KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

pilot258

Закончил я крыло, эстетики минимум, вес не могу сказать, весов тут нет.
Единственное что в плюс, подсветка по низу в тонах Россииского флага.

X3_Shim
pilot258:

Закончил я крыло

Толщина какая ? Почему мотор так сильно сзади ? Центровка как получилась ?

IRF540N
pilot258:

…подсветка по низу в тонах Россииского флага.

Йоперный театръ…
и тут политика. (((

Иван_Воля
IRF540N:

Йоперный театръ…
и тут политика. (((

Надеюсь это просто патриотизм )))

IRF540N

Главное чтоб не едросы 😦 .

сорри за офтоппп

pilot258

Толщина в два слоя потолочки 6,5мм если верить той линейке что у меня есть. Мотор не сильно сзади, просто из за винтов что я купил пришлось хаб прикручивать с валом под резьбу. Центровка пока не могу сказать какая, завтра запущу ( что крайне стремно, т.к. с крыльями я еще дел не имел) тогда и посмотрим, возможно придется мотор переносить на крыло.
А подсветка точно не из за полит. предпочтений. Я туда вообще не лезу. Просто были ленты именно этих цветов. Да и патриотизм давно изсяк, все больше понимаешь что надо бы уезжать от сюда.

Сейчам почитал про центр тяжести. И вот вопрос: а как его найти расчитать. Видел что есть калькулятор, но мне там ничего не понятно (не с того потока я). Подскажите, и не сочтите за наглость. Уж больно много я вопросов задаю в последнее время.

Fyl
pilot258:

Толщина в два слоя потолочки 6,5мм если верить той линейке что у меня есть. Мотор не сильно сзади, просто из за винтов что я купил пришлось хаб прикручивать с валом под резьбу. Центровка пока не могу сказать какая, завтра запущу ( что крайне стремно, т.к. с крыльями я еще дел не имел) тогда и посмотрим, возможно придется мотор переносить на крыло.
А подсветка точно не из за полит. предпочтений. Я туда вообще не лезу. Просто были ленты именно этих цветов. Да и патриотизм давно изсяк, все больше понимаешь что надо бы уезжать от сюда.

Сейчам почитал про центр тяжести. И вот вопрос: а как его найти рассчитать. Видел что есть калькулятор, но мне там ничего не понятно (не с того потока я). Подскажите, и не сочтите за наглость. Уж больно много я вопросов задаю в последнее время.

Кабанчики на элевонах неправильно стоят, обязательно переделать. Надо что бы отверстия были над стыком элевона и задней кромки крыла (местом изгиба). Элевоны крепятся к крылу только на тех кусочках что видны? Или там по всей длине есть прозрачный скотч?
двигатель можно было конечно и больше вперед подвинуть но тут как центровка выйдет, можно и так оставить но догрузить нос по необходимости.
Сервы нижней плоскостью к крылу приклеены? По центровке не могу подсказать, кесла еще не делал.

X3_Shim
pilot258:

Толщина в два слоя потолочки 6,5мм

это центральный слой ? Или вся толщина ? Или каждый слой из двойной потолочки ? Моторама на 1-2 см длиннее чем можно было. Про кабанчики уже сказали.

pilot258

Да 6.5мм это центральный слой.
Элевоны приклеены на кусочки армированного скотча с двух сторон(не по всей длине).
Про кабанчики понял спасибо.
С мотором, посмотрим что да как после пробного запуска.

Fyl
pilot258:

Элевоны приклеены на кусочки армированного скотча с двух сторон(не по всей длине).

Я клею по всей длинне прозрачным скотчем, как минимум сверху. Делаю это для того что бы элевон не прогибался относительно задней кромки.
Где то читал что происходит перетекание потоков в эту щель но точно не помню как там было )

pilot258

Не полетел. Раза 4 воткнул в землю, сночала летит в верх с очень малым углом, а потом резко клюет. С батареей и так и сяк плясал. В итоге разнес мотораму, сегодня ночьной передел. Мотор по ближе подвину.

X3_Shim
pilot258:

Не полетел

рекомендую просто его покидать (не включая мотор), он должен планировать, а не задирать нос или падать камне вниз.

freefly
WMD:

Покажу свой Кесл

Хорош Кесл!
Обклейка ядерная! =)

pilot258

И снова нет 😦 психанул, снял все к черту.

X3_Shim
pilot258:

И снова нет психанул, снял все к черту.

А чего психовать то ? Если он не совсем кривой, то дело только в центровке (наиболее вероятно), начальной установке элевонов (у меня вот при первом запуске триммера не хватило вывести на прямую, ручкой держал) или совсем большие расходы.
Ээээ… А аппа то нормально настроена ? Элевоны правильно работают ? А то видел я как люди с реверсивным рулем высоты взлетать пытались.

Fyl
pilot258:

Не полетел. Раза 4 воткнул в землю, сночала летит в верх с очень малым углом, а потом резко клюет. С батареей и так и сяк плясал.

я тоже с первым вжиком мучался )
когда он “летит в верх с очень малым углом” вы стиком его держите? на полную его отклоняя? если так то надо изначально триммерами поднимать или перестановкой тяг
газ не на полную давите при запуске?

X3_Shim:

Если он не совсем кривой, то дело только в центровке (наиболее вероятно)

категорически согласен
центровка имеет наиважнейшее значение, сантиметр туда сюда и поведение модели кардинально меняется а так же меняются изначальные установки триммеров

pilot258

@расходы по 60, элевоны работают правельно.
При закуске газ на 80 примерно, элевонами я ему помогал на подъем.
Заваливаеься он у меня почемуто. При запуске на планироние он вообще перевернулся.

X3_Shim
pilot258:

При запуске на планироние он вообще перевернулся.

Перевернулся, это нос вверх пошел ? Значит центровка задняя.

pilot258

Мотор скорее всего очень тяжолый, я его в плотную к краю крыла подвинул. Ладно приеду домой буду заниматься им, сечас уже нет времени. Взвешу мотор и акб да и сам кесл.

IRF540N

какой бы ни был мотро, а центровка - наше все!
плюс еще выкос этого самого мотора влияет весьма - проверь тщательно, может перекосило мотор куда-нть.

Bilbo

Очень похоже на первоначальное поведение моего кесла. Помогла центровка и изменения принципа запуска: теперь кидаю горизонтально и не более 60% газа. Летаю вообще на 50%. Он при старте проседает, но не значительно, легко успеваю за управление взяться.