KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

kompmen

тут в теме я выкладывал и 3М и альтернативный спрей.
Читаем тему и находим или в гугле ищем 3M 77

Skyfox

Классная вещь(3М 77) - но цена кусается.

kompmen

альтернативный спрей не хуже- полцены , тока надо в зелёном балоне- красный кушает потолочку

IRF540N

в магазинах “ОБИ” продается аерозольный аналог 77-го, цена рублей так 250. Из серии “УХУ”

PAF

Про элевоны.
При изгибе крыльев желательно, что бы элевоны не изменяли своего положения. Задача трудная. Но решить ее можно. Крыло размахом 1.2м управлялось небольшими элевонами по 25см на концах крыльев. При этом оставаясь весьма маневренным.
Ну и мысль. На концах крыла элевоны, а к середине, назовем их для примера флапероны. Смиксовать с газом, элевонами. Т.е. они как бы ответственны за S крыла. Что скажут коллеги?

Bilbo

Тема заинтриговала. Намекните пока я осваиваю первые страницы - под fpv кесл уже обсуждали? Подходит или лучше даже не рассматривать?

IRF540N

Ну попытка не пытка.

одно “но” - вес крылушка увеличится(((.

Yahen
PAF:

Т.е. они как бы ответственны за S крыла. Что скажут коллеги?

Коллеги скажут, что в этой ветке есть тема с названием “Аэродинамика летающих крыльев”. Там очень и очень доходчиво и весьма широко рассмотрен именно прикладной вопрос полета. Есть и Ваши элевоны маленькие на концах крыльев. Описаны различные их формы и углы отклонения ( кстати, таки да, весьма эффективны) И флапероны, что Вы предлагаете. И написано, почему, они не будут производить полезной работы на стреловидном крыле. Хотя это очевидно 😃

freefly
Bilbo:

Намекните пока я осваиваю первые страницы - под fpv кесл уже обсуждали? Подходит или лучше даже не рассматривать?

ФПВ разное бывает. Грузить кесла до 550-600гр можно. При размахе 900см. Батарея 2200 3s мотор 45гр, видео 1.2 800мв, - вообщем-то на 5 км с возвратом улететь сможете.
Вот как раз кесл под ФПВ делался с вышеназванными характеристиками.

Но в целом, кесл для низко и близко.

Bilbo
freefly:

ФПВ разное бывает. Грузить кесла до 550-600гр можно. При размахе 900см. Батарея 2200 3s мотор 45гр, видео 1.2 800мв, - вообщем-то на 5 км с возвратом улететь сможете. Вот как раз кесл под ФПВ делался с вышеназванными характеристиками.

Отлично. Значит начну курить тему подробнее.

siderat

Я одно время использовал для низких полетов. Мотор 2205с акк 950mah 3S. Камера и передатчик около 50гр. Летает хорошо, но в ветер уже между кустиков не полетаешь.

Yahen

А зачем серв разных много? Или Вы управление камерой планируете тоже?

Bilbo

Не, просто про запас.
Больше конечно движок волнует. Потянет ли и правильно ли винты под него беру. По аналогам глянул - похоже надо 7"х4 брать

freefly
Bilbo:

Зацените конфиг под 3S аккум

Bilbo:

L2205-1350 - Turnigy L2205-1350 Brushless Motor

К нему винт 7на6 или 8на6. 7на6 есть хорошие, с пропсейвом.

Bilbo:

TR_P30A - TURNIGY Plush 30amp Speed Controller

Зачем вам рег на 30ампер если максимальный ток у мотора 13ампер? Берите 18-20амперник.

И если уж кесла под Фпв делаете - то делайте его с размахом метр))

Yahen

С двигателем есть простой ориентир. 250-300 Ватт на каждый килограмм массы аппарата. Можно меньше, но будет неудобно запускать, и набор высоты тоже не супер. Можно больше - будет приятнее лететь. Я запускал 900 грамм крыло со 120 Ватт мотором. Летать можно, но во-первых запуск - занятие еще то. А во-вторых, постоянно хочется тяги побольше 😃 В общем это около предела. С этим же мотором 400 граммовое крыло свистит почти вертикально 😃 Очень комфортно летать. А для пропеллера калькулятор вот хороший: www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
суйте свой мотор, тушку и аккумы и подбирайте, что душа просит.

freefly
Bilbo:

HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo

все время летаю на стандартных девятиграмовых хобикинговских сервах - самолетики от 70см - до 1.5 метра… Никогда не подводили. Да и видеопередатчика особо не боятся hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
для кесла их в самый раз

Yahen:

Я запускал 900 грамм крыло со 120 Ватт мотором.

я летаю с крылом 1.2м вес1.2кг и мотор 120вт. Запуск беспроблемный. По поводу тяги… Незнаю, но крейсерский полет на чуть менее 3/4 газа.

Yahen
freefly:

Зачем вам рег на 30ампер если максимальный ток у мотора 13ампер? Берите 18-20амперник.

Рег очень правильно подобран. Пару рублей экономии погоду не делают. За то не сгорит. А 18-20 амперник маловато будет. Если летать в полный газ, то спалить запросто можно. Сэкономишь рубль, потеряешь несколько сотен. У меня на том же вжике 35 на 40 регуль стоит на 120 ваттный мотор И голова не болит. А на Бикслере на 30 амперный мотор 60 амперный регуль. За то я до сих пор не знаю что такое сгоревший в полете регуль.

freefly:

но крейсерский полет на чуть менее 3/4 газа.

Ага вот оно самое. Мне привычнее, когда стик чуть меньше чем на половину поднят. А так да. Летать можно. Вполне.
Правда мое 900 грамм 1.6 метра в размахе. В ветер маловато слегка того мотора было. Чуть зазевался - завесил 😃 Поставил 250 Ватт - совсем другой разговор с ветром 😃

freefly:

все время летаю на стандартных девятиграмовых хобикинговских сервах

Они двух типов бывают. Как повезет. С полиэтиленовыми шестернями, либо с углепластиковыми. Полиэтиленовые так себе, сезон и пора менять. А углепластиковые живучие как черти.
С другой стороны при их стоимости, можно покупать ведрами, и менять хоть каждый вылет.
Где бы такие же найти, но килограмма на три-четыре усилием?

freefly
Yahen:

Рег очень правильно подобран. Пару рублей экономии погоду не делают. За то не сгорит. А 18-20 амперник маловато будет. Если летать в полный газ, то спалить запросто можно. Сэкономишь рубль, потеряешь несколько сотен. У меня на том же вжике 35 на 40 регуль стоит на 120 ваттный мотор И голова не болит. А на Бикслере на 30 амперный мотор 60 амперный регуль. За то я до сих пор не знаю что такое сгоревший в полете регуль.

Это ваш опыт.
А по моему опыту - летаю с 14амерным мотором и регом 18амер уже более 2х лет. Рег да и мотор бюджетные с хоббикинга. Реальный ток у мотора с винтом до 12ампер, как и положено.
Можно вообще стоамперник поставить - чего мелочится? Да и батарейку под 5000мач. И мотор 500ватный. Только это уже не для кесла будет.
Так что с моей точки зрения смысла нет ставить такой регуль. Лишний вес и только.
Ставьте рекомендованные винты на моторы - и тогда ни мотор, ни регулятор не сгорят преждевременно.

Yahen
freefly:

Это ваш опыт.

Это точно. На двух пилотов три мнения 😃

freefly
Yahen:

Они двух типов бывают. Как повезет. С полиэтиленовыми шестернями, либо с углепластиковыми.

у меня с полиэтиленовыми)