KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Андрей_В
esso:

Есть одна идея

Вот это правильное отношение к делу. Творческое…
Насколько я понял - тут просто уменьшите площадь, больше нагрузка на крыло, больше скорость (достаточно ли будет тяги?). Попробуйте !
А боязнь отступить от чертежа хоть на милиметр 😵 - мне что-то не понятно…

STRIMSS

Смотрю с утра погода замечательная, полный штиль. Выхожу в 10:00 с кеслом и переделанной самодельной Vee на 980Мгц. Вроде ничего не обычного. “Ловлю” спутинки и полетел. Сначала летал вокруг себя, в метрах ста слышу двиг остановился (сам в очках fpv), ладно фигня, проходили такое. Газ в “0” потом снова прибавляю, летим летим… После одного отлетанного акка поднимается ветер, думаю не помеха, есть стабилизация. Решил слетать подальше, догнал до 600м, смотрю видео еще потянет. Возвращаюсь проверить автовозврат и тут щёлк тумблер, а он как летел прямо так и летит. Сажею крыл, скидываю питание с него, выключаю пульт, включаю всё и взлетаю. Щёлк опять тумблер и снова писюн. Думаю как-то совсем незаладилось с полетом. Сажаю и опять. Приземлился слегка с переворотом в траве. Проверяю всё и тут выясняется что еще с серву заклинело, это просто крах, пытался ее провернуть, но кроме как сорвать зубья на качалке ничего не вышло. Буду как парашютист, верить в приметы, на сегодня с полетами закончу, неудачи с самого начала взлета начались 😦

esso

Сегодня полетел. Ветер, правда, 5-7м/с, не самая хорошая погода для облета. Летает. Куда оно денется… Вроде бы неплохо для такого ветра летает.
Центровка получилась передняя. Скорее всего, правильно думал, элероны имеют вес. Остальные характеристики будут оцениваться в более адекватных условиях.

esso
Андрей_В:

Вот это правильное отношение к делу. Творческое…
Насколько я понял - тут просто уменьшите площадь, больше нагрузка на крыло, больше скорость (достаточно ли будет тяги?). Попробуйте !
А боязнь отступить от чертежа хоть на милиметр 😵 - мне что-то не понятно…

Нет, не совсем уменьшить площадь и увеличить нагрузку на крыло. Теоретически при интегрированных элевонах увеличится удлинение крыла, что увеличит подьемную силу. Вот какая цель. А увеличение нагрузки и уменьшение площади, это расплата. Хотя с другой стороны размах этого экземпляра 118мм.
Все мои кеслы были разными, ни одного дважды не повторял, всегда делал что-то новое, Один был белый, для ночных полетов, были извращения с толщиной, ушами. Кстати уши кеслу не нужны. Как по мне, без ушей летает лучше.
Очень стабильный кесл с лентами на законцовках крылев. На всех показательных полетах летаю только с лентами, очень эффектно.

STRIMSS
esso:

Кстати уши кеслу не нужны.

Дело говорите. Не разу не ставил их и так летать можно вполне не плохо. Тем более, как пишут от посадок в траву часто отрывает их.

Андрей_В

. Теоретически при интегрированных элевонах увеличится удлинение крыла, что увеличит подьемную силу

Подъемную силу это увеличит скорее теоретически. У кесла нет нормального профиля, у слойки аэродинамическое кач-во не велико. Но делать что-то по-новой - конечно интересно!
И размах крыла понравился. (118) 😃
А ухи, к примеру, мне помогают кеслика под контролем держать, если далеко. Красный скотчик на солнышке хорошо виден.

siderat

А делал кто кесла в двумя моторами, и чтоб тянущими, с обдувом элевонов? Интересно насколько сильно возрастет маневреность при невысокой скорости. Или разонотягом можно рулить.

Dziama
esso:

Очень стабильный кесл с лентами на законцовках крылев.

а поподробнее?

esso

Закончились выходные. Только вечером ветер стих, и я недавно вернулся с полетушек.
Летает хреновенько. Очень большой размах, рулится медленно, очень получился плавным, как будто не кесл вообще.
С обеих сторон пришлось прямо в поле отрезать по 9 см. (режу и плачу)
Теперь летает хорошо. Получился старый добрый кесл. Простой кесл. Теперь размах 1 метр. Верткий, быстрый, и в то же время умеет летать медленно без штопора. Из хороших изменений замечено то, что пришлось ЦТ сместить назад. В будущем попробую поставить батарею поменьше. Сейчас стоит Турниджи 2200 3S 20C и с размахом 118см. весил ровно 500г. Будет весить меньше - и это хорошо.

Dziama:

а поподробнее?

rcopen.com/forum/f94/topic223726/441
Сообщения №463 и №468
Все очень просто.

barneys

Вчера облетал своего второго кесла. Двигатель 2205C, GWS EP Propeller DD-8040, Регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC. Вес без батареи 295г. Летал на 3S1000мАч.
Очень удивился его медлительности, я думал, что он как ракета будет летать но нет. Вертикально вверх не поднимается. По ощущениям летит чуть быстрее, чем у esso с лентами, видео к сожалению нет.
На этом двигателе так и должно быть, или эта проблема только у меня?
Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?

STRIMSS
barneys:

Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?

А зачем быстрее?

barneys
STRIMSS:

А зачем быстрее?

Для удовольствия управления на различных скоростях.
Мне не нужна ракета, достаточно, чтобы вертикально набирал высоту, собирая кесла я думал что так и будет.

siderat

У меня с 2205 и винтом 7х4 и 7х6 довольно резво летает

barneys
siderat:

У меня с 2205 и винтом 7х4 и 7х6 довольно резво летает

А какой вес? Вертикально вверх может набирать скорость?

fat_hamster
barneys:

На этом двигателе так и должно быть, или эта проблема только у меня?

вот мое видео с кеслом: весил что-то 350-400+ грамм (акки от 1000 до 2200 3S ставил), моторчик такой же, винт 8*6
винт конечно “овердоз”, но “тапок в пол” я очень редко, бОльше нравится попланировать, но на видео где-то должно быть видно, что вверх летит без проблем… та и чье-то видео было тут пару страниц назад, вертикального взлета с земли… так что быстро летать должен, надо разбираться; esc калибровались? пропеллер правильно стоит (ну мало ли)? может моторчик уже того, отлетался?.. расходы в аппе по газу не зажаты вдруг?

barneys
fat_hamster:

… надо разбираться; esc калибровались? пропеллер правильно стоит (ну мало ли)? может моторчик уже того, отлетался?.. расходы в аппе по газу не зажаты вдруг?

Насчет калибровки esc не совсем понял что это, я по инструкции рассказал ему, что батарея LiPo и тормоз выключил, нужно что-то еще?
Остальное вроде нормально.
Можно ли проверить тягу мотора поставив кесла на весы вертикально вниз и замерив вес с выключенным мотором и включенным, полученная разность весов о чем то скажет? В смысле по ней можно будет судить о том нормально или нет двиг работает?

fat_hamster
barneys:

Насчет калибровки esc не совсем понял что это

включить передатчик, газ на максимум, подключить батарею, esc пикнет (как именно надо смотреть в инструкции), сдвинуть газ в минимум, esc опять пикнет
после этого esc будет знать, какой макс. сигнал выдает передатчик

barneys:

полученная разность весов о чем то скажет

она скажет тягу мотора; если хочется вертикально вверх - очевидно, что тяга должна быть бОльше веса

barneys:

В смысле по ней можно будет судить о том нормально или нет двиг работает?

источники (которые неоднократно подвергались сомнению некоторыми, а некоторыми подтверждались “я лично мерял”) говорят, что

8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5

такая тяга должна быть…

barneys
fat_hamster:

8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5

Вечером померю.
Хотя на пакрфлайре про этот двиг разнятся данные:
в первом переводе GWS 8x4DD 450г 8А
а ниже та строка, что Вы привели: 8x4 GWS 3S 9,2A 530г

freefly
esso:

Кстати уши кеслу не нужны.

Уши нужны всем летающим крыльям с большОй стреловидностью. Почему, сами наверное знаете, из ветки rcopen.com/forum/f94/topic223726 ))
У меня по-крайней мере это на практике подтверждается. Без винглетов, swift’оподобное (сделанное по оригинальным чертежам, что в начале ветки!) крыло всегда болтается в полете как нечистоты в проруби. А то сорваться может внезапно (срыв потока) Уши важно делать симмертичными, сверху и снизу, но и с размерами тоже не переборщить.

STRIMSS
esso:

На всех показательных полетах летаю только с лентами, очень эффектно.

Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?

barneys

Произвел измерения.
Кесл с батареей 3s1000 390г. С включенным на 100% двигателем 900г. т.е. тяга около 510г. Дома с винглетов не бодро но тянется вверх.
На улице взлетать с винглетов не пробовал, в полете когда направляю вверх резко замедляется.