Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 76 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Выкос очень влияет на поведение. Достаточно подложить пару шайб под винт двигателя и результат сразу проявляется. А конкретику искать индивидуально....

  1. #201
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Выкос очень влияет на поведение. Достаточно подложить пару шайб под винт двигателя и результат сразу проявляется. А конкретику искать индивидуально.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Тоже решил сделать крылышко для фана =) (Да и хоть попробую на ЛК полетать)
    Правда поставил винт 9х5, двиг 2205С, тяга 300 гр на 2S при весе около 200. Должно думаю полететь. Осталось погоды дождаться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KESL 32.JPG‎
Просмотров: 334
Размер:	63.4 Кб
ID:	564459  

  4. #203

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от area213 Посмотреть сообщение
    Правда поставил винт 9х5,
    Ого, у меня 7х6 с этим моторчиком, на пол газа резво уходит.

  5. #204

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот и я собрал себе такое крылышко, только масштабировал с коэф. 1.17 от оригинала.
    Частенько доводится ездить в командировки на неделю или две, вот и сделал разборный вариант для FPV полетов.
    Материал-потолочка, клеил УхуПором(самый хороший клей для пены).
    Вес без батареи получился 340гр.Крыло соединяется шип-паз в несколько ступеней, чтобы не расходилось-сверху и сниху по разъему липучка приклеена на обе половины, соеденил, ответную наклеил(как скотч) и готово.
    Мотор с тягой на 3х банках что-то около 900гр.
    на изготовление ушло несколько вечеров, из усилений- оклейка скотчем.
    Сейчас вот только тяги сделаю и попробую покидать во дворе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 016.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	49.9 Кб
ID:	567647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 015.jpg‎
Просмотров: 457
Размер:	57.4 Кб
ID:	567648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 014.jpg‎
Просмотров: 404
Размер:	58.8 Кб
ID:	567649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013.jpg‎
Просмотров: 480
Размер:	53.0 Кб
ID:	567650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg‎
Просмотров: 520
Размер:	51.0 Кб
ID:	567651  

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    345
    Почти закончил изготовление крыла размахом 60см (типа мини свифт). Профиль КМФ-2.
    Хочется понять почему "классика" винглетов для ЛК KESL это симметричное их расположение относительно средней линии крыла, а не верхнее ,как обычно, почти на всех остальных типах ЛК.
    Какие положительные свойства дает симметричное расположение винглетов?

  8. #206

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    2
    Соврал немного, вес получился 467гр вместе с видеопередатчиком 10мВт и батареей 1000 3S(67гр).
    Это плата за разборное соединение, на него ушло больше полуметра липучки широкой+ потолочка+клей.
    Винглеты не стал пока ставить, сделал их, но думаю не понадобятся. За счет большой стреловидности и маленького размаха у него хорошая устойчивость.

  9. #207

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    А как по жесткости, нормально, половинки не гуляют?
    Я кстати свой разборный KESL добил, на скотчевом шарнире и двух зажимах, но еще не облетывал, вес так же за 400 перевалил. Собирается правда за 3-4 минуты, но в принципе не долго.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    2
    Нет все жестко. без винглетов крыло рыскает влево право, так что без них никак. Сейчас понял, что разборная конструкция тяжеловата, надо делать неразборную она на 150-200гр. легче.

  12. #209

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Тоже слепил Кесла 32", осталось подобрать мотор.
    Вес крыла без мотора, без моторамы, без регулятора и без аккума = 190гр.
    Моторама будет из дюраля весом около 20гр.
    Акку планирую для начала ЛиПо 2S 1100, 1200 или 1300 мАч (вес соответственно от 60 до 80гр.), позже может перейду на 3S.
    Собственно вопрос: какой из следующих движков будет оптимальным и с каким пропеллером ?
    И желательно время полёта подольше.

    http://www.ebay.de/itm/190605895686?...9#ht_952wt_881
    http://www.ebay.de/itm/400241402727?...#ht_3018wt_991
    http://www.ebay.de/itm/310344096988?...#ht_3358wt_991
    http://www.ebay.de/itm/310351006930?...#ht_3573wt_991
    http://www.ebay.de/itm/310353006702?...#ht_3992wt_991
    http://www.ebay.de/itm/190558059718?...#ht_2704wt_991
    http://www.ebay.de/itm/170621037501?...9#ht_719wt_648
    http://www.ebay.de/itm/180646562142?...#ht_1532wt_875

    Заранее спасибо за помощь.

  13. #210

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    36

  14. #211

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Я бы выбрал из имеющегося списка
    Outrunner Motor
    CF2812 1534Rpm/V
    Gewicht: ca. 39 Gramm
    Welle: 3,0 mm
    Baterie: 3 Lipo
    Prop: 7x4 12250RpM 10,5A 580gSchub
    Prop; 7x6 11000RpM 15,5A 730gSchub
    ideal für kleine Flugzeuge, Segler bis ca. 400 - 700g Abfluggewicht
    Slowflyer und Indoor
    У меня стоит такой мотор 2205C 1400Kv Brushless motor
    правда аккум на 3S 1000
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...7520&aff=80591

  15. #212

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    36

  16. #213

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    kirex у Тебя что то все большого веса моторы- ну с перспективой конечно- пуля кесл быдет- потом на другой поставишь если что -

  17. #214

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Я полностью согласен kompmen, нет смысла переплачивать за более дорогие моторы, когда и этот CF2812 1534Rpm/V на 400 граммовый Ksel за глаза, но если не жалко можно еще вот этот присмотреть Brushless Motor Outrunner A-2822/12 - 1800kv - 180 W мощность у него на перспективу неплохая, будет и 600-750 грамовые модели тягать

  18. #215

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    А что скажите по акку? Хватит ли для начала 2S (пока руку набьёшь) или сразу уже брать 3S ?

  19. #216

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от kirex Посмотреть сообщение
    А что скажите по акку? Хватит ли для начала 2S (пока руку набьёшь) или сразу уже брать 3S ?
    Опять же зависит от киловольтоборотов мотора и винта. Вот ссылка, там все. И какой максимальный винт можно поставить, и на сколько АКБ хватит летать, и какая скорость у модели будет. Весьма полезная прога. http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

  20. #217
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Опять же зависит от киловольтоборотов мотора и винта
    О-ох! Хорошо, что предупредили... А я все это голыми руками, без разрядников, без закороток, без заземлений, ни одного масляного выключателя... Как не убило?!
    Может килообороты на вольт? Это не так опасно!
    За прогу спасибо! Подскажите как пользоваться?

  21. #218

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Ну да, в смысле килооборотов на вольт. Пользоваться просто. При переходе на страничку выскочит окошко, надо сказать ОК. Далее выбираешь емкость батареи (Battery), ее напряжение (# serial) (1s, 2s, или 3s и так далее). Выбираешь регуль (Controller) по току, и сам мотор (Motor) производителя (Manufacturer) и тип (type)/ Если нет в базе данных вводишь значения самостоятельно килообороты Kv (w/o torque):
    rpm/V, сопротивление обмотки (Resistance), ток холостого хода при напряжении (no-load Current: A @ V), максимальный ток Limit (up to 20s): A W, выбираешь винт который используешь Propeller: Type - yoke twist CustomAPC SlowFly SFAPC Electric EAPC Speed EAeronaut CamCarbonFialaGWSRamoser 5-Blatt/BladesCarbon-Fold-Prop +7.0° +5.0° +2.5° 0° -2.5° -5.0° -7.0°, я обычно ставлю GWS? его диаметр Diameter: inch в дюймах и шаг Pitch: inch тоже в дюймах, ну и количество лопастей Blades:
    по умолчанию - 2. Все смотришь результаты. Основное нас интересует это тяга в статике и динамике (не смотри на цифры - это я считал) Static Thrust:
    g
    ozProp Stall Thrust:
    g
    oz
    и конечно же потребляемый ток и максимальная эффективность мотора.

    что-то сглючило.... при копировании, но я думаю разберешься...

  22. #219

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от kirex Посмотреть сообщение
    А что скажите по акку? Хватит ли для начала 2S (пока руку набьёшь) или сразу уже брать 3S ?
    Бери сразу 3S - 1000 и точно летать будет - на 2S надо винт большой- а конструкция ЛК увы ограниченна - элевоны мешать . да и летать на 2S будет вяло на грани срыва

  23. #220

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Бери сразу 3S - 1000 и точно летать будет - на 2S надо винт большой- а конструкция ЛК увы ограниченна - элевоны мешать . да и летать на 2S будет вяло на грани срыва
    Да, но по времени 2S на дольше хватает.

  24. #221

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    врят ли на дольше- это не полёты будут а маята одна- нужен запас тяги , а тут на пределе всё.

  25. #222

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    1
    Интересует мнение.
    Есть желание сделать лк "кесл" побольше размером (маштабировать для увеличения грузоподъёмности под fpv), до 120 см.
    Какой профиль применить исходя из этих требований, родной-то симметричный, а я хочу резать на пенорезке крылья, по тому профиль пока не выбрал- не пришол к единому мнению... Какой профиль применить?

  26. #223
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Про побольше размером. Кесл скорей до метра. Ну какой смысл потолочку в три слоя? Профиль и размеры наверно нужно выбирать исходя из нагрузки и потребных скоростей полета. Я в теории ни как. Просто исходя из разнообразных конструкций можно предположить по форме Свифт. А вот профиль... Кстати, в соседней ветке.

  27. #224

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Интересует мнение.
    Есть желание сделать лк "кесл" побольше размером (маштабировать для увеличения грузоподъёмности под fpv), до 120 см.
    Какой профиль применить исходя из этих требований, родной-то симметричный, а я хочу резать на пенорезке крылья, по тому профиль пока не выбрал- не пришол к единому мнению... Какой профиль применить?
    Кесл - это плосколет, профиль формируется за счет вырезаемых накладок (см.схему). Мудрить ничего не надо. Берешь и увеличиваешь размеры, только вот вместо потолочки в данном случае, советую использовать утеплитель для пола 5 или 6 мм (он бывает 3, 5, 6 мм) похож на потолочку). Я нашел только 3 мм, склеил два листа вместе, как раз хочу большого кесла собрать )

  28. #225

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    предположить по форме Свифт

    Свифт не летал, Кесл летал -оч понравился как управляется, в руку можно садить, оч. прогнозируемый полёт - чуть добавил размеры рулевых поверхностей и он слушается на мин. скорости отлично и мин. скорость полёта достигается.
    Кому клеять охота, а мне вырезать проще, но не ступеньками-же...

  29. #226

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Именно, что ступеньками. Это профиль такой. Вот тут в статье есть фотки http://rc-aviation.ru/component/cont...-profili-krila , как профиль должен выглядеть.

  30. #227

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    А кто нибудь задумывался сделать Кесла с профилем крыла КФм-2 ?
    Ведь судя по тестам этот профиль на первом месте.
    http://rc-aviation.ru/component/cont...-profili-krila

  31. #228

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Попробуйте =) Думаю полететь полетит, но в оригинале KFm4 и он всех устраивает.
    Еще думал тут про профиль крыла. У KFm4 высота профиля равна 6-9% от хорды. Длина хорды в центре =268мм, т.о. даже если взять 6%, то высота профиля должна получиться 16мм. В итоге 3 слоя потолочки по 3мм это всего лишь 9мм, маловато. Так что для этого размаха оптимально строить из 6мм материала. Это так, чисто теория.

  32. #229

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Попробуйте =) Думаю полететь полетит, но в оригинале KFm4 и он всех устраивает.
    Еще думал тут про профиль крыла. У KFm4 высота профиля равна 6-9% от хорды. Длина хорды в центре =268мм, т.о. даже если взять 6%, то высота профиля должна получиться 16мм. В итоге 3 слоя потолочки по 3мм это всего лишь 9мм, маловато. Так что для этого размаха оптимально строить из 6мм материала. Это так, чисто теория.
    Необязательно из 6 мм. Высоты профиля можно добиться подкладками. Вот у меня Кесл - 1,1 метр, делаю профиль KF4 (как собственно из схемы получается), хорда крыла 270 мм, 6-9 % это от 16 до 24 мм, толщина потолочки - 6 мм, соответственно делаем подкладочку 10-12 мм. Можно как раз линейку 50-ти сантиметровую вклеить для прочности - и будет самое то! толщина деревянной линейки школьной - 25 мм, как раз по 9 мм торчать сверху и снизу будет )

  33. #230

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    В смысле не толщина, а ширина. И делать линейку не в виде подкладки, а вклеивать ее перпендикулярно плоскости крыла? А почему у вас на размахе 1.1м хорда в середине всего 270мм? Из фразы "Толщина 6-9%. Ступеньки на 50% хорды." я делаю вывод, что ступенька на 50% хорды в каждом конкретном месте крыла. Что в середине, что на законцовке 50% от хорды в этой точке. А не от САХ. Или я опять гоню?

  34. #231

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Совершенно верно, ширина линейки и вклеивать перпендикулярно в крыло, а с хордой я ошибся, забыл элевоны посчитать. (Торопился. Пока еще только шаблоны вырезал)
    Ступенька на 50 % от хорды в каждом конкретном месте и высота ступеньки тоже меняется от 6-9 % величины от корневой хорды, до 6-9 % концевой хорды. САХ - это немного другое. http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 вот ссылка, почитай. Хотя у Кесла разница между корневой и концевой хордами не так велика в моем случае 210 и 170 мм, то ступеньку можно делать одинаковой, просто в корне она будет 6,6 %, а на конце 8,2 % , т.е в пределах допуска.

    В оригинальных чертежах Кесла получается видоизмененный профиль KF4, высота ступеньки 3-5 %, а ее расположение 25-30%.
    Последний раз редактировалось Андрей Головин; 30.11.2011 в 15:04.

  35. #232
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Сделал наконец крылышко.
    Двигатель Turnigy 2205C
    Сервы HXT500
    Регулятор Turnigy 12A
    Аккумулятор Rhino 610 Mah 2S
    Пропеллер GWS 6x5
    Обклею до конца скотчем - выложу фотки.

    Вопрос такой.
    Опыта особого в управлении крыльями нет (как и самолетами).
    Для первого вылета какие поставить максимальные углы отклонения элевонов чтобы не слишком резок был кесл?

  36. #233
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Делай самые малые расходы. Пускай следующим образом. Возьми крыло в правую руку, под винтом, указательный на левой стороне от двига, средний на правой, большой под крылом. Пульт в левой, пальцы на "газе". Легким, но уверенным толчком под углом 30-40гр. откинуть. И дать газ. Поднять вверх, и триммерами убрать крен, тангаж. В полет! Газ убрал, крыло планирует. Коллеги подскажите нам новичкам как почувствовать центровку? Крылышко тянет вниз, лететь нормально может только на газу.... -это передняя? Задняя, дал газ крыло уходит вверх? Еще есть какие признаки?

  37. #234

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Крылышко тянет вниз, лететь нормально может только на газу.... -это передняя? Задняя, дал газ крыло уходит вверх? Еще есть какие признаки?

    Если двигатель точно по центру плоскости крыла, то вообщем да, но многое зависит от его расположения относительно ЦТ, поскольку если вектор тяги проходит например выше ЦТ, то при подаче газа крыло будет стремиться вниз и наоборот, если вектор тяги ниже ЦТ, то вверх. Тогда необходимо поработать с выкосом двигателя. Вообще у Кесла все в пределах плоскости, но иногда строят надстройки, например под батарею или электронику и ЦТ относительно плоскости меняется - начинаются выкрутасы. Хотя Кесл к этому не так критичен. У меня например 81 сантиметровый и с 1000 3S летал и с 1600 3S тоже и FPV (55 гр) тоскал, я особо с центровкой и выкосом не заморачивался. Ну триммернешь чуток и все...

    А запускал я его таким макаром. Берешь за левую консоль, газ 60-70 процентов и все отпускаешь, даже кидать не надо - он летит с небольшим набором высоты. Газ до 20-30 убираешь - он медленно планирует снижаясь. Скоро уже 1,2 метровый соберу из 6 мм депрона, посмотрим как он летать будет...

  38. #235

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    3S 1800 нормально с таким акком будет?

  39. #236

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    лышь бы с центровкой всё ок было

  40. #237
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    3S 1800 нормально с таким акком будет?
    А поменьше совсем нет? 610 3S автору с FPV хватает минут на 12...
    А 1800 - это очень тяжело для стандартного размера Кесла и разрядить хорошо надо минут 40 летать.

  41. #238

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    610 3S автору с FPV хватает минут на 12
    У автора кажется 800, а не 600. Ну и него видимо оптимально винт и мотор подобран. А 40 минут летать, это же здорово. Ну и с тяжелым акком будет нагрузка на крыло больше, и станет более ветроустойчивым. Я по ФПВ на 750 3S может минут 8 летал. Хочется хотябы 15-20 мин.

  42. #239
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Закончил наконец кесла своего. Поехали с сыном на полетушки на поле на улице марьинский парк. Ветер сильный был так что нормально не полетали.
    Пара морковок и несколько падений легких. Живучий очень. Я доволен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото334.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	48.2 Кб
ID:	577795  

  43. #240

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Товарищи, момогите, мотор, сервы и регуль выбрал, а вот какую мелочевку заказать? сейчас собрал огромную посылку на ХК, есть немного свободного места по весу..... посемк можете пальцем тыкнуть в то что нужно? а то с авиацие впервые встречаюсь, посему не знаю как и что выглядит и каких размеров нужно

    и последний вопрос)) чем его обтянуть и где это купить лучше?
    Последний раз редактировалось vinipux; 11.12.2011 в 02:33.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения