Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 76 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; а если в крылышко импелер запихать? что думаете, 2 канала из потолочки снизу и сверху приклеенные на само крыло, в ...

  1. #241

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    а если в крылышко импелер запихать? что думаете, 2 канала из потолочки снизу и сверху приклеенные на само крыло, в них спрячется источник питания и регултор с приемником....крылышко будет гладким и прочным? восадка быдет возможна прямо на траву)

    ну и мысль по поводу усиления конструкции, мне кажется если между слоями уложить на пва что то типа малярной сетки или сетки из сткловолоконных ниток (малый вес высокая прочность), то хрен сломаешь его вообще), плюс местами армскотч по поверхности)....

  2.  
  3. #242
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,411
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    а если в крылышко импелер
    А что, по вашему есть какие-то особенности?
    Единственное, от чего никуда не уйти - импеллер в среднем в 2 раза хуже (по тяге или времени полета), чем винт.

    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    по поводу усиления конструкции, мне кажется если между слоями уложить на пва что то типа...
    между слоями вообще никакого смысла нет ничего пихать. Чтобы придать прочность и заодно жесткость - надо клеить армирование на внешние поверхности, сверху и снизу. Чтобы не схлопнулись - между ними, в районе центра, можно бальзовую перекладину вживить. Совсем радикальные методы - по готовому пенопластовому планеру в области лонжерона делается сквозной паз и туда загоняется угольная трубка подходящего диаметра на клею. Но это уверенный шаг на пути к буйному пеновздрочеству

  4. #243
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но это уверенный шаг на пути к буйному пеновздрочеству
    Когда стоимость допматериалов в разы превышает стоимость этого мотка скотча и куска пенопласта!
    И потом, все равно он измочалится! Так, что уж лучше проще, но больше. Потерял презентабельность - ящик за углом. Достали из -за шкафа новенький!
    Скотч из-за ударов отслаивается, его уже не приклеишь. Сделаешь какую-то более совершенную оклейку... Ну а на долго ли? Если умеем так летать, что из рук в руки, то опять же смысла нет. Я раздумываю над технологией поточной "лепки". Тяп! Ляп! Полетели. Ну понятно в пределах аккуратности.
    Последний раз редактировалось PAF; 11.12.2011 в 15:50.

  5. #244

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    а если в крылышко импелер запихать? что думаете, 2 канала из потолочки снизу и сверху приклеенные на само крыло, в них спрячется источник питания и регултор с приемником....крылышко будет гладким и прочным? восадка быдет возможна прямо на траву)
    хех. прочитав это мысль взыграла как гормон в 16 лет %)
    идея сумасшедшая, потому наверное нравится
    ... обязательно обдумаю.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    ДЛЯ vinipux

    купи вот это и на крыло и другие самолёты пойдет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...A-3D9E64BF0F70 вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...3-F2088CADB802
    вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8-6FEFAA08C003
    вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1-24F691D2FAC8
    я дал ссылки свармовские , чтоб их использовать сначала залогинься на кинге (открой страницу со своим логином и паролем) потом эти страницы.

    Обтягивать скотчем, ну а если хочешь неубиваемого нужно использовать серпянку - строительную с титаом - но вес увеличивается - это плохо больше вес БОЛЬШЕЕ РАЗРУШЕНИЯ при МОРКОВКАХ.

    Друзья крылатые - Дабы не плодить пустых разговоров с импелерами вот темка пост 70 http://www.rcgroups.com/forums/showt...1040837&page=5 с фотками можно глянуть. всем удачи.
    Последний раз редактировалось serj_pechkov; 11.12.2011 в 19:14.

  8. #246
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,411
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Когда стоимость допматериалов в разы превышает стоимость...
    Ну прямоужтаки превышает! на крыло листа 3-4 потолочки уходит или даже больше. Это как раз цена одной угольной трубки диаметром ~8-10 мм, и это мы еще скотч и клей не посчитали!

    Также: уголь из изжульканой убитой модели выковыривается и втыкается в следующую. Уголь - многоразовый.

  9. #247

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    если уголь живаой остался)))

  10.  
  11. #248
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,411
    Записей в дневнике
    19
    Если воздушный бой не летать и заборы в полный газ не таранить - что ему, углю, будет-то?

    Хотя согласен: я недооцениваю способности некоторых новичков

  12. #249

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Привет всем!Влился,вернее влетел в стаю КЕСЛА-любов.Запустил серию из трёх птенцов,сегодня первый вылетел.Была цель-сделать крыло для человека,впервые взявшего самолёт в руки.Клеился из утеплителя для ламината 6 мм,из усиления-только шёлковая полоска на пер.кромке,нос-амортизатор.Акк-2 баночки 460ма,сервы вертолётные от драгона,моторама алюминиевая,двиг не помню модель,Турниговский 1700 об.В,винт 6х3,вес полётный 209 грамм.Полетел сразу,чему был приятно удивлён.Предсказуемый полёт,бочка-как замедленная съёмка,вертикаль не тянет,движок не для отжигания,посадка с таким весом-сказка.Приехал,демонстрационный полёт,отдал.Вечером созвонились.Представляете-он его не разбил-опыта не хватило!

  13. #250

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от drukoboris Посмотреть сообщение
    Акк-2 баночки 460ма
    А как в центровку попали? У меня 750mAh 3S в самом носу, и то надо догружать немного.

  14. #251

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А как в центровку попали? У меня 750mAh 3S в самом носу, и то надо догружать немного.
    Не поверите-Чудом!Двиг Турниги 2211-1700кВ,у него масса грамм 15,акк вынесен на переднюю кромку с амортизатором из вспениного п.этилена.Сейчас фотку добавлю,всё станет понятно.Полетел сразу.Попытался сдвинуть акк на 2см назад-начал на крыло валиться,вернул всё обратно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00417.jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	50.9 Кб
ID:	579501  

  15. #252

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    прмо буфер так фуфер)))))))))) можно даже другие модельки таранить)

  16. #253

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от drukoboris Посмотреть сообщение
    Не поверите-Чудом!Двиг Турниги 2211-1700кВ,у него масса грамм 15,акк вынесен на переднюю кромку с амортизатором из вспениного п.этилена.Сейчас фотку добавлю,всё станет понятно.Полетел сразу.Попытался сдвинуть акк на 2см назад-начал на крыло валиться,вернул всё обратно.
    а можно вопрос про тяги? т.к самолетов небыло, не в теме немного..... из чего и как сделаны? если покупные то, можно ссылки?)

  17. #254
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,411
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    про тяги?
    Что на фотке выше - проволока диаметром миллиметр или чуть больше, возможно разогнутые канцелярские скрепки, в качестве хомутов - фиговины из электритехнических колодок, через которые провода электропроводки соединяют. Только мне такое решение не нравится и никогда не нравилось: винтовые прижимные соединения имеют особенность со временем/внезапно ослабевать и разбираться. Сам на всех крайних моделях делаю тяги из тонкого деревянного шампура с наконечниками из скрепок, которые загнуты одним концом под 90 градусов и воткнуты в поперечние отверстие в тяге (гарантирует от смещения) а снаружи примотаны к деревяшке нитками на клею. Для точной настройки длины тяги, на случай, если изначально с длиной ошибся или каким-либо иным причинам, на одной из скрепок делаю изгиб в виде "V" - которым можно в некоторых пределах регулировать длину тяги в пределах нескольких мм. Если есть ограничения по весу - вместо шампура берется бальзовая рейка сечением 4*4мм или выше. Если тяга короткая - из одной скрепки, либо спаиваю на мертво две скреипки (с адским флюсом, паяльной пастой и предварительной смоткой скрепок тонкой медной проволочкой из МГТФ).

  18. #255

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    хм.....про соединения эти я вкурсе) ....вообщем заказывать тяги и проичй фетиш не стоит? хотя мне нравитьсч когда все без люфтов)

  19. #256
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Магазин электротоваров.
    1. Клеммник, так они называют нужную нам вещицу. Беру самую малую.
    2. Гофротруба, в ней живет отличная проволока. Двойное приобретение.
    3. Магазин типа 7-я. Бамбуковые шампуры. Легкие, очень прочные приятно-прямые палочки 25 или более см. Диаметр 3 - 3.5мм.
    Рекомендую.

  20. #257

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Господа, а есть ли среди вас те, кто летал и на "Свфт-2", и на КЕСЛе? Интересно было бы услышать что-нибудь вроде сравнительного анализа о летных характеристиках, управляемости, скорости и пр. КЕСЛа относительно своего прототипа.

  21. #258
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,411
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    ...хотя мне нравитьсч когда все без люфтов)
    Это хорошее и правильное стремление! В самодельных тягах люфты выбираются загибов концов проволоки, что в качалки и кабаны втыкаются непосредственно. Рабочая часть не под прямым углом, а слегка оттопырена, что в отверстии как бы слегка враспор стоит - люфты нулевые! Болтаться начинает только если разбивает редуктор сервы или шарнир руля имеет люфт.

    А вот в покупных наконечниках бывают приколы с люфтами, но основное, что ограничивает их применение в моделях весовой категории <=0,5Кг - вес, который почти всегда превышает самодельщину.

    В магазинех бывает стальная проволока разных диаметров в мотках. Типа 300р за 100500 метров - как то взял себе катушечку проволоки то ли 1,3, то ли 1,5мм - так её, натурально, для модельных дел хватит на вечность!

  22. #259

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    называется вязальная проволока, только минус ее она ржаветт сильно

  23. #260

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    вязальная проволока
    Мягкая она очень, вязальная. Лучше струн от пианино ничего не попадалось.

  24. #261

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Спицы вязальные, бывают и алюминиевые с тефлоновым покрытием.

  25. #262
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,411
    Записей в дневнике
    19
    Если уж на то пошло, то самая хорошая из тонких проволок - добывается из пружин с большим радиусом кривизны, которые удается разогнуть. Материал сей имеет очень хорошие свойства как жесткости, так и упругости. На 1.5-2 Кг двс-ные самолеты из такой 1,2мм проволоки делал наконечники успешно, а на сдачу - стойку заднего колеса из неё же согнул.

  26. #263

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Я использовал прутики от старого зонтика ф1мм.Проволока от кабель канала мягче,её не стал.Крылышко собиралось как обречённое стать донором,поэтому Z регулировка была отодвинута.Наконечники фиксировал кусочками из отмоченного в ацетоне и высушенного кембрика,который использовал в качестве Боудена на другом крыле-держит отлично и без клея.Как тяги,могу предложить вариант использования сварочную проволоку для полуавтоматов от 0,6 до 1,2мм в зависимости от массы и энерговооружённости.Ещё вариантик,от него пока отошёл-использовать трубочки от надувных шариков.Обычно после праздников их можно найти десятками.
    Последний раз редактировалось drukoboris; 17.12.2011 в 04:15. Причина: добавить

  27. #264

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    пожалуй в ход пойдт палочки для шашлыка, есть в наличии)

  28. #265

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Я сначала пользовался сварочной проволкой, но она хороша для коротких тяг, длинные лучше делать из палочек для мяса (бамбучины), на краях которых скрепка, согнутая как надо. Для точной регулировки длинны использую обычную N регулировку. Как вариант электротехнические соединения для проводов. Но для КЕСЛа все же лучше короткие "скрепочные" тяги, особенно если летать быстро и резко. Нагрузка на элевоны - приличная. Меньше 900-1000 грамовых серв (по тяге) лучше не использовать. Даже на 32-дюймовом КЕСЛе.

  29. #266

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512


    почти пол года назад строил

    была первая модель своими руками

  30. #267

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    болтает как то его)))

  31. #268
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    от души!!! Посадка убила! Сказать абсолютно нечего! Явный промах мимо сумки...
    Значит два пожелания: 1. Фиксация камеры при съемке. Тряска, удручает.
    2. Отработать посадку в сумку!

  32. #269

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Спасибо=) НА недели построю Норм

    альный кесл НУ я говорю что первый опыт построения КЕСЛА

  33. #270

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Если крыло полетело-значит уже хорошо!С центровочкой не угадал чуток.Колбасит из-за задней центровки,а в ветер она ещё сильнее проявляется-крыло начинает своей жизнью жить-активно от ветра разворачивается.Следующий Кесл будет лучше!

  34. #271

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    спасИБо УЧТУ ПРИ ПОСТРОЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО КРЫЛА!

  35. #272

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Сегодня при ветре 3м/с кесл стабильно летал. А в 6-7м болтает сильно. Хотел на посадке словить крыло в руку, но стало немного стремно, как то он угрожающе летел на меня, в результате тыкнулся носом в холм. Хоть скорость был невысокая, нос чуть сморщился. Что бдеть лучше, отрезать мятую часть и приклеить новую, или выпрямить отрезками линейки?

  36. #273

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    мой KESL
    Название: P1010296.JPG
Просмотров: 1573

Размер: 6.2 Кб
    Название: P1010297.JPG
Просмотров: 1576

Размер: 6.7 Кб

    осталось облетать и докрасить. Полетный вес 340 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010296.jpg‎
Просмотров: 413
Размер:	46.3 Кб
ID:	580997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010297.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	46.5 Кб
ID:	580998  

  37. #274

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    почти пол года назад строил была первая модель своими руками

    Да, колбасит сильно, но и полетная скорость маленькая и уши то - отсутствуют, а именно они отвечают за более-менее стабильность по крену в том числе! Поставь уши и полетит как надо. Центровка нормальная, ну может чуть задняя, выкос тоже в норме. Поставь уши и уменьши расходы. Да и летай по-быстрее. 5-6 м/с для Кесла не ветер

    Цитата Сообщение от Andrs Посмотреть сообщение
    мой KESL

    Весьма симпатичный, а желтый - это утеплитель для пола?

  38. #275

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    а желтый - это утеплитель для пола?
    Да. подложка под ламинат, 3 мм, 100х50 см.

  39. #276

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от drukoboris Посмотреть сообщение
    .Колбасит из-за задней центровки,а в ветер она ещё сильнее проявляется-крыло начинает своей жизнью жить-активно от ветра разворачивается.
    Савершенно правельно- очень задняя центровка
    У меня первый сразу полетел- второй сделал черезчур усиленный и центровка взад ушла - точно так же летел - врезал поглубже мотор и аккум потяжелее - полетел ровно.

  40. #277

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    скоро буду начинать) вот все думаю из чего же его делать то)))

  41. #278

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Andrs Посмотреть сообщение
    Да. подложка под ламинат, 3 мм, 100х50 см.

    Я тоже из него не одну модель уже построил. Для больших самолетов, как мой КЕСЛ 1,4 метровый, склеиваю два листа путем нанесения бесцветного автомобильного лака на одну из-сторон и последующего гнета под грузом. Получается как буржуйский депрон, только желтый

  42. #279

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    лак не пробовал, использую это
    Название: P1010298.JPG
Просмотров: 1594

Размер: 6.4 Кб

  43. #280
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Andrs Посмотреть сообщение
    лак не пробовал, использую это
    Андрей, дорогое удовольствие?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения