KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Raptor777
Gra_FX:

Так я тоже аж испугался. А почитав ветку про ПИТС*ы даже удивился. Там народ на *собаках* в -20 спокойно летают. Правда оговаривают конкретно, что нужно сделать перед полетом. Думаю, что все возможно. Спасибо за ответ!!!

Летать то можно но недолго, я один акб еле отлётывал, мёрз сильно

Ряжский:

Нафиг? Вам же сказали умные люди - всё уже давно изобретено. Делайте всё по готовым чертежам, это гараздо надёжней, проще и в итоге выйдет дешевле.

Я хочу всю аппу уложить в крыло, чтоб было только крыло ровное без всяких там пеналов и т.д.

sirBaskervill
Raptor777:

Я хочу всю аппу уложить в крыло

тогда лучше более толстое строить, Вжика к примеру

PAF
sirBaskervill:

тогда лучше более толстое строить, Вжика к примеру

Ерунда, Максим, Санек справится!
Он выкинет всякие дебильные корпуса приемничков, расположит горизонтально разъемы или вообще избавится от них. Возьмет плоские и широкие акки и все будет шоколадно! Сервы просто врежет в самую толстую часть крыла опять же лежа на боку! Это просто пустяк для него! Протянет боудены к качалкам. Это уж совсем просто. Антенны Vee вклеит между слоями потолочки. И у него останется только один элемент 3Д - двиг… вот тут кажется ничего сделать нельзя…Но! Не надо забывать, что Raptor777 это вам не пестрая ящерица! Вот он с текущими проектами разгребется и мы начнем с ним супер проект Свестл62! Да я вам говорю! Он подтвердил это молчанием! 😉 😛

Raptor777
PAF:

Ерунда, Максим, Санек справится!
Он выкинет всякие дебильные корпуса приемничков, расположит горизонтально разъемы или вообще избавится от них. Возьмет плоские и широкие акки и все будет шоколадно! Сервы просто врежет в самую толстую часть крыла опять же лежа на боку! Это просто пустяк для него! Протянет боудены к качалкам. Это уж совсем просто. Антенны Vee вклеит между слоями потолочки. И у него останется только один элемент 3Д - двиг… вот тут кажется ничего сделать нельзя…Но! Не надо забывать, что Raptor777 это вам не пестрая ящерица! Вот он с текущими проектами разгребется и мы начнем с ним супер проект Свестл62! Да я вам говорю! Он подтвердил это молчанием!

Ладно, о нём отпишусь на других сайтах;)😉😉 сдёсь буду писать только про плоский

PAF
Raptor777:

Ладно, о нём отпишусь на других сайтах

😃 😦
Ты это, ты того… как бы… ты это брось! Какие такие другие сайты?!
Во нашелся молодец! Мы его, панимашь, тут учим, пестуем, заботимся 😮 Все секреты свои ему на блюдечке с каемочкой…😃 А он - на другие сайты?! Никто про другие сайты речи здесь не вел, ишь обидчивый какой! …
Или… а может ты просто тему открыть смущаешься? Ну так и скажи, старшие товарищи помогут. А эта тема про Кесл32" она еще не “выжата”, ну и если тут будет только этот самый Кесл32" то это правильно. 😉

Fritz_Teufel

Извиняюсь, если не в ту тему
Есть вот такое крыло. Досталось пустое, даже моторамы не было - поставил на ход и столкнулся с одной проблемой - при моторном полете крыло зверски кренит влево. Выкос двигателя вправо по направлению движения и тримминг до упора вправо проблему лечат, но соответственно возникает проблема с креном вправо при безмоторном полете. Двигатель турниджи 2822 1400 кв, винт 8*6 сф, выкосов вверх-вниз нет, центровка вроде в норме, но наблюдается пикирование (с креном влево) при взлете и небольшое кабрирование на полном газу, планирует ровно с небольшим пикированием.
Знатоки, подскажите - в чем дело и как с ним бороться?

PAF

Взять меньше винт. 7х6 или 7х5 или 8х4…
Для больших крыльев можно было бы двухдвигательную тягу с разным вращением винтов:)

Fritz_Teufel
PAF:

Взять меньше винт. 7х6 или 7х5 или 8х4…

Пробовал ставить апс 8*4 - тяга слегка меньше, расход энергии больше, двиг греется больше -но крутить влево продолжает
7*6 с этим двигателем везут плохо - полет совсем уж черепашьим становится

sirBaskervill

Может просто кривое крыло? Видно по фото, что битое немного. Триммы не помогают? или грешишь на скручивание от двига?

Fritz_Teufel
PAF:

Для больших крыльев можно было бы двухдвигательную тягу с разным вращением винтов:)

Оно размахом практически такое же как кесл - 800 мм, только несколько тяжелее, ибо еппшное.

sirBaskervill:

Может просто кривое крыло? Видно по фото, что битое немного. Триммы не помогают? или грешишь на скручивание от двига?

Триммеры помогают, но слишком уж сильно триммировать приходится - что при безмоторном полете напрягает. На глаз заметной кривизны вроде нет - поэтому и грешу на двигатель. Ради эксперимента один раз поставил двигатель 2836 1200кв - на взлете крыло моментально развернуло вверх брюхом.

sirBaskervill

ну выкос тогда сделай, поможет, либо хардверное итриммирование сделай при нулевых триммах на пульте.

Fritz_Teufel
sirBaskervill:

ну выкос тогда сделай, поможет, либо хардверное итриммирование сделай при нулевых триммах на пульте.

Выкос уже есть - и весьма нехилый. А небольшая разница в весе половинок крыла может так радикально влиять? Хотя все оборудование более менее посередине и крыло по стыку половинок балансируется

cnyx
PAF:

Ты это, ты того… как бы… ты это брось! Какие такие другие сайты?!

Дяде 50 лет, а троллит. Попробуйте себя вспомнить в возрасте как автор, там максимализм и гигантские планы. Мысль вырывается с уст/пишется на форум быстрее, чем осознание и осмысление сложившейся ситуации и последствий. Ставили мне дети начальства такие задачи “-Я хочу иметь интернет портал, чтобы там было дофига народа и чтобы я на нем зарабатывал деньги. Сделайте мне по быстрому”. Как раз молодому человеку лет 13 на тот момент было.

Raptor777

Сделал бортовые огни

PAF:

а может ты просто тему открыть смущаешься?

Зачем открывать другую тему если она не нужна? Тем более в тему нужно чертеж, описание постройки и т.д. а я всё так делаю, без чертежа и фото

Fritz_Teufel
Raptor777:

Спасибо,правда темка какая то полумертвая…

П.С. Левый крен таки поборол, вкрутив в правый торец крыла шуруп - теперь при газовках влево почти не закручивает и в то же время вправо радикально не кренит при безмоторном полете.

А то,что на небольшой скорости полета крыло самопроизвольно покачивается по крену - это нормальное явление?

Raptor777:

Сделал бортовые огни

А не маловато ли? Я на метровую экстру, которая гораздо более устойчивая и предсказуемая, чем ЛК, сначала поставил по краям 12 вольтовые секции по 3 диода в каждой и этого оказалось реально мало - в итоге проб и ошибок освещение пришло к виду сплошных полос вдоль крыльев снизу с загибом в 6 диодов на верх

Raptor777
Fritz_Teufel:

А то,что на небольшой скорости полета крыло самопроизвольно покачивается по крену - это нормальное явление?

Я думаю нормальное, у меня на сверх малой качает, на предыдущей странице sirBaskervill писал что у него тоже качает

На следующей неделе доделаю “Свестла”😇 сравню как летает объемное крыло и плоское

Fritz_Teufel:

А не маловато ли? Я на метровую экстру, которая гораздо более устойчивая и предсказуемая, чем ЛК, сначала поставил по краям 12 вольтовые секции по 3 диода в каждой и этого оказалось реально мало - в итоге проб и ошибок освещение пришло к виду сплошных полос вдоль крыльев снизу с загибом в 6 диодов на верх

Мало, только что сделал вылет-света не хватает. Но менять не буду, на новом крыле (профилированном) вживлю побольше диодов прям в крыло. А можно ещё поинтересоватся, у вашего свифта какая тольщина крыло в самом толстом месте?

Fritz_Teufel

27 мм + 20 мм импровизированная гондола под регуль и приемник (и чтоб запускать было удобнее - ну не умею я его закидывать за угол)
Планирую на выходных сварганить ему небольшую кабину а-ля стелс сверху - приемник с регулем уйдут туда, а нижняя гондола превратится в бомбоотсек

Raptor777
Fritz_Teufel:

27 мм + 20 мм импровизированная гондола под регуль и приемник (и чтоб запускать было удобнее - ну не умею я его закидывать за угол)
Планирую на выходных сварганить ему небольшую кабину а-ля стелс сверху - приемник с регулем уйдут туда, а нижняя гондола превратится в бомбоотсек

Я пускаю так, беру его снизу, мизинцем и большим пальцем поддерживаю снизу, указательным и безымянны упираюсь в заднюю кромку у движка а средним в движок(винт) кидаю его так а потом, уже в воздухе даю газ гдето на половину, и взлетает нормально, просадки нет

Fritz_Teufel
Raptor777:

и взлетает нормально, просадки нет

Вот - а у меня нос опускает огого как, выравнивается уже неподалеку от земли и стартует исключительно с работающим двигателем - без двигателя выровняться не успевает и плюхается. Но ведет себя так исключительно на взлете - в небе уже все ровно без провалов.

Fritz_Teufel

Ура - случайным образом выяснил причину радикального закручивания влево. Оказалось…уши. Котэ прямо перед поездкой на поле сожрал одно ухо - пришлось демонтировать остатки вместе со вторым и летать без них - и , о чудо, крыло стало сильно крениться вправо (из за шурупа в торце) - т.е. радикальный крен влево, который я поборол шурупом и триммингом, пропал.
Теперь назрел вопрос - КАК уши влияли на крен ??? Стояли они перпендикулярно, без наклонов, но они мягкие, без армирования - неужто это мягкость так повлияла?