Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 76 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PeterZhizhin Какие мотор, аккумуляторы, регуляторы, пропеллеры, сервы, зарядник использовать? Какую аппу выбрать? Посмотрел на Turingy. Вроде нормально, кто ...

  1. #1801

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от PeterZhizhin Посмотреть сообщение
    Какие мотор, аккумуляторы, регуляторы, пропеллеры, сервы, зарядник использовать?
    Какую аппу выбрать? Посмотрел на Turingy. Вроде нормально, кто что скажет?
    Мотор здесь уже обсуждался. Самый простой вариант 2205c. Сервы можно самые просты HTX900. Пропеллеры разные, мне вот APC 7x6 больше всего нравится, GWS 8x4 тоже нормально летает. Акки я бы брал 3S 1000-1300. Аппу нужно с миксом для ЛК брать, это лучше чем отдельный микшер.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Это не узоры, это турбулизаторы

  4. #1803

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Это не узоры, это турбулизаторы
    rofl

  5. #1804

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Это не узоры, это турбулизаторы
    АГА, на кесле слижком уж правильный-ламинарный профиль))))) ему только турбулизаторофф не хватаэ...

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Немножко истории.

    Слежу за этой темой с прошлой зимы. Крыло я склеил в середине лета ,но не было начинки. Затем долго думал как электронику запрятать, видел что вырезают окно прямо в теле крыла. Но вариант с пеналом понравился больше. Так как аккумулятора другого нет ( 480 2S не в счет) а этот реально здоровый пришлось городить два пенала с двух сторон( провод от ESC проходит через отверстие на другую сторону). И если место под регулятор и приемник получилось удачно. То с аккумулятором вышла лажа!

    По поводу удачного запуска
    1- Алулу кидаю с пол оборота за крыло ( если не ошибаюсь называется дискусом) вполне возможно этот опыт тоже сказался.
    2- Постарался просмотреть в инете все видео про ЛК. В том числе смотрел кто как запускает.
    3- Только не смейтесь! Натянул на изголовье кровати одеяло и кидал через комнату в это одеяло, заодно центр тяжести проверил.

    Тяги! Я тоже обратил на них внимание, были в наличии только толстые бамбуковые шпажки. Уже нашел тонкие буду усиливать.

    PS. Планировал, снять видео всего полета. но оператор(жена) по уважительной причине, прекратил(а) съемку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6587-web.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	102.6 Кб
ID:	859635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6598-web.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	72.4 Кб
ID:	859636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6600-web.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	79.0 Кб
ID:	859639  

  8. #1806

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от TidnaB Посмотреть сообщение
    Натянул на изголовье кровати одеяло и кидал через комнату в это одеяло, заодно центр тяжести проверил.
    +1 А как же иначе, модель лежит немного не доделанная, а полетать то уже охота) Только иногда в стену воткнуться может. Этот метод был придумал не кем то, а природным инстинктом.

  9. #1807
    Noy
    Noy вне форума

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Я вот понял почему его кренит вправо при полете - реакция на винт (вылетело из головы как это называется правильно)
    Выкосом компенсировать или винт+проп неудачная связка?
    Все не найду времени почитать где то про это; чесговоря даже не знаю, 8 * 6 винт и 10 * 4.5 - какой лучше использовать? 8 вроде меньше, так там шаг больше.. Или лучше было бы мотор с большим количеством оборотов и меньше шагом?
    Здравствуйте всем. Я тоже столкнулся с подобной проблемой, и после двадцатой ямки в земле у меня начала закрадываться мысль , что тут не только моя криворукость виной. Я использовал мотор 2226-1800Kv винт 8х6 и акк 2S. Есле кто имеет какую нить информацию по этому поводу, вернее как выйти из сложивщейся ситуации, буду примного благодарен. Ибо у меня это был первый летательный (землековырятельный) объект, и запуски первые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0319[1].jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	57.7 Кб
ID:	859682  

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Чую что 5граммовые сервы маловато для 1.1 метрового крыла, но все же завтра (если туман /погода даст) попробую облететь
    360 грамм, 2205с, 8*4 проп; решил собрать медленно планировать, а что получится - погляжу


    Места вырезаны под 9 гр сервы, но приехала посылка с 5 граммовыми, причем уже не помню для чего они мне нужны были :-) столько ехали, так что решил поюзать

  12. #1809

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Noy Посмотреть сообщение
    Ибо у меня это был первый летательный (землековырятельный) объект, и запуски первые.
    Симулятор в помощь

  13. #1810

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Чую что 5граммовые сервы маловато для 1.1 метрового крыла
    Есть такая мысль. У меня на кесле равные плечи на серве и на качалке, расходы приходится зажимать в аппе. В вашем же случае рекомендую в аппе ставить максимальные расходы, а зажимать их механически, поставив максмальное плечо на кабанчике и у меньшая плечо на серве. В этом случае хоть немного возрастет усилие на кабанчике.

  14. #1811

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Да, так и сделал
    А облёта не получилось - 4й день туман, что видимости всего несколько метров, что мокро очень :-(

  15. #1812
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    А вот еще вам пища... для ума. Берете кесл в руки и слегка прогибаете ему крылышки, в обе стороны. Сами смотрите, что происходит с элевонами... и думаете... думаете.
    А-аа! А вот так-то!

  16. #1813

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Что происходит то?

  17. #1814
    Noy
    Noy вне форума

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Симулятор в помощь
    А может вы ,еще и от щедрот своих, скинете ссылочку на халявный симулятор, да еще и реально работающий.

  18. #1815

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Что происходит то?
    ну если элероны на хорошем шарнире, да по всей длине, то таки происходит ))).
    А если всего на 2-х шарнирах каждый либо расхлябано на скотче(а кеслу точность не грозит), то и не заметите...

    Цитата Сообщение от Noy Посмотреть сообщение
    А может вы ,еще и от щедрот своих, скинете ссылочку на халявный симулятор, да еще и реально работающий.
    личка...
    наслаждайтесь...
    работает клево.

    только ставить надо уметь, да там все написано

  19. #1816

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Так и не понял, как лучше - расхлябано на скотче или хороший шарнир по всей длине ;-)
    Наверное лучше всего расхлябаный скотч по всей длине

    Утро выдалось отличное, так что облетал; летает очень неторопливо (чего и хотелось), догрузил нос немного +чуть триммеров и в кои то веки можно было стики бросить и оно летело само
    Хотя если добавить газу - задирает нос; двигатель вроде ровно, может все таки надо еще чуть граммов на нос повесить, может и сюда камеру поставить, чтоб мертвый груз не возить..
    Что сервы 5граммовые (вообще даже 4) не заметил - ветра не было, скорости небольшие.. Ничего не мешает поставить 9гр (место вырезалась именно под них)

  20. #1817

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Наверное лучше всего расхлябаный скотч по всей длине
    именно!
    почему - догадайтесь сами......

  21. #1818

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    я вообще не понимаю эту Вашу "пищу для ума" но рискну - может дело в отстуствии щели между крылом и элероном?
    хотя вряд ли

    не томите уже, расскажите, что да как!

    з.ы. чукча не теоретик, чукче делать нравится

    ---

    кстати "чукче" вчера на сон грядущий мысль пришла, про такой самолетик (опять крыло):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2013-11-01 at 11.45.08.png
Просмотров: 5
Размер:	31.9 Кб
ID:	860152

    я не сомневаюсь, что может уже где-то есть готовое - ссылку/название никто не подкинет?
    смысл - чтоб спереди стреловидность была минимальная, и сзади.. ну вот как нарисовано, без стреловидности вперед

    зачем - ну просто "эстетически" нравится, а то все ">" летают.. или такое, как я нарисовал, не полетит?

  22. #1819

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    не томите уже, расскажите, что да как!
    ))))
    ок. при попытке сгибания крыла с элероном, закрепленном на шарнире с нулевым люфтом, плоскость элерона будет стремиться стать в параллель с крылом, то есть занять угол атаки=0 градусов.

    Как я и говорил, в этой теме никто. по-ходу не смог сделать идеальные шарниры. поэтому этот эффект незаметен.
    А в случае НОРМАЛЬНЫХ шарниров и гибкого крыла, надо ставить не более 2-х шарниров на крыло, чтобы убрать этот эффект и, следовательно, разгрузить рулевую машинку...
    ТАК понятно?

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    кстати "чукче" вчера на сон грядущий мысль пришла, про такой самолетик (опять крыло):
    чем меньше стреловидность ,тем меньше устойчивость крыла по тангажу.
    следовательно, надо применять S-образные профили(какойнить Фаувелл), но это к KFM серии не относится. поэтому такое крыло в плане - уже не кесл..

  23. #1820

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    ТАК понятно
    ага

    а я начал придумывать вариант, когда крыло прогибается, а элевон закреплен в 2-х точках и остается ровным, между ним и крылом получается щель и она что-то там делает - ну к примеру гудит в полете

    еще и думал - ну вот и хорошо, что у меня по всей длине скотч элевон крепит

    --

    кстати нет видео, а словами не передать, но в полете проп (gws 8*4 на 2205 1400кв на 3S акке) звуки такие странные издает.. может завтра запишу что-то - летать летает, просто интересно, что за жужжание (может это и есть тот "флаттеринг", про который я часто читаю, но не знаю что оно такое)

    проп очень.. "мягкий" что-ли, на его фоне APC style - просто монолит но советовали же (вроде даже в этой теме), что gws лучше и что apc тяжелый слишком (кстати да, разница в весе существенная)

  24. #1821

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    скорее всего именно флаттер

  25. #1822

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Ну вот блин, было у меня нв двух расхлябынных кусочках приклеено, потом решил заменить элевоны на 2-х слойные и приклеел по всей плоскости. А тут оказывается что это еще и хуже.

  26. #1823

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    ну так погните крыло да посмотрите, куда элерон будет стремиться. лучше это делать при снятой тяге от машинки )).

  27. #1824

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Только что вернулся с поля, вылетал 2 акка, на большом крыле и на маленьком (2200 и 1000 ма соответственно)
    Красота; но я не про то ;-)
    На маленьком (ну как маленьком, размах тот же, 1.1,просто kfm-2 профиль, мотор меньше, легче в 2 раза) стоят 4 гр сервы, я переживал, как они себя поведут
    Докладываю - ведут себя очень хорошо ; делал петли , летал в инверте (правда из за "умения" очень понедолго), бочки даже начали получаться, для "пилотажа" расходы отпускал полностью - с управлением все норм
    Тяга как советовали на самую первую дырку в плече машинки, кабанчика самодельный, без регулировок
    Носит 60 гр балласта на носу, блин, надо камеру ставить

  28. #1825

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    вот еще ходили днем, никакой художественной ценности просто - вот мое крыло (это то, что полегче)

    2 раза приложил с размаху об землю, по причине "протупил" - и ничего, трещина по крылу (и то несерьезная, с ней еще минут 5 полетал, которую сейчас клеить буду), примерно такая же трещина была на "потолочном" крыле, так что подложка показала себя неплохо

    местами поднимался неплохой ветер, но ничего - развлекался "паря" на минимуме оборотов против ветра

  29. #1826

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    вот мое крыло (это то, что полегче)
    Отличный крыл! И летает хорошо, только резковато по тангажу получается иногда

  30. #1827

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    только резковато по тангажу получается иногда
    ну пилот такой "резкий/дерский", если тянуть ручку - так до упора
    хотя мне еще кажется, что мне бы разобраться и правильно миксы в аппе настроить; потому что "пресета" не нашел для своей аппы (6-канальная с HK, из простых) - по быстрому полетело - и не заморачиваюсь, успевай только строить (одно крыло успел разбить в хлам, одно маленькое не полетело пока, ждет, а два - тяжелое и легкое - летают)

    ну и может центр тяжести еще подвинуть; абидна, и так 3 шайбы спереди ездят за просто так, почти 60 гр (а сколько крыло весит я как-то забыл взвесить), надо камеру ставить (оборвался проводок в мелком разьеме, думаю, где б найти замену); да еще есть идея чуть сдвинуть вперед моторчик, есть возможность в общем-то

    вот скажите мне еще про бочки: у меня худо-бедно получается сделать бочку ручкой в сторону и ВПЕРЕД (т.е. как-бы вниз); если просто в сторону, то крыло подниматься начинает. Это из-за того, что двигатель поднят над плоскостью крыла, или же из-за моих миксов?

    элевоны работают сейчас как:
    - ручка вперед - оба вверх;
    - ручка в сторону - один вверх, другой вниз;
    - ручка в сторону и вперед (или назад) - один опускается (или поднимается), другой на месте
    Ну вроде так ведь и должны работать?

  31. #1828

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Я бы рекомендоал сделать расходы -50 +50 на стик элерона и еще -50 +50 на стик высоты. Это для начала, как нейтральную. А походу облета уже уточнить, где 50, где 40 а где 60. А если сделать 100 + 100, то при диагональных положениях стика, управляться будет спиралеобразно.

  32. #1829

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    то при диагональных положениях стика, управляться будет спиралеобразно.
    о, вот именно это и наблюдается

  33. #1830

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Я учился летать на Кселле.
    В начале расходы были по 100%, две тренировки и модели нет ...
    Потом додумался убрать расходы, зажал до 25% и полетел!!!
    Со временем стало мало, сейчас летаю на 75 + экспонента 90 плюс движок D2826/6 2200kv - батарея 1 800 ... 2200mAh.
    Аппаратура Турниджи 9.
    Но такую комплектацию новичку я бы не советовал )))

  34. #1831

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    такой сетап для крылышко весом в килограмм. Каковаразмера у тебя Кесл тогда?
    такой стоит на Фалконе у меня - полёты сплошной адреналин- хотя летает и мееедленно.

  35. #1832

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    С батареей 2 200 3S - чуть больше 500 грамм.
    Размах стандарт 840 мм.





    Взлетаю на 1/3 - пол газа, а если хочу адреналина но на всю становится ооочень шустрым )))
    На полный газ уже чувствуется сопротивление всего что выступает за обводы крыла ...

  36. #1833

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    Никто не сравнивал какой из двигов самый мошный на HK весом до 35 грам ?
    И сколько должна весить пустая тушка без электроники ?

  37. #1834

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    653
    Иван, а какой винт используете на вашем крыле?

  38. #1835

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Дак фото то есть, Турнига 2826, мотор зверский ) гоняет натаком аки пуля по небу. сам на таком собирал.

  39. #1836

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    653
    Вопрос был про винт Тут на фото 7x5 или 6x4 ?

  40. #1837

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    7*4 скорей, на 6*4 моторка перегреется, недогруз будет

  41. #1838

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Иван, а какой винт используете на вашем крыле?
    Стоял 8Х4 обрезанный на 2 см.
    Сейчас поставил GWS EP 7035.
    Вообще движок "всеядный" главное его не перегрузить!
    Регуль стоит на 30А, хотя по паспорту надо 40А и ничего таскает, вообще эти регули мне очень нравятся выносливые и послушные )))

  42. #1839

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    P-1322

    Расскажу и я про своих Кеслов =)

    Не большая предыстория:

    Где-то месяц назад попросил меня "друг по полю" (Тигромух) собрать ему самолетку для "низко и близко" из серии "воткнул и полетел". Предложил Кесла... До этой поры я собирал Уфимского Вжика. Ну крылышко вполне летабельно но, так себе... К Кеслу я тогда отнесся не очень серьезно, а зря...
    Итак, по просьбе Костика пришлось изучить данную ветку, прочитал про профиль KFm, посмотрел видяшки как летают Кеслы.... И понял, что за этим именем кроется очень классное крылышко =)))

    Постройка.

    Т.к. крылышки будут напичканы ФПВ, было решено делать 42" версию. Долго разбирался в чертежах. Толком не нашел нормального чертежа 42" версии Кесла. Зато, полно 32". Ну, с легкой руки в компасе начертил чертеж 42" версии.

    Крыло делал из 5мм и 3мм подложки. Технология сборки тут уже много раз обсуждалась, думаю, повторятся не стоит. Но, по просьбе Тигромуха: "не убиваемость 80лвл" - вдоль передней кромки была пущена полоса стеклоткани, по стыку половинок крыльев. Профиль клеил встык. Да, тут пострадает не-много аэродинамика из-за большей квадратности...но просьба была построить неубиваемое крыло =)) Нижняя часть профиля состоит из одной подложки 5мм, а верхняя часть из двух по 3мм, т.е. 6мм. Что-то мне захотелось сделать по-толще верхнюю часть по понятным причинам =) Центроплан усилил карбоновой трубочкой. Клеил все на эпоксидную смолу ЭД-2110. Очень хорошая смола, жидкая как водичка и крепкая. Я ее использую для формовки всякой всякоты из стеклоткани и угля.





    Высыхаем, шкуримся...

    Моторама. Движек, врученный Костей, имел специальную пяту, требующую делать огород из фанерки, усилений и т.д... Решил убрать эту пяту (благо это легко делается с помощью шестигранника) и сам мотор прикрутил к карбоновой трубочке (стрелы). А потом ее приклеил к на крыло. Она как раз таки хорошо легла на стеклоткань. Получилось очень крепко.







    Далее клеим лопухи, делаем крепление под АКБ, обтягиваем скотчем.. ну тут без особенностей.



    Установка ФПВ.

    ФПВ тут такое:

    1. ТХ - модуль 5023 5.8Ггц, 200мВт.

    2. Камера. Только у Кости она с более широким углом.

    3. Приемник оранж DSM2.

    Ну там, еще микрофончик и бибикалка....
    Приводим все в порядочный вид, делаем обвязку, антеннки, засовываем в термоусадку, цепляем на крыло.





    Ну и БАНО, без него ну ни как =))





    Правда, исторически, оно было установлено на Кесла уже после приличного числа полетов...



    Для сравнения Кесл и Вжик =)






    По весу получился с полным фаршем (тушка, АКБ 1Ач, ФПВ) = 473гр.
    На полном газу рвется в вертикаль =)


    Полетел Кесл просто ОФИГЕННО! =)))

    Я не ожидал таких летных характеристик от Кесла! Сначала, просто покидали в травку. Полетело сразу. Летает очень устойчиво и, в тоже время, достаточно вертко. В штопор ни за что не сваливается =) Если потеряет скорость, то просто носом клюет и все =) Очень широкий диапазон скоростей. Может и носиться под 70км/ч, а может и пешком летать.
    На глаз, летит горизонтально под углом атаки, где-то 1..1.5 градуса.
    В общем, мне крылышко очень понравилось, не говоря уже как оно понравилось Тигромуху =))))
    были и мелкие крэши - крылу пофигу.
    С Кеслом весело не только пилоту, но и помощнику/штурману =)) Ведь, посадка всегда должна быть в руки! =))



    Оживил я своего ВЖИКа. Пошли испытывать. При одинаковом весе с Кеслом Вжик слишком верткий и срывной. Не, Кесл летает совсем по-другому. Решил и я тоже сделать себе Кесла! =))
    Опять, подложка, эпоксидка, скточ, паяльник.. =)

    Только, я внес некоторые изменения в своего Кесла. Во-первых, профиль, все же, сделал, как у ТС (как должно быть), и все потроха засунул под не большой корпус. Двиг у меня другой, АКБ, чуть, больше.





    Вообще, на моем Кесле побывало несколько моторчиков. До этого летал на турниге 2812 1000 об/в. Сейчас поставил другую турнигу на 1200 об/в - с ней в пол-газа крыло уже висит, а на полном газу - уходит вверх вместе с рукой =) Но, пока еще не летал с этим двигателем...

    По весу мой получился тяжелее - 555гр с АКБ 3S 1050мАч и 570гр с 1700 Ач. С обеими акками летает изумительно!

    По ФПВ все тоже самое, только приемник у меня старый-добрый АССАН и еще поставил U-OSD (она же E-OSD, но с ГПС и прошитая другой -нормальной прошивкой).


    Полеты.

    Оба крыла летают просто изумительно! Чумовые крылышки, ни че не скажешь! =)))) Запускаются легким движением руки, не капризны, крашестойкие. Вот, РН сильно, порой, не хватает =))))
    Мобильность реализована на 100%. Подготовка к полету занимает 5-8мин. Теперь, есть возможность в будни, после работы успеть подлетнуть на 30 мин. Для сравнения, чтобы подготвоить к полету наши дальнолеты, нужно как минимум 30-40 мин... развернуть наземку, собрать ЛА и т.д...

    Время полета, в среднем, на АКБ 1Ач составляет - 10-13мин. На АКБ 1700мАч, если летать блинчиком - 30 мин...










    Ну и на последок пару видосиков:




    И совсем свеженькое:


  43. #1840

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос есть винт http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=39324
    у винта есть шайба с одной стороны
    Вопрос винт ставить шайбой чтобы смотрела по направлению движения или против ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения