Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 76 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сheko Вы профиль той модели видели, он полностью симметричен, "элевоны в плюс", симметричные крылья работают только при положительном ...

  1. #2881

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Вы профиль той модели видели, он полностью симметричен, "элевоны в плюс", симметричные крылья работают только при положительном угле атаки, это азы аэродинамики.
    А вы на профилях KFm летали?
    Я тоже сначала в плюс выставлял. Потом перестал. Потому что очень красивые петли на взлёте получаются.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от ZoFF Посмотреть сообщение
    Он пол метра летит, а потом или кобру делает, или в сторону и на землю.
    А у вас элевоны точно не в реверсе?

  4. #2883

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    А вы на профилях KFm летали
    На kfm профилях вы летали, а на конкретном kfm профиле вы летали ? Один моделист делал сравнения по устойчивости и прямолинейности полёта KFM профилей для съёмок видео. И разные профили отличались существенно. Да тем более симемтричный сравнивать с несимметричным тут вообще не к месту они по разным законам летают.

  5. #2884

    Регистрация
    19.08.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А у вас элевоны точно не в реверсе?
    Джойстик вниз - оба элевона вверх, джойстик влево - левый вверх, правый вниз. Вроде все как надо. Перед каждым пуском проверяю.
    Я вот думаю попробовать поставить cc3d (openpilot) - так как валяется такой. Сейчас поизучаю этот вопрос. Может контроллер поможет выровнять его немного.
    PS: Посмотрел видео про установку CC3D на ЛК. Оказывается все просто, даже миксы настраивать не нужно на аппаратуре. cc3d полностью сам всем управляет- пилот только корректирует полет. Минимум настроек и все должно полететь само. Так что с котроллером попробую.
    Последний раз редактировалось ZoFF; 01.09.2016 в 07:55.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    С Cc3d летаю только в мануале. В стабе падают расходы почти в нуль и управлять становится невозможно. А в остальном проблем нет. Далее-далее-готово и в полет))

  8. #2886

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    И разные профили отличались существенно. Да тем более симметричный сравнивать с несимметричным тут вообще не к месту они по разным законам летают.
    Согласен. Но учился летать именно на KESLе с профилем KFm2. Возможно у меня приходилось выставлять в ноль из-за того, что задние края элевонов были скошены под 45 градусов. А это эквивалентно небольшой загнутости вверх задней кромки профиля по элевонам.

  9. #2887

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Неправда. Учился летать именно на KESLе.
    Вы описали груз для Кесла 60 см - вот я и назвал "кирпич" . Я сам делал Кесла 32 и 40 . Про байки про хорошее планирование такой модели не надо писать , оно более менее планирует только с маленькой нагрузкой на дм2 . Профиль у крыла слишком тормозной из-за реданов . Это крыло придумывали для простоты сборки , только это является плюсом .
    Цитата Сообщение от ZoFF Посмотреть сообщение
    Кстати, по совету соберу и чекушку, но только у нее площадь поверхности крыла меньше (помню, что цель была уложиться в 250 грамм).
    Особой цели до 250 грамм не было ( если учесть , что минимальный полётный вес получился 127 грамм ) , ЛК хорошо летало и в 350 грамм , даже планировало . С вашей начинкой легко можно сделать в 200 грамм .


    Цитата Сообщение от ZoFF Посмотреть сообщение
    Еще думаю, может 3s батарейку купить небольшую по весу - чтобы тяга была побольше.
    Тут вопрос , а сможет-ли ВМГ работать с таким напряжением без запредельной силы тока ( амперах ) ? Надо подбирать винт для 1806 2200 kv , оптимально будет DD 5х3 .
    По вашей модели , Кесл 20 , если хотите могу рассчитать ЦТ . Для этого надо нарисовать рисунок со всеми размерами ( как чертёж моего крыла ) .

    Цитата Сообщение от ZoFF Посмотреть сообщение
    PS: Посмотрел видео про установку CC3D на ЛК. Оказывается все просто, даже миксы настраивать не нужно на аппаратуре. cc3d полностью сам всем управляет- пилот только корректирует полет. Минимум настроек и все должно полететь само. Так что с котроллером попробую.
    Пока модель не будет хорошо настроена ( ЦТ , расходы ) стабилизация не поможет ! Стабилизация только помогает в ветер , меньше колбасит модель , это не автопилот чтобы он управлял моделью .

    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    А вы на профилях KFm летали?
    Я тоже сначала в плюс выставлял. Потом перестал. Потому что очень красивые петли на взлёте получаются.
    А вы знаете , что такое продольная устойчивость по перегрузке ? Это для того , когда крыло потеряла скорость оно не валилось в штопор , а пикировало , набирало скорость и стабилизировалось по тангажу. Если элевоны будут в ноль , ЦТ только в фокусе , такая модель нестабильна . Элевоны приподнимают , чтобы ЦТ настраивался перед фокусом крыла , тогда и будет продольная устойчивость по перегрузке .

    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Возможно у меня приходилось выставлять в ноль из-за того, что задние края элевонов были скошены под 45 градусов. А это эквивалентно небольшой загнутости вверх задней кромки профиля по элевонам.
    Тогда какое это в ноль ? Сточив заднюю кромку снизу , вы изменили симметричный профиль .
    К примеру обратите внимание на форму элевона , такая форма из плоско-выпуклого профиля сделала S- профиль .
    Последний раз редактировалось плотник А; 01.09.2016 в 16:49.

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вы описали груз для Кесла 60 см - вот я и назвал "кирпич" .
    Описывал не я, но это не важно. Виноват. Не посмотрел, что речь идёт о 60см. У меня то кесл летал с размахом 1200мм.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Тогда какое это в ноль ? Сточив заднюю кромку снизу , вы изменили симметричный профиль .
    К примеру обратите внимание на форму элевона , такая форма из плоско-выпуклого профиля сделала S- профиль .
    Абсолютно согласен. Я имел ввиду, что элевоны задирать не нужно, что элевон идёт продолжением плоскости крыла. Естественно, это рекомендация, когда кромка элевона сточена снизу.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Пока модель не будет хорошо настроена ( ЦТ , расходы ) стабилизация не поможет ! Стабилизация только помогает в ветер , меньше колбасит модель , это не автопилот чтобы он управлял моделью
    Поддерживаю. CC3D позволяет в ветер управлять моделью, как в штиль. Правда при этом сервы жужжат непереставая.

  12. #2889

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Я имел ввиду, что элевоны задирать не нужно, что элевон идёт продолжением плоскости крыла. Естественно, это рекомендация, когда кромка элевона сточена снизу.
    Тут важно понять принцип любому новичку , применительно к ЛК стреловидной формы .
    Крыло Кесла изначально делается с симметричным профилем , без геометрической крутки , но такое ЛК не будет нормально летать . Чтобы оно нормально полетело надо сделать отрицательную , геометрическую крутку . Не обязательно крутить крыло пропеллером , достаточно настроить малость элевоны вверх .
    А скашивать профиль элевона снизу на клин ( к задней кромке ) -это просто другой вариант , смысл один и тот же .
    Кстати это одна из причин , почему у новичков ЛК не летает нормально .
    Это миф , что ЛК намного сложнее других схем , для аэродинамики все схемы равны . Важно понять - любую модель надо правильно настраивать и понимать как настраивать .

  13. #2890

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Вчера поставил на кесла 60см мобуис и 1300 3S акк, и мелкий передатчик на 1.2. И никакой он не кирпич. На моторе разумеется. Летит ровно как утюг, но когда ветра почти нет. А про планирование вообще не понятно зачем это мелкому крылу. С высоты небольшое расстояние может пролететь без мотора, а более и не надо. Кому надо планировать летают на классических планерах.

  14. #2891

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Собрал свое первое крыло, по чертежам 32 дюйма, скажите какое расстояние до правильной центровки от носа поставить. Мотор 2204 1550кв, регулятор на 12ампер.
    По этой схеме http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=32&...ow_mac_lines=0
    15% находится на расстоянии 7,1 дюйма, оно же 18,03 см. А 25% находится на расстоянии 8,04 дюйма, оно же 20,42 см. Какую центровку ставить? какая у вас стоит?

  15. #2892

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    какая у вас стоит?
    Я настраивал 185-190 мм .

  16. #2893

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    32 дюйма размах, Мотор 2204 1550кв, регулятор на 12ампер, видео передатчик, батарейка на 1500 ма. Вес получился 415 грам. Может еще от обтяжки скотчем немного наберет. Не слишком большая батарейка?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160902204802.jpg
Просмотров: 22
Размер:	43.6 Кб
ID:	1247994Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160902204938.jpg
Просмотров: 368
Размер:	36.4 Кб
ID:	1247995

  17. #2894

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Нормально. Но лучше в районе 900ма

  18. #2895

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Мотор 2204 1550кв, регулятор на 12ампер, видео передатчик, батарейка на 1500 ма.
    Лучше не применять на ЛК трёхлопастные винты . Поломка винта или движка более вероятна . Да и сильнее тормозит такой винт при планирование .
    В тяге такой винт прибавляет не больше 20% по сравнению с двухлопастным , зато по амперам больше нагружает .
    Как понял аккумулятор 2s , с такими оборотами движка (kv) очень мало тяги для такого полётного веса придется давить на газульку для скорости , а это большие амперы .
    Лучше будет применить аккумулятор 3s (около 800-1000 mAh 20C) и винт GWS DD 7035 .
    Такой
    Последний раз редактировалось плотник А; 03.09.2016 в 15:47.

  19. #2896

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Лучше не применять на ЛК трёхлопастные винты .
    Как понял аккумулятор 2s ,
    Пропеллер временный, для примерки, понятно что у него больше вероятности сломаться на посадке. Аккумулятор 3s, тяги более чем достаточно.

  20. #2897

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор 3s, тяги более чем достаточно.
    На фото у балансировочного узрел только 3 провода , вот и подумал , что двух баночный .
    Если реально трёх баночный - то какой винт ?

  21. #2898

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если реально трёх баночный - то какой винт ?
    Пропеллер от Tarot - пластиковый трёхлопастный вроде размер 7х4,5, по ощущениям тяги много, должен лететь на 1/3, может половину газа.
    Мотор 2204 1550кв тоже от Tarot.
    Последний раз редактировалось Danila304; 03.09.2016 в 22:59.

  22. #2899

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    трёхлопастный вроде размер 7х4,5, по ощущениям тяги много, должен лететь на 1/3, может половину газа.
    Мотор 2204 1550кв тоже от Tarot.
    Лучше не по ощущению , а сделать стенд с замером тяги и ампер . Ваш движок слабее , на Кесла ставил 2205 1400 kv , я на такой ставил DD 8х4 .
    Вы перегружаете свой движок 7х4.5х3 , может сгореть сам движок или регуль , желательно не больше 9 ампер с аккумулятором 3s .
    Такой движок ставят на квадрики , с газом не больше 50% , и винт 6х4.5х3 .
    Само ВМГ тянущее , винт обдувом охлаждает движок .
    На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку .
    Последний раз редактировалось плотник А; 04.09.2016 в 06:04.

  23. #2900

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вы перегружаете свой движок 7х4.5х3 , может сгореть сам движок или регуль , желательно не больше 9 ампер с аккумулятором 3s .
    На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку .
    Это и есть мотор с коптера, и на именно этот винт и рассчитан, и набегающего потока в коптере не больше чем на крыле с задней установкой.

  24. #2901

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку .
    Вы как-то мониторили этот вопрос? Я как понимаю закон сохранения энергии: если где-то, что-то убывает, то где-то прибывает. На кондиционерах идёт отвод тепла, и тут значит будет съём тепла и выброс. А за моторамой вакуума не будет, не те скорости.

  25. #2902

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Александр имел ввиду что на Л.К. с мотором расположенном за мото-рамой ( можно ведь переставить вал пропустив его сквозь мото-раму и тогда мотор будет перед ней ) мотор охлаждается значительно хуже . Он совершенно прав , это проверено не раз.

  26. #2903

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    662
    Цитаты:
    ".... На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку ."
    " ... на Л.К. с мотором расположенном за мото-рамой ( можно ведь переставить вал пропустив его сквозь мото-раму и тогда мотор будет перед ней ) мотор охлаждается значительно хуже . Он совершенно прав , это проверено не раз."

    Это глупости.
    Охлаждение достаточное. Действительно - не в вакууме же! Не надо только мотор винтом перегружать.

  27. #2904

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Это глупости.
    Охлаждение достаточное. Действительно - не в вакууме же! Не надо только мотор винтом перегружать.
    Так в том то и дело , что движок будет перегружен таким винтом . И про вакуум речи не идет , просто моторама широкая и за ней будет воздушная пробка , винт у ступицы не создает тягу , охлаждения статора не будет .
    Желательно , хотя бы "окна" вырезать , чтобы поток через них охлаждал статор ( греется намотка на статоре ) .
    Для примера пилон с моторамой от Бикслера , в самом пилоне воздухозаборник сделан впереди .

    А если есть сомнения , можно протестировать температуру в толкающем как на данном ЛК , и развернув винт , и реверс оборотов , сделать тянущим ВМГ .
    Речь идет о конкретно этом ЛК .

  28. #2905

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    662
    Воздушная пробка, воздухозаборники... Красиво. Как по настоящему.
    Вон мотор когда-то полностью закрывал (скотчик), один вал торчал. Зимой правда, чтобы снег не попал. Нормально так....
    Полеты в Мурманской области. #1184
    Обдувом, снаружи, можно корпус с магнитами слегка охлаждать, а саму обмотку - тут только теоретически ...
    Главное - нагрузку мотору соответствующую его возможностям.

  29. #2906

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Главное - нагрузку мотору соответствующую его возможностям.
    Уже писал , рекомендованный винт такому движку 6х4.5х3 или DD7х3.5 c аккумулятором 3s .
    Винт 7х4.5х3 для такого движка слишком большой . И стоит обратить внимание , что движок для квадриков , где газ не больше 50% и постоянный обдув для охлаждения .
    Советы адресованы обладателю конкретного ЛК .

  30. #2907

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Поставил на кесла li-ion 3s1p 3500, полет по камере 50 минут блинчиком. Еле долетал, комары заели.

  31. #2908

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Уже писал , рекомендованный винт такому движку 6х4.5х3 или DD7х3.5 c аккумулятором 3s .
    Винт 7х4.5х3 для такого движка слишком большой . И стоит обратить внимание , что движок для квадриков , где газ не больше 50% и постоянный обдув для охлаждения .
    Советы адресованы обладателю конкретного ЛК .
    Облетал крыло. Мотор совсем холодный, на 2/3 газа постоянная стабильная скорость. Ни намека не нагрев. Первые пару полетов никак оттримировать не мог, потом наконец настроил и летал 3 раза по камере, с аккумулятором 3s 1500 до срабатывания пищалки полет минут 10-12, думал будет дольше по времени. Но акк не первой свежести. При первом запуске крыло вообще не хотело лететь прямо, постоянно норовило носом клюнуть, причем не зависимо от центровки, триммер на максимум выкрутил - один фиг на ручке висит. На следующий день на аппе программно задрал оба елерона вверх и после запуска еще чуть подтримировал и крыло нормально полетело. Полет по камере без всяких osd.

  32. #2909

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Цеyтровка у вас сколько см от носа?

  33. #2910

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Цеyтровка у вас сколько см от носа?
    от 18 см. 15% хорды, до 20,5 см - 25% хорды крыла. Летает примерно одинаково. Но полеты по камере были примерно 16-20% хорды.

  34. #2911

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    У меня 20см от носа, элевоны только чуть вверх оттримированны. Может слишком тяжелый..хотя я на свой тоже камеру с передатчиком и акком 1300 3S вешал

  35. #2912

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня 20см от носа, элевоны только чуть вверх оттримированны. Может слишком тяжелый..хотя я на свой тоже камеру с передатчиком и акком 1300 3S вешал
    Были чуть вниз, перед первым запуском подумал что тримера хватит. Сейчас совсем немного вверх, не скажу что задраны, нормально летает, центровку делал и очень сильно переднюю, половина аккумулятора с носа высовывалась, так и сильно заднюю, кажется что крылу пофиг на центровку. Это большой плюс. Скоро мне придут аккумуляторы 2200 - буду их ставить, а то с моим стареньким и подуставшим 1500 полет всего 10-13 минут продолжается по камере, а хочется подольше.
    фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160906201539.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	34.8 Кб
ID:	1250726  

  36. #2913

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    сделал сегодня новое крыло, исправил некоторые технологические недостатки, зацените:






    синий это подложка под ламинат 5 мм. Белое потолочка в два слоя. И еще нафиг клей, двусторонний скотч держит мертво. Попробовал разорвать два куска потолочки, оторвалась сама потолочка, но не от скотча.
    Последний раз редактировалось Danila304; 14.09.2016 в 00:32.

  37. #2914

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    зацените
    Развал на законцовках крыла , срезать лишнее чтобы было параллельно средней оси , а то когда приклеите шайбы - они как лопаты снегоуборочного будут хватать поток , Лк будет не стабильно лететь по курсу .

  38. #2915

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Развал на законцовках крыла.
    все ровно, развала нет, фото не строго сверху. если бы сделал фото с задней части крыла - на фото было бы схождение

  39. #2916

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Я на второе фото смотрел , возможно это фотик так снимает , а возможно лучше ещё раз проверить .

  40. #2917

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    синий это подложка под ламинат 5 мм. Белое потолочка в два слоя. И еще нафиг клей, двусторонний скотч держит мертво.
    Про скотч ++++++ позволяет собрать за день.
    А какую ширину используешь ?
    Делал по классическому чертежу ?

  41. #2918

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Про скотч ++++++ позволяет собрать за день.
    А какую ширину используешь ?
    Делал по классическому чертежу ?
    обычный скотч, 50 мм. Размеры стандартные. Собран, осталось облетать. Вес 440-460 грамм в зависимости от батарейки.


  42. #2919

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    А ещё проще полиуретановый клей Akfix P360/370 - несколько капель на поверхность, старой кредиткой размазал, сбрызнул водой и сложил. Через 1-2 часа все склеилось намертво. Этот клей по структуре есть пена. Клеит все! Только не надо много клея наливать.
    Ну вот почему все стремятся налепить все на крыло? Ведь все можно засунуть в вырезы в крыле.

  43. #2920

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Ну вот почему все стремятся налепить все на крыло? Ведь все можно засунуть в вырезы в крыле.
    Сервы внутри крыла, про остальное была мысль, и сделал бы, если бы не было камеры и крыло предназначалось для простых полетов, а не по fpv. А наличие передатчика видео в этом месте обусловлено тем что во первых - он сильно греется и может проплавить потолочку без обдува, и во вторых желательно размещать подальше от других компонентов во избежание наводок. Ну и аккумулятор никак не спрятать. Только короб городить. Опять же вес лишний.
    Да и вообще, каждому свое, кому-то важны внешний вид и копийность, а кому-то летные характеристики и функциональность.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения