Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 76 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сheko Наверное в шаблоне для резки нужно заднюю кромку делать толще, сам не делал, но видел на форуме. ...

  1. #1881
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Наверное в шаблоне для резки нужно заднюю кромку делать толще, сам не делал, но видел на форуме. А потом этот хвостик обрезаешь.
    Спасибо за совет - логично. Я просто шаблон обычно делаю на 7мм. длиннее, а затем уже подгоняю чтобы края были ровные.
    А в этот раз аж 4см. пришлось отрезать.

    Принял решение снова вырезать крыло, но по двум шаблонам. И учесть, чтобы задняя кромка была 5мм.
    Уже шаблоны начал делать. и лучковую пенорезку удлинил. Шаблоны скорее всего сделаю как у тебя на иллюстрации.

    Спасибо большое за советы.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Элевон резать на всю поверхность- хотя бы для того, что бы не рвало в углу выреза потолочку

  4. #1883

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Нарезал потолочку 3,5 мм на кесл 810 мм и взвесил на всякий случай. Получилось 105 грамм это много ?

  5. #1884

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сделал крало склеил и обтянул.
    ЧертёжВложение 886861
    Только никак не могу определить цент тяжести.
    Как я понял я с размерами ошибся.
    На этом чертеже
    10,5 дюйма это общая длинна ? вместе с накладками?

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    сделал еще одно крыло по чертежу из поста KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера, автору огромное спасибо, с центром тяжести немного поиграл, летает отлично даже в ветер, да длинна с накладками

  8. #1886

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Вложение 887804
    То есть так ?
    Последний раз редактировалось ARXITEKTOR; 10.01.2014 в 20:36.

  9. #1887

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Не дает мне покоя первый вариант КЕСЛа, собранного для пробы. Итоги полетов первого показали что модель стоящая для рассмотрения, и захотелось собрать КЕСЛа аккуратного (чтобы всё было максимально спрятано), надеюсь аэродинамические свойства аппарата от этого только улучшатся. Полетный вес будет 350 гр., тяга мотора CF2805 с винтом 6*4 и питанием 7,2 В получается в районе 380-400 гр., так что думаю ракета должна получится нормальная. В процессе постройки по описанию профилей КФм, эстетическим соображениям и желанием не колдовать с задней центровкой был выбран профиль КФм-6. Осталось вырезать мотораму, приклеить уши и обтянуть скотчем. В небо хочется уже сил нет ))). Кстати первый КЕСЛ клеил Титаном, намучился и каждый слой высыхал сутки, сейчас же клеил клеем 3M scotch-Weld 77. Работа с удовольствием, слой клея между потолочкой ничего совсем не весит, держит мертво, и сохнет быстро, из минусов только цена (700 руб.), но оно того стоит!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130714_142816.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	63.9 Кб
ID:	888204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4439.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	30.1 Кб
ID:	888209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4433.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	37.9 Кб
ID:	888210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4440.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	36.4 Кб
ID:	888208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4444.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	48.9 Кб
ID:	888207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4450.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	31.2 Кб
ID:	888206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4454.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	29.7 Кб
ID:	888211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4452.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	32.4 Кб
ID:	888213  
    Последний раз редактировалось dimon.f; 11.01.2014 в 19:40.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    я вот так прятал

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0096.jpg
Просмотров: 177
Размер:	60.9 Кб
ID:	888216

    детвора бегала по полю и кричала "шпион-шпион" (и камнями сбивать пыталась)

  12. #1889

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    детвора бегала по полю и кричала "шпион-шпион"
    Ещё бы, ты f-117 скопировал ))) А по теме, я хотел получить максимальную полезную площадь спрятав внутрь всё кроме регулятора.

  13. #1890

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Украина, Макеевка
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Начитался и насмотрелся Кесловодов - сам заморочился этим зверем
    Воть начал городить, только с полноценным KMf-6 - который 12%
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото370.jpg
Просмотров: 115
Размер:	99.1 Кб
ID:	889953
    Потолочка 3 мм, клей Дракон очень тонким слоем с предварительной просушкой 5-7 мин.
    Фиксация (вместо булавок) несколько капель клеевым пистолетом и через 10 минут под прессом (свинцовые аккумы 12V - 7,2Аh) - можно клеить дальше.
    Лобик крыла гнул из 3 мм потолочки без нагрева в направлении наибольшего сопротивления потолочки изгибу (для увеличения сопротивления крыла прогибу). Если с внутренней стороны сделать 8-10 канавок CD диском по ширине изгиба, а снаружи наклеить широкий скотч, то в несколько заходов "торопиться не надо" гнется нормально
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140111_192451.jpg
Просмотров: 82
Размер:	25.3 Кб
ID:	889961 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140111_192236.jpg
Просмотров: 41
Размер:	24.7 Кб
ID:	889957
    Опыт полетов уже есть, поэтому усилением сильно не заморачивался, только по 5 полунервюр на консоль под лобик и с наружной стороны пущу полоску армированного скотча по передней кромке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото369.jpg
Просмотров: 63
Размер:	39.2 Кб
ID:	889958
    Что из этого получится - отпишусь когда облетаю. Погода правда не для облетов, а только для испытаний на прочность
    Ветер ниже 5 м/с только когда на работе
    Извиняйте за фото с мобилки

  14. #1891

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    ......сейчас же клеил клеем 3M scotch-Weld 77. Работа с удовольствием, слой клея между потолочкой ничего совсем не весит, держит мертво, и сохнет быстро, из минусов только цена (700 руб.), но оно того стоит!
    в маркетах типа "OBI" есть аэрозольный тоже клей, фамилии не помню, что-то из UHU, так вот практически одно и то же, а стОит в 2 разА меньше(сам пожалел, что брендовый 3М купил(( ).

    Цитата Сообщение от TomCat62 Посмотреть сообщение
    Воть начал городить, только с полноценным KMf-6 - который 12%
    а чой нос-то такой тупой??

  15. #1892

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Украина, Макеевка
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Блин - очепатка вкралась
    KMf-6 читать как KFm-6

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    а чой нос-то такой тупой??
    А это чтоб педаль тормоза не ставить - не люблю быстрой езды

  16. #1893

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Не, по-моему, все таки перебор с радиусом носа.

  17. #1894

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Украина, Макеевка
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Не, по-моему, все таки перебор с радиусом носа.
    Может быть, спорить не буду - езда покажет. Пенопластовую накладку на лобик крыла приклеить не особо сложно. В жизни всегда есть место экспериментам

  18. #1895

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от TomCat62 Посмотреть сообщение
    В жизни всегда есть место экспериментам
    Это девиз моделиста! Согласен на 300%

  19. #1896

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Приехали ко мне остатки потрохов на Кесл, собираюсь в субботу доделать его.
    Подскажите след. моменты :
    1. Элевоны по плоскости крыла устанавливать или отклонять ?
    2. С сервами до этого не общался ( все на коптерах летал) Их надо настраивать-регулировать ?
    3. Какой-нибудь совет перед первым полетом дайте Запускать буду один.

  20. #1897

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Украина, Макеевка
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    Какой-нибудь совет перед первым полетом дайте Запускать буду один
    Неужели в таком большом городе некому настроить и облетать крылышко ?

    Элевоны при облете лучше приподнять на пару градусов, что бы взлететь без морковки и уже на высоте отстроиться.
    Сервы настраиваются на середину и на расходы (углы отклонения в обе стороны).На крыле для начала можно поставить обычные расходы градусов 15, а двойные градусов 30. Потом отстроить по полету.
    Если нет опыта полетов на самиках - крыло не лучший вариант для начинающих. Хотя в этой жизни все возможно :-) - нужно только захотеть. Несколько десятков часов проведенных в симуляторе НАВЕРНЯКА продлят жизнь Вашему крылышку.
    Перед первым полетом обязательно покидать самик на высокую траву или глубокий снег без педали газа, чтобы выставить центровку. Он должен хоть немного планировать.
    Удачного облета.

  21. #1898

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Все правильно. Сложности возникнут и при броске. Главное- не закрутить крыло в момент броска. Как вариант для облегчения запуска прилепить снизу что-то наподобие киля- стартового пилона. 3 Слоя потолочки 100х30 склеить между собой и приклеить хотя бы термопистолетом снизу под крылом вертикально. бросать за него необлетанную модель гораздо проще, чем правильно, за крыло. Главное- не попасть под винт. Когда облетаете, оторвете это все и будете запускать правильно.
    Выпускать из рук лучше на малом газу, потом, перехватив уже стик газа, добавить обороты. Совсем с выключенным двигателем- винт долго (относительно) раскручивается, с полным газом можно сразу воткнуться в землю или уйти на петлю. Приготовьтесь к тому, что модель сразу начнет делать левый крен из-за момента винта. А может и не начнет- зависит от двигателя и винта.
    А еще лучше- найти более опытного соратника, а после посадки раздавить с ним по паре бутылочек пива за удачный облет!

  22. #1899

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    сегодня летал по фпв, полный штиль, вообще кайф, как на цессне , рулить практически не надо, поставил горизонт и все, я при первом облете изрядно помял нос крыла морковками, хотя при броске рукой планировало, а центровочка была задняя, при том при всем я нос проклеил эпоксидкой через двойной чулок,

  23. #1900

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    сегодня летал по фпв
    размер ? Автопилот был ? Или просто камера с передатчиком ?

  24. #1901

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от TomCat62 Посмотреть сообщение
    Сервы настраиваются на середину и на расходы (углы отклонения в обе стороны).На крыле для начала можно поставить обычные расходы градусов 15, а двойные градусов 30.
    Т.е. я устанавливаю серву в среднее положение, а отклонения на аппе поканально ?

    Цитата Сообщение от TomCat62 Посмотреть сообщение
    Хотя в этой жизни все возможно :-)
    Это точно

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Слоя потолочки 100х30 склеить между собой и приклеить хотя бы термопистолетом снизу под крылом вертикально. бросать за него необлетанную модель гораздо проще, чем правильно, за крыло.
    У меня там гондола с электроникой - за нее буду поначалу.

    зы. Не получилось дособрать . Машина поломалась , а я за городом живу - не до того пока. Но ничего, потихоньку соберу

  25. #1902

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Украина, Макеевка
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    при первом облете изрядно помял нос крыла морковками, хотя при броске рукой планировало, а центровочка была задняя
    Значит вероятней всего элевоны были опущены вниз и при задней центровке модель планировала не задирая нос, а при подаче газа морда модели сразу искала встречи с планетой

    Просто у каждого понятие "планирует" свое.
    Встречал людей, для которых самолет, брошенный с расстояния 2-х метров на кровать, при этом не успевший под кровать нырнуть - неплохо планирует :-)
    Модель, даже с не очень высокими аэродинамическими параметрами, но правильно отстроенная, брошенная в горизонтальный полет, планирует до 10-и и более метров и при подаче газа продолжит полет не изменяя высоту и направление (если ветер не шалит :-)
    Это не относится к кирпичу, привязанному к черенку лопаты :-(

    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    Т.е. я устанавливаю серву в среднее положение, а отклонения на аппе поканально ?
    Совершенно правильно.
    Только не забывайте при установке серв в середину триммеры стиков устанавливать в средние положения.
    Для ясности: Ползунки, которые находятся по бокам или снизу от основных стиков называются триммерами.

    Всем полетов с наслождением
    Последний раз редактировалось TomCat62; 19.01.2014 в 04:13.

  26. #1903

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Кеслофотка

  27. #1904

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    я начинающий самолетостроитель, у меня видимо передняя центровка теперь, так как при снижении скорости начинает клювать носом, но на крейсерской скорости, летит как утюг , да у меня просто видео передатчик на 5.8 200 мв, пол километра уверенно берет на родных сосисках, на максимальную дальность не испытывал)

  28. #1905

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от TomCat62 Посмотреть сообщение
    Встречал людей, для которых самолет, брошенный с расстояния 2-х метров на кровать, при этом не успевший под кровать нырнуть - неплохо планирует :-)
    У меня, значит, как минимум неплохо планирует
    Но центровкой как-то тяжело все. Буду выдвигать гондолу вперед - что-то типа фюзеляжа сделаю. Иначе надо грамм 100 веса на нос цеплять что б в ЦТ. попасть.

    Вот еще вопрос - какие максимальные углы отклонения элевонов делать , имею ввиду механически на сколько по максимуму они должны уметь отклоняться от плоскости крыла ? Градусов 45 хватит ?
    Кабанчики я так понимаю ставить лучше дальше от оси поворота - что б нагрузки уменьшить, на каком расстоянии оптимально от оси ?

  29. #1906

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Добрый вечер всем. Подскажите форумчане: сделал крылышко но из електроники есть двигатель http://www.*************/product/4859/ - не реклама, и регуль на 30А, батареи в асортименте от 850 до 1600 mAh. Подскажите какой пропеллер лучше поставить???

  30. #1907

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Drooid Посмотреть сообщение
    Подскажите какой пропеллер лучше поставить???
    ну так пишут же по ссылке - Рекомендуемый пропеллер: 8x3.8

  31. #1908

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Украина, Макеевка
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    Градусов 45 хватит ?
    На сколько я знаю, отклонения у каждой модели подбираются индивидуально при облете, из предпочтений самого пилота, и в зависимости от типа самолетки.
    А предварительные установки где-то так:
    45 и более градусов для 3D пилотирования - там большие углы отклонения и большие плоскости управления часто используются в качестве воздушного тормоза
    20 - 35 градусов классический пилотаж
    10 - 25 градусов на тренерах
    Одним нравится медитировать - другим поколбаситься.
    На КЕСЛЕ для начала попробуйте 20-25 градусов, а потом сами решите куда двигать.
    Главное сильно с центровкой не промахнуться, иначе и 50 градусов не помогут.

  32. #1909

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от TomCat62 Посмотреть сообщение
    45 и более градусов для 3D пилотирования - там большие углы отклонения и большие плоскости управления часто используются в качестве воздушного тормоза 20 - 35 градусов классический пилотаж 10 - 25 градусов на тренерах
    У меня элевоны вниз больше чем на 30 не отклоняются- дальше тяга упирается. Ну должно хватить.
    Все, допилил Надо облетывать.
    А какая вообще должна быть мощность ВМГ для Кесла ? На полном газу если отпустить - вертикально вверх должен лететь ?

  33. #1910

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Украина, Макеевка
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    Вес пустого 243 гр. плюс барахла грамм на 300 выйдет. До 600 гр. должен уложиться.
    Не легенький. Что бы вертикаль с места на толкающем винте - сомнительно, ток с разгона. Для вертикального взлета надо винт хотя-бы в центр тяжести, а лучше на нос.
    Удачного облета

  34. #1911

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    стартуют и вертикально, как ракета прям... выше есть видео пример.

  35. #1912

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Украина, Макеевка
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    стартуют и вертикально, как ракета прям... выше есть видео пример.
    Я видел ту киношку, но там модель :
    Мотор 2205-1400kv, винт 8х4, аккум 1300mAh 3S, вес с пленкой 320 гр
    При этих параметрах тяга где-то 440-450 гр что по отношению к весу 1,4
    При весе модели 600 гр (если он в них уложился) 600 гр х 1,4 = 840 гр.
    Я просто засомневался, что там стоит двигатель с такой тягой - поэтому предположил, что вертикальной свечки не будет
    Уж простите если я ошибся :-)

    Пи.Си. Слышал у механиков есть мнение, что любой мотор хорошо летает, если самолет не сильно ему мешает :-)

  36. #1913

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от TomCat62 Посмотреть сообщение
    Главное сильно с центровкой не промахнуться, иначе и 50 градусов не помогут.
    50 конечно перебор, но я бы поставил градусов 30, но большую экспоненту. Это если опыт есть и не будет судорожного дерганья стиков от упора до упора...

  37. #1914

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Может и не прав, но экспоненты в жизни не ставил. Насколько двигаю стик- настолько и рулю . Без тормозов в центре и гипербол по краям. Может и не прав, ИМХО.
    Ракетой с земли вертикально я бы не советовал...

  38. #1915

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от TomCat62 Посмотреть сообщение
    Пи.Си. Слышал у механиков есть мнение, что любой мотор хорошо летает, если самолет не сильно ему мешает :-)
    Это-да .
    И видео я тоже видел, потому и спросил - в "стоке" кесл должен так стартовать или это заряженная версия . Мне-то так не светит : тяга 450, вес 620.

    Цитата Сообщение от TomCat62 Посмотреть сообщение
    Удачного облета
    Спасибо . Похоже откладывается до выходных - домой поздно приезжаю. Но руки чешутся .. можно конечно светодиодов налепить... сдерживаюсь - облетывать в темноте наверное не стоит
    Пока кидаю на кровать .. При правильной центровке - клюет носом. Поднять элевоны или на тяге нормально будет ?

  39. #1916

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    Пока кидаю на кровать .. При правильной центровке - клюет носом. Поднять элевоны или на тяге нормально будет ?
    У меня при кидании на кровать (с небольшим углом атаки) нормально, не клюет (может комната коротковата конечно). Видио снимите

  40. #1917

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Элевоны по умолчанию должны быть подняты на 5-7 мм. Это их нейтраль. А после облета и триммирования подкорректируете. Ночью необлетанную модель запускать чревато. Большой опыт нужен.
    Удачного облета.

  41. #1918

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Тоже Кесло-фотка

    Кеслы греются на капоте
    Замерзли бедолаги, на улице-то -20 и влажно...


  42. #1919

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Красотища!!! Фото отличное!

  43. #1920

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Ну, с легкой руки в компасе начертил чертеж 42" версии
    Пожалуйста Можешь закинуть в ветку !!?

    Нашел СПС.
    Последний раз редактировалось moonyar; 28.01.2014 в 22:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения