Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 76 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Поскольку ветка пока подзаглохла, то ещё осмелюсь одно видео вставить. дата не совпадает, реальная: 13.10.2015г...

  1. #2721

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Поскольку ветка пока подзаглохла, то ещё осмелюсь одно видео вставить.
    дата не совпадает, реальная: 13.10.2015г

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Видео одно из худших. "аккумалятор" это вообще что такое? Это то что на крыле намалевано?

  4. #2723

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Эдуард - такими видео лучше не поднимать темы ))))
    видео 4х летней давности- когда Кеслы летали на моторах 2205C 1400Kv

    но это 4 года назад !!!!!- трактор приходит на смену крестьянской лошадке (с)- если уж выкладывайте и тем более аппаете тему- то достойными видео.
    4 года назад на фотик так снимал

  5. #2724

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    когда Кеслы летали на моторах 2205C 1400Kv
    А мотор то тут причем, у меня с этим мотором до сих пор летает кесл, даже фпв плюс мобиус возит.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    последняя тенденция - ставить моторы с тягой в 2 раза превышающий вес крыла

  8. #2726

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    2 раза превышающий вес крыла
    1:1 тоже не плохо, но с 2205C 1400Kv и полным фаршем fpv и камерой двиг долго не протянет, когда вес стал более 700гр поставит мотор уже больше, но менее оборотистый, тоже не плохо было. можно летать медленно и печально

  9. #2727

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Полный фарш ставить на мелкое крыло, да и с не очень хорошим профилем странная затея. ИМХО кесл покружить на небольшом поле между кустов, а для этого только камера с передатчиком надо.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Мой Кесл сделан под FPV. С этим мотором он вполне себе летает больше 30 минут. Если поставить помощнее, типа с двойным превышением тяга/вес, то он отлетает не больше 10 минут. Пример на другом крыле весом 1100гр ( не помню названия моторов, поэтому по тяге скажу): такой же 2830/11 с тягой 700гр летает 36 минут, другой с тягой 900гр летает 26-27 минут, третий с тягой 1400гр летает не больше 12 минут даже без пируэтов. Видео не лучшее у меня в отличии от Вашего костюмчика потому что это не клип с пейзажами Эвереста, а показ управляемости крыла, которое сделано с отклонениями от стандартов, какая была камера, такую и прилепил чтобы видно было часть крыла.
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    "аккумалятор"
    Мне ужасно стыдно за эту мою опечатку, аж жить не хочется.

    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    если уж выкладывайте и тем более аппаете тему- то достойными видео.
    То есть раньше можно было, а теперешние новички должны делиться роликами не хуже чем у профи?
    Последний раз редактировалось pilot222; 19.10.2015 в 02:22.

  12. #2729

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    можно летать медленно и печально
    Авиамоделисты делятся на разные категории: одни из полета делают цирковой номер, другие любят покорять высоту и дальность. Я отношусь ко вторым и для меня скучно, но долго - означает победу. Хотя скучать, особенно в прошлом году, не пришлось, а удалось на общественных началах предотвратить 9 возгораний в заповеднике, поискать угнанный автомобиль, потерянную авиамодель и поучаствовать в учениях. Этот кесл сделан для подростка, который хочет делать как я. И на его деньги, которые ему дал дедушка, поэтому ГоПро на БК-подвесе, Футабы и F-41 пока не предвидится, но снимать сверху заповедник он уже будет.

  13. #2730

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    То есть раньше можно было, а теперешние новички должны делиться роликами не хуже чем у профи?
    думаю с камерами в последнее время проблем нет и снимают отлично- а видео "техническое" оставляйте для себя )))
    ИМХО Если уж постить то достойное.

    PS сорри за офф

  14. #2731

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,384
    Ну вот, и я склеил своего кесла, размах получился 73,5см. Собрал за полтора дня, но это мой первый опыт с потолочкой, да и с самолётами вообще. Обклеил тоже не лутьшим способом, осталось настроить и облетать

  15. #2732

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Н. новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Прошу прощения за нубскую просьбу. Накидайте пожалуйста ссылок на пропы которые используете на кесле 32 . А то от выбора глаза разбигаются, а сам я новичек в этом. Забыл упомянуть мотор 2205С 1400 kv
    Последний раз редактировалось sergmad; 21.10.2015 в 00:20.

  16. #2733

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1

  17. #2734

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Мой Кесл сделан под FPV. С этим мотором он вполне себе летает больше 30 минут. Если поставить помощнее, типа с двойным превышением тяга/вес, то он отлетает не больше 10 минут. Пример на другом крыле весом 1100гр ( не помню названия моторов, поэтому по тяге скажу): такой же 2830/11 с тягой 700гр летает 36 минут, другой с тягой 900гр летает 26-27 минут.
    Круто... Пора и мне на Кеслы переходить. КФМ - рулит!!!

  18. #2735

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Круто... Пора и мне на Кеслы переходить. КФМ - рулит!!!
    Я после Вас!!!

  19. #2736

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    Апну тему. За пару вечеров собрал кесла. Сегодня облетал. Очень понравился самолетик. Послушный такой. В центровку почти попал в полете отримировал. Сегодня налетался от души. Буду теперь не торопясь собирать такой же но уже более аккуратно, купил фпв, буду на нем полеты по камере осваивать. Комплектация моего такая:
    мотор 2205с 1400кв
    винт 8х6
    сервы 90sg
    батарея 1300 mah 2s - тянет норм, но вертикально вверх не идет
    материал подложка под ламинат 5мм
    усилений нет
    скотчем не обклеен
    вес - 250-270 грамм

  20. #2737

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    Это чертеж, или рисунок, кесл 42. Его понял ребенок.

    Сюда тоже продублирую в надежде, что кому-нибудь тоже пригодится. Потому что часто повторяется один и тот же вопрос - что вырезать и как склеивать.

    Вырезать две закрашенные детали с левой половинки рисунка.
    И четыре детали, которые закрашены на правой половинке чертежа.
    Эти детали соединяются внахлест, 5см. посередине, и 4см. на законцовках.
    Должен получиться общий контур.
    Я вырезал общий контур на обоях, потом его разрезал на шаблоны и резал и резал. Потом клеил и клеил и клеил.

  21. #2738

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    Потому что часто повторяется один и тот же вопрос - что вырезать и как склеивать.
    Глядя на этот чертеж появляется. Только малость другой: "что это? и почему не на глиняной табличке или на камне?"
    А вот после прочтения первых трех-пяти страниц, никаких вопросов не было.

  22. #2739
    Учит правила (до 14.01.2017)
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,690
    Вот как КЕСЛы должны летать!



  23. #2740

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    это не полёт, а агония бешеной самки ))))

  24. #2741
    Учит правила (до 14.01.2017)
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,690
    Вес с аккумулятором 3с 1300ма - 390г., двигатель 1450, винт АРС 8х4, продолжительность полета примерно 5-7мин. Эксплуатирую его уже 1.5 года и все равно живой!

  25. #2742

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Михаил ваши посты очень информативны - столько полезного ))))
    ну полёты по 7 минут , поче му бы ему и не прожить полтора года .
    У меня по 6 часов в неделю в среднем налёты на слопере , где каждая посадка считай почти морковка- тоже живой.
    PS звиняйте за офф - но чот уже масло маслянное - то чертежи перерабатывают, которые и так ооочень просты - то показывают , как должны летать Кеслы.

  26. #2743
    Учит правила (до 14.01.2017)
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,690
    Возможно, через некоторое время покажу версию КЕСЛа с двигателем впереди. Что тут странного, все меняется, в жизни нет ничего неизменного!

  27. #2744

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Что думаете, взлетит ли кесл с воды, если ему короб-фюз сделать, моторку повыше, и поплавки приделать? Только поплавки не знаю какой площади, и по краям или посередине ставить..

  28. #2745

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Полярис взлетает. Там тоже профиля нет. Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.

  29. #2746

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.
    Наверное потому что строить намного легче, а разницы практически нет. Нам же не в термиках парить, и не рекорды ставить.

  30. #2747

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    В чем простота? Один лист 50см. раскраивается и просто складывается в двое между ними лонжерон. Получается сразу полукрыло. Склеить два полукрыла за вечер можно. Ну а за второй мотораму и сервы вклеить. Вся проблемма что готового чертежа нет. Я всегда по миллиметровке делал на глаз, все летало. Дело не втермиках и не в рекордах. Хочется с нашим автопромом сравнить не буду. Действительно на вкус и цвет....

  31. #2748

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Интересно было сравнить бы, KFM и точно такое же крыло с классическим профилем. Думаю, что для мелких пенолётов (до метра) разница в пределах погрешности будет.

  32. #2749

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Как раз недавно делал зефира из депрона с профилем. Летит только с крайне задним ЦТ. Понятно где то накосячил. Сколько депрона извел что можно было не одно готовое крыло из поднебесной заказать. Для себя решил делать самому простенькое как KFM профиль, либо покупать готовое. А там где используется KFM, нормальный профиль никаких плюсов бы не дал

  33. #2750

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Кемь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Приветствую! Кесл 32 склеен,окрашен, дело за начинкой. Подскажите по сетапу, стоит ли выбрать другой двигатель? Выбрал с запасом по тяге, для будущих моделей. Двигатель 2212. Сервомашинки. Винты 8х6. Акб 3s 1500 mAh. Спасибо.

  34. #2751

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,384
    Я первый кесл склеял на том что было, двигатель 1806 , рег 30а проп 5045 полетел. Сейчас лежит электроника на нового, 2212 1400кв рег 30а, винты 8-е на Али набор с сервами за 1500

  35. #2752

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Возможно, через некоторое время покажу версию КЕСЛа с двигателем впереди. Что тут странного, все меняется, в жизни нет ничего неизменного!
    Если мне память не изменяет - уже было и даже с двумя.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.
    KFMы это тоже нормальные профили. В смысле - настоящие, с аэродинамикой. Ведь в этом был смысл непонимания? Просто визуально плавность их обводов не видна ибо она наступает в процессе полета за счет обтекания и завихрений потоков.
    У парапланов переднюю кромку крыла так же не видно. Однако она есть и аэродинамически работает.

  36. #2753

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Товарищи летчики подскажите новичку, один момент. Наляпал летающее крыло (так назовем), стоит его запускать или сделать другую, более больших размеров. Может это мое чудо вообще не должно летать:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151217_185145.jpg
Просмотров: 53
Размер:	49.6 Кб
ID:	1150474Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151217_185328.jpg
Просмотров: 13
Размер:	24.8 Кб
ID:	1150476Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151217_185356.jpg
Просмотров: 12
Размер:	31.9 Кб
ID:	1150479Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151217_185415.jpg
Просмотров: 7
Размер:	29.8 Кб
ID:	1150485
    Угол наклона элеронов на фото ()
    Размах - 130см
    Ширина крыльев:
    Середина - 28см
    Края - 16см
    Общая площадь без элеронов ~ 320дм2
    Общий вес не более 1100г.
    два двигателя 940kv от квадрокоптера вертикально поднимают при 60% газа.
    Профиль крыла:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лекало для вырезки.jpg
Просмотров: 2
Размер:	12.3 Кб
ID:	1150489
    Может не стоит даже запускать, ибо не повреждать электронику, а сразу резать новое крыло с большей площадью,
    Что скажете товарищи эксперты?

  37. #2754

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    а сразу резать новое крыло с большей площадью,
    скорее с чуть большей стреловидностью.

  38. #2755

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    а сразу резать новое крыло с большей площадью,
    а причем здесь площадь? да и если крыло не облетано без автопилота,fpv, зачем на него это все ставить сразу? в вроде это не кесл вовсе

  39. #2756

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Площадь получилась, примерно 34г на 1дм2 - на форумах читал, что это критично, надо 25г на дм2.
    Это чудо начиналось как Кесл 42", вырезалось по чертежам, затем с неимением тех возможностей и допущенных ошибок получился сия недоКесл.
    Поставил все сразу, т.к. на приемнике только 2 канала выходит, а через sbus в APM все 7 и чтобы сразу был определен центр тяжести - при свободном падении клонит чуть вперед.
    Сегодня облетаю, после обеда погода хорошая. И отпишусь сразу. Знаю точно, что взлетит вертикально :-), а вот что потом .. узнаем.
    Затем начну клеить Кесл уже четко по чертежам.
    Последний раз редактировалось Dautov; 18.12.2015 в 13:08.

  40. #2757

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Испытал, если так можно назвать. Не нашел как подключить два двигателя на APM, поэтому соединил разветвлением Y и видимо все же один ESC крутит быстрее и крыло постоянно поворачивает в сторону. Еле удерживается, клюет и сваливается.
    Все разобрал уже.
    Теперь прошу помощи у экспертов и подсказок, может ссылку дадите, как собрать KESL. Электроника получается около 800 грамм. Поэтому нужен полетный вес около 1500-2000 грамм (Наверное). Может Kesl 50" ?
    И самый коварный для меня вопрос, каким должен быть угол наклона элеронов? Сколько градусов или сколько мм?

  41. #2758

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    А в самом начале темы все описано как делать и ссыль на рцгрупс.
    Угол наклона элевонов это что, триммирование для горизонтального полета?
    По нагрузке на крыло 34г на 1дм2 даже мало мне кажется. 1200мм размахом кесл грузят до 1.5-2кг.

  42. #2759

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    поэтому соединил разветвлением Y и видимо все же один ESC крутит быстрее и крыло постоянно поворачивает в сторону.
    Так все двухмоторники подключают. Может вы регулятор не калибровали вместе ?

  43. #2760

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Электроника получается около 800 грамм.
    откуда столько? или акб 5А на борту? да и проще вместо 2 моторов один но по мощнее, будет меньше проблем

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения