Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 76 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3030

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; наоборот же летные характеристики лучше будут, если все в пазы врезать, только крыло тонкое, акк пожалуй все рано торчать будет...

  1. #2921

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    наоборот же летные характеристики лучше будут, если все в пазы врезать, только крыло тонкое, акк пожалуй все рано торчать будет

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Ничего тут сложного нет - вырезаете в крыле окно, по размеру аккума, и подклеиваете снизу тонкую бальзу. Для всего остального вырезаются углубления. Также внутри крыла прокладываются провода для серв. И для передатчика и приемника можно сделать так же. В итоге получите чистое крыло. Этому крылу уже несколько лет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160921_095719 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	41.5 Кб
ID:	1253345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160921_095727 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	26.4 Кб
ID:	1253346  

  4. #2923

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    В итоге получите чистое крыло.
    Как-бы не вырезались "окна" для начинки - всё равно из стиральной доски не сделать "чистое крыло" . Смысла нет на таком ЛК .
    Да и надо сначала облетать модель для точной настройки , возможно придется двигать акк для попадания в нужную центровку .
    И уж точно не надо сразу ставить - FPV оборудование , лучше заменить грузом аналогичной массы , чтобы облетать и настроить модель .
    А то с первой "морковкой" можно повредить оборудование .

  5. #2924

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Ну кто же ставит в первый полет оборудование для FPV?

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Ну кто же ставит в первый полет оборудование для FPV?
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А то с первой "морковкой" можно повредить оборудование .
    Я ставил и раньше и сейчас, и ничего ему не будет. ) Ну если только в асфальт/бетон с разгону не загнать.

  8. #2926

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Ничего тут сложного нет - вырезаете в крыле окно, по размеру аккума, и подклеиваете снизу тонкую бальзу. Для всего остального вырезаются углубления. Также внутри крыла прокладываются провода для серв. И для передатчика и приемника можно сделать так же. В итоге получите чистое крыло.
    Да, ничего сложного нету, подтверждаю и подписываюсь под каждым словом. Я даже бальзу снизу не делал - что бы аккум не "проваливался"в окно, мне достаточно было сверху и снизу наклеить армированный скотч. Аккум никогда не вылетал. Камеру-Боскам HD19 - я интегрировал в переднюю кромку крыла, примерно в 7 сантиметрах от носа. Это позволило уменьшить лобовое сопротивление, и при этом при морковках(а они были, потому что этот кесл эксплуатировался очень экстремально) сохранить камеру целой. Кесл был 42 дюйма, метровый, из двойной потолочки.

  9. #2927

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    А имеет смысл делать крыло больше чем 32 размера? Метровый размер также летает? Если использовать всю ту же начинку что и на 32 размере, но построить крыло чуть больше, оно лучше будет летать? Теоретически думаю да, типа нагрузка на крыло снизится, но на практике это так?

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Но придется утолщать крыло. Надо будет склеивать потолочку в 2-3 слоя.

  12. #2929

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    А имеет смысл делать крыло больше чем 32 размера?
    Делал на 40" , профиль изменил на KFM 3 , за место шайб делал "классические" винглеты .
    Всего было 6 слоев по 3 мм подложки , движок 2212 ( 2826) 1400 kv , винт HD 8060 , акк 3s .
    С KFM 3 мне больше понравился Кесл , чем с KFM 4 . Даже для сравнения сделал оригинал .

  13. #2930

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Так для полетов по FPV вам и Не нужен симметричный профиль.

  14. #2931

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    KFM 3 мне больше понравился Кесл , чем с KFM 4
    А конкретнее чем, планирует лучше, курсовая устойчивость, маневренность, скорость?

  15. #2932

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А конкретнее чем...
    Подъёмная сила и чуть получше планирует . Пропорции KFM 3 в % делал не учитывая элевоны . А винглеты добавили устойчивость по крену и тангажу, крашеустойчивость при посадке .

  16. #2933

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    ребят подскажите где таблицу по двигателям искать?

  17. #2934

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Какую таблицу? Тяга в зависимости от модели движка?

  18. #2935

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Какую таблицу? Тяга в зависимости от модели движка?
    Да, какой винт лучше ставить, по весу, тут пишут , что смотрят по таблице, а где ссылка на таблицу?

  19. #2936

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Сергей1981 Посмотреть сообщение
    Да, какой винт лучше ставить
    Какой движок ( маркировка ) и какой аккумулятор ?

  20. #2937

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Движок 2217 980кв и винт 9643

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Какой движок ( маркировка ) и какой аккумулятор ?
    Движок 2217 980кв и винт 9643 и аккумулятор 1500 3S

  21. #2938

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Сергей1981 Посмотреть сообщение
    Движок 2217 980кв и винт 9643 и аккумулятор 1500 3S
    Не подойдёт такое ВМГ для Кесла !
    Такой движок тяжёл для Кесла 32" , да и kv мал для аккумулятора 3s , винт большой для крыла .
    Оптимально будет движок 2205 1400 kv , аккумулятор 1000 mAh 3s , винт 7х3.5 -7х6 .

  22. #2939

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Летаю на таком движке с винтом 7х6. Но вертикально KESL мой взлетал с винтом 8х4

  23. #2940

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Размах крыла 1 метр для кесла не многовато?

  24. #2941

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Сергей1981 Посмотреть сообщение
    Размах крыла 1 метр для кесла не многовато?
    Делают Кесл 42" ( размах 107 см ) , ваше ВМГ подойдёт .

  25. #2942

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Для FPV самое то!

  26. #2943

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Для FPV самое то!
    Не обязательно только для FPV . Не секрет , что на крыле больше метра легче научится управлять , оно более грузовозное , более устойчиво к ветру .
    Малое ЛК - больше требует навыков в пилотирование и опыте настойки .

  27. #2944

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    40 дюймов крыло с fpv понятет мой мотор 2204 1550 кв? На существующем крыле 32 дюйма и 460 грамм весом, этот мотор на 2/3 газа летит и тяги достаточно. И как правильно масштабировать из 32" в 40"? Хотелось бы до 500 грамм полетного веса уложиться. Для багажника моей машины размер не больше 38" - 97 см. Больше уже не удобно будет постоянно валяться в багажнике.
    Последний раз редактировалось Danila304; 26.09.2016 в 15:16.

  28. #2945

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    40 дюймов крыло с fpv понятет мой мотор 2204 1550 кв?
    Вы конечно можете не верить но , ваш движок будет слаб для такого размера , уже писал какой движок ставил на Кесла 40" .
    Ваш движок подойдет для Вжика в лёгком варианте . Вжик лучше планирует и управлять им проще . Сделать Вжика несложно .

  29. #2946

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вы конечно можете не верить но , ваш движок будет слаб для такого размера.
    Решено делать 37", больше в багажник не удобно. Думаете не потянет? Мне кажется потянет. 32 размер легко тянет.
    А что насчет мотора от тарот 2214 920 кв?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160831134508.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	33.5 Кб
ID:	1255258  

  30. #2947

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    А что насчет мотора от тарот 2214 920 кв?
    У такого движка мало kv , если с аккумулятором 3s , винт надо GWS DD 10х6 . Но , для ЛК будет мало скорости потока от винта , следовательно больше надо будет газовать , расход по амперам большой .
    Лучше такой движок питать от аккумулятора 4s , с винтом GWS DD 9х5 , будет около 900 грамм тяги и около 10 А .
    Такое подойдёт для Кесла 42" .

  31. #2948

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Ну а что думаете насчет 2204 1550 кв на 3s на размахе 37" (96 см)?

  32. #2949

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Решено делать 37", больше в багажник не удобно. Думаете не потянет? Мне кажется потянет. 32 размер легко тянет.
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Ну а что думаете насчет 2204 1550 кв на 3s на размахе 37" (96 см)?
    Если решено - пробуйте , для полётов "блинчиком" хватит ( с FPV нет смысла крутить пилотаж ) .

  33. #2950

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Для фпв если надо долго, рекомендую акки ли-ион. На 32 кесле час полета.

  34. #2951

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Делают Кесл 42" ( размах 107 см ) , ваше ВМГ подойдёт .
    А тема по кеслу 42" встречал, тут кто нибудь? Чертеж интересно просмотреть.


    Такой вопрос чем и на что наносите краску, по скотчу не расплывается?

  35. #2952

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Сергей1981 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос чем и на что наносите краску, по скотчу не расплывается?
    Могу подсказать тему где по скотчу красят очень активно, Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

  36. #2953

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Могу подсказать тему где по скотчу красят очень активно, Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
    Пойду погляжу, спс за подсказку

  37. #2954

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,353
    Краска по скотчу не расплывается, просто она плохо на нем держится. Нужно сначала заматировать скотч мелкой наждачкой. Но все равно при деформациях краска отслаивается.

  38. #2955

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Собрался и решил сделать кесл 42"[


    Пока потратил 1+/-10мин час на обрезку 16 элементов и 1ч 20мин на поклейку
    Последний раз редактировалось Сергей1981; 29.09.2016 в 22:09.

  39. #2956

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Flensburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Я тоже тушку своего своего первого в жизни ЛК собрал в размере 32". Вышло просидел с этим всё прошлое воскресенье. Дольше плёнкой обклеивал чем резал и клеил - вот нет у меня таланта в плёнку модели обтягивать (или я просто всегда идеально сделать хочу). Тушку делал из 6мм. депрона и клеил всё на UHU Por. Вес тушки вышел 125 грамм. Осталось сделать площадку для мотора. Пока жду пока электроника придёт. Контроллер будет Hobbywing Skywalker 20A, сервы обычные NoName SG90, мотор EMAX CF2805 (знаю слишком оборотистый со своими 2840KV, но он у меня валяется без дела) с пропеллерами 6045 или 7045. Если с данным мотором полетит, то пока буду на 2S 800-1000мач летать. Попробую уложится в 300-350 грамм полётного веса. Что скажете?


  40. #2957

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Сергей1981 Посмотреть сообщение
    Собрался и решил сделать кесл 42"[


    Пока потратил 1+/-10мин час на обрезку 16 элементов и 1ч 20мин на поклейку
    Лоб крыла лучше делать одной деталью и сгибать по скотчу - ровнее получается чем склеивать.

  41. #2958

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Лоб крыла лучше делать одной деталью и сгибать по скотчу - ровнее получается чем склеивать.
    Ок, хочу сверху еще 1 элемент добавить, планирую двигатель ставить 2212, 980кв есть в наличии и аккум 3С, вот над винтом подумать, то ли 10Х4.3, то ли 8х6, и под мотор пошире вставку поставлю

  42. #2959

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Сергей1981 Посмотреть сообщение
    вот над винтом подумать, то ли 10Х4.3, то ли 8х6,
    У первого винта мал шаг , а со вторым будет мало тяги .
    С таким движком и аккумулятором , лучше будет GWS DD 10х6 .

  43. #2960

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    решил сделать пошире под мотораму (см фото) как думаете оно того стоит и усилить сверху на стыках



    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У первого винта мал шаг , а со вторым будет мало тяги .
    С таким движком и аккумулятором , лучше будет GWS DD 10х6 .
    решил сделать пошире под мотораму (см фото) как думаете оно того стоит и усилить сверху на стыках

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения