Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 77 ПерваяПервая ... 67 75 76 77
Показано с 3,041 по 3,062 из 3062

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; В моем Keslе вклеены сосновые рейки:...

  1. #3041
    Учит правила (до 13.09.2017)
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    905
    В моем Keslе вклеены сосновые рейки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло KESL.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	17.2 Кб
ID:	1325900  

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    при попытке сгибания крыла с элероном, закрепленном на шарнире с нулевым люфтом, плоскость элерона будет стремиться стать в параллель с крылом, то есть занять угол атаки=0 градусов.

    Как я и говорил, в этой теме никто. по-ходу не смог сделать идеальные шарниры. поэтому этот эффект незаметен.
    А в случае НОРМАЛЬНЫХ шарниров и гибкого крыла, надо ставить не более 2-х шарниров на крыло, чтобы убрать этот эффект и, следовательно, разгрузить рулевую машинку..
    Значит, сплошной скотч отменяется. Только 2 шарнира из полоски стекло-скотча.
    Тогда гибкость крыла из 4х-миллиметровой потолочки не страшна.

  4. #3043

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Стоит ли использовать 2 слоя 4х-миллиметровой потолочки?
    Я делал 48' (120см) крыло из 20мм потолочки с kfm-4, летает
    А жёсткость элевонов можно увеличить вклеив туда карбоновую рейку или пруток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло KESL.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	51.4 Кб
ID:	1326287  

  5. #3044

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,551
    Делаю такой вариант: потолочка 4 мм для легкости. Нашел в продаже деревянные линейки с ровными волокнами. Распустил на реечки 2х4 мм. Вклеил на кромки тонкой части крыла. Из коврика вытащил бамбуковые планки 1х5 мм, тонкие и упругие. Их вклеил в переднюю кромку лобика. Скосил кромки элевонов и усилил бамбуковыми планками, они 5 мм в ширину, потолочка 4 мм, под углом как раз толщина совпала. Жесткость элевонов даже без скотча удивляет!

    Сервы ставить на край крыла не хочется. Из-за этого получается, что кабанчик стоит на краю элевона. Требуется высокая жесткость.
    Если тянуть край неармированного элевона, то его второй край может занимать любой угол, как пожелает ветер.


  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,551
    Моторчик 1804. Даже его трудно уравновесить аккумулятором на 1000 мА*ч, если располагать вдоль.


    Сделал фонарь (канопа). Масса 10г.
    Единственная деталь самолета, имеющая профиль =)




    Скотч прекрасно усаживается паяльным феном на 150С, как для термоусадки.

  8. #3046

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    989
    Этакий скат получился Когда в полёт?

  9. #3047

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Когда в полёт?
    Жду с Алиэкспресса ESC 20A, сервы Emax 08MD-II (скорее всего, реплика) и моторчик Gartt F2205. Вряд ли мой 1804 потянет..
    Буду ставить приемник-стабилизатор S6R - хочется посмотреть, как работает современная электроника.

    Может кто знает проект ЛК, чтобы был "классический" профиль типа Кларк, Наса или что-то в этом роде? И материал: потолочка или подложка + карбон или рейки. Хочется размах 1.0 - 1.5 метра. Скорость не нужна. Интересно, чтобы ЛК было с малой нагрузкой на крыло, планировало и не требовало дикой тяги 1:1. Полет медленный, плавный, без 3D и "инверта". Т.е. профиль можно несимметричный, но с высокой подъемной силой и небольшим сдвигом ЦТ при разных углах атаки.
    С удовольствием нарежу нервюры из потолочки. Ей же обтяну или скотчем. Карбон нашел в Китае, 300р за 5 прутиков.
    Смотрел Зефир из подложки - вроде ничего.. А Вжик по видео очень шустрый, скорее для выполнения фигур и скоростных пролетов.

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    А Вжик по видео очень шустрый,
    Это как кому хочется . Он и очень медленно может лететь и не сваливается . Когда центровка подобрана удачно и парит замечательно и планирует .

  12. #3049

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,551
    Первый полет KESL 32.
    До этого ни разу не летал на самолетах.
    Деревом усилены элевоны, кромки и лонжерон. Держу за крыло - оно не гнется, элевон не двигается.
    Масса 350 грамм, мотор 1806 5" с тягой 350 грамм.
    Аккумулятор 1000 мАч в самом носу.
    ЦТ 19 см от носа.
    Сервы Emax es08md 13 грамм.
    Приемник-стабилизатор Frsky S6R.

    Без газа крыло летит прямо и планирует.
    Со стабилизатором легче запускать - как ни бросай, выравнивается и летит. Сваливание значительно оттягивается - летит до последнего. Система пропорционально поднимает элевоны до приземления. Такому учиться и учиться.

    Полет даже без стабилизации нормальный.

    При крене значительно уменьшается подъемная сила, крыло активно теряет высоту. На малой скорости планирует долго и далеко, но не поворачивает - сваливается. Если начал посадку, то активные маневры исключены.


  13. #3050

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    775
    я б не рискнул первые вылеты делать на столь малой площадке

  14. #3051

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    я б не рискнул первые вылеты делать на столь малой площадке
    На площадке я только проверил планирование без мотора и моторный полет по прямой.
    Вверх не поднимался, круги не нарезал.
    Только прямо, на высоте 2 метра с маневрированием и небольшими поворотами.

    А летать с маневрами и на высоте придется где-то у озер за городом.

  15. #3052

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,740
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    В моем Keslе вклеены сосновые рейки:
    Олег, на слоп ты сколько загружаешь? Так, навскидку для среднекоктебельского ветра? На Климуху поедем, думаю, сколько свинца с собой брать- Жигуль не просядет?

  16. #3053
    Учит правила (до 13.09.2017)
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    905
    До 150 гр

  17. #3054

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    60
    Господам кесловодам мое почтение. Собрал метрового кесла из подложки. Пора облетывать. Опыт настройки летающих крыльев отсутствует. Посему прошу помощи у почетного собрания в настройке нулевого, верхнего и нижнего положения элевонов (нуля и расходов). Размах - метр, взлетный вес-530 грамм, винглеты - будут, нагрузка на крыло - 21 гр/дм, тяга 2205/1500kv - 450-480 грамм, центровка - 160 мм от носа (по калькулятору - средняя между для начинающих (145) и для опытных (175)). Элевоны процентов на 15 меньше по площади стандартных. Текущие настройки на видео (расходы 100%). Прошу подсказать, что прибавить или убавить (по углам установки элевонов). И еще вопрос - кто нибудь пробовал запенивать пустое пространство за лобиком крыла?

  18. #3055

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    центровка - 160 мм от носа (по калькулятору - средняя между для начинающих (145) и для опытных (175)). Элевоны процентов на 15 меньше по площади стандартных. Текущие настройки на видео (расходы 100%). Прошу подсказать, что прибавить или убавить (по углам установки элевонов). И еще вопрос - кто нибудь пробовал запенивать пустое пространство за лобиком крыла?

    Точно 160мм от носа? Стандартный КЕСЛ 32" имеет центровку 180-200 мм от носа.

    Я неопытный, но ставил 100% расходы. Главное - экспонента, чтобы в центрАх элевоны еле шевелились.

    Лучший "калькулятор" - это поле. Снаряжаете самолет полностью. Мотор не включаете. Сильно бросаете прямо. Смотрите, как планирует. Сразу поймете, как триммировать и куда ЦТ переносить. Заодно, увидите скорость сваливания. КЕСЛ планирует, планирует, потом резко свал. Это будет минимальная скорость. Бросать самолет медленнее, чем эта скорость - нет смысла, он сразу упадет.

    Если планирует ровно - можно включить мотор и летать по прямой! Бросили - пролетели 50 метров, посадили.
    И так много раз.

  19. #3056

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    60
    Борис, спасибо за ответ. Успешно облетал сегодня своего кесломутанта, используя ваши рекомендации. На настройку планирующего полета ушло минут 15, элевоны пришлось сильно опускать вниз в сравнении с "нейтральным" положением на предыдущем видео, и класть в нос 55 грамм свинца. Добился устойчивого планирования без задирания носа. Взлетел. При полном газе kesl уходил свечкой в небо, пришлось еще опускать элевоны. После триммирования элевоны стоят с положительным углом около 3 градусов - еле заметно. Крыло летает как по рельсам, ручку можно бросать. Особенно понравилось нейтральная устойчивость - как направил - так с брошенной ручкой и летит, сохраняя углы крена и тангажа. Рысканья по курсу не заметил.
    Облетывал с антиморковоной насадкой на носу из упругой пены толщиной 4 см. Отлетал две батареи 1500 и 2200, полетное время больше часа. Взлетов -
    11, посадок - 9. Два раза приложил об землю, первый раз - неудачный взлет из-за порыва ветра, второй - пролетел сквозь солнце и зарулился. Оба краша на видео ниже без последствий.
    Сейчас переделываю крыло - уменьшаю размах на 4 см, чтоб в багажник помещалось, сдвигаю вперед на 3 см мотор, делаю нормальный приборный отсек, прячу все провода в крылья.


  20. #3057

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    60
    Полетал на переделанном кесле (размах уменьшен - 95 см вместо метра, все оборудование и провода убраны во внутрь крыла, сделан нормальный приборно-аккумуляторный отсек под батареи 2.6 и 3 ампера, все закруглено и зализано). И сделал вывод - что лучшее - враг хорошего. В хорошие летные качества профилей КФМ заставить себя поверить я так и не смог, как не верю в то, что употребление мочи лечит от всех болезней - посему ступеньки на крыле у меня нет. Есть плавный переход - скос с углом 25-30 градусов - профиль видно на первом видео. Все задние кромки - острые. Доработанный кесл получился перетяжеленным (750 грамм с камерой) и посему быстрым и строгим. Крейсерская скорость в половину газа - под 70-80 км/ч. Можно летать медленнее, но устойчивость сильно снижается. Зализанность и обтекаемость с весом дали скорость, хорошее аэродинамическое качество, полетное время выросло, но пилотаж усложнился, посадка сильно усложнилась. Мой кесл слишком хорошо планирует, четвертый разворот приходится делать за 120-150 метров от себя на высоте 10 метров с уже выключенным двигом, на выдерживании на высоте 1 метр кесл проходит 50-60 метров и затем достаточно резко плюхается. А где он плюхнется - сильно зависит от ветра. Сложно подвезти к себе, приходится далеко за ним ходить.
    Вроде и самолет хороший, хорошо и долго летает, отлично планирует, да вот желания летать на нем особо нет. Слишком строгий получился. Поэтому и написал что лучшее - враг хорошего. А лишний вес - главный враг. Лучше бы оставил все как было - прилепленное сверху на соплях с торчащими проводами - гораздо приятнее был в управлении...

  21. #3058

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    60
    ну и фото кесла после переделки:
    Морда вживлялась наживую. Перелеклей из подложки и потолочки на двустроннем скотче. Морда монументальна из соображений крашеустойчивости. Кесл - мое первое ЛК и третья модель, посему бить об землю его буду часто, сильно и с чувством. Основная задача морды - спасти аккумулятор при падениях. Кстати мой кесл полностью собран на двустороннем скотче, клей не использовался. Только винглеты и моторама прилеплены термопистолетом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	29.3 Кб
ID:	1336457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	26.7 Кб
ID:	1336458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	37.3 Кб
ID:	1336459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 104.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	37.9 Кб
ID:	1336460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	22.8 Кб
ID:	1336461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 106.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	36.5 Кб
ID:	1336462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 107.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	11.8 Кб
ID:	1336463  
    Последний раз редактировалось Fisher15; 13.06.2017 в 22:26.

  22. #3059
    Учит правила (до 13.09.2017)
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Полетал на переделанном кесле (размах уменьшен - 95 см вместо метра, все оборудование и провода убраны во внутрь крыла, сделан нормальный приборно-аккумуляторный отсек под батареи 2.6 и 3 ампера, все закруглено и зализано). И сделал вывод - что лучшее - враг хорошего. В хорошие летные качества профилей КФМ заставить себя поверить я так и не смог, как не верю в то, что употребление мочи лечит от всех болезней - посему ступеньки на крыле у меня нет. Есть плавный переход - скос с углом 25-30 градусов - профиль видно на первом видео. Все задние кромки - острые. Доработанный кесл получился перетяжеленным (750 грамм с камерой) и посему быстрым и строгим. Крейсерская скорость в половину газа - под 70-80 км/ч. Можно летать медленнее, но устойчивость сильно снижается. Зализанность и обтекаемость с весом дали скорость, хорошее аэродинамическое качество, полетное время выросло, но пилотаж усложнился, посадка сильно усложнилась. Мой кесл слишком хорошо планирует, четвертый разворот приходится делать за 120-150 метров от себя на высоте 10 метров с уже выключенным двигом, на выдерживании на высоте 1 метр кесл проходит 50-60 метров и затем достаточно резко плюхается. А где он плюхнется - сильно зависит от ветра. Сложно подвезти к себе, приходится далеко за ним ходить.
    Вроде и самолет хороший, хорошо и долго летает, отлично планирует, да вот желания летать на нем особо нет. Слишком строгий получился. Поэтому и написал что лучшее - враг хорошего. А лишний вес - главный враг. Лучше бы оставил все как было - прилепленное сверху на соплях с торчащими проводами - гораздо приятнее был в управлении...
    С такой мордой - в виде кирпича - КЕСЛ и будет плохо летать. Для большого количества FPV оборудования лучше классическое крыло.

  23. #3060

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    701
    Аэродинамика? Нее, не слышал. Регуль в аккурат в носу, впервые вижу, при морковке ему абздец!
    Вообще компоновка удивила, перенесите регуль за отсек, сверху крыла, он норм будет обдуваться. А от такого "кирпича" в носу избавляйтесь. Уделите внимание эстетике!!!

  24. #3061

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    60
    Таки не понял... Что уже не так с аэродинамикой? Аэродинамическое качество моего кесломутанта в 1.5-2 раза выше чем у кеслов, собранных по классической технологии. У моего 12-13, у классических 7-8. 90 ваттный моторчик 2205/1500 с винтом 6*6 при газе 50% (ток при этом 2.8А) таскает по небу желто-зеленого со скоростью 80 км/ч. А тенденция в теме - ставить моторы на 200-250 ватт...
    Регуль в носу - вынужденная мера для центровки. Он со всеми проводами и разъемами 38 грамм весит. Перенесу его за отсек - в нос придется класть 50 грамм свинца. А самолетко итак перетяжеленный получился, куда еще грузить. Морковка уже была. Сильная. Морда помята, это на фото видно. Крыло разорвало на 2/3 ширины. Рег жив, здоров, без царапин. Если в лужу упаду, тогда ему кердык ... это да ...
    Ну а эстетика отдана в жертву целостности АКБ при крашах. В реале морда выглядит получше, чем на фото. Фото я по контрастности сильно вытягивал, чтоб было лучше видно особенности конструкции.

  25. #3062

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    701
    Да будет ТАК!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения