Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 76 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от esso На всех показательных полетах летаю только с лентами, очень эффектно. Как насчет если я резко на 90-180 ...

  1. #2281

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    На всех показательных полетах летаю только с лентами, очень эффектно.
    Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    Произвел измерения.
    Кесл с батареей 3s1000 390г. С включенным на 100% двигателем 900г. т.е. тяга около 510г. Дома с винглетов не бодро но тянется вверх.
    На улице взлетать с винглетов не пробовал, в полете когда направляю вверх резко замедляется.

  4. #2283
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?
    Останется, непременно. Если сможешь это сделать быстрее чем она.

  5. #2284

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от barneys Посмотреть сообщение
    А какой вес? Вертикально вверх может набирать скорость?
    Вес точно не знаю грамм 350. Не совсем вертикально, но под большим углом.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Уши нужны всем летающим крыльям с большОй стреловидностью. Почему, сами наверное знаете
    А то сорваться может внезапно (срыв потока)
    У меня не разу не срывался, что с ушами, что без ушей.

    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?
    Никогда не задавался этим вопросом. Лента находится как бы сзади винта, и что бы она попала в винт, ей надо будет преодолеть поток воздуха. Это надо на большой скорости выключить двигатель и попытаться развернуться или перевернуться. Я не предстявляю.....



    Цитата Сообщение от barneys Посмотреть сообщение
    Произвел измерения.
    Кесл с батареей 3s1000 390г. С включенным на 100% двигателем 900г. т.е. тяга около 510г. Дома с винглетов не бодро но тянется вверх.
    На улице взлетать с винглетов не пробовал, в полете когда направляю вверх резко замедляется.
    Размер 32" или 42"

  8. #2286

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    Размер 32" или 42"
    32" но из 3мм потолочки, каждый слой двойной.

  9. #2287

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Веселое, короткометражное кесло-кино


  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Веселое, короткометражное кесло-кино
    и зачем, ) летал бы себе в поле
    Облетал сегодня своего кесла, летит хорошо, но видимо вес акума великоват(либо, соответственно малая площадь крыла для моей элктрики). "тянет в низ". можно его сделать слоуфлай, но тогда он становиться не поворотливый.
    хотя полетом я остался доволен


  12. #2289

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от barneys Посмотреть сообщение
    Двигатель 2205C, GWS EP Propeller DD-8040, Регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC. Вес без батареи 295г. Летал на 3S1000мАч.
    Очень удивился его медлительности, я думал, что он как ракета будет летать но нет. Вертикально вверх не поднимается. По ощущениям летит чуть быстрее, чем у esso с лентами, видео к сожалению нет.
    Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?
    Что бы летал быстрее, надо улучшить аэродинамику. Я для этих целей прячу все в толщу крыла. Наружу торчат только качалки серв, а на мотораму ставлю обтекатель. Передняя кромка обязательно обклеена скотчем, что бы все было гладко-гладко.

  13. #2290

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Если моторчик позлее поставить, то и кривой под сотку полетит. Мой на глаз км 50-60летит, без всяких обтекателей.

  14. #2291

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Если моторчик позлее поставить, то и кривой под сотку полетит. Мой на глаз км 50-60летит, без всяких обтекателей.
    Ну да, согласен. Будет лететь и без обтекателей.
    Где-то читал историю, даже не нете читал, а в книге какой-то. Еще подростком читал.
    Американцы поставляли в СССР транспортные самолеты, и конечно же, сами обслуживали. Самолет, наверное, Дуглас был. После войны это было или еще во время войны не помню, американцы выставили счет за предстоящий ремонт. Русские решили что покраску самолета они смогут сделать сами, это будет дешевле.
    Американцы обслужили моторы, все хорошо работает. Только пилоты говорят, что самолет летит плохо. Моторы не тянут.
    Американцы взялись смотреть, что до чего. Говорят,
    -Вы плохо покрасили самолет. Самолеты нельзя красить кисточкой.
    -Как для нас, окрашено хорошо то краска не причем. Если самолет не развивает положенную ему скорость, то виной тому могут быть только двигатели. Не понимали логики, не понимали важности покраски.
    Американцы, они настаивали на том, что дело только в краске.
    Русские были вынуждены перекрасить самолет так, как положено, и к удивлению руководства, самолет опять начал развивать положенную ему скорость.

  15. #2292

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Не знаю насколько влияет на аэродинамику наклеивание скотча, но чисто эстетически все эти полоски уже раздражают. Хочется в этом плане что нибудь по красивше. Что посоветуете?

    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    Русские были вынуждены перекрасить самолет так, как положено, и к удивлению руководства, самолет опять начал развивать положенную ему скорость.
    Вес краски.

  16. #2293

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Вряд ли вес - пару бочек краски для транспортника погоды не сделают.

  17. #2294

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Пара бочек это примерно литров четыреста? А в килограммах это будет сколько? Лишние полтонны груза не скажутся на скорости? Это если разница в покраске кисточкой и распылителем будет всего в две бочки а не более
    Я на кесле как то решил обклеивать скотчем поаккуратнее с минимальными перехлестами. Обрезки складывал в отдельную кучку. Потом взвесил - 10 гр. с крыла. Думаю на транспортнике типа DC-3 разница могла достигнуть и тонны.

  18. #2295

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Пара бочек это примерно литров четыреста? А в килограммах это будет сколько? Лишние полтонны груза не скажутся на скорости? Это если разница в покраске кисточкой и распылителем будет всего в две бочки а не более
    Я на кесле как то решил обклеивать скотчем поаккуратнее с минимальными перехлестами. Обрезки складывал в отдельную кучку. Потом взвесил - 10 гр. с крыла. Думаю на транспортнике типа DC-3 разница могла достигнуть и тонны.
    Самолет плохо летел, потому, что был плохо покрашен. Но мешал полету не вес краски. Мешала сила трения.
    Сила трения воздуха. Да-да!!!
    На большой скорости шероховатость поверхности от кисточки оказывает большое сопротивление. Чем больше скорость - тем больше сила трения о воздух.
    Все лишнее надо убирать, все должно быть "зализано".
    Даже в машинах для экономии топлива рекомендуют складывать зеркала, закрывать окна, снимать неграмотные антикрылья, рейлинги, мухобойки, пороги, и все, что выходит за пределы кузова, надо снимать.

  19. #2296

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    На большой скорости шероховатость поверхности от кисточки оказывает большое сопротивление
    Так кесл стандартный летит едва ли быстрее 50кмч,а на таких скоростях как бы и не влияет, по крайней мере я не чувствую.

  20. #2297

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    666
    Коллеги ! У Кесла нет нормального аэродинамического профиля. Хотите пошустрее - нужна нормальная аэродинамика. Одним только мотором не решить. Другой профиль - это, увы, уже не Кесл будет, а кто-то из "родственников". Типа Вжика.

  21. #2298

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Коллеги ! У Кесла нет нормального аэродинамического профиля. Хотите пошустрее - нужна нормальная аэродинамика. Одним только мотором не решить. Другой профиль - это, увы, уже не Кесл будет, а кто-то из "родственников". Типа Вжика.
    Но причем здесь профиль!? Я говорю о качестве.
    А по вашему получается, если сделать два абсолютно одинаковых кесла(тушка и электроника и вес), но один из них сделать максимально обтекаемым, довести до ума. А из другого пусть торчать сервы, батареи, камера сверху, скотчем не обтягивать, переднюю кромку сделать лохматой....
    И оба кесла, по вашему, полетят одинаково!?

  22. #2299

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    Самолет плохо летел, потому, что был плохо покрашен. Но мешал полету не вес краски. Мешала сила трения.
    Предлагаю дипломатический компромисс для завершение офтопа - в этой легенде сыграло оба фактора и шероховатость и вес.

    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    И оба кесла, по вашему, полетят одинаково!?
    Нет конечно. По разному. И Кесл с 1 батарейкой и двумя батарейками полетит так же по разному.

    Поэтому предлагаю не спорить с очевидностью и вернуться к вопросу с точки зрения эстетики - посоветуйте пленку для обтяжки - красивую но не дорогую, это же все таки Кесл

  23. #2300

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    посоветуйте пленку для обтяжки - красивую но не дорогую
    цветной скотч

  24. #2301

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    666
    Наиболее подходящим тут, будет цветной скотч. Просто и не дорого. Но эти скотчики прилипают по разному. Одни прекрасно, другие так себе, и утюг не помогает... Надо смотреть.
    Профиль крыла имеет значение ! А все что торчит, тем более.
    Из теории: чтобы увеличить скорость в два раза, мощность мотора - в кубе, т.е. увеличить в четыре раза !
    Спокойно, коллеги, без эмоций...

  25. #2302

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цветной скотч подходит разве что с практической точки зрения. С эстетической - полосы меня уже не устраивают. Хочется чего нибудь цельного.

  26. #2303

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    666
    Ну, если хочется... Посмотрите в хоз. магах сомоклейку (в рулонах). Но нужна тонкая, гладкая без текстуры, с малым весом. Мне подходящая, бывало, попадалась. А модельная, тут пожалуй не то... Требует нагрева, особенно виниловая. Хорошо стягивает, плоское крылышко на раз перекосит... Да и потолочке от сильного нагрева плохо станет.

  27. #2304

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Да и потолочке от сильного нагрева плохо станет.
    Не могу согласиться.Обтягивал потолочный самолёт модельной плёнкой.Потолочка температуру держит.Вот тема speedy bee

  28. #2305

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    666
    Кеслик - это плоское крыло. Его быстрее "ведет"".Объемное, (наборное) гораздо жестче. Но действительно, почему бы не попробовать. Появится опыт...
    Хотя скотчик тут и легче и проще, ""для крыла за два вечера".

  29. #2306

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Ведёт,да.Но рули-то я то же обтягивал плёнкой.Всё дело в опыте.А скотчиком,действительно и легче и проще.Для "крыла за два вечера".

  30. #2307

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    переделал своего первого маленького Кеслика, теперь он летает, а не зарывается в землю)

  31. #2308

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Меняйте проп!!! Очень четко слышно, как он флатерит, у вас скорей всего пропик слоуфлай, а моторка очень оборотистая для него. Слоу флай пропики годяться для моторов до 1000-1100об/в, а у вас не менее 1500.

  32. #2309

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    понял спс, есть проп другой
    я думал это от балансировки плохой он трещит

  33. #2310

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Неа, хлипеньки он. А какой мотор у вас?

  34. #2311

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Неа, хлипеньки он. А какой мотор у вас?
    hexTronik 24gram Brushless Outrunner 3000kv
    Пропелер ........................7x4 ...... 8x3.8
    Швидкість обертання.......8800/td>..... 8200


    сейчас стоит Пропелер 7х3.5
    есть еще 8x4

  35. #2312

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    я так понял на 2S летаете? Попробуйте что-нибудь такое http://www.*************/product/7937/
    или такое http://www.*************/product/9873/
    не реклама.

  36. #2313
    gfi
    gfi вне форума

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Андрей, если вы решили поделиться ссылкой - приводите нормальную рабочую ссылку, а то изврат какой-то.
    OffTop.

  37. #2314

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Мда, странно почему так получилось?
    Ну вот так если http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2pc_bag_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html

  38. #2315

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Мда, странно почему так получилось?
    блокируется реклама паркфлаера)

  39. #2316

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Народ, а подскажите: как то кесла вот колбасит из стороны в сторону немного, не ровно летит:
    https://yadi.sk/i/9E9kH5PvX2Kt4
    Или это нормально? Вес 480 грамм (с гопрошкой), 32" по чертежам.
    Может винглеты увеличить попробовать? Поможет?
    Вот я просто смотрю TBS'овский Caipirinha - он у них 34"/620 грамм, и не колбасит его совсем.

  40. #2317

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Размер файла 996 МБ - и это качать , что бы смотреть ?
    залей на трубу.
    Если это "голландский шаг" - убирай люфты у серв и кобанчиков и тягу как можно ближе к цетру у сервы.

  41. #2318

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Размер файла 996 МБ - и это качать , что бы смотреть ?
    залей на трубу.
    Если это "голландский шаг" - убирай люфты у серв и кобанчиков и тягу как можно ближе к цетру у сервы.
    Там не надо качать, смотреть можно прямо там. Оказывается с яндекса видео в форум не встроить, или я не нашел как.

    Да вполне может быть "голландский шаг" - люфты там есть и довольно ощутимые, спасибо, буду думать.

  42. #2319

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    первый раз открыл- предлагалось только скачать - откуда я размер и узнал ))))
    убирайте люфты и уменьшите расходы в настройках ЛК по элеронам, экспонента тоже не помешает.

  43. #2320

    Регистрация
    15.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Принимайте в ряды кеслостроителей и, самое главное, кесло-пилотов)

    Построил уменьшенный кесл, размах 600мм, мотор 10гр, две сервы 5гр, аккум 2s 500мач.
    Летает не идеально, но терпимо, чтобы нормально начал летать пришлось аккум сместить вперед до упора, немного даже торчит. 3 слоя потолочки, один центральный и сверху-снизу по одному слою, обтянул скотчем, врезал машики, никакого доп усиления.

    полтора часа полетов с марковками и крашей об машину и прочие препятсвия - крыло целое, мой первый ЛА который я не смог разбить! Зачетный аппарат получился, всем спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения