Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 76 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Я бы пожалуй увеличил до см 90 размах....

  1. #2641

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Я бы пожалуй увеличил до см 90 размах.

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Народ, откуда берутся такие требования к электронике KESLа? Зачем 30-ти амперный ESC? Ну да, аккумулятор чем больше - тем дольше летаем. Но, как правильно написал alcazar89, лучше крыло больше. Для медленного и долгого полета лучше ещё больше крыло. И ещё - какой профиль будете использовать?

  4. #2643

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    тут не то, чтобы требования к электронике, просто завалялся вот такой комплектик у меня =)

    профиль плоский, трехслойная потолочка по образу и подобию првого поста этой темы.
    если чем больше - тем лучше, размеры, скорее всего, буду подгонять под лист потолочки - размах будет порядка 98 см

  5. #2644

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Вообще то KESL строится из EPO 6 мм - так что три слоя потолочки не прокатят.
    И профиль не плоский а ступенчатый. Я почему спрашивал про профиль - разное его использование. KFm-2 и KFm-3 - полетать далеко и долго.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    хм, спасибо большое
    погуглил, почитал, остановлюсь, наверное, на проифле kfm-3, однако из доступных материалов, к сожалению, только потолочка.
    скорее всего будет строиться самолет по образу и подобию 4 и 5 поста тут

  8. #2646

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Можно из потолочки но предварительно её надо склеивать в лист толщиной 6-7 мм. Я ещё добавил в свой KESK карбон и рейки в лонжерон и на заднюю кромку крыла - у меня KESL из EPp ( а он мягкий). Зато не бьется.

  9. #2647

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    в лист толщиной 6-7 мм
    потолочка толщиной 3 мм - это два слоя всего. я трехслойным хочу его сделать.

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    У меня суммарная толщина крыла 21 мм - три слоя по 6 мм плюс клей.

  12. #2649

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    ого!
    ну, я думаю трех слоев мне вполне будет достаточно, и удобнее будет kfm-3 сделать =)
    если честно, это будет моим первым летающим (надеюсь) самолетом =)
    цессна как то не понравилась, так и не отправил в небо, вжик построил слишком тяжелым, тоже решил не запускать - посылка с нормальным мотором потерялась на почте. уже 45 дней едет.

  13. #2650

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Не "ого" а по чертежу! Из трех слоев потолочки по 3 мм - будет полный отстой!

  14. #2651

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    а как всё начиналось и потолчки хватало три слоя и мотор слабые ))))
    PS стало как у америкосов - мощный мотор с которым и забор полетит

  15. #2652

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Из трех слоев потолочки по 3 мм - будет полный отстой!
    Неправда! У меня уже несколько КЕСЛов из 3-х мм потолочки собрано, все летает за милую душу. КЕСЛ - модель для новичков! Собрал за час и в полет! Даже размеры не обязательно соблюдать. К ВМГ вообще не критичный, как и к массе. У меня КЕСЛ с моторчиком в 150 Вт и тягой в 450 гр, летал с тремя! батареями, полетный вес был 1200 гр, при размахе 1,05 м. Так что КЕСЛ - очень неприхотливое крыло! Главное, я бы даже сказал очень главное - это попасть в центровку! И тогда - песня! Основная проблему у начинающих КЕСЛОводов - это центровка. Например с задней центровкой им вообще управлять невозможно.

  16. #2653

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    а центровку по процентам от задней кромки сколько отступать? для стабильного управления новичком?
    просто любопытно, что думаете вот о таком пепелаце? =)
    Последний раз редактировалось alcazar89; 23.07.2015 в 12:53.

  17. #2654

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Неправда! У меня уже несколько КЕСЛов из 3-х мм потолочки собрано, все летает за милую душу. КЕСЛ - модель для новичков! Собрал за час и в полет! Даже размеры не обязательно соблюдать. К ВМГ вообще не критичный, как и к массе. У меня КЕСЛ с моторчиком в 150 Вт и тягой в 450 гр, летал с тремя! батареями, полетный вес был 1200 гр, при размахе 1,05 м. Так что КЕСЛ - очень неприхотливое крыло! Главное, я бы даже сказал очень главное - это попасть в центровку! И тогда - песня! Основная проблему у начинающих КЕСЛОводов - это центровка. Например с задней центровкой им вообще управлять невозможно.
    Вопрос не о толщине потолочки - а об суммарной толщине крыла. Можно использовать хоть 1 мм потолочку но набрать 30 мм! И какой размах при этом у крыла?

  18. #2655

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Rīga, Latvia
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Я тоже закончил свои KESL.
    Мотор у моего 2840 1800kv, prop 7*6.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0707_.jpg
Просмотров: 84
Размер:	29.8 Кб
ID:	1095859

  19. #2656

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Резвый будет KESL. Спрячь сервы в крыло - будет и красиво и правильно.

  20. #2657

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    У меня KESL почему то вверх идет,обороты скидываю ниже средних,тогда более нормально летит.Акк уже выдвинул вперед до упора,даже торчит см 3 от носа.двигатель турниджи 1200KV ,винты складни 10*6.Собран точно по чертежу.Может выкос надо сделать?Только я незнаю куда вверх или вниз?Да чуть не забыл аккамулятор 2.2А 3 банки.

  21. #2658

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от XICHNIK55 Посмотреть сообщение
    У меня KESL почему то вверх идет,обороты скидываю ниже средних,тогда более нормально летит.Акк уже выдвинул вперед до упора,даже торчит см 3 от носа.двигатель турниджи 1200KV ,винты складни 10*6.Собран точно по чертежу.Может выкос надо сделать?Только я незнаю куда вверх или вниз?Да чуть не забыл аккамулятор 2.2А 3 банки.
    Как сделана моторама? Фото.

  22. #2659

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от XICHNIK55 Посмотреть сообщение
    У меня KESL почему то вверх идет,обороты скидываю ниже средних,тогда более нормально летит.Акк уже выдвинул вперед до упора,даже торчит см 3 от носа.двигатель турниджи 1200KV ,винты складни 10*6.Собран точно по чертежу.Может выкос надо сделать?Только я незнаю куда вверх или вниз?Да чуть не забыл аккамулятор 2.2А 3 банки.
    Что бы точно сказать, что делать, надо бы посмотреть.
    Поэтому некоторые варианты, которые могут быть:
    1. Есть выкос моторамы вниз
    Моторама должна быть строго перпендикулярна плоскости крыла.

    2. Есть "непонятный микс", на газ и руль высоты, (всякое может быть)

    3. Нарушена геометрия самого крыла, т. е. оно не плоское, а как колбаса на сковородке, выпуклая.

    4. Элевоны не параллельны крылу. Надо сделать, что бы они были параллельны.
    Ну и качество крепления элевонов, видел двигающиеся элероны, так вот когда они поднимаются вверх, они выгибаются по плоскости так, что рулят вниз. Извините, что может плохо подумал, но на всякий случай предложил такой вариант. Вы бы фотку сделали, что бы можно было видеть модель.

    5. Сколько сантиметров от носа находится центр тяжести?

  23. #2660

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Rīga, Latvia
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Сегодня был первый полёт моего Kesla .
    Запутался в электронике, не как не мог настроить пульт, уже переставил всё на ER9

  24. #2661

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Вы чего - систему управления тестируете в воздухе? А на земле - не комильфо? А ЦТ совпадает?

  25. #2662

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Rīga, Latvia
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Да нет, как будто всё поставил на земле. Но когда начал вращаться, то запутался в мастерстве.
    Надо будет поиграться с ЦТ.

  26. #2663

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Вообще то перед запуском в небе с мотором надо добиться стабильного планирования из броска рукой - не включая мотор.

  27. #2664

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Расходы задавить и экспоненту добавить. Броски за крыло не дают стабильного полёта на старте- сделайтеснизу выступ для для хвата рукой и заброса копьём.

  28. #2665

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Rīga, Latvia
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    ЦГ у меня 22cm от носа. Сколько примерно надо?

  29. #2666

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Расходы задавить и экспоненту добавить. Броски за крыло не дают стабильного полёта на старте- сделайтеснизу выступ для для хвата рукой и заброса копьём.
    Или попросить кого-то бросит крыло.

  30. #2667

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от KarlosRClv Посмотреть сообщение
    22cm от носа
    Примерно так и надо. Но можно попробовать 19-21см.

  31. #2668

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    У меня ЦТ в 20 см.

  32. #2669

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    17
    Сообщений
    241
    Все таки решил сразу перейти на 3S, мотор 2205С,рег 12А, по теме, Указано что 2205С + винт 9050 выдают все 12+ Ампер, не погорит ли регуль? Если чуть обрезать винт, поможет?

  33. #2670

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    обрежьте - поможет- 9Х5 точно сгорит регуль

  34. #2671

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Almaz_Nasrtdinov Посмотреть сообщение
    Все таки решил сразу перейти на 3S, мотор 2205С,рег 12А, по теме, Указано что 2205С + винт 9050 выдают все 12+ Ампер, не погорит ли регуль? Если чуть обрезать винт, поможет?
    Максимум 9х3.8

  35. #2672

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Странно.
    У меня на 9x4,7 пропах полет нормальный был. Мотор не грелся, как обычно, как все моторы немного теплый был.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Регуль стоял red brick 10A. Сейчас таких регуляторов уже не продают на ХК.

  36. #2673

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    2205С на 3S винт 7х6 более чем достаточно. Или 8х4. С 8х6 у меня мотор сгорел.

  37. #2674

  38. #2675

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    2205С на 3S винт 7х6 более чем достаточно. Или 8х4. С 8х6 у меня мотор сгорел.
    7х6 - летает быстро, 8х4 - медленно и важно.

  39. #2676

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    17
    Сообщений
    241
    Ну чтоб, тогда отрежу с двух сторон парочку см, буду ждать винты поменьше..

  40. #2677

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Как сделана моторама? Фото.
    Фото скинул

  41. #2678

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от XICHNIK55 Посмотреть сообщение
    Фото скинул
    Судя по фото выкоса не требуется. Но почему у вашего KESLа такое большое V крыла? Я что-то не помню чтобы у него делалось V.

  42. #2679

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    походу он сам образовался из за хлипкости ))

  43. #2680

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Судя по фото выкоса не требуется. Но почему у вашего KESLа такое большое V крыла? Я что-то не помню чтобы у него делалось V.
    Это у него после пару хороших морковок,сразу линейку не вклеил,вот его и повело.Сейчас я его усилил линейками и выровнял,но он отказывается летать .Не летит и всё.Когда был кривой взлетал без проблем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения