помню чем заканчивались. Можно поискать.

  30. #1787

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    в этой ветке были уже эксперименты по KFM-2, но не помню чем заканчивались. Можно поискать.
    у меня есть спаянные уже 2205с + esc, акк есть, винт 8", есть подложки 5 листов и потолочки несколько - так что сегодня склею еще метровое крыло, но с kmf-2, намного полегче (4 слоя всего) и с этим сетапом.. и буду смотреть как планирует

    з.ы. а то еще тему читать.. это некогда

  31. #1788

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    И насколько хуже будет, если сделать винглеты только наверх, как киль, и побольше размером, чтобы их при посадке на пузо не коцало
    вот кстати да, сам все хочу узнать; в конце концов при неидеальной посадке (не краше, а так..) получается что центральная часть (где груз весь как правило) проседает до земли, а край крыла стоит на винглетах - почему бы и не сломаться..

    1) стоит сделать скажем снизу выступающий на 1 см винглет, а остальная часть сверху (а на дне по оси утолщение, тоже на 1 см)? на что это повлияет?

    2) а надо как-то "профиль" делать элевонам? ну там стачивать "на нет" или еще что..
    а то я цепляю их как есть, может не по феншую же
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 28.10.2013 в 19:29.

  32. #1789

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    1) стоит сделать скажем снизу выступающий на 1 см винглет, а остальная часть сверху (а на дне по оси утолщение, тоже на 1 см)? на что это повлияет?
    Упрощенно-редуцированно: Шайба закрывающая конец крыла предназначения для увеличение подъемной силы крыла, путем блокировки перетекания воздушного потока с одной стороны крыла на другую, а вертикальные кили, торчащие вверх и максимально смещенные назад для повышения путевой устойчивости крыла.

  33. #1790

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    В начале темы автор писал что вроде было хуже, когда винглеты были только сверху. У других вообще без винглетов отлично летает. Наверное надо эксперемнтироать. У меня иногда кусочки от винглетов отваливались. Но у меня они голые, если армскотчем обклеить все будет жестко.

  34. #1791

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    а надо как-то "профиль" делать элевонам? ну там стачивать "на нет" или еще что.. а то я цепляю их как есть, может не по феншую же
    В теории задняя кромка крыла должна быть максимально острой, дабы не производить вихрей. На практике при размерах кесла и общем качестве его поверхности, можно смело забить.

  35. #1792

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    вот кстати да, сам все хочу узнать; в конце концов при неидеальной посадке (не краше, а так..) получается что центральная часть (где груз весь как правило) проседает до земли, а край крыла стоит на винглетах - почему бы и не сломаться..
    Сломается. Поэтому я теперь вклеиваю поперечину примерно сантиметров 15 от носа.

  36. #1793

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Еще один Кесловод !

    Потолочка 4мм, 4 слоя
    Размер 826мм
    вес 420 гр.
    Аккумулятор 1800 3s (вес 142гр.)
    Мотор 2204 1550 Kv
    Винт 7х5
    Центр тяжести 20см +- 0.5

    Полетел сразу с первого раза! При условии, что это первая, моя модель с мотором. ( а так вторая после Alula) до этого только симулятор .
    Впечатления великолепные!
    Сделал 4 полета по 3-4 минуты. Учился приземляться, после отключения мотора вполне прилично планирует . В руки поймать не смог. Во второй полет поймал сосну, удивился почти полному отсутствию повреждений! Нашел слабое место в своем Кесле, это крепление ушей. Я их просто приклеил и немного скотча - итог одно ухо начало болтаться, буду усиливать.
    На фото Кесл без ушей.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6516-web.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	50.6 Кб
ID:	859344  

  37. #1794

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от TidnaB Посмотреть сообщение
    Полетел сразу с первого раза! При условии, что это первая, моя модель с мотором. ( а так вторая после Alula) до этого только симулятор .
    Впечатления великолепные!
    запуск прям профессиональный, поздравляю Но тяги усилить бамбучиной.

  38. #1795

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Акк бы полегче поставить, сразу лететь начнет еще лучше.

  39. #1796

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Запуск образцовый. Прямо как по букварю. Начинают вкрадываться сомнения, что это первое крыло.
    О! Сообразил! Вы наверняка Алулу за крыло кидаете. Вот опыт.

  40. #1797

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    2TidnaB: реквестую фоточки внутренностей! очень уж аккуратный получился самолетик, я все не научусь никак, все в проводах да соплях

  41. #1798
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от TidnaB Посмотреть сообщение
    Полетел сразу с первого раза! При условии, что это первая, моя модель с мотором. ( а так вторая после Alula) до этого только симулятор .
    Мдя-а.... Похоже это фамильное...

  42. #1799

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    19
    Сообщений
    9
    Собрал леталку. Планирует при правильном подборе центра тяжести просто отлично.
    Три слоя потолочки - основание крыла и две "крышки". Два слоя - виндлеты, элевоны, профиль.



    Механику крыла поставлю потом. Когда приедут из хоббикинга детали.
    Какие мотор, аккумуляторы, регуляторы, пропеллеры, сервы, зарядник использовать?
    Какую аппу выбрать? Посмотрел на Turingy. Вроде нормально, кто что скажет?

  43. #1800

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    моднявое крыло, с узорами

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения