Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 76 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; И почему многие так любят вырезы в потолочке делать с прямыми углами ?...

  1. #2241

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    И почему многие так любят вырезы в потолочке делать с прямыми углами ?

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Поздравляю!
    Но, тяга - это прекрасно, но еще прекраснее - это правильный ЦТ, на своем месте. Проверьте, это важно!
    Желаю Вам хороших и закономерных результатов. :-)
    Ждем отчета.

  4. #2243

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    24
    ЦТ 187мм от носа

  5. #2244

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    странно по калькулятору у меня 155м от носа . почему у всех разное

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    24
    Больше вперед сместить ЦТ получиться только куском свинца на нос, что и сделаю, если пойму что сильно промазал. С выключенным движком и элевонами в нейтрали он достаточно быстро опускает нос вниз.

  8. #2246

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Разные ЦТ получаются потому что кто-то считает с элевонами, а кто-то без. Кто-то с учетом длины элевонов, считая это за отдельную секцию, кто-то как единое целое.
    Без учета элевонов ЦТ получается 185 мм, с учетом - 225мм. На 185 мм я свой разбил еще на облете (обсуждал свой облет несколько страниц назад), а на 225 летает просто чудесно.
    Так что не надо ничего смещать свинцом.

    ЗЫ Относится к сабжевому KESL 32'

  9. #2247

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    собств. я делал "дивинити" - 5 слоев подложки по 5 мм, только кфм-6 - отлично летало крыло
    да, дивинити зверь крыло) Особенно если при его постройке между слоями прокладывать серпянку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0185-1.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	57.1 Кб
ID:	951051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-26-368.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	78.2 Кб
ID:	951050  

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    24
    Бешеное какое-то крыло получилось
    Видео первого полета https://vk.com/video1720513_168978037
    Взлетел не сразу: сначала слабо кинул, потом не успел выровнять и краем зацепил траву. Завтра попробую уменьшить расходы, а то оно слишком резко рулится.

  12. #2249

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Коллеги, вопрс о месте ЦТ - это вопрос сугубо индивидуальный и персональный. Каждый строит свое ЛК исходя из своих возможностей. Материал, геометрия, расположение мотора, регуля, машинок и пр. Поэтому каждое ЛК имеет и "свой" ЦТ. Нужно смотреть "по месту". Лишний балласт (свинец допустим) лучше избегать. В конце концов - сдвиньте мотор, акк можно не вдоль, а поперек расположить. Тут, повторюсь, все индивидуально, лучше смотреть "по месту". А как на чертеже - это все же теоретически... Имея какой-то практический опыт, каждый может определиться, где примерно должен быть этот самый ЦТ конкретно для даной модели. Ну а окончательно - только в полете, так сказать, в реальной жизни... Вот как-то так...

  13. #2250

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Коллеги, вопрс о месте ЦТ - это вопрос сугубо индивидуальный и персональный. Каждый строит свое ЛК исходя из своих возможностей. Материал, геометрия, расположение мотора, регуля, машинок и пр.
    Поправьте меня в терминологии, но насколько я помню ищем мы все таки не центр тяжести, а центр давления к которому и стараемся подогнать центр тяжести. А центр давления зависит от геометрии и профиля но не зависти от веса. Поэтому да - расчетный ЦД правильнее считать с элеронами. Сложность в том что известный калькулятор считает простую в плане модель не учитывающую всяческие вырезы под двигатель и винт, а так же не учитывает изменение профиля в центре (я уж молчу про нарушающую всяческую аэродинамику расположение электроники).
    Поэтому - имхо - с помощью калькулятора рассчитываем ЦД (с учетом элеронов), подгоняем под эту точку ЦТ - этого должно быть достаточно что бы взлет был хотя бы без катастрофических последствий, а дальше, исходя из пробных полетов корректируем искомое расположение ЦД.
    зы теоретически корректировка в следствии наличия выреза под двигатель должна носить закономерный характер. Я сейчас новое крыло собираю, посмотрю в какую сторону будет ошибка, возможно в последствии её можно будет учитывать заранее.

  14. #2251

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    полностью согласен с Bilbo. ведь чертеж у всех "стандартный" (не берем в счет кулибыных, увеличивающих или уменьшающих крыло) значит цт толжен быть стандартнй у всех. это очень сложно подгонять расположение электроники на крыле, чтобы попасть в цт. я расположу так, как это наиболее удобно (в разумныж пределах конечно) а потом уже пару грамм доложу грузиком что б подогнать цт. как то так

  15. #2252
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И почему многие так любят вырезы в потолочке делать с прямыми углами ?
    Это результат учебы в общеобразовательной школе Если учиться там где преподают сопромат, то вырезы будут правильными.
    А вот насчет ЦТ. Это уже норма жизни! Если у Вас двиг в носу, то Вы имеете разные проблемы с ВМГ. Если на хвосте, то запас свинца должен пополняться. Но есть еще тайное знание. Попробуйте при планировке все тяжести утащить в нос. Летать будет. Если для полета не хватает угла поворота стика газа, то пробуйте перемещать тяжести назад. Это просто. Как только увидите, что крыло приобрело резвость, можете остановиться. Говорят, что этому инки и майя учили дошколят...

  16. #2253

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    24
    В моем случае прямоугольные вырезы - результат лени, т.к. только собрав крыло я понял, что пропеллер не влезает, а для нормальных вырезов надо было бы что-то придумать с элевонами

  17. #2254

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от finomen Посмотреть сообщение
    надо было бы что-то придумать
    ну сантиметровый радиус уже был бы на много лучше

  18. #2255

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    уже был бы на много лучше
    чем же? у меня тоже винт 11х4.7 немного не влезал, пришлось рэзать

  19. #2256

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    чем же?
    Любой острый угол (внутренний) - потенциальное место для поломки.

  20. #2257

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Особенно потому еще имхо (я про место для поломки) что обычно ж лезвие как ни старайся, а немного прорежет дальше, пусть не с "лица", так с другой стороны
    А потом тут и порвется

    Не то, чтоб ноухау, но я когда прямые углы резать в пене - сначала круглым надфилем сверлю дыру и потом к ней уже режу
    Ну а еще лучше как в "дивинити" скругления.. И выглядит лучше ко всему прочему

  21. #2258

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    сначала круглым надфилем сверлю дыру и потом к ней уже режу
    Или вырезать заведомо мало, потом наждачкой радиус вывести. Или иногда удобно раскаленной отверткой аккуратно прожечь дырдочку Вариантов масса, но никогда острый угол

  22. #2259

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    24
    порвало таки пенопласт от жесткой посадки не у угла, а на границе с усилением по центру, но скотч решил проблему.

  23. #2260

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от finomen Посмотреть сообщение
    порвало таки пенопласт от жесткой посадки не у угла, а на границе с усилением по центру
    А это второе слабое место. Когда слабая консоль выходит из усиленного места резко. Опять же в дивинити это красиво решено, он 5-ти слойный и переход от самого жесткого места к самому слабому получается более плавный

  24. #2261

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Есть одна идея, хочется вырезать элевоны из крыла. Что бы они не торчали сзади. На мой взгляд, это уменьшит вес, сместит ЦТ вперед, увеличит удлинение крыла.
    Подскажите, кто вырезал элевоны прямо из тушки?

  25. #2262

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    Есть одна идея
    Вот это правильное отношение к делу. Творческое...
    Насколько я понял - тут просто уменьшите площадь, больше нагрузка на крыло, больше скорость (достаточно ли будет тяги?). Попробуйте !
    А боязнь отступить от чертежа хоть на милиметр - мне что-то не понятно...

  26. #2263

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Смотрю с утра погода замечательная, полный штиль. Выхожу в 10:00 с кеслом и переделанной самодельной Vee на 980Мгц. Вроде ничего не обычного. "Ловлю" спутинки и полетел. Сначала летал вокруг себя, в метрах ста слышу двиг остановился (сам в очках fpv), ладно фигня, проходили такое. Газ в "0" потом снова прибавляю, летим летим.. После одного отлетанного акка поднимается ветер, думаю не помеха, есть стабилизация. Решил слетать подальше, догнал до 600м, смотрю видео еще потянет. Возвращаюсь проверить автовозврат и тут щёлк тумблер, а он как летел прямо так и летит. Сажею крыл, скидываю питание с него, выключаю пульт, включаю всё и взлетаю. Щёлк опять тумблер и снова писюн. Думаю как-то совсем незаладилось с полетом. Сажаю и опять. Приземлился слегка с переворотом в траве. Проверяю всё и тут выясняется что еще с серву заклинело, это просто крах, пытался ее провернуть, но кроме как сорвать зубья на качалке ничего не вышло. Буду как парашютист, верить в приметы, на сегодня с полетами закончу, неудачи с самого начала взлета начались

  27. #2264

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Сегодня полетел. Ветер, правда, 5-7м/с, не самая хорошая погода для облета. Летает. Куда оно денется... Вроде бы неплохо для такого ветра летает.
    Центровка получилась передняя. Скорее всего, правильно думал, элероны имеют вес. Остальные характеристики будут оцениваться в более адекватных условиях.

  28. #2265

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Вот это правильное отношение к делу. Творческое...
    Насколько я понял - тут просто уменьшите площадь, больше нагрузка на крыло, больше скорость (достаточно ли будет тяги?). Попробуйте !
    А боязнь отступить от чертежа хоть на милиметр - мне что-то не понятно...
    Нет, не совсем уменьшить площадь и увеличить нагрузку на крыло. Теоретически при интегрированных элевонах увеличится удлинение крыла, что увеличит подьемную силу. Вот какая цель. А увеличение нагрузки и уменьшение площади, это расплата. Хотя с другой стороны размах этого экземпляра 118мм.
    Все мои кеслы были разными, ни одного дважды не повторял, всегда делал что-то новое, Один был белый, для ночных полетов, были извращения с толщиной, ушами. Кстати уши кеслу не нужны. Как по мне, без ушей летает лучше.
    Очень стабильный кесл с лентами на законцовках крылев. На всех показательных полетах летаю только с лентами, очень эффектно.
    Последний раз редактировалось esso; 29.06.2014 в 16:28.

  29. #2266

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    Кстати уши кеслу не нужны.
    Дело говорите. Не разу не ставил их и так летать можно вполне не плохо. Тем более, как пишут от посадок в траву часто отрывает их.

  30. #2267

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    . Теоретически при интегрированных элевонах увеличится удлинение крыла, что увеличит подьемную силу

    Подъемную силу это увеличит скорее теоретически. У кесла нет нормального профиля, у слойки аэродинамическое кач-во не велико. Но делать что-то по-новой - конечно интересно!
    И размах крыла понравился. (118)
    А ухи, к примеру, мне помогают кеслика под контролем держать, если далеко. Красный скотчик на солнышке хорошо виден.

  31. #2268

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    А делал кто кесла в двумя моторами, и чтоб тянущими, с обдувом элевонов? Интересно насколько сильно возрастет маневреность при невысокой скорости. Или разонотягом можно рулить.

  32. #2269

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    Очень стабильный кесл с лентами на законцовках крылев.

    а поподробнее?

  33. #2270

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Закончились выходные. Только вечером ветер стих, и я недавно вернулся с полетушек.
    Летает хреновенько. Очень большой размах, рулится медленно, очень получился плавным, как будто не кесл вообще.
    С обеих сторон пришлось прямо в поле отрезать по 9 см. (режу и плачу)
    Теперь летает хорошо. Получился старый добрый кесл. Простой кесл. Теперь размах 1 метр. Верткий, быстрый, и в то же время умеет летать медленно без штопора. Из хороших изменений замечено то, что пришлось ЦТ сместить назад. В будущем попробую поставить батарею поменьше. Сейчас стоит Турниджи 2200 3S 20C и с размахом 118см. весил ровно 500г. Будет весить меньше - и это хорошо.

    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    а поподробнее?
    Аэродинамика летающих крыльев
    Сообщения №463 и №468
    Все очень просто.


  34. #2271

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    Вчера облетал своего второго кесла. Двигатель 2205C, GWS EP Propeller DD-8040, Регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC. Вес без батареи 295г. Летал на 3S1000мАч.
    Очень удивился его медлительности, я думал, что он как ракета будет летать но нет. Вертикально вверх не поднимается. По ощущениям летит чуть быстрее, чем у esso с лентами, видео к сожалению нет.
    На этом двигателе так и должно быть, или эта проблема только у меня?
    Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?

  35. #2272

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от barneys Посмотреть сообщение
    Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?
    А зачем быстрее?

  36. #2273

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    А зачем быстрее?
    Для удовольствия управления на различных скоростях.
    Мне не нужна ракета, достаточно, чтобы вертикально набирал высоту, собирая кесла я думал что так и будет.

  37. #2274

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    У меня с 2205 и винтом 7х4 и 7х6 довольно резво летает

  38. #2275

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня с 2205 и винтом 7х4 и 7х6 довольно резво летает
    А какой вес? Вертикально вверх может набирать скорость?

  39. #2276

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от barneys Посмотреть сообщение
    На этом двигателе так и должно быть, или эта проблема только у меня?
    вот мое видео с кеслом: весил что-то 350-400+ грамм (акки от 1000 до 2200 3S ставил), моторчик такой же, винт 8*6
    винт конечно "овердоз", но "тапок в пол" я очень редко, бОльше нравится попланировать, но на видео где-то должно быть видно, что вверх летит без проблем.. та и чье-то видео было тут пару страниц назад, вертикального взлета с земли.. так что быстро летать должен, надо разбираться; esc калибровались? пропеллер правильно стоит (ну мало ли)? может моторчик уже того, отлетался?.. расходы в аппе по газу не зажаты вдруг?


  40. #2277

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ... надо разбираться; esc калибровались? пропеллер правильно стоит (ну мало ли)? может моторчик уже того, отлетался?.. расходы в аппе по газу не зажаты вдруг?
    Насчет калибровки esc не совсем понял что это, я по инструкции рассказал ему, что батарея LiPo и тормоз выключил, нужно что-то еще?
    Остальное вроде нормально.
    Можно ли проверить тягу мотора поставив кесла на весы вертикально вниз и замерив вес с выключенным мотором и включенным, полученная разность весов о чем то скажет? В смысле по ней можно будет судить о том нормально или нет двиг работает?

  41. #2278

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от barneys Посмотреть сообщение
    Насчет калибровки esc не совсем понял что это
    включить передатчик, газ на максимум, подключить батарею, esc пикнет (как именно надо смотреть в инструкции), сдвинуть газ в минимум, esc опять пикнет
    после этого esc будет знать, какой макс. сигнал выдает передатчик

    Цитата Сообщение от barneys Посмотреть сообщение
    полученная разность весов о чем то скажет
    она скажет тягу мотора; если хочется вертикально вверх - очевидно, что тяга должна быть бОльше веса

    Цитата Сообщение от barneys Посмотреть сообщение
    В смысле по ней можно будет судить о том нормально или нет двиг работает?
    источники (которые неоднократно подвергались сомнению некоторыми, а некоторыми подтверждались "я лично мерял") говорят, что
    8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5
    такая тяга должна быть..

  42. #2279

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5
    Вечером померю.
    Хотя на пакрфлайре про этот двиг разнятся данные:
    в первом переводе GWS 8x4DD 450г 8А
    а ниже та строка, что Вы привели: 8x4 GWS 3S 9,2A 530г

  43. #2280

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    Кстати уши кеслу не нужны.
    Уши нужны всем летающим крыльям с большОй стреловидностью. Почему, сами наверное знаете, из ветки Аэродинамика летающих крыльев ))
    У меня по-крайней мере это на практике подтверждается. Без винглетов, swift'оподобное (сделанное по оригинальным чертежам, что в начале ветки!) крыло всегда болтается в полете как нечистоты в проруби. А то сорваться может внезапно (срыв потока) Уши важно делать симмертичными, сверху и снизу, но и с размерами тоже не переборщить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения