Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 76 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; вот смотри сам какую толщину делать. наш профиль kfm4 тоесть толщина профиля от 6 до 12 процентов от длины корневой ...

  1. #2561

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    вот смотри сам какую толщину делать. наш профиль kfm4
    тоесть толщина профиля от 6 до 12 процентов от длины корневой хорды ( хорда считается вместе с элевонами).

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Я так понимаю, вписываются оба варианта, интересно какой лучше при 2205 1400kV

  4. #2563

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    очень слабенький двигатель.
    если другого нет то делайте тонкий профиль, ставmте легкие сервы (5грамм) и батарею не более 1000 3S

  5. #2564

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Спасибо, так и поступлю.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    И снова здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, где крепить кабанчики на элевонах? Многие крепят в самый угол, хотя мне кажется, что если крепить по середине они будут меньше изгибаться во время работы.
    И как лучше приклеить сервы: чтобы плоскость вращения качалки была перпендикулярна или паралельна плоскости крыла?
    Спасибо!

  8. #2566

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Я поставил как можно ближе к середине (по длине) элевона.
    А серву я вклеил прямо в крыло (плашмя), и она вообще не выступает из профиля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9316.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	42.9 Кб
ID:	1054208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9315.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	34.2 Кб
ID:	1054207  

  9. #2567

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    если крепить по середине они будут меньше изгибаться во время работы
    Естественно. В угол клеят, что бы провода на сервах не удлиннять и что бы сервы максимально вперед подвинуть. Если эти моменты вас не смущают, то лучше конечно по центру элевонов.

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    чтобы плоскость вращения качалки была перпендикулярна или паралельна плоскости крыла?
    Перпендикулярно проще (просто прямоугольный вырез в крыле), параллельно вырез сложнее делать, зато над крылом меньше торчит всякого.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Спасибо за ответы.
    Теперь понятно.

  12. #2569

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, вписываются оба варианта, интересно какой лучше при 2205 1400kV
    я на вжик ставил 2205 1080кв с 8 пропом, летал плавненько, по прямой в верх тяги не хватало, но для полетов было ничего. Акб был 2200 3 банки

  13. #2570

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    я на вжик ставил 2205 1080кв с 8 пропом, летал плавненько, по прямой в верх тяги не хватало, но для полетов было ничего. Акб был 2200 3 банки
    Спасибо, уже лежит этот моторчик на столе-)

  14. #2571

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    А по-моему моторчик 2205 имеет 1400kV. У вас что другой? Можно фото?

  15. #2572

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8

  16. #2573

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Ему винта 8" будет мало, там же ведь написано - 9"

  17. #2574

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Ему винта 8" будет мало, там же ведь написано - 9"
    был только 8х4.7 sf его и поставил, раньше эти моторки и 10" крутили на трикоптере

  18. #2575

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Красный Путь, Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от angroid Посмотреть сообщение
    Закончил сборку своего КЕСЛа. 32"
    2205С 1400kv
    ESC с алиэкспресса на 30А
    6*3 пропеллер
    сервы народные синие
    приемник хобикинг 6 канальный V2
    батарея 2S 0.8mA
    вес 345 грамм
    ЦТ еще не проверял.
    По ощущениям "стендовых" испытаний тяги мало (на руку). Проп 8*6 не влезает по габаритам. У кого то тут видео было взлетал вертикально.
    Ефим, доброго времени суток! Методом проб и ошибок нашел для такого движка проп. 7*6. Тяги достаточно.

  19. #2576

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от RusIv Посмотреть сообщение
    Ефим, доброго времени суток! Методом проб и ошибок нашел для такого движка проп. 7*6. Тяги достаточно.
    Спасибо! Попробую как куплю такой.

  20. #2577

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Наконец закончил своего. С балансировочным грузом вес полуцчился 377 г.
    Облетал, доволен.
    Благодарю всех, кто помогал советами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001226.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	54.8 Кб
ID:	1061956  

  21. #2578

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    368
    Коллеги, подскажите, досталось крыло пилотажевское (SWIFT 2/Fighter(810мм). в наборе нет винглетов, сфарганил сам на глаз, но что-то крыло ужасно летает, пытается клюнуть мордой вниз, тяжело и быстро летает, сильно проседает при броске..

    Мотор: 2210/14 KV1000
    Регуль: 20 ампер
    аккум 1300-3s, проп был 8х6 GWSовски с сейвером, заменил сегодня на тот что на фото но не успел потестить, тяжелее но вроде профиль лучше.

    вес около 460 грамм.


    Скиньте плз чертежи винглетов нормальные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7199.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.0 Кб
ID:	1064227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7198.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	60.1 Кб
ID:	1064228  
    Последний раз редактировалось TheGrek; 02.05.2015 в 03:02.

  22. #2579

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    "Уши" тут не при чем, это дело центровки и балансировки модели. Для начала модель нужно настроить на горизонтальное планирование, без мотора, оттримировав ее, после добавить газу и посмотреть на реакцию модели, если полет изменится, вверх или вниз, дело в выкосе мотора.
    Для проверки центровки, проведите Дайв-тест. Оттримированую модель на горизонтальный полет поднимите метров на 100, выкл газ и направьте в пикирование примерно 60 грд, если модель начнет резко выходить из пике, значит у вас передняя центровка, если продолжит ровно лететь вниз или заваливаться на спину, значит задняя, в идеале модель должна плавно выходить из пике, переходя в горизонтальный полет.

  23. #2580
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    и направьте в пикирование примерно 60 грд, если модель начнет резко выходить из пике, значит у вас передняя центровка, если продолжит ровно лететь вниз или заваливаться на спину, значит задняя
    и в чем разница между "резко выходить из пике" и "или заваливаться на спину"?

  24. #2581

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746

  25. #2582
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    to kompmen
    да с этим понятно.

    вопрос то был к FLY_Sevastopol
    лишний раз Высоцкого вспомнишь - "... В советники идут легко, в пророки неохотно..."

  26. #2583

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    и в чем разница между "резко выходить из пике" и "или заваливаться на спину"?
    резко выйти-это я так понял понятно, а завалиться на спину я имел ввиду продолжит пикирование с переходом в обратную петлю, вариант "С" с продолжением, так понятно?

  27. #2584
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    я имел ввиду продолжит пикирование с переходом в обратную петлю,
    и Вы считаете это возможным?
    скорее модель встретится с континентом, чем подобное произойдет, тем более с Н=100 метрам.

  28. #2585

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    и Вы считаете это возможным?
    Не только так считаю, но и лично это наблюдал, естественно не до самого конца, а как была замечена тенденция на заваливание на спину, сразу же выводил!!!

  29. #2586
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    а мне не довелось такое наблюдать, максимум что видел, так это уход на пикирование, близкое к вертикальному, но не более, на ЛК.
    Нет там таких сил, которые могли так загнать ЛК (естественно управляя руками это возможно).

  30. #2587

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Если мне не изменяет память, это было не ЛК! А что-то из классики, вроде изиглайдер

  31. #2588
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    занятно, а совет даете применительно к ЛК.

    to TheGrek
    скачайте прогу W_Laengs, введите данные со своего крыла, сравните свой ЦТ с расчетным, сделайте выводы.
    прога эта конечно не панацея, но по крайней мере промахи с ЦТ покажет.

  32. #2589

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Кесловский профиль для обычного крыла на самолет нормально ? Ни кто не пробовал ? А то чет лениво нервюры с потолочки резать .

  33. #2590

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Кесловский профиль для обычного крыла на самолет нормально ? Ни кто не пробовал ? А то чет лениво нервюры с потолочки резать .
    Пойдет, крыло оно и в Африке крыло )))

  34. #2591

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    занятно, а совет даете применительно к ЛК.
    Все свои ЛК я тестирую таким же способом, и получается очень хорошо настроить ЦТ. А ЛК я уже построил не один десяток.
    Вы попробуйте для начала выполнить те действия которые я посоветовал.

  35. #2592
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    мне бы такую производительность.

    ну продемонстрируйте хотя бы одно свое ЛК

    особенно меня интересует "продолжит пикирование с переходом в обратную петлю" на ЛК.

    просто такие советы вызывают сомнения...

  36. #2593

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Вот ссылка на мой канал https://www.youtube.com/my_videos?o=U милости просим.

  37. #2594

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на мой канал https://www.youtube.com/my_videos?o=U милости просим.
    По ходу ссылка вообще не из этой оперы ...
    Последний раз редактировалось Иван Воля; 07.05.2015 в 00:43.

  38. #2595
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    милости просим
    не пускает, требует регистрацию

    ну и плюс, вроде какая-то неразбериха начинается с каналами

    в общем это напоминает классический анекдот

    Летит Винни-Пух на воздушном шаре и поет:
    - Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь...
    Открывается дупло, а там сидит пчела - небритая, в телогрейке, в ушанке с одним ухом, с бычком в зубах...
    И говорит:- Сдается мне, плюшевый, что никакая ты не тучка.
    «Нет, нет, я тучка, тучка» – поет Винни.
    «А мужики сомневаются» - сказала пчела, ткнув бычком в воздушный шарик.
    Последний раз редактировалось 111; 07.05.2015 в 00:35.

  39. #2596

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Народ, все правильно. Андрей дело говорит - и мои ЛК и ЛК других участников сообщества авиамоделистов Севастополя настраивали по этой методике. И он на самом деле много построил ЛК - и для воздушного боя и для полетов "в динаме". А ссылку он дал на мой канал - там есть видео полетов на крыльях разных систем. В частности полеты в динаме над обрывами Фиолента.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0310.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	57.8 Кб
ID:	1066335  

  40. #2597

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Олег, я ссылку дал на свой канал, попробую по отдельности, сори за офтоп все видяйки смотреть в хорошем качестве!!!:вот облет зефира
    вот облет баклана, на заказ делал
    вот облет "алулы" для динамы
    а вот камера мобиус установлена на баклане, без систем стабилизации

  41. #2598
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    ну что тут скажешь, красиво.
    все-таки северный берег комфортнее южного.

  42. #2599

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    И что хорошего на северном берегу? 10 месяцев в году снег и холодно - 2 месяца это весна, лето! И зимой не полетаешь- а мы даже в декабре и феврале летали.

  43. #2600

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    имелось в виду северное побережье чёрного моря и южное побережье баренцева моря. имхо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения