Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 76 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Обычные народные сервы HXT900 за глаза. А токоотдача аккума тоже не надо высокая. Уже не один год летаю на мелких ...

  1. #2801

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,987
    Обычные народные сервы HXT900 за глаза. А токоотдача аккума тоже не надо высокая. Уже не один год летаю на мелких акках с 20-25С, а как говорят реальных там 10-15С, что впрочем хватает, токи около примерно 10А только

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    я свего Кесла делаю на моторе 2205, рег 15А, сервы 500-ки, винт 8х4, аккум 2200 3S или 2S... летает отлично.

  4. #2803

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    4
    Вчера сделал себе KESLа. Размер 27", полный вес 182 гр.
    Пытался разобраться с центровкой, вчера до ночи лазил по интернету - ничего внятного не нашел. Решил на поле разобраться.
    Полетел с первого раза, правда видно, что центровка очень сильно задняя.
    Аккумулятор двигать вперед уже некуда, пытался грузиками отрегулировать, ничего хорошего не получилось.
    Да, опыт полетов у меня всего пару месяцев (январь-февраль)

    Кончилось тем что сломал два пропеллера(а больше у меня не было), второй точно при старте землю цепанул, а первый не понял, помню, что удивлялся, что крыло садится на снег, а пропеллер не ломается. Оказывается, что все-таки ломается.

    А само крыло никак не пострадало, хотя и морковки тоже были.

    Как пропеллеры защитить. Посмотрел, вроде обычно они не ломаются. Или лучше все-таки пропсейвер себе купить.

    А с центровкой вроде разобрался, теперь вот думаю, что лучше - нос к крылу приделать, что бы туда акк ставить или мотор еще глубже в крыло врезать

  5. #2804

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Сразу надо нос догружать. А потом если вы поняли что он вяло рулит - снимать груз.

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от valetin Посмотреть сообщение
    вроде обычно они не ломаются. Или лучше все-таки пропсейвер себе купить.
    ну вот фиг знает. На крыльях летаю больше чем на классике. Пропы еще ни разу не ломал, даже на ЛК тяжелее кесла в несколько раз.

    Попробуйте тормоз на регуле включить.

  8. #2806

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Попробуйте тормоз на регуле включить.
    Слышал такое, не знаю, как это сделать.
    Вроде программатор специальный для этого есть. А а все ли регуляторы программируются?

  9. #2807

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от valetin Посмотреть сообщение
    Слышал такое, не знаю, как это сделать.
    Вроде программатор специальный для этого есть. А а все ли регуляторы программируются?
    в абсолютном большинстве регулей это можно сделать прям с передатчика, просто пищите инструкцию на свой регуль.

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    4
    Поставил пропсейвер, срабатывает при каждой посадке, зато пропеллер не ломается.

    А с ценром тяжести так и не понял - приделал к крылу нос длиной около 6см, туда акк весом 30гр. и монеток еще на 30 гр. - после этого полетело.
    А как выставить ЦТ без дополнительного носа? Это только акк на 100 гр ставить.

  12. #2809

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от valetin Посмотреть сообщение
    туда акк весом 30гр
    у вас что за акк то ? Для кесла нормально 3S 1000 и выше.

  13. #2810

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    4
    2s 500
    но у меня полетный вес пока еще меньше 200 гр. (это без догруза)
    Это я с RTF самолетика перекинул мотор, рег и акк, там вес был 270
    А Кесл у меня 68 см размах.

  14. #2811

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от valetin Посмотреть сообщение
    А Кесл у меня 68 см размах.
    понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.

  15. #2812

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.
    знаю, что в Kesl 20 мотор посередке крыла прорезается, чтоб цт правильное было

  16. #2813

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    4
    KESL 27": Мягкая посадка ))

    Снег мягкий и пушистый, только мокрый. При весе менее 200 гр. вообще никаких последствий.
    За недолгую жизнь крыла уже около 50 таких посадок было (я ведь только учусь).
    Надо торопиться, такого мягкого снега скоро не будет.

  17. #2814

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    4
    А подскажите, пожалуйста, а КЕСЛ может более-менее нормально планировать? Мой при выключении мотора довольно быстро к земле летит, в принципе и управляется нормально и на посадку заходит, но планирование это мало напоминает.

  18. #2815

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от valetin Посмотреть сообщение
    А подскажите, пожалуйста, а КЕСЛ может более-менее нормально планировать?
    Мой относительно нормально планировал. Ну не как нормальны самолет конечно, но вполне.

    Пробуйте ЦТ двигать назад до тех пор, пока еще комфортно летать.

  19. #2816

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от valetin Посмотреть сообщение
    но планирование это мало напоминает.
    Правильно говорите, это не планирование а парашютирование! Что бы планировал нормально нужен нормальный профиль!

  20. #2817

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    нормальный профиль
    а KFm4 не является нормальным?
    какой нормальный тогда?

  21. #2818

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,987
    Да kfm планирует не очень, но и как правило модели с кфм профилем не планеры, а так порезвится в воздухе. Ну если нагрузка на крыло не высокая, но более мнее хорошо планирует. тут крыло с kfm7 вроде ничего так.

  22. #2819

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    КФМ профиля это все быстро дешево сердито, толку мало, может немного лучше чем плосколет. Если сделать симметричный профиль, просто два куска потолочки и лонжерон между ними, выйдет легче и летать будет лучше, я проверял. Было у меня ЛК с таким симметричным профилем летало не хуже чем вырезанное из пены струной.

  23. #2820

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,987
    Классика из композита еще лучше будет летать. Но много ли кому нужны такие летные характеристики. Свои цели kfm полностью оправдывает.

  24. #2821

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    КФМ профиля это все быстро дешево сердито, толку мало, может немного лучше чем плосколет.
    Тоже самое написано и в Википедии (на английском). И то что сравнить его можно только с плоским крылом (:
    Жалко, идея красивая, но неудачная.
    Кстати, там уже и kfm11 есть, специально для планеров.

    Просто захотел обновить свой Кесл, а то он за последнюю недельку поистрепался немного и весу набрал (грамм 40, откуда?, неужели столько скотча и краски налепил).
    Модель пока менять не хочется, хотя профиль может другой взять. Правда, тогда он уже не будет Кесл называться, а Свифт2, наверно.

  25. #2822

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Классика из композита еще лучше будет летать.
    Однозначно будет лучше, но и во много раз дороже и трудней в производстве. А я сравниваю два варианта из одного материала и с одинаковыми трудозатратами. И в моем варианте на выходе результат получше, все конечно зависит от кривости рук.

    Опять же я не убеждаю ни кого делать кесл с S-образным профилем или чем-то подобным, речь ведь зашла о том, почему он не планирует, а летает и доска с мотором.

  26. #2823

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,987
    ну значит у меня кривые руки Вжика два раза делал, прямолинейно не летит, а кеслы все летят.

  27. #2824

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Странно, ВЖИК - народный самолет. Должен летать!

  28. #2825

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Странно, ВЖИК - народный самолет. Должен летать!
    Летает. Я сделал по приколу в прошлом году, только уменьшил масштаб слегка, до размаха кесла. В общем он веселый, но кесл летает лучше, субъективно конечно.

  29. #2826

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    4
    А делал ли кто-нибудь КЕСЛа с несимметричным профилем типа kfm2, kfm3, kfm9, kfm11, kfm12 (последние появились, видимо, совсем недавно). Отличаются они количеством ступенек, в последнем их уже 5, т.е. сделано из 6 слоев.
    Почти на всех таких профилях написано, что хорошо для планирования. Интересно, так ли это.
    И не повлияет ли это на нормальный полет с мотором. Который у Кесла с kfm4 мне очень нравится.

  30. #2827

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    по планированию замечательны, главное нагрузку соблюсти и не забывать, что у вас ЛК при построении профиля, то есть задню часть надо удлинить на ширину элевона.

  31. #2828

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Коллеги! подскажите пожалуйста. можно ли увеличить диапазон хода качалок серв на ЛК . с пульта ? пульт Spektrum DX6i

  32. #2829

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Вроде до 150% можно увеличить.

  33. #2830

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Мой относительно нормально планировал. Ну не как нормальны самолет конечно, но вполне.

    Пробуйте ЦТ двигать назад до тех пор, пока еще комфортно летать.
    Провел сегодня полевые испытания.

    Оптимальное положение - к крылу приделан нос, там находится акк 30 гр. и груз 15 гр.. Летает нормально для начинающего пилота, в основном на малом газу, при полном газе тянет вверх, но очень ровненько. Планирование - так себе (это я уже описывал)

    Догружаем нос (использовал 2х рублевые монеты - весят по 5 гр.) Самолет летит быстрее и стабильнее. Медленно не летит. Т.е. двигать ЦТ вперед мне не нравится.

    Двигаем ЦТ назад - убираю 5гр. изменений почти никаких.

    Убираю оставшиеся 10 гр. - и вот тут тот оно и началось. Самолет начинает летать очень прикольно. При любом газе он пытается тянуться вверх, а после этого сваливается в бок в вираж. При полном газе просто начинает делать петли ( кстати, очень хорошие петли, ровненькие. Да, тяга у меня меньше 1). По прямой практически не летит. Все время надо работать газом и РВ.
    Я так понял, что так и должен вести себя самолет при слишком сдвинутом назад ЦТ.
    А теперь планирование! И это то, к чему мы стремились. Он вдруг превратился в нормальный планер. По крайней мере он теперь спокойненько висит в высоте, при снижении можно сделать несколько кругов и медленно зайти на посадку.

    Положение ЦТ при этих двух режимах отличается всего на 1см.

    Вот как бы теперь это все вместе сделать, чтоб и леталось нормально и планировалось ))

  34. #2831

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Если вам понравилась эта центровка. Опускайте элевоны, пока крыло в горизонте ровно не полетит.
    Только проверьте управляемость по крену, а то вдруг слишком задняя получилась. В моторном режиме лучше с выкосом повозиться, но можно и микшер включить на аппе.
    А потом, чтоб и леталось нормально и планировалось )), как минимум еще один полетных режим настроить.

  35. #2832

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    кстаи на счет микшера
    мое крыло, правда не KESL а FT Mighty Mini Arrow flying wing ведет себя именно так:
    Цитата Сообщение от valetin Посмотреть сообщение
    При любом газе он пытается тянуться вверх, а после этого сваливается в бок в вираж. При полном газе просто начинает делать петли ... По прямой практически не летит. Все время надо работать газом и РВ. ... Он вдруг превратился в нормальный планер. По крайней мере он теперь спокойненько висит в высоте, при снижении можно сделать несколько кругов и медленно зайти на посадку.
    и как раз сегодня в поле я по быстрому попробовал замикшировать элевоны с газом
    результат мне понравился и показался интересным - теперь не зависимо от газа - крыло продолжает лететь прямо, не набирая высоту и не делая петли, а при минимальном положении стика газа с выключенным мотором - не плохо планирует

    единственное что не удобно - если резко сбрасывать газ - крыло еще некоторое время сохраняет скорость а т.е. элевоны поднимаются вверх и оно заметно подпрыгивает

  36. #2833

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Если вам понравилась эта центровка. Опускайте элевоны, пока крыло в горизонте ровно не полетит.
    Я правильно понял, что за счет элевонов можно выровнять полет в случае задней центровки?
    Я про элевоны как-то не подумал даже, слишком много новых впечатлений во время полетов сегодня было.

    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    и как раз сегодня в поле я по быстрому попробовал замикшировать элевоны с газом
    а в каких пропорциях микшировал?

  37. #2834

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    честно говоря делал по быстрому, "на коленке", и еще не разбирался как правильно это делается
    я просто отнял 9% от значения газа от значения элевонов и подкрутил трим питча до тех пор пока на максимальном газу крыло не набирает и не теряет высоту

    но на сколько я понимаю по хорошему нужно делать микс не линейно, подобрать подходящую кривую для этого
    т.к. ровный полет посходит не во всем диапазоне стика газа

  38. #2835

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    4
    и для каждого крыла все будет по-своему.
    Просто хотелось знать с чего начинать.
    9 процентов, например ))

  39. #2836

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от valetin Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что за счет элевонов можно выровнять полет в случае задней центровки?
    Да.

  40. #2837

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Витя уж если задняя центровка- то врял ли что то можно выровнять.

  41. #2838

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Судя по описанию valetin, не совсем она запредельно задняя, на которой, да, не налетаешься.

  42. #2839

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Вроде до 150% можно увеличить.
    Да можно до125% Спасибо! ......но маловато!. придётся на качалках пробовать! Спасибо!

  43. #2840

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Что это такое?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения