Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 76 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; все началось с того что мои кружковцы лупили о планету кеслов и лопалась потолочка именно там где от двигателя начинается ...

  1. #2481

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    все началось с того что мои кружковцы лупили о планету кеслов и лопалась потолочка именно там где от двигателя начинается ступенька, вот и родилась идея сделать все сплошное и противоударное что ли

    Извините если не в тему

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    вот мой кесл с дохлючим движком 2205, пропом 8х6 и тремя банками 1500мах. летает медленно (( тяги мало.



    это мой первый кесл. крывоват конечно. но летает


  4. #2483

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    у меня такой моторчег в полете сгорел! ввинт был 8 на 6 и акб 3S 1800 и на весь газ

  5. #2484

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    2205 3S с GWS 8x4 летает спокойно, с винтом APC 7x6 вполне себя тяга около 1, вверх конечно не летит вертикально, но вполне бодро летает.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    2205, пропом 8х6 и тремя банками 1500мах
    летал на таком же комплетке, но с 2.2А. Вполне нормально, но если ставить всякие дополнения (fpv/камеру) движок начинает греть воздух. нравились медленные полеты с движком на 850об\в с пропом 11х4.7 и прочей начинкой, но подвел как то автопилот и крыл не вернулся

  8. #2486

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    2205 3S с GWS 8x4 летает спокойно, с винтом APC 7x6 вполне себя тяга около 1, вверх конечно не летит вертикально, но вполне бодро летает.
    Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники.
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 01.01.2015 в 23:51.

  9. #2487

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники.
    Я не очень понимаю про что вы.
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 02.01.2015 в 00:01.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    вы где видели упоминание про килограммы ?
    Да... пардон..

  12. #2489

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники.
    так может вы поясните про сказочников и сказки ? Или нам расскажете сказочку ?

  13. #2490

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    Где вы видели тягу у 2205 в килограмм? Там максимум грамм 500 если будет то хорошо.

  14. #2491

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    Где вы видели тягу у 2205 в килограмм?
    А "вы", это кто ?

  15. #2492

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    Ну так вы же и писали про тягу в килограмм. Нет у этого мотора такой тяги.

  16. #2493

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    Ну так вы же и писали про тягу в килограмм.
    покажите мне прямо (процитируйте), где я такое писал. Пожалуйста.

  17. #2494

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    Ну так вы же и писали про тягу в килограмм. Нет у этого мотора такой тяги.
    Тяга 1 это условная единица, значит, что тяга равна весу модели.

  18. #2495

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Тяга 1 это условная единица, значит, что тяга равна весу модели.
    ну зачем вы им подсказали ? Уже двое предпочитают прочитать неправильно, увидеть что написан полный бред (по их прочитанной версии), и не думая, сразу назвать меня "идиотом", им это проще, чем попробовать перечитать, подумать и просто понять, что не правильно прочитали.

  19. #2496

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Ну значится так... написано "тяга в районе 1" В чём измеряется тяга? в кг... В единицах от веса модели измеряется "тяговооруженность" Какие претензии? И чего сразу становится в позу оскорблённой невинности да и ещё называть остальных идиотами?
    Да и винтик 7х6 от 3S вряд-ли сможет раскрутиться нормально.

  20. #2497

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    ну вот собственно как написали, так и ответили. Валерий вы совершенно правы.

  21. #2498

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Коллеги подскажите мне пожалуйста, профиль кмф как он работает? имеет ли он отношение для улучшения аэродинамики? или он разработан с учётом конструктивных особенностей под материал, делал я и со ступеньчатым профилем и вообще плоский как лист бумаги особо разницы в полете не увидел

  22. #2499

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    имеет прямое отношение к улучшению аэродинамики и подьемной силы.

  23. #2500

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    И не увидите . Я ещё в 2005 году попробовал сделать несколько моделей с этим профилем.. Правда моторы тогда были коллекторными, аккумуляторы - NiCd, тяга небольшая. и летали эти девайсы соответственно .
    При нагрузке на крыло до 20г/дм*2 и скорости ветра до 3-6м/с.. можно гордо парить на всём Вот например ЛК "трёхжопый петух" с профилем Кляйна-Фогельмана Но ветер обычно больше - особенно на высоте. Моё мнение потолочка и устойчивый (ну при ветре 10м/с и выше) полёт - понятия мало совместимые. Неоднократно приходилось просто сажать модель из за сильного ветра потратив на попытки выгрести весь заряд аккумулятора. Причём если на Вжике ещё можно как-то побороться на Кесле - нет Просто смотрим на "большую" авиацию. Ну не используются в ней профили KFM, сказать что авиа инженеры в мире старые пердуны и ничего не понимают в аэродинамике... KFM заявлен уже давно. Был бы он хотя бы на 10% так хорош как про него расказывают... Вот и "вылизывают" конструкторы профили. А современный профиль из потолочки сделать - занятие ну очень сложное... ремонтопригодность такого крыла будет приближаться к 0 Есть ещё такое понятие "повторяемость" .. единственный кому удалось хоть как-то решить эту проблему - конструктор Вжика...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3gp3.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	114.4 Кб
ID:	1015208  

  24. #2501

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    уже устал добавлять в нос груз, центровка уже далеко от той что посчитала программа.. и все равно жопу задирает в воздухе, и еле еле взлетает с 3го раза. мой вывод мотор слабый 210 ват для крыла весом уже 1300 грам

  25. #2502

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    и все равно жопу задирает в воздухе
    в смысле нос задирает?

  26. #2503

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    уже устал добавлять в нос груз, центровка уже далеко от той что посчитала программа.. и все равно жопу задирает в воздухе, и еле еле взлетает с 3го раза. мой вывод мотор слабый 210 ват для крыла весом уже 1300 грам
    Да ничего страшного... Давай прикинем.. Вес у тебя получился 980г. (опа уже даже 1300!)Площадь крыла.. 32дм*2 . Следовательно нагрузка накрыло больше 30г/дм.(уже за 40) . Для профиля KFM это ну просто запредельно Посмотри Кеслы в своём большинстве имеют нагрузку на крыло в 3 - 4 раза меньше . Руслан тебе пора сделать следующий шаг... вырезать крыло с нормальным профилем. ну например Zagi в интернете его чертежи можно поискать... нет - напиши мне в личку пороюсь в архивах сброшу. Можно и Зефира сделать... Им твоего мотора на 210 Вт хватит И ещё одно замечание.. Пеноплекс как материал для крыльев (летающих) подходит не очень. Недостатки... Первое - большая плотность (из того что попадался мне от 45 до 60г/дм*3) и второе вмятины ( а они обязательно появятся) выправить уже не возможно . Как по мне так лучший материал - обычный шариковый пенопласт плотностью 25-30г/дм*3 которого как гуталина в любом строительном магазине. Единственное что нужно при покупке обращать внимание на размер шариков не больше 3мм ( на изломе хорошо видно) и на их "прочность", пальцем проводишь с усилием - шарики не должны высыпаться. У нас если кому попадается "правильный" - хапает сразу на всех

  27. #2504

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите мне пожалуйста, профиль кмф как он работает? имеет ли он отношение для улучшения аэродинамики? или он разработан с учётом конструктивных особенностей под материал, делал я и со ступеньчатым профилем и вообще плоский как лист бумаги особо разницы в полете не увидел
    Вот второе больше похоже на правду. KFM профили создавались, если верить вики, именно с целью технологичности постройки простых моделей:

    "The Kline–Fogleman airfoil or KF airfoil is a simple airfoil design with single or multiple steps along the length of the wing. It was originally devised around 50 years ago for paper airplanes.

    In the 21st century the KF airfoil has found renewed interest among hobbyist builders of radio-controlled aircraft, due to its simplicity of construction."

    Собственно у меня есть самодельный аэроплан с таким профилем примерно метрового размаха, классической схемы, не летающее крыло, и он ни в какую не полетел, правда с слабым 300м коллекторным движком, но тем не менее. Можно реанимировать его сейчас под бесколлекторник, но такой же моторчик неплохо тянул у меня летающее крыло с нормальным профилем, а тут не сдюжил.

    Думаю что и в самом деле, разница между плоским листом и профилем KFM невелика.
    А современный профиль из потолочки сделать - занятие ну очень сложное... ремонтопригодность такого крыла будет приближаться к 0 Есть ещё такое понятие "повторяемость" .. единственный кому удалось хоть как-то решить эту проблему - конструктор Вжика...
    FT versa хорошо, очень неплохо повторяются, хотя именно потолочка под эти чертежи и слабовата, но тем не менее, летают хорошо, и не сказать, что сильно сложны в постройке.

  28. #2505

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    FT versa изготовлена из пенокартона. Он и весит в 2-3 раза больше потолочки до и стоит в 3-5 раз дороже. Причём технология склейки ( с помощью термопистолета) требует как хорошего ( а значит и не дешевого инструмента) так и клеевых стержней высокого качества (ну , например 3М).. у нас с ними напряжёнка. Вот и получается - Вжик лучше .

  29. #2506

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Я в курсе про пенокартон. Он кстати стоит раз в 10 дороже потолочки, в Москве в всяком случае, но я прикупил немножко листов для экспериментов. Он ещё и тяжелее.

    FT versa из потолочки, конечно немного усиленная (пена из баллона и карбоновые рейки), летает очень хорошо.

    Как раз свои модельки из потолочки я клеил дешевым китайским клеевым пистолетом дешевыми стержнями, он не прожигает пенопласт. А к дорогому действительно нужен диммер.

  30. #2507

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Если летать в штиль или слабый ветерок, кесл с его КФМ летает почти идеально. По мне даже лучше вжика. А в ветер конечно кесл как соломинка в проруби.

  31. #2508

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А в ветер конечно кесл как соломинка в проруби.
    а профиль будет влиять на поведение в сильный ветер? я так и не сподобился сделать ни одного крыла "с профилем", все кфм

    а в ветер кесл очень прикольно летает.. я как-то перед грозой летом все уходить не хотел с поля - он хвостом вперед летал уже такой ветер, но забавно же

  32. #2509

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Ну для получения ответа на вопрос "шикарности" профиля КФМ достаточно просто "погоняться" с моделью ЛК с "правильным" профилем, например Teksumo или Wing Wing Z-84... Модели из потолочки не подходят а потом начать "догружать" конкурентов дополнительными грузами... увидите очень много интересного Я лично не против моделей из потолочки, не против профиля KFM - мы моделисты каждый имеет право заниматься тем, что ему нравится Единственное против чего возражаю - это попытки приписать модели какие-то в"волшебные" характеристики . С 2005 года занимаюсь моделями ЛК но ни разу не сказал что ЛК летают "круче моделей "нормальной" компоновки, всегда признаю ЛК в воздухе проигрывает, аэродинамика туды её в качель Если разложить , например мои Бакланы по 10 бальной шкале, то получается так... Наборное бальзовое ЛК - 10, вырезанное из пенопласта оклеенное бальзой - 9, вырезанное из пенопласта, обтянутое модельной плёнкой - 8, тоже но скотчем -7, потолочная плитка - 3, профиль KFM -1....

  33. #2510

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    сегодня поставил на крыло мотор 2826 2200кв и проп 7х4.. это РАКЕТА!!!!!!!

  34. #2511

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    всем Здрасти. делаю импеллерного 32 дюймового кесла, профиль kfm-6, центр 2 слоя потолочки, вообщем 6 слоев.
    Вес пока 320 грамм это тушка и импеллер, прикладывал остальную электронику, с акком 3с 1500 в ЦТ не попадаю вообще(( с 2200 попадаю если разместить его по длине на самый нос.. ЦТ 18-19 см..
    Элероны 1 слой бальзы 3мм и потолочка 3мм, вес по 17 грамм, тяжелые? хотя и противовес на носу хороший, вклеил от носа до импелера кусок пеноплекса шириной 2.5 см и сверху него линейку, от морорковки!
    Крылья усилены угольными трубками диаметром 3мм, от центра до конца крыла.
    Если все таки не попаду в ЦТ с акком 1500 то вес с 2200 акком перевалит в 600 грамм( слишком тяжелый снаряд для 32 дюймов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0617.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	46.4 Кб
ID:	1026666  

  35. #2512

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    600 грамм не лёгкий но летать будет как ракета.

  36. #2513

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    вчера не вытерпел и сделал опять Кесла. внес некоторый конструктивные ( для меня) изменения ( усилил лобик бамбуком и консоли склеил V образно).
    летает ОЧЕНЬ приятно.



    Последний раз редактировалось ermotion; 02.02.2015 в 11:51.

  37. #2514

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Максим какой у вас моторчик и винт?

  38. #2515

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    моторчик на фото видно - 2822 1200kv
    винт нашел дешевенький 9х6. очень мягкий и его вигибает на больших оборотах.

  39. #2516

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    у меня тоже стоял такой мотор, а винт был 8×6

  40. #2517

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    порылся по полкам и нашел апс 9х4.7. пойду сейчас попробую как с ним летает.

  41. #2518

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    вчера сложился мой вжик в небе пополам.... допилотировался )))

    сегодня решил опять сделать Кесла, но удлинил, насколько позволяет лист потолочки, крылья. получился метровый размах. завтра, если ветер позволит, буду облетывать.

    по железу -
    моторчик РС таймер 2836 2200 кв.
    проп 6х4
    реле 45 ампер
    батареи 1800-2200 3S
    сервы народные ТоверПро 9грамм

    крыло усилил рейкой со всех сторон ))


  42. #2519

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Это тот который на фото?

  43. #2520

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    ну да. не дождался я тихой погоды и запустил его при ветре 8мс. летит. планирует правда не очень. тяжеленький получился. и "уши" надо таки классические делать. с ними стабильнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения