Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 78 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 3083

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; В моем Keslе вклеены сосновые рейки:...

  1. #3041

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    910
    В моем Keslе вклеены сосновые рейки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло KESL.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	17.2 Кб
ID:	1325900  

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    при попытке сгибания крыла с элероном, закрепленном на шарнире с нулевым люфтом, плоскость элерона будет стремиться стать в параллель с крылом, то есть занять угол атаки=0 градусов.

    Как я и говорил, в этой теме никто. по-ходу не смог сделать идеальные шарниры. поэтому этот эффект незаметен.
    А в случае НОРМАЛЬНЫХ шарниров и гибкого крыла, надо ставить не более 2-х шарниров на крыло, чтобы убрать этот эффект и, следовательно, разгрузить рулевую машинку..
    Значит, сплошной скотч отменяется. Только 2 шарнира из полоски стекло-скотча.
    Тогда гибкость крыла из 4х-миллиметровой потолочки не страшна.

  4. #3043

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Стоит ли использовать 2 слоя 4х-миллиметровой потолочки?
    Я делал 48' (120см) крыло из 20мм потолочки с kfm-4, летает
    А жёсткость элевонов можно увеличить вклеив туда карбоновую рейку или пруток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло KESL.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	51.4 Кб
ID:	1326287  

  5. #3044

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Делаю такой вариант: потолочка 4 мм для легкости. Нашел в продаже деревянные линейки с ровными волокнами. Распустил на реечки 2х4 мм. Вклеил на кромки тонкой части крыла. Из коврика вытащил бамбуковые планки 1х5 мм, тонкие и упругие. Их вклеил в переднюю кромку лобика. Скосил кромки элевонов и усилил бамбуковыми планками, они 5 мм в ширину, потолочка 4 мм, под углом как раз толщина совпала. Жесткость элевонов даже без скотча удивляет!

    Сервы ставить на край крыла не хочется. Из-за этого получается, что кабанчик стоит на краю элевона. Требуется высокая жесткость.
    Если тянуть край неармированного элевона, то его второй край может занимать любой угол, как пожелает ветер.


  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Моторчик 1804. Даже его трудно уравновесить аккумулятором на 1000 мА*ч, если располагать вдоль.


    Сделал фонарь (канопа). Масса 10г.
    Единственная деталь самолета, имеющая профиль =)




    Скотч прекрасно усаживается паяльным феном на 150С, как для термоусадки.

  8. #3046

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,012
    Этакий скат получился Когда в полёт?

  9. #3047

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Когда в полёт?
    Жду с Алиэкспресса ESC 20A, сервы Emax 08MD-II (скорее всего, реплика) и моторчик Gartt F2205. Вряд ли мой 1804 потянет..
    Буду ставить приемник-стабилизатор S6R - хочется посмотреть, как работает современная электроника.

    Может кто знает проект ЛК, чтобы был "классический" профиль типа Кларк, Наса или что-то в этом роде? И материал: потолочка или подложка + карбон или рейки. Хочется размах 1.0 - 1.5 метра. Скорость не нужна. Интересно, чтобы ЛК было с малой нагрузкой на крыло, планировало и не требовало дикой тяги 1:1. Полет медленный, плавный, без 3D и "инверта". Т.е. профиль можно несимметричный, но с высокой подъемной силой и небольшим сдвигом ЦТ при разных углах атаки.
    С удовольствием нарежу нервюры из потолочки. Ей же обтяну или скотчем. Карбон нашел в Китае, 300р за 5 прутиков.
    Смотрел Зефир из подложки - вроде ничего.. А Вжик по видео очень шустрый, скорее для выполнения фигур и скоростных пролетов.

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    А Вжик по видео очень шустрый,
    Это как кому хочется . Он и очень медленно может лететь и не сваливается . Когда центровка подобрана удачно и парит замечательно и планирует .

  12. #3049

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Первый полет KESL 32.
    До этого ни разу не летал на самолетах.
    Деревом усилены элевоны, кромки и лонжерон. Держу за крыло - оно не гнется, элевон не двигается.
    Масса 350 грамм, мотор 1806 5" с тягой 350 грамм.
    Аккумулятор 1000 мАч в самом носу.
    ЦТ 19 см от носа.
    Сервы Emax es08md 13 грамм.
    Приемник-стабилизатор Frsky S6R.

    Без газа крыло летит прямо и планирует.
    Со стабилизатором легче запускать - как ни бросай, выравнивается и летит. Сваливание значительно оттягивается - летит до последнего. Система пропорционально поднимает элевоны до приземления. Такому учиться и учиться.

    Полет даже без стабилизации нормальный.

    При крене значительно уменьшается подъемная сила, крыло активно теряет высоту. На малой скорости планирует долго и далеко, но не поворачивает - сваливается. Если начал посадку, то активные маневры исключены.


  13. #3050

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    777
    я б не рискнул первые вылеты делать на столь малой площадке

  14. #3051

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    я б не рискнул первые вылеты делать на столь малой площадке
    На площадке я только проверил планирование без мотора и моторный полет по прямой.
    Вверх не поднимался, круги не нарезал.
    Только прямо, на высоте 2 метра с маневрированием и небольшими поворотами.

    А летать с маневрами и на высоте придется где-то у озер за городом.

  15. #3052

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    В моем Keslе вклеены сосновые рейки:
    Олег, на слоп ты сколько загружаешь? Так, навскидку для среднекоктебельского ветра? На Климуху поедем, думаю, сколько свинца с собой брать- Жигуль не просядет?

  16. #3053

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    910
    До 150 гр

  17. #3054

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Господам кесловодам мое почтение. Собрал метрового кесла из подложки. Пора облетывать. Опыт настройки летающих крыльев отсутствует. Посему прошу помощи у почетного собрания в настройке нулевого, верхнего и нижнего положения элевонов (нуля и расходов). Размах - метр, взлетный вес-530 грамм, винглеты - будут, нагрузка на крыло - 21 гр/дм, тяга 2205/1500kv - 450-480 грамм, центровка - 160 мм от носа (по калькулятору - средняя между для начинающих (145) и для опытных (175)). Элевоны процентов на 15 меньше по площади стандартных. Текущие настройки на видео (расходы 100%). Прошу подсказать, что прибавить или убавить (по углам установки элевонов). И еще вопрос - кто нибудь пробовал запенивать пустое пространство за лобиком крыла?

  18. #3055

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    центровка - 160 мм от носа (по калькулятору - средняя между для начинающих (145) и для опытных (175)). Элевоны процентов на 15 меньше по площади стандартных. Текущие настройки на видео (расходы 100%). Прошу подсказать, что прибавить или убавить (по углам установки элевонов). И еще вопрос - кто нибудь пробовал запенивать пустое пространство за лобиком крыла?

    Точно 160мм от носа? Стандартный КЕСЛ 32" имеет центровку 180-200 мм от носа.

    Я неопытный, но ставил 100% расходы. Главное - экспонента, чтобы в центрАх элевоны еле шевелились.

    Лучший "калькулятор" - это поле. Снаряжаете самолет полностью. Мотор не включаете. Сильно бросаете прямо. Смотрите, как планирует. Сразу поймете, как триммировать и куда ЦТ переносить. Заодно, увидите скорость сваливания. КЕСЛ планирует, планирует, потом резко свал. Это будет минимальная скорость. Бросать самолет медленнее, чем эта скорость - нет смысла, он сразу упадет.

    Если планирует ровно - можно включить мотор и летать по прямой! Бросили - пролетели 50 метров, посадили.
    И так много раз.

  19. #3056

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Борис, спасибо за ответ. Успешно облетал сегодня своего кесломутанта, используя ваши рекомендации. На настройку планирующего полета ушло минут 15, элевоны пришлось сильно опускать вниз в сравнении с "нейтральным" положением на предыдущем видео, и класть в нос 55 грамм свинца. Добился устойчивого планирования без задирания носа. Взлетел. При полном газе kesl уходил свечкой в небо, пришлось еще опускать элевоны. После триммирования элевоны стоят с положительным углом около 3 градусов - еле заметно. Крыло летает как по рельсам, ручку можно бросать. Особенно понравилось нейтральная устойчивость - как направил - так с брошенной ручкой и летит, сохраняя углы крена и тангажа. Рысканья по курсу не заметил.
    Облетывал с антиморковоной насадкой на носу из упругой пены толщиной 4 см. Отлетал две батареи 1500 и 2200, полетное время больше часа. Взлетов -
    11, посадок - 9. Два раза приложил об землю, первый раз - неудачный взлет из-за порыва ветра, второй - пролетел сквозь солнце и зарулился. Оба краша на видео ниже без последствий.
    Сейчас переделываю крыло - уменьшаю размах на 4 см, чтоб в багажник помещалось, сдвигаю вперед на 3 см мотор, делаю нормальный приборный отсек, прячу все провода в крылья.


  20. #3057

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Полетал на переделанном кесле (размах уменьшен - 95 см вместо метра, все оборудование и провода убраны во внутрь крыла, сделан нормальный приборно-аккумуляторный отсек под батареи 2.6 и 3 ампера, все закруглено и зализано). И сделал вывод - что лучшее - враг хорошего. В хорошие летные качества профилей КФМ заставить себя поверить я так и не смог, как не верю в то, что употребление мочи лечит от всех болезней - посему ступеньки на крыле у меня нет. Есть плавный переход - скос с углом 25-30 градусов - профиль видно на первом видео. Все задние кромки - острые. Доработанный кесл получился перетяжеленным (750 грамм с камерой) и посему быстрым и строгим. Крейсерская скорость в половину газа - под 70-80 км/ч. Можно летать медленнее, но устойчивость сильно снижается. Зализанность и обтекаемость с весом дали скорость, хорошее аэродинамическое качество, полетное время выросло, но пилотаж усложнился, посадка сильно усложнилась. Мой кесл слишком хорошо планирует, четвертый разворот приходится делать за 120-150 метров от себя на высоте 10 метров с уже выключенным двигом, на выдерживании на высоте 1 метр кесл проходит 50-60 метров и затем достаточно резко плюхается. А где он плюхнется - сильно зависит от ветра. Сложно подвезти к себе, приходится далеко за ним ходить.
    Вроде и самолет хороший, хорошо и долго летает, отлично планирует, да вот желания летать на нем особо нет. Слишком строгий получился. Поэтому и написал что лучшее - враг хорошего. А лишний вес - главный враг. Лучше бы оставил все как было - прилепленное сверху на соплях с торчащими проводами - гораздо приятнее был в управлении...

  21. #3058

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    ну и фото кесла после переделки:
    Морда вживлялась наживую. Перелеклей из подложки и потолочки на двустроннем скотче. Морда монументальна из соображений крашеустойчивости. Кесл - мое первое ЛК и третья модель, посему бить об землю его буду часто, сильно и с чувством. Основная задача морды - спасти аккумулятор при падениях. Кстати мой кесл полностью собран на двустороннем скотче, клей не использовался. Только винглеты и моторама прилеплены термопистолетом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	29.3 Кб
ID:	1336457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	26.7 Кб
ID:	1336458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	37.3 Кб
ID:	1336459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 104.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	37.9 Кб
ID:	1336460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	22.8 Кб
ID:	1336461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 106.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	36.5 Кб
ID:	1336462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 107.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	11.8 Кб
ID:	1336463  
    Последний раз редактировалось Fisher15; 13.06.2017 в 22:26.

  22. #3059

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Полетал на переделанном кесле (размах уменьшен - 95 см вместо метра, все оборудование и провода убраны во внутрь крыла, сделан нормальный приборно-аккумуляторный отсек под батареи 2.6 и 3 ампера, все закруглено и зализано). И сделал вывод - что лучшее - враг хорошего. В хорошие летные качества профилей КФМ заставить себя поверить я так и не смог, как не верю в то, что употребление мочи лечит от всех болезней - посему ступеньки на крыле у меня нет. Есть плавный переход - скос с углом 25-30 градусов - профиль видно на первом видео. Все задние кромки - острые. Доработанный кесл получился перетяжеленным (750 грамм с камерой) и посему быстрым и строгим. Крейсерская скорость в половину газа - под 70-80 км/ч. Можно летать медленнее, но устойчивость сильно снижается. Зализанность и обтекаемость с весом дали скорость, хорошее аэродинамическое качество, полетное время выросло, но пилотаж усложнился, посадка сильно усложнилась. Мой кесл слишком хорошо планирует, четвертый разворот приходится делать за 120-150 метров от себя на высоте 10 метров с уже выключенным двигом, на выдерживании на высоте 1 метр кесл проходит 50-60 метров и затем достаточно резко плюхается. А где он плюхнется - сильно зависит от ветра. Сложно подвезти к себе, приходится далеко за ним ходить.
    Вроде и самолет хороший, хорошо и долго летает, отлично планирует, да вот желания летать на нем особо нет. Слишком строгий получился. Поэтому и написал что лучшее - враг хорошего. А лишний вес - главный враг. Лучше бы оставил все как было - прилепленное сверху на соплях с торчащими проводами - гораздо приятнее был в управлении...
    С такой мордой - в виде кирпича - КЕСЛ и будет плохо летать. Для большого количества FPV оборудования лучше классическое крыло.

  23. #3060

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Аэродинамика? Нее, не слышал. Регуль в аккурат в носу, впервые вижу, при морковке ему абздец!
    Вообще компоновка удивила, перенесите регуль за отсек, сверху крыла, он норм будет обдуваться. А от такого "кирпича" в носу избавляйтесь. Уделите внимание эстетике!!!

  24. #3061

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Таки не понял... Что уже не так с аэродинамикой? Аэродинамическое качество моего кесломутанта в 1.5-2 раза выше чем у кеслов, собранных по классической технологии. У моего 12-13, у классических 7-8. 90 ваттный моторчик 2205/1500 с винтом 6*6 при газе 50% (ток при этом 2.8А) таскает по небу желто-зеленого со скоростью 80 км/ч. А тенденция в теме - ставить моторы на 200-250 ватт...
    Регуль в носу - вынужденная мера для центровки. Он со всеми проводами и разъемами 38 грамм весит. Перенесу его за отсек - в нос придется класть 50 грамм свинца. А самолетко итак перетяжеленный получился, куда еще грузить. Морковка уже была. Сильная. Морда помята, это на фото видно. Крыло разорвало на 2/3 ширины. Рег жив, здоров, без царапин. Если в лужу упаду, тогда ему кердык ... это да ...
    Ну а эстетика отдана в жертву целостности АКБ при крашах. В реале морда выглядит получше, чем на фото. Фото я по контрастности сильно вытягивал, чтоб было лучше видно особенности конструкции.

  25. #3062

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Да будет ТАК!!!

  26. #3063

    Регистрация
    24.06.2017
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Доброе утро! В данном деле новичок! Осталось много запчастей от квадрика zmr250. Моторы mt2204 2300kv, пропы 5 дюймов двухполосная 5030. Подойдут ли данные запчасти для этого крыла?

  27. #3064

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от 1zxa Посмотреть сообщение
    Доброе утро! В данном деле новичок! Осталось много запчастей от квадрика zmr250. Моторы mt2204 2300kv, пропы 5 дюймов двухполосная 5030. Подойдут ли данные запчасти для этого крыла?
    Думаю подойдут, у меня 1806 2300кв таскал его на 5045 пропе

  28. #3065

    Регистрация
    24.06.2017
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Добрый день!
    Не полетел ((( такое ощущение что не хватает тяги. Двигатель Бесщеточный мотор для квадрокоптеров 250 класса
    Характеристики:
    Тип мотора: бесщёточный (бесколлекторный)
    Количество оборотов на вольт (KV): 2300
    Подъемная сила: 0,4 кг
    Совместимые пропеллеры: 5-6 дюймов
    Совместимые аккумуляторы: 2-3 банки
    Вес: 25 гр
    Framework: 12N14P
    Пропеллер 5045
    Может быть что в этом проблема?

  29. #3066

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от 1zxa Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Не полетел ((( такое ощущение что не хватает тяги. Двигатель Бесщеточный мотор для квадрокоптеров 250 класса
    Характеристики:
    ......
    А какой взлетный вес у крыла получился?

  30. #3067

    Регистрация
    24.06.2017
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    460 грамм

  31. #3068

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Должен летать. У вашего мотора с винтом 5030 на 3S тяга как минимум 350 грамм будет. Вес у вашего 460. У моего тяга 500 грамм (мотор 2205 1500KV c винтом 6560) , взлетный вес 750 грамм. Как летает мой - видно чуть выше на видео. Довольно уверенно взлетает даже с половины газа. У вашего - тяговооруженность больше, двиг более оборотистый, летать он должен пободрее моего. Если поставить проп 5045 - тяга возрастет до 400 грамм - будет еще лучше. Может вы пропеллер наоборот поставили? По сравнению с тем, как он стоит на коптере, его нужно перевернуть...

  32. #3069

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    43
    Сообщений
    226
    Дошли всё таки руки до постройки кесла.


    Переднюю кромку и элевоны обклеил плёнкой под карбон.Можно было и скотчем,но плёнка крепче скотча и смотрится красиво.Остальное всё обклеил цветным скотчем-прочность заметно увеличилась.Также снизу вклеил антиморковку(деревянную линейку 20см)чтобы при падении не мялся нос.Чертёж распечатал на принтере, вырезал по контуру и склеил.Потолочку брал на строительном рынке за 80 р,в упаковке 5 листов 50х50см.Толщина 3мм.Несущий профиль и винглеты(боковые уши) склеил из двух слоёв,получилось 6 мм.остальное по 3мм.Моторама от старого кесла склееная из бальзы.Приклеил на жидкие гвозди.Приклею винглеты и буду ставить электронику.Собирал не спеша дня 3-4.
    Клеил Master Klein суперклей за 80р-наподобие клея Титан только лучше.Схватывается быстрее.

    Облетал крылышко.Взлёт с руки и сразу устремляется вверх.Полетал немного,т.к дело было вечером.На акке 3s 2200Mah летает 25 минут.Надо будет немного отриммировать и с центровкой поиграться.Ну а в общем летает отлично.









  33. #3070

    Регистрация
    24.06.2017
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Должен летать. У вашего мотора с винтом 5030 на 3S тяга как минимум 350 грамм будет. Вес у вашего 460. У моего тяга 500 грамм (мотор 2205 1500KV c винтом 6560) , взлетный вес 750 грамм. Как летает мой - видно чуть выше на видео. Довольно уверенно взлетает даже с половины газа. У вашего - тяговооруженность больше, двиг более оборотистый, летать он должен пободрее моего. Если поставить проп 5045 - тяга возрастет до 400 грамм - будет еще лучше. Может вы пропеллер наоборот поставили? По сравнению с тем, как он стоит на коптере, его нужно перевернуть...
    спасибо большое!!!! Поменял пропеллер и он полетел!!! Правда только 20 метров - большой крен влево - земля. Но уже что то!!!
    А не подскажете какой мотор с пропеллером лучше поставить что бы скорость меньше была, а то не успеваешь за ним

  34. #3071

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Замена мотора ничего не даст. Кесл - летающее крыло, почти все летающие крылья к сожалению имеют одну особенность - довольно высокую скорость полета. Если опыта управления самолетами нет - нужно подключить пульт радиоуправления к компу и потренироваться на симуляторе на компьютере, пока не появится автоматизм в действиях при полете от себя, на себя, справа, слева и т.д., что бы вы парировали крен и разворачивались не задумываясь, в право или влево давать ручку. Пока не появится автоматизм - будут падения, особенно на летающем крыле. Кесл недостаточно прочный, чтоб на нем учиться с нуля без симулятора, даже с антиморковной линейкой.

  35. #3072

    Регистрация
    24.06.2017
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо большое! Буду учиться...

  36. #3073

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,135
    Я бы не сказал что кесл так уж быстро летает. А если взлетный вес около 300 грамм чуть ли не пешком будет ходить

  37. #3074

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал что кесл так уж быстро летает. А если взлетный вес около 300 грамм чуть ли не пешком будет ходить
    Я тоже так думал. Для полетов в городе на небольших площадках сделал кесла размахом 860 и взлетным весом 240 грамм. Под новый закон). Без обтяжки скотчем, с мотором 2204 2300kv, пропом 5045 батареей 2S1000, и трех граммовыми сервами. Рассчитывал, что будет ползать по небу. Фигушки. Медленно летать не хотел совершенно, при любой центровке, хотя быстро летал хорошо. В попытках летать на нем медленно я его раз двадцать приложил об землю, два раза повесил на дерево. После очередного падения от ударов повредило серву, кесл был измочален, и я его в расстройстве утилизировал...

  38. #3075

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,135
    У меня на кеслах моторы 2205 1400kv с винтом 7х6 или 8х4. Кесл достаточно маневренный, при некотором опыте на нем можно и быстро гонять на небольшом пяточке.

  39. #3076

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Рассчитывал, что будет ползать по небу. Фигушки. Медленно летать не хотел совершенно, при любой центровке, хотя быстро летал хорошо.
    А вы сделайте такого же "кесла" но с профильным крылом, просто согните потолочку и лонжерон из двойного слоя, и поверьте полетит лучше в разы! Ну и на малых скоростях поведение улучшится!

  40. #3077

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    А вы сделайте такого же "кесла" но с профильным крылом,
    Не надо придумывать. Кесл - это кесл. Есль хочется экспериментов с профилем, тогда проще сразу Вжик построить.

  41. #3078

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Не надо придумывать.
    Я не придумываю я советую, если человек хочет "пешком по небу" нужен профиль и потолще. Это факт.

  42. #3079

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    нужен профиль и потолще. Это факт.
    ну и делать вжик. Кесл с профильным крылом не может называться кесл, ну в названии у него это заложено.

    KESL - KFm4-Epp-Swift-Like

  43. #3080

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    43
    Сообщений
    226
    Мой кесл летает быстро ,а может и не спеша,но не пешком )))Планирует тоже неплохо с выключенным движком.После установки гуардиана стал вообще предсказуемый,бросил стики ,а он летит как по рельсам.Поставил светодиодную ленту,после заката хорошо читается в небе.
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  3. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения