KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

STRIMSS

Подскажите, разница сильно чувствуется из скольких слоев ступенька крыла будет, в два слоя или один?

fat_hamster

от тут мильон ссылок “про это” rcpowers.com/…/kf-airfoils-explained-by-dave-power… 😃

в теории кол-во слоев == толщине ступеньки, а она должна быть в определенных %% от хорды крыла - так что разница должна чувствоваться

Bilbo

Мотает это скорее всего ЦТ не правильно найден. В этом плане у меня тоже долго не получалось пока решил не обращать внимание на “бросательный” тест. Методом научного тыка подобрал положение аккума теперь летает как по рельсам. Акк всё время креплю на скотч двухстороний, но сверху добавочно обычным скотчем. Иначе при хорошей морковке акк просто кусок крыла вырывает.
ps Кстати, нос я вообще съемным сделал. Чтобы легче менять когда всмятку его разбиваю. 😁

SaintDemon

У меня нос чуть живучее сделан. Балласт там стоит.

А балансировать я пытался на пальцах😁

STRIMSS
Bilbo:

Акк всё время креплю на скотч двухстороний, но сверху добавочно обычным скотчем. Иначе при хорошей морковке акк просто кусок крыла вырывает.

Можно на крыло и на акки липучки, тогда при морковке акк просто катапультируется.

тигромух

А вот задачка специалистам по прикладной аэродинамике 😃
Почему КЕСЛ без винглетов так адски штопорит при превышении определенного порога скорости?

www.youtube.com/watch?v=UdWvMUeNNyI

JIexa21

Винглеты = киль. Без него продольная устойчивость будет намного хуже, а если еще учесть, что самодельные аппараты из пены имеют много отклонений от идеала, то это совсем не удивительно.

siderat

а вес какой, может еще ЦТ немного задний? Я пробовал без винглетов, не штопорит, проcто по курсу и тангажу рыскает

тигромух
JIexa21:

Винглеты = киль. Без него продольная устойчивость будет намного хуже, а если еще учесть, что самодельные аппараты из пены имеют много отклонений от идеала, то это совсем не удивительно.

Это все понятно. Но рысканья-то нет, он просто тупо валится в спираль.

siderat:

а вес какой, может еще ЦТ немного задний? Я пробовал без винглетов, не штопорит, проcто по курсу и тангажу рыскает

То, что на видео - с приличным весом, т.к. на на носу гопрошка. И ЦТ, соответственно, слегка передний.
Но с мелкой камерой (вес меньше и ЦТ слегка задний) поведение абсолютно аналогично. Опускаю нос, разгоняюсь и поееееееехали 😃

плотник_А
тигромух:

Это все понятно. Но рысканья-то нет, он просто тупо валится в спираль.

Помимо устойчивости по курсу , они ещё выполняют роль аэродинамических гребней , срыв потока происходит .

111
тигромух:

Почему КЕСЛ без винглетов так адски штопорит при превышении определенного порога скорости?

проверяйте прочность на кручение крыла, крепление элевонов, люфты управления и отсутствие хода корпуса сервы относительно крыла.
похоже что или какая-то половина крыла скручивается с увеличением скорости на пикировании или имеется неучтенный ход серва+тяги+элевон.
предположительно проблема с правой частью крыла.

kompmen

вот слоперное крылышко без винглетов (снял для теста) на видео ещё не настроеное - экспонента добавлена и летать стало отлично.

Скорости не такие как с моторными полётами- срывы были в штопор с большими расходами по элеронам и самое интересное с винглетами.

если при определённой скорости - то жосткости элевонов не хватает, тяги хлипковатые или сервы слабые. Такое наблюдал на Кесле по началу.

Андрей_Головин

Это он у вас в термике так летает или в динамике? Судя по деревьям ветра нет, значит в термике? Я вчера тоже своего разгрузил и с удовольствием в термике полетал…

kompmen

это полёты в динаме- ветер от 5 мс. крылышко под 500 грамм весом.

sunshine

подскажите пожалуйста по такой проблеме.
kesl 32
мотор hexTronik 16gram Brushless Outrunner 1700kv
регулятор HobbyKing 15A ESC 1A UBEC
аккумулятор 500mh 2S
привязывал к двум приемникам. потеря сигнала исключена - красная лампочка на приемнике не мигает.
мотор не раскручивается, а если все же раскрутился, то глохнет, когда газую на полную. и идет переинициализация регулятора.(пищит)
все разъемы припаяны.

111

может напряжение просаживается, вольтметром замеряли напряжение при даче полного газа?
только что рассмотрел - движок вообще не крутиться - тут либо движок, либо контроллер, либо что-то с проводами от регулятора к движку, предположительно на одном разрыв.

Андрей_Головин
sunshine:

подскажите пожалуйста по такой проблеме.

Мотор так себя ведет в двух случаях - либо межвитковый обрыв или замыкание, либо сдох ключ на регуле. И то и другое трудноремонтируемое. Ставить заведомо исправный мотор или регуль и проверять.

siderat

Вчера прямо в полете по фпв сдохла серва hxt900 которая вроде та с черными шестеренками. Оставались акки, не уходить же с поля, поставил грузик на консоль куда кренило, и полетел с одним элевоном, и довольно неплохо летел, правда при развороте по ветру раза 3 заморковил. Вообщем решил я делать новый кесл, этому наверное года два уже, крылья дугой изогнуты прям, но все равно летит 😃 Делаю крыло из 6мм депрона в один слой, получается жидковато, в штиль отлично, а в ветер уже вся конструкция изгибается. Попробую плоским карбоном усилить.

Иван_Воля

Прям как в песне: “… на честном слове и на одном крыле …”

sunshine
Андрей_Головин:

Мотор так себя ведет в двух случаях - либо межвитковый обрыв или замыкание, либо сдох ключ на регуле. И то и другое трудноремонтируемое. Ставить заведомо исправный мотор или регуль и проверять.

проверил мотор - у двух из трех проводов оторвано по одной жиле, идущей к обмоткам. не удобные провода у мотора - висят в воздухе и постоянно тянутся - видимо отсюда и обрыв.
жаль моторама уже вклеена и на болты основание мотора прикручено к ней. (

FLY_Sevastopol

перемотай двиг одной жилой потолщеи будет счастье, я таких движка уже 3 штуки мотал.