Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 76 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Да да я понял, про мотор и писал, не правильно выразил мысль просто)) выкос мотора, у крыла не делается на ...

  1. #1961

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    Да да я понял, про мотор и писал, не правильно выразил мысль просто)) выкос мотора, у крыла не делается на сколько я понял

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    выкос у крыла не делается,
    я думаю читать надо "для летающего крыла выкос мотору не делается"

    имхо, но не делается влево-вправо, ему нечего обдувать, поэтому выксом не компенсируется крен; а тангаж - компенсируется выкосом вверх-вниз

    а, уже исправили
    --
    ось мотора должна смотреть в центр тяжести; если она не точно по центру крыла, а "выше" (у меня все так моторы крепились), то получается, что тот конец мотора, на котором пропеллер, надо чуть поднимать
    ну в теории а как на практике я не помню

    а "в поле" удобно регулировать выкос, подложив нечто упругое под лапки, через которые винты проходят
    я нарезал колечек 1 мм примерно толщины из трубки для клизмы и их подкладывал - зажимая винт сжимаем резинку, моторчик "наклоняется", запускаем, сравниваем, решаем как лучше..

    биплан для обучения, для боя, для фпв

  4. #1963

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Украина, Макеевка
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    я думаю читать надо "для летающего крыла выкос мотору не делается"

    имхо, но не делается влево-вправо, ему нечего обдувать, поэтому выксом не компенсируется крен; а тангаж - компенсируется выкосом вверх-вниз
    Простите - не понял при чем тут обдув

    Выкос двигателя необходим для компенсации вращающего момента двигателя.
    Его вал устанавливают под углом к оси фюзеляжа – для начала примерно 1° вниз и 1,5° вправо (для каждой модели углы указываются в инструкции и определяются еще на стадии разработки и испытаний модели). Это не критично для первого раза, потом вам все равно придется сделать корректировку с учетом индивидуальности сборки и настройки модели. Более точные значения можно получить только после первых облетов модели. Это что касается серьезных спортивных моделей с размахом крыла более 1 -1.5 метра и обычно описано в инструкции по настройке.
    А что касается мелколетов, то на них выкос нужен в основном для компенсации кривизны первоначальной установки моторамы, значения которой (кривизны) можно получить только после облета модели.
    Особенно это касается первых моделей, собранных с отсутствием опыта.
    Поэтому я считаю, что не стоит пугать начинающих моделистов этим страшным словом "ВЫКОС"
    На толкающих двигателях, находящихся не на оси вертикального центра тяжести (это не обязательно геометрический центр модели или крыла), вертикальный выкос двигателя делается для правильного направления давления тяги и не всегда ось двигателя направлена на центр тяжести крыла модели по тангажу. Из личного скромного опыта и личного "вкуса" настроенной модели (во загнул )
    Вот как-то так.
    Чисто мой взгляд на эту проблему.
    А в общем - все хитрости настроек моделей давно пылятся в книгах и на форумах

  5. #1964

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    О как!))

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Мне кажется КЕСЛ (у меня их 3 уже было) настолько неприхотливая модель, что как бы вы его не строили - все равно полетит. Главное конечно с центровкой не ошибиться.. У меня КЕСЛ был - весь измочаленный, клененный-переклеенный, латанный-перелатанный. Что я на него не ставил и ВМГ различную и импеллер (просто взял стяжками притянул) - все равно летал. Правда когда консоли уже стали махать как крылья (все внутренние усилители по обламывались) управлять им было сложно, но все равно - летал. Друзья смеялись - твоим крылом не пилотируешь, а борешься с ним!

  8. #1966

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    1
    Киньте пожалуйста размеры кесла 810 мм.
    Центральной части и накладок и на сколько должны выступать накладки вперёд от центральной части.
    А то я уже 2 месяце кесл строю никак правильные размеры не получу.
    делал по этому чертежу.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1315501135
    в мм http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1389368156

  9. #1967

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    У меня вчера была внеурочная тренировка по сниманию КЕСЛа с высоких березок =)



    Умеешь летать - умей и Кеслов с берез снимать!

  12. #1969

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    умей и Кеслов с берез снимать!
    А с акации слабо ;-) а я вот как то биплан снимал :-D

  13. #1970

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Помниться, когда был в ВДЦ "Орленок" резиномоторку с макушки кипариса снимал. Вот это реально была миссия 80лвл

  14. #1971

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Смело. У меня почти точно так же первый кесл на такую березку сел, так сдуло его только через полтора года

  15. #1972

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Нееее, я так долго ждать не согласен Тут же забрался и спустил КЕСЛа. Спускал "своим ходом" - Вынул АКБ и бросил вниз вертикально...


  16. #1973

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Украина, Макеевка
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Эт понятно, что КЕСЛик птиц многофункциональный, но в качестве берёзокосилки .....

  17. #1974

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Да-да. У меня был еще и в качестве тополекосилки. А там ветки почти вертикально идут. Сижу как-то та высоте так этажа четвертого, пилю перочинным ножиком 40-мм ветку, на которой модель висит еще выше (не долезть), снизу на земле мои пацаны страдают, а прохожие спрашивают- а чей это еб..тый папа туда залез?.. Минут 20 пилил...

  18. #1975

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Ну и еще одна КЕСЛо-фотка



    Как вы думаете, что было потом?
    ... в новой серии "сериала" про КЕСЛов

  19. #1976

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Здравствуйте . Собрался делать крыло под FPV со стабилизацией (остался от предыдущего трикоптера Crius Multiwii). Кто делал кесл по чертежам из поста №1851 - сколько слоев нужно для центральной части и для кромки при наличии 3 мм потолочки ?

  20. #1977

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    Все делать из 2х слоев

  21. #1978

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Получается передняя кромка будет из шести слоев ?

  22. #1979

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    У меня на 125 размахом кесле передняя кромка 6 слоев по 6мм, а на оригинальном кесле 3 слоя по 6мм, и тот и тот летают.

  23. #1980

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    ну тем более там же только 4 слоя встретятся), и то их надо сточить под углом, для большей площади соприкосновения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KFm_Family_of_Airfoils.jpg‎
Просмотров: 658
Размер:	65.3 Кб
ID:	903346  

  24. #1981

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    А подскажите при 125 размахе какой вес . Просто есть в наличии мотор с тягой около кило , батарея 2200 , регуль 20а - думаю какой размах потянет ? Хочется построить из того что есть , испытать multiwii на самолете .

  25. #1982

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    у меня метр, с мотором 2826 1400кв, винт 9Х4.7 летаю с 1300 3с и 2200 + fpv передатчик да камера explorer hd, не очень легкая, летает нормално, с 2200 в ветер стабильнее, батареи на липучках, двигаю, чтобы в цетнтр тяжести попадать и усе ок, дискомфорта нет)

    вес 660 с 1300, и 750 с 2200

  26. #1983

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Вот и полетал мой КЕСЛ на Дальнем Таганае! Высота над уровнем моря 1120м! Тут ветер 6м/с считается штилем

    КЕСЛ мой пережил просто аццкое испытание! 25км по тайге на снегоходе... Все ветки собрал... Но, великий и могучий скотч всегда приходит на помощь!

    Подвел меня видеоТХ (5823). Отлетаю метров на 100-150 и все, видео исчезает на глухо... И каналы щелкал и антенны проверял... хрень какая-то
    И яркое солнце.. Гопро-1 с ума сходила от него. Но, тем не менее, мне понравилось












    А это с земли






  27. #1984

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Красотища- то какая!!! Только даже на вид холодно очень...

  28. #1985

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Красотища- то какая!!! Только даже на вид холодно очень...
    Неописуемая! И место там... особенное. Как отдельное государство... Все там дружелюбны, добры и веселы

    -25 было...

  29. #1986

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Перед обнулением "базы" ОСД показывает высоту над уровнем моря...




  30. #1987

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Ребят, кто делал (и летал) КЕСЛа без лопухов?
    Хотелось узнать, как он ведет себя без них? Лучше/хуже?
    Что-то мне стало подсказывать, что они ему не особо нужны...

  31. #1988

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    летал - особой разницы не заметил- видео было в середины темы

  32. #1989

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    летал - особой разницы не заметил
    Хм... По-идее, без лопухов его должно меньше шмотылять/сносить по курсу...

  33. #1990

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    284
    По этой ссылке чертеж Кесла размахом метр.
    А 810мм нету?
    Спасибо!

  34. #1991

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Видео к посту #1983.

    Там в серединке есть видео с КЕСЛа



    Зы. Солнце было такое яркое, что Гопро-1 просто с ума сошла Видео с нее сильно прошлось "обработать". И порывистый ветер со всеми болтанками... Но, Кесл выжил!
    .. Обнаружил офигенное преимущество снега, глубиной > 2 метров - можно втыкать ЛА с высоты 50м носом в низ без каких-либо последствий

  35. #1992

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    А вот так вот мой КЕСЛ добирался до пункта назначения





    Думаю сделать нового КЕСЛа. Хочу попробовать сделать с профилем не KFm-4, а KFm-3 (три пластинки сверху и плоский низ). Судя по характеристикам, он более летучий.
    Кто-нибудь уже пробовал делать с профилем KFm-3 (где-то в теме проскакивала такая инфа...)? Какие впечатления? Стоит-ли овчинка выделки?


  36. #1993

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Если для FPV - то самое то.

  37. #1994

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Если для FPV - то самое то.
    Угу под ФПВ

  38. #1995

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Странно, на разных картинках и схемах КФм-3 сделан немного по-разному:


    Тут вторая "ступенька" с уклоном сделана.







    Тут без уклона.







    Как считаете какой вариант предпочтительнее?
    Я склоняюсь, к варианту "с уклоном"...

  39. #1996

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    А вот так вот мой КЕСЛ добирался до пункта назначения
    Сколько же вас там? Четверо!?
    Думаю сделать нового КЕСЛа. Хочу попробовать сделать с профилем не KFm-4, а KFm-3 (три пластинки сверху и плоский низ). Судя по характеристикам, он более летучий.
    Кто-нибудь уже пробовал делать с профилем KFm-3 (где-то в теме проскакивала такая инфа...)? Какие впечатления? Стоит-ли овчинка выделки?
    Видел такое в нете.
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...g-scratchbuilt


    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Как считаете какой вариант предпочтительнее?
    Я склоняюсь, к варианту "с уклоном"...
    Еще вариант.

    Источник http://www.*************/blogs/view_entry/1603/
    Последний раз редактировалось esso; 03.03.2014 в 01:13.

  40. #1997

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Интересно какой материал они использовали?

  41. #1998

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    Еще вариант.
    Дык, это не одно ли и то же?





    В плане концепции профиля?

    Думаю, все же, попробую сделать как на картинках, "с уклоном". Посмотрим как оно будет летать

  42. #1999
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Как считаете какой вариант предпочтительнее?
    Лучший KFm-3 это MH-45.
    Два шаблона + шариковый пенопласт + струна и получится обалденное ЛК, в пенопласт которого можно в легкую утопить любую электронику.
    Стоимость пенопласта для этой модели меньше $1. А из потолочки, ламината будет дороже и клея придется прилично лить, соответственно вес набирать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mh45.gif
Просмотров: 41
Размер:	1.2 Кб
ID:	909405Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛК.jpg
Просмотров: 100
Размер:	60.7 Кб
ID:	909406

    Тем более шарик оклеенный калькой на ПВА + обтянутый скотчем получается легким, но при этом мегажестким и прочным.
    Размах 1,2м., а усиление только по центру длиной всего 40см. Остальная часть крыла жесткая и прочная за счет самого пенопласта.

    Полетный вес 600 грамм с аккумуляторами 2шт. 3S 1000mAh 35C в параллель.
    Время полета ~30минут в смешанном режиме, таймером еще не засекал, по экономичности полета конечно слабее чем схема Икар/Скайволкер, но по динамике и диапазону скоростей эта модель вне конкуренции. - сказывается меньшее лобовое сопротивление. До этого ни разу не летал и не строил ЛК. Но вот его стабильность меня поразила, широкий диапазон скоростей: можно пешком лететь, а можно до конца поля на 10 секунд домчаться. А в высоту пулей уходит. Тяговооруженность 1,7.

    Мотор park450-1200 + винт APC 8х6. Есть еще винт APC 8x8. Но с ним наверное вообще как пуля будет, еще не пробовал.

    Начал еще одно строить, чтобы на сезон хватило.
    Последний раз редактировалось Molotov; 03.03.2014 в 02:31.

  43. #2000

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    До этого ни разу не летал и не строил ЛК. Но вот его стабильность меня поразила, широкий диапазон скоростей: можно пешком лететь, а можно до конца поля на 10 секунд домчаться. А в высоту пулей уходит. Тяговооруженность 1,7.
    Хех, по характеристикам - вылитый КЕСЛ
    Не, можно конечно и струной и того же пеноплекса, и потом бумагой с ПВА. делал я так давным-давно... Но, это уже будет не КЕСЛ КЕСЛ это = КФм-ЕПП-Свифт-Лайке. Т.е. профиль должен быть КФм-овский
    По-этому, хочется, все же, поиграться с профилями КФм. Но, не спорю, сделать цельное крыло и утопить в него всю электронику - очень заманчиво =)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения