Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 76 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от F.R. Кто-нибудь уже пробовал делать с профилем KFm-3 (где-то в теме проскакивала такая инфа...)? Какие впечатления? Стоит-ли овчинка ...

  1. #2001

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь уже пробовал делать с профилем KFm-3 (где-то в теме проскакивала такая инфа...)? Какие впечатления? Стоит-ли овчинка выделки?
    Этот товарищ делал - ему не понравилось:
    http://www.youtube.com/channel/UCMyEkSgZtYcGhDD_xzh-yVg

    У него даже есть видео сравнения:

  2.  
  3. #2002
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Хех, по характеристикам - вылитый КЕСЛ
    Кесл, Свифт, Макси Свифт -это все одно и тоже, стреловидность одинаковая, отличаются только размахом.
    Так что и летать будут одинаково.

    Но из шарикового пенопласта модель получится более оптекаемая, электроника вся будет внутри, при пикировании вниз с высоты не боишься, что что-либо оторвется.

    Я кстати крыло и хвостовое оперение для модели Икар/Скайволкер делал по этой же технологии. Был очень доволен тем что получил при вложенных денежных и трудозатратах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00429.jpg
Просмотров: 72
Размер:	94.7 Кб
ID:	909532
    Эта модель на тех же аккумуляторах 2шт. 3S 1000mAh 35C в параллель летала 40 минут стабильно при полетном весе 1кг. А ЛК 30минут. при весе 600гр.

    Но по полету совсем разные модели, если ЛК я могу разогнать до приличной скорости и легко уйти в высоту, то с моделью типа Икара/Скайволкера так не получится при тех же энергозатратах. Динамика полета, маневренность отличаются сильно. Наверное сказывается лобовое сопротивление крыла. Но планирует замечательно.

    Кстати я на вот этой модели, что скинул фото, вверх тормашками летал и роллинг харриер делал. Всю модельную жизнь летаю на 3D пилотажках и не мог удержаться, чтобы не попробовать это на схеме, которая для этого не предназначена. Крылья ни разу не подвели. Теперь пилотажки будут отдыхать на стенах (т.к. уже не интересно), а летать буду в основном по fpv. Очень затягивает.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    пеноплекса
    Пеноплекс не очень хорошо, он плохо шкурится и не та структура.
    У нас в строительном магазине продается шарик разной плотности и разной толщины.
    Размеры листа стандартны 1000х500мм. На пенопласте такого размера можно максимум разместить крыло 1,2м.
    Нужен лист 1000х500х50мм. У нас такой стоит 7грн. Лист разрезается почти по диагонали и получается 2 заготовки для половинок крыла.
    Если делать 1м. крыло, то там совсем все просто, но лучше сделать максимальный размах, который позволяет пенопласт.
    Максимальная толщина профиля 36мм. Соответственно толщины пенопласта в 50мм. более чем достаточно.
    Единственное, что лучковая пенорезка должна быть с рабочим полем 700мм. и вырезать нужно вдвоем, но это как бы не проблема для компанейских моделистов.
    На этот чертеж особо не обращай внимание, он не доработан, так для общего представления.
    Последний раз редактировалось Molotov; 03.03.2014 в 14:34.

  4. #2003

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Саш, спасибо за инфу Но... Эту технологию я еще в школе освоил В моделке... Но шарик мне не понравился... А пеноплекс (желтый) очень сильно понравился. И режется легко (термо, пило) и шкуриться на ура. Шарик крошиться... По технологии изготовления из пеноплекса в школе даже научку писал... потом в МСК с ней ездил...

    Ну, что выбирать шарик или пено.. думаю, уже вопрос индивидуальный для каждого

    Меня пока профиль больше всего интересует... А из чего сделать - придумаем

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Этот товарищ делал - ему не понравилось:
    http://www.youtube.com/channel/UCMyEkSgZtYcGhDD_xzh-yVg

    У него даже есть видео сравнения:
    Хм.. интересная инфа, спасибо

    Только, он тут сравнивал Кфм-2 и Кфм-4. А меня интересует КФм-3 Я бы не сказал, что КФм-2 и КФм-3 похожи. вторая "ступенька" может приличный вклад вносить, с точки зрения аэродинамики крыла.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Этот товарищ делал - ему не понравилось:
    Хех, а на заставке у него КЕСЛ с профилем КФм-3



    Да и, на видео у него он мелькает.. с тремя "ступеньками".

  5. #2004

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Хех, а на заставке у него КЕСЛ с профилем КФм-3
    это FPV49 v4 - а там kfm6 профиль

    http://fpv.no/vbulletin/showthread.p...-KFm-Airfoil#2

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    вообще уши очень помогают самостабилизации модели, если их немного загнуть..
    проверено!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2243.jpg
Просмотров: 121
Размер:	93.6 Кб
ID:	909581

  8. #2006

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    787
    Тут больше влияет то что они жестко соединены с крылом.

  9. #2007

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Хех, а на заставке у него КЕСЛ с профилем КФм-3
    Короче, он признался, что самый удачный у него получился FPV49 v3, а там как раз Kfm4, то есть симметричный.
    И на видео эта модель с Kfm4 у него летает просто супер.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Тут больше влияет то что они жестко соединены с крылом.
    не буду с вами спорить..все могет быть, но как показывает практика не только в этом дело..я их как только не соединял..в этом варианте они очень здорово влияют на самостабилизацию!

  12. #2009

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Сегодня полетел мой Кесл. Мне понравилось. Пробовал с акком 1,0 и 1,3 разницы по центровке не заметил. Плохо читается снизу, буду думать.
    Что бы читалось я использую скотч. Пузо зеленое. Макушка красная. Увидел что крыло в небе красное..... выравнивай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0034.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	61.8 Кб
ID:	910856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0035.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	61.0 Кб
ID:	910857  

  13. #2010

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Анdрей Посмотреть сообщение
    Сегодня полетел мой Кесл. Мне понравилось. Пробовал с акком 1,0 и 1,3 разницы по центровке не заметил.

    мой спокойно тянет акк 2200 3S, но с мотором 2205с про камеру и все остальное fpv можно забыть..уж очень "кирпичным" получается.

  14. #2011

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Сегодня пытался облетать кесл. В центровку не попал даже с 2200ма, так что как и ожидал - получился кирпич. Самолет так и не полетел... Клеил из двух слоев потолочки... Жалко потраченное время.

  15. #2012

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    надо первый делать по классике , без изменений - а второй уж можно и поизголяться . 2200 это очень много - не лучше бы было мотор поближе к носу поставить?

  16. #2013

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Мотор утоплен в крыло, стоит пропсейвер, от винта до фюзеляжа около 1 см...
    И что такое "классика"? Делал все по чертежам.

  17. #2014

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Непременно по чертежу - 1300 уже по большому счёту перебор аккум и то ставил, что бы в центровку попасть.

  18. #2015

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Еще раз: делал все по чертежу!!!
    И ковыряясь с теме, вижу, что проблема с центровкой не только у меня. Причем именно тогда, когда делается все по чертежу.

  19. #2016

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Знакомый делал по чертежу и мотор поставил тяжолый 2826 1400 kV- аккум 1300 в центровочку как влитой встал. Есть видео я выкладывал.
    Проблема с центровкой начинается когда на 150 грамовую модель ставят движки по 350 ватт. Сначало темы моторчик ставили 2205 и проблем не было .
    Зы тему не ковырять надо а читать, желательно с начало ))))

  20. #2017

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    очень информативный пост! прям так и все сразу стало понятно

    50 страниц это только ковырять, т.к. в лучшем случае тут всего десяток информативных постов, а остальные типа ваших: я собрал и у меня все нормально, а если не нормально ... и вместо точек вариации на тему унижения тех у кого не получилось

  21. #2018

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Мне кажется вы сами себя унижает своим нежеланием читать и сделать достойное крылышко. ИМХО
    И это самое простое крыло с КФМ профилем- представляю если ды это был планер бальзовый.

  22. #2019

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Извиняйте! Встряну в разговор! Также делал все по чертежу. при аккумуляторе 1800 3s (вес 142гр.)и Моторе 2204 1550 Kv(пост №1793) , в центр тяжести попадал! при переходе на акк 1300 3S пришлось мотор врезать глубже и акк на самый нос двигать! Ситуации бывают разные. зачем столько шума поднимать!

  23. #2020

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    За 50 страниц темы случаев было описано всевозможных,и двигали и врезали и с аккумами 2200 летали а это оказывается были унижения - занавес.
    зы я ваще делал по англоязычному сайту и по гуглопереводу - унижали -по английски меня )))))

  24. #2021

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Явно не так что то сделано. С мотором 29гр в заду и акком грамм 75 в носу в ЦТ попадает почти идеально.

  25. #2022

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Это называется ,,неудачный выбор модели,, lol

  26. #2023

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Это называется ,,неудачный выбор модели
    Не могу понять, как КЕСЛ не может у кого-то не летать??? Это кажется самая "летучая модель"! Я уже выкладывал с полгода назад, как я изголялся над своим КЕСленком. То поставлю камеру, то сниму, то одну батарею, то три - самое главное - попасть в центровку! КЕСЛ полетит с тяговооруженностью 0,1 - 0,15 - это точно. Кстати на этом видео профиль несимметричный, с ним - большая грузоподъемность и стабильность планирования, но хуже устойчивость при отрицательном тангаже - склонность к пикированию. Посему сделал симметричный и летаю

  27. #2024

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Фишка в том что если делать по чертежу в два слоя, то получается перевес однозначно. Причем даже если делать все аккуратно и не переборщить с клеем. Даже лишняя масса двигателя в 10 грамм с плечом в 11 см ну никак не должна уравновешиваться плечом силы 12 см с аккумулятором в разницу 70 грамм. Вспоминаем техмеханику и получаем что на "той" стороне будет все 10,9 грамма, а никак не 70... Так что что-то не то в "классических" чертежах.
    Если делать как у многих на фото в один слой, то думаю что в центровку попадешь...

    Посмотрел видео Андрея - на "классику" вообще не похоже ни разу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01290.jpg
Просмотров: 98
Размер:	46.8 Кб
ID:	911415
    Вот кстати фото моего агрегата, где красным проведена линия ЦТ. Мне одному кажется, что условно верхняя часть в разы больше по площади нижней? Вот как попасть в 180 мм от носа, если заведомо то что "сверху" по массе раз в 5 больше носовой части?
    Последний раз редактировалось JIexa21; 09.03.2014 в 11:15.

  28. #2025

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    на "классику" вообще не похоже ни разу.
    Такой же КЕСЛ, только 42 дюйма. И ЦТ считается не от носа, а от задней кромки. У вашего аппарата он должен быть где-то в р-не кусочка скотча, которым закреплены провода. При такой центровке, как на рисунке, КЕСЛ будет как кирпич - сразу пикировать, вне зависимости от тяги ВМГ. Точно не полетит. Можете проверить. Только запускать надо вертикально вверх. Он опишет дугу и грохнется носом вниз.

  29. #2026

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Я вот тоже прикидывал и у меня получалось, что ЦТ должен быть приблизительно там где скотч. Поэтому на этой же линии расположены и сервы, но вот по кальку с первой страницы получается 18 см от носа. Кому верить?
    Кстати вел себя именно так: бросаешь вверх и падает носом вниз. Причем тяги выше крыши - из рук вырывает.

  30. #2027

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    А вообще аппарат у вас нормальный, должен по-любому летать, только ЦТ откорректируйте. Сдвиньте батарею назад. Вот мой с прохой и центровка.

    Сравнил оба наших КЕСЛА - один в один, только элевоны чуть разные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140309_123052.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	61.5 Кб
ID:	911423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140309_123059.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	66.4 Кб
ID:	911424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140309_123133.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	47.2 Кб
ID:	911425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140309_123052 copy.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	59.2 Кб
ID:	911426  

  31. #2028

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Аппарат пока в ремонте...
    И все-таки как правильно расчитать ЦТ? И что за кальк на первой странице?

  32. #2029

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Тут калькулятор - вводите размеры крылышка - получаете центровку и другие данные.

  33. #2030

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    И ЦТ считается не от носа, а от задней кромки
    У меня от носа 19 см ЦТ, и нормально летает. Может вы спутали с Вжиком?

  34. #2031

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Вот кстати фото моего агрегата, где красным проведена линия ЦТ.
    У меня сделан строго по чертежам. С такой ЦТ как нарисовано у вас, летает как кирпич с элевонами вверх. ЦТ двигать назад сильно.
    У меня акки 1.3 3S и движок 2205с. Акк стоит примерно в 10 см от носа для попадания в ЦТ. ЦТ порядка 22-24 см от кончика носа.

  35. #2032

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Не проще пару раз крыло без мотора в сугроб бросить? У меня с калькуляторами как то не срослось, а крыльев сделал 3 или 4, и все (имхо) отлично летали

  36. #2033

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Не проще пару раз крыло без мотора в сугроб бросить
    Если придать полетную скорость И правильный вектор силы. Как правило такие броски - весьма неточный показатель центровки.

  37. #2034

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Если придать полетную скорость И правильный вектор силы. Как правило такие броски - весьма неточный показатель центровки.
    Хм, именно так и искал свою центровку. В итоге нашлась правильно. Он не должен в начале полета задирать нос, и в конце полета должен как можно позже опускать нос. Примерную центровку это покажет. А уже в полете, после тримирования, можно еще подвигать аккум +- 1-2 см.

  38. #2035

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    За 50 страниц темы случаев было описано всевозможных,и двигали и врезали и с аккумами 2200 летали а это оказывается были унижения - занавес.
    зы я ваще делал по англоязычному сайту и по гуглопереводу - унижали -по английски меня )))))
    Без обид, если что.

    Просто реально мало полезных постов в теме. По хорошему все наработки надо выносить в шапку в faq, как делают на многих других форумах... Тогда и нужная информация ищется быстро и лишний флуд не мешает.
    И кстати в 90% видео видно что крылья реальные кирпичи - пеноцессны быстрее летают и маневренней, хотя должно быть наоборот. Может ваш друг только за счет мощного двигателя и запустил с кривой центровкой.

    По калькуляторам центровка все равно получается 18 см, но если в форумуле учесть длину элевонов, то получается 22 см.
    Последний раз редактировалось JIexa21; 09.03.2014 в 15:47.

  39. #2036

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    да какие обиды то
    с неправельной центровкой он бы летал в стиле "пьяный мастер" - нос к верху- хвост отпущен и никакой мощный мотор этого не исправит.

    вот старт с явной задней центровкой

  40. #2037

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    но если в форумуле учесть длину элевонов, то получается 22 см.
    именно так. с 22 начните, потом попробуйте еще больше сделать, до того как начнет по тангажу его болтать, потом чуть уменьшить что бы не болтало и так получится минимальная скорость планирования.
    У меня был вариант когда я при хорошей центрировке еще Мебиуса на нос вешал, в принципе летает и с лишними 50 грамм на борту, но уже только на скорости и РВ всегда на себя

  41. #2038

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    что крылья реальные кирпичи - пеноцессны быстрее летают и маневренней, хотя должно быть наоборот
    Не согласен! Крылья и маневренней и летать могут медленно и печально
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    По хорошему все наработки надо выносить в шапку в faq
    А это правильно!

  42. #2039

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    На самом деле кесловидные крылья ( с большой стреловидностью) имеют запас по центру тяжести +-, сохраняя при этом управляемость ( то тангажу). А вот когда я долго и упорно склеивал зефир ( у него сравнительно небольшая стреловидность) а потом запустил его в пробный полет, не попав в центровку - то через несколько мгновений разбил его об планету из-за дикой колбасни и неуправляемости.
    Кеслоподобные крылья более лояльны к ошибкам летчеков.
    Делайте все по оригиналу, и будет счастье. На крайний случай есть калькуляторы для расчета ЦТ.
    Да и по весу кеслы неприхотливы. Понятно, что с весом 350гр кесл будет летать легче и дольше, но и с весом под 700гр. (батарея 2200 и + ФПВ ) - кесл летает довольно динамично. Актуально для размаха 900мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-04-256.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	52.0 Кб
ID:	913439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-05-264.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	80.4 Кб
ID:	913438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-05-270.jpg‎
Просмотров: 1217
Размер:	93.7 Кб
ID:	913436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-05-272.jpg‎
Просмотров: 1218
Размер:	53.8 Кб
ID:	913435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-05-268.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	51.4 Кб
ID:	913437  

  43. #2040

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    787
    У моего Kesl( сделанный из EPP в три слоя по 6 мм) центровка 20 см от носка при аккуме Zippy Compact 1500. Летает очень устойчиво, старт - легкий бросок левой рукой (правой рулим). И даже вертикально может взлетать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140313_202558.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	43.9 Кб
ID:	913486  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения