Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 77 ПерваяПервая ... 67 75 76 77
Показано с 3,041 по 3,051 из 3051

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; В моем Keslе вклеены сосновые рейки:...

  1. #3041

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    893
    В моем Keslе вклеены сосновые рейки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло KESL.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	17.2 Кб
ID:	1325900  

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    при попытке сгибания крыла с элероном, закрепленном на шарнире с нулевым люфтом, плоскость элерона будет стремиться стать в параллель с крылом, то есть занять угол атаки=0 градусов.

    Как я и говорил, в этой теме никто. по-ходу не смог сделать идеальные шарниры. поэтому этот эффект незаметен.
    А в случае НОРМАЛЬНЫХ шарниров и гибкого крыла, надо ставить не более 2-х шарниров на крыло, чтобы убрать этот эффект и, следовательно, разгрузить рулевую машинку..
    Значит, сплошной скотч отменяется. Только 2 шарнира из полоски стекло-скотча.
    Тогда гибкость крыла из 4х-миллиметровой потолочки не страшна.

  4. #3043

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    913
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Стоит ли использовать 2 слоя 4х-миллиметровой потолочки?
    Я делал 48' (120см) крыло из 20мм потолочки с kfm-4, летает
    А жёсткость элевонов можно увеличить вклеив туда карбоновую рейку или пруток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло KESL.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	51.4 Кб
ID:	1326287  

  5. #3044

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,484
    Делаю такой вариант: потолочка 4 мм для легкости. Нашел в продаже деревянные линейки с ровными волокнами. Распустил на реечки 2х4 мм. Вклеил на кромки тонкой части крыла. Из коврика вытащил бамбуковые планки 1х5 мм, тонкие и упругие. Их вклеил в переднюю кромку лобика. Скосил кромки элевонов и усилил бамбуковыми планками, они 5 мм в ширину, потолочка 4 мм, под углом как раз толщина совпала. Жесткость элевонов даже без скотча удивляет!

    Сервы ставить на край крыла не хочется. Из-за этого получается, что кабанчик стоит на краю элевона. Требуется высокая жесткость.
    Если тянуть край неармированного элевона, то его второй край может занимать любой угол, как пожелает ветер.


  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,484
    Моторчик 1804. Даже его трудно уравновесить аккумулятором на 1000 мА*ч, если располагать вдоль.


    Сделал фонарь (канопа). Масса 10г.
    Единственная деталь самолета, имеющая профиль =)




    Скотч прекрасно усаживается паяльным феном на 150С, как для термоусадки.

  8. #3046

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    913
    Этакий скат получился Когда в полёт?

  9. #3047

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Когда в полёт?
    Жду с Алиэкспресса ESC 20A, сервы Emax 08MD-II (скорее всего, реплика) и моторчик Gartt F2205. Вряд ли мой 1804 потянет..
    Буду ставить приемник-стабилизатор S6R - хочется посмотреть, как работает современная электроника.

    Может кто знает проект ЛК, чтобы был "классический" профиль типа Кларк, Наса или что-то в этом роде? И материал: потолочка или подложка + карбон или рейки. Хочется размах 1.0 - 1.5 метра. Скорость не нужна. Интересно, чтобы ЛК было с малой нагрузкой на крыло, планировало и не требовало дикой тяги 1:1. Полет медленный, плавный, без 3D и "инверта". Т.е. профиль можно несимметричный, но с высокой подъемной силой и небольшим сдвигом ЦТ при разных углах атаки.
    С удовольствием нарежу нервюры из потолочки. Ей же обтяну или скотчем. Карбон нашел в Китае, 300р за 5 прутиков.
    Смотрел Зефир из подложки - вроде ничего.. А Вжик по видео очень шустрый, скорее для выполнения фигур и скоростных пролетов.

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    А Вжик по видео очень шустрый,
    Это как кому хочется . Он и очень медленно может лететь и не сваливается . Когда центровка подобрана удачно и парит замечательно и планирует .

  12. #3049

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,484
    Первый полет KESL 32.
    До этого ни разу не летал на самолетах.
    Деревом усилены элевоны, кромки и лонжерон. Держу за крыло - оно не гнется, элевон не двигается.
    Масса 350 грамм, мотор 1806 5" с тягой 350 грамм.
    Аккумулятор 1000 мАч в самом носу.
    ЦТ 19 см от носа.
    Сервы Emax es08md 13 грамм.
    Приемник-стабилизатор Frsky S6R.

    Без газа крыло летит прямо и планирует.
    Со стабилизатором легче запускать - как ни бросай, выравнивается и летит. Сваливание значительно оттягивается - летит до последнего. Система пропорционально поднимает элевоны до приземления. Такому учиться и учиться.

    Полет даже без стабилизации нормальный.

    При крене значительно уменьшается подъемная сила, крыло активно теряет высоту. На малой скорости планирует долго и далеко, но не поворачивает - сваливается. Если начал посадку, то активные маневры исключены.


  13. #3050

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    771
    я б не рискнул первые вылеты делать на столь малой площадке

  14. #3051

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    я б не рискнул первые вылеты делать на столь малой площадке
    На площадке я только проверил планирование без мотора и моторный полет по прямой.
    Вверх не поднимался, круги не нарезал.
    Только прямо, на высоте 2 метра с маневрированием и небольшими поворотами.

    А летать с маневрами и на высоте придется где-то у озер за городом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения