Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Летающее крыло для обучения?

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Как Вы считаете, что лучше в качестве первой модели - классический тренер с фюзеляжем или летающее крыло? * мои наивные ...

  1. #1
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447

    Летающее крыло для обучения?

    Как Вы считаете, что лучше в качестве первой модели - классический тренер с фюзеляжем или летающее крыло?
    * мои наивные предположения
    1. ЛК сложней разбить и легче ремонтировать. Это плюс.
    2. ЛК быстрее и менее устойчиво, это минус.


    Update: речь про самодельные модели из потолочки.
    Грубо говоря: "Вжик" или "Cessna 150"?
    Последний раз редактировалось edo; 11.06.2011 в 03:00.

  2.  
  3. #2
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Я начинал с крыла, совершенно нормально, со скоростью/устойчивостью проблем не было. Правда еще симулятор, конечно.

    Одно "но" - крыло желательно покупное, самодельное без опыта сделать имхо нереально, у него форма непростая весьма, при кажущейся простоте.

  4. #3
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    амодельное без опыта сделать имхо нереально
    а как же "Вжик"?

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    все хорошо тока с центровочкой точно надо работать , а так можно и на крыле учиться вот давеча от нечего делать собрал крылышко летит очень спокойно, но если центровка не на месте, как вша , особенно по тангажу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    Как Вы считаете, что лучше в качестве первой модели - классический тренер с фюзеляжем или летающее крыло?...
    Обучаясь на крыле, не научитесь пользоваться рулем направления.
    А так без разницы. Если самолет/крыло правильно настроен/о (центровка, установочные углы, крутки, расходы), то все равно.

  8. #6
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    насчёт руля направления - не страшно.

    уже едет покупная модель с полноценным четырёхканальным управлением(китайский клон изистара), но разбить её в первом же полёте жалко.
    цель - построить что-то простое, чтобы получить первоначальные навыки полёта/приземления.

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    насчёт руля направления - не страшно.
    Ну как сказать. Иногда страшно...
    уже едет покупная модель с полноценным четырёхканальным управлением(китайский клон изистара), но разбить её в первом же полёте жалко.
    Если не путаете стики при разных положениях модели (привет от симулятора), то разбить это будет сложно. Все мои падения были только от желания выпендриться (да хоть бы и перед самим собой )
    цель - построить что-то простое, чтобы получить первоначальные навыки полёта/приземления.
    Повторюсь.
    Правильно настроенная модель в пилоте не нуждается. Был тслучай. Потеря управления (выпал кварц из приемника) - самолетка встала в круг и тихонечко села в траву, сама.
    Хотя это только мое мнение . Здесь народ самолеты с тяговооруженностью меньше 1.5 за самолеты не считает, и на самостоятельный полет не настраивает.

  10.  
  11. #8
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    вот и хотелось бы частично заменить симулятор полётами на самодельном самолёте/ЛК.

    плохая идея?

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    вот и хотелось бы частично заменить симулятор полётами на самодельном самолёте/ЛК.

    плохая идея?
    Симулятор дешевле и ремонтировать не надо. Хотя с самодельным аппаратом можно получить навыки регулировки и починки/восстановления из кучки обломков

  13. #10
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    таки если строить - то ЛК или Цессну?

  14. #11

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Повторюсь. Правильно настроенная модель в пилоте не нуждается.
    +100

    Я вот тут давеча повстречал дядьку, летающего на изике (настоящий мультиплекс без элеронов). 2 кг латаное-перелатоное чудовище с противно ноющим коллекторником, тонюсинькими рулями он гоняет по небу уже год и, к сожалению, особенного прогресса не видно. Да и не будет.
    Это я к тому, что тренер, ИМХО, должен быть УВЕРЕННО летающим и ОТЛИЧНО, ПРЕДСКАЗУЕМО управляемым самолетом. ЛК или классический тренер - не важно. Берите проверенную пространством и временем конструкцию и вперед с песней!

  15. #12
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от konstapelli Посмотреть сообщение
    он гоняет по небу уже год и, к сожалению, особенного прогресса не видно. Да и не будет
    честно говоря, не до конца понял Вашу мысль.

    Вы считаете, что изик - плохой тренер? почему?

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от konstapelli Посмотреть сообщение
    Я вот тут давеча повстречал дядьку, летающего на изике (настоящий мультиплекс без элеронов).
    Золотые слова однако ! Едет - же изик-китайский Вот его родимого и учить летать... Просто не могу представить себе модельки проще Изика ... Лучших - куча... но это потом

  17. #14
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    блин, он большой и красивый... жааааалко

    то есть я хочу не "проще", а чтобы бить не так жалко было.

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    блин, он большой и красивый... жааааалко

    то есть я хочу не "проще", а чтобы бить не так жалко было.
    Ну .....есть выход.... сбейте из палок, к консоли - верёвку... и вперёд крутите... пока не устанете. А изика и аппу - на стенку и желательно в рамочку под стекло !!!

  19. #16
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    злые вы

    что я надумал, за крыло:
    - вжика собрать похоже проще, чем цессну;
    - два тренера-самолёта наверное перебор (самодельная цессна и покупной изик), облетав цессну на изике неинтересно будет.

    за цессну:
    - ей когда-нибудь потом можно поставить прямое крыло (без V) и отрабатывать пилотаж.
    впрочем вряд ли есть смысл переделывать первую модель вместо поcтройки новой. да и сомневаюсь, что будет что перестраивать.

    так что пока мои симпатии на стороне вжика.
    одно сомнение - мне кажется вжик всё-таки сложнее в управлении и после него изик будет ещё менее интересен.

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    злые вы
    Не злые а справедливые.... если приложить руки Вжик будет смотреться лучше куска китайского пенопласта
    А расколотить собственными руками собранную модель....

  21. #18
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А расколотить собственными руками собранную модель....
    можно подумать Вы так никогда не поступали

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    можно подумать Вы так никогда не поступали
    Переколотил бальшую кучу Посему и говорю - покупную расплющить не так жалко

  23. #20
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    ну я же не говорю про "настоящую" модель... так, мелкий пенолёт, который склеить быстрее, чем новый готовый приедет даже из москвы

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    ну я же не говорю про "настоящую" модель... так, мелкий пенолёт, который склеить быстрее, чем новый готовый приедет даже из москвы
    Ну тогда ...... на стене висит мочало.... см. пост 15

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    Как Вы считаете, что лучше в качестве первой модели - классический тренер с фюзеляжем или летающее крыло?
    ....................
    ...................
    Грубо говоря: "Вжик" или "Cessna 150"?
    Если есть опыт в постройке и регулировке моделей обоих видов, то ЛК будет лучше, оно более живучее. Если же опыта нет ни какого - классическая схема, её правильно настроить значительно проще.

  26. #23
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Валерий, то есть Вы рекомендуете ничего не строить, а сразу после симулятора начинать на изике?

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    то есть Вы рекомендуете ничего не строить, а сразу после симулятора начинать на изике?
    Блин ну да!!! И не я один !! Если в процессе ожидания чешутся руки... есть симулятор

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    Вы рекомендуете ничего не строить, а сразу после симулятора начинать на изике?
    Если Вам удастся сделать хорошо летающее крыло и научиться им управлять - изи глайдер будет заброшен после первого полета, как абсолютно неинтересный.
    У меня стоит в углу, причем не китайский, а мультиплексовский. А летают крылья - вот, вчера с утра пораньше полетал:

    Вот тут летает мое самодельное крыло:

    А вот редкий вылет изика (крыло сохло после очередного ремонта):

    Это только мое мнение, никому не навязываю - самодельная вещь ближе к сердцу

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    Если Вам удастся сделать хорошо летающее крыло и научиться им управлять - изи глайдер будет заброшен после первого полета, как абсолютно неинтересный.
    Сомнительное утверждение! Человек хочет летать!!!
    Изик уже заказан и скоро придёт! После первых полётов придёт понимание ... а чего я хочу? Следующая модель может быть какой угодно... ЛК, бойцовка, вертолёт, квадрик.... Моя первая модель была с управлением только газом (ребёнку купил поиграть... а получилось - себе на радость - жене головняк) потом был Мейтройд, Вжик а дальше только самодельные... Вот уже 6-й год занимаюсь ЛК Но в "курятнике" имею ПС-9 и Ньюпор-17 (ну что-б не превратится в этакого ортадокса от моделизма

  30. #27

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Сомнительное утверждение!
    Как я написал выше - это мое мнение, которое никому не навязываю. На моем крыле самодельный приемник, работающий с гироскопом от вии, передатчик, по сути дела тоже самодельный - сделан на базе USB симулятора и GBA messenger, - все гибко и программируемо как угодно - но не каждый будет этим заниматься. Самолет, по сути дела, лишь объект управления (моток проводов с крыльями ) На глайдере покупная аппаратура - отказалась работать на близкой частоте с видеопередатчиком (вернее, видеоприемник отказался работать в условиях помех) и была заброшена в дальний угол
    С учетом, что мысль вспомнить детство и запустить что-нибудь в небо, мне пришла полгода тому назад, я тоже могу считать себя начинающим и, соответственно, высказать свое мнение другому начинающему

  31. #28

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Человек хочет летать!!!
    Позвольте и я выскажусь в этом направлении.
    ко мне понимание того что хочется поднять в небо пришло до того как я начал строительство первой модели.
    я чуть больше года назад собирал первое крыло (кстати Ваше Валерий) и не имея опыта постройки ничего летающего, собрал и полетел с ОГРОМНЫМ желанием летать, и полетел с первого раза ... это при том что симулятор меня не впечатлил, после 5-ти лет в ил-2.
    За время моей летной эксплуатации падений небыло, и в итоге через пол года подарил другу, так как переезжал.
    летающее крыло лично для меня имеет больше преимуществ чем классика, хотя и нюансов хватает.

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    после 5-ти лет в ил-2. За время моей летной эксплуатации падений небыло
    Ключевое слово ИЛ2 !! Я кстати заметил, геймеры быстрее учатся летать на "живой" модели
    Хлопцы ну сами посудите... Человеку идёт ИЗИК - а он боясь его расколошматить пытается слепить на скорую руку что-то похожее на самолёт Любую самодельную модельку всё равно ведь придётся облётывать... а Изик - читай инструкцию, смотри картинки и собирай неспешно.... Полетит ведь как миленький... ну шлёпнется пару раз... не без того... Зато будет понятно куда двигаться дальше... А камеру на него присобачить... А захочется ЛК - да завсегда пожалуйста.. бум только рады У меня вот есть пара друзей летающих на обычных бензиновых тренерах (надо-б себе такой слепить) уже много лет... и не собираются они переходить на другие модели... им хватает и этой ЛЕТАЮТ! а не колбасятся по небосклону

  33. #30

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Всем доброй ночи!Топик-стартера интересовал вопрос-что лучше для обучения?Ответ однозначный-ЛК-плосколёт.Летает не идеально,но повторяемость,ремонтопригодность на высоком уровне,если сравнивать с профильными моделями.А бюджет постройки двух-трёх таких ЛК сравним с 10 литрами 92го без учёта начинки...

  34. #31

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Когда я учился летать, по-настоящему полететь мне удалось именно на ЛК (торик). Считаю ЛК лучший выбор для начала.

  35. #32

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Мое мнение такое – дешевле учится летать на летающем крыле.
    У нас уже человека четыре учились летать на таком крыле
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/mscomposit_swift2

    почему дешевле? Да потому что у него по сравнению с тренером классической схемы цена меньше, только 2 машинки, приемник мотор и регулятор. А у тренера если электро – машинки три.

    Крыло данного типа практически неубиваемо, правда с дури сломать можно что угодно.

    С центровкой, указанной изготовителем летает как по рельсам, планирует как планер(летали в термиках), имеет очень малую посадочную скорость, при потере скорости не валится на крыло и имеет очень интересное свойство – если имеется достаточная высота и Вы запутались с ручками – уберите газ и просто отпустите их (ручки управления) – крыло из ЛЮБОГО положения(пробовали с перевернутого - результат тот же) выровняется в горизонтальный полет и по спирали опустится в траву.

    Да и надоесть оно не может – лежит на даче как дежурный самолет, летаем прямо с участка, при посадке ловим в руки.

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я научился летать на ЛК Темпест (1.8 размах). И не жалею.

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а как же "Вжик"?

    Хотите проще простого? Почитайте мою темку, как я начинал летать. Потолочка, пару вечеров и летайте сколько влезет Например вот сообщение, там есть фото.

  38. #35
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Хотите проще простого? Почитайте мою темку, как я начинал летать. Потолочка, пару вечеров и летайте сколько влезет
    я так понял у Вас параллельно ЛК собственной разработки был и Вжик.
    и как они в сравнении друг с другом?

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Если вспомнить, что тогда опыта управления моделями и необходимых навыков настройки аппаратуры (расходы, экспоненты,.. ведь я считал, чем больше отклоняются рули, тем лучше!!!) у меня не было - то могу однозначно сказать, Вжик гораздо резче, летает очень быстро (надо убирать газ, а не всегда сразу соображаешь это, старт ведь как обычно почти в полный газ!!! от страха). Самоделки у меня были без профиля, вся начинка наверху, это все добавляет лобового сопротивления и снижает скорость полёта. Но зато Вжик отлично планировал без мотора. Меж тем, "копию" Swift сделать проще, но сразу скажу - центровку поймать было не просто (задняя получается). Поначалу не обклеивал модели скотчем - они очень быстро мялись, пачкались, повреждались. Теперь обтягиваю даже покупные из хороших, современных и качественных материалов.
    На днях доделал и облетал разборного Вжика, с вместительным фюзеляжем из коропласта (сотовый полипропилен). При весе в 600 грамм с FPV он неплохо летает!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP11.gif
Просмотров: 121
Размер:	9.7 Кб
ID:	513381

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    На днях доделал и облетал разборного Вжика, с вместительным фюзеляжем из коропласта (сотовый полипропилен). При весе в 600 грамм с FPV он неплохо летает!
    Вложение 513381
    Ой, Сергей, покажи гденибудь, или на емейл vorona.org sаbаckа mail.ru фоток кинь. Я не равнодушен к коропластовым!

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Знаю, знаю Это мой первый опыт использования этого материала! Супер, по весу получился такой же как и кабельный короб, но в 5 раз больше! Фото выложу в теме про Вжика.

  42. #39

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Если хотите построить крыло из потолочки, быстро и с минимальными затратами, то опыт постройки есть здесь
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=8481
    За выходные сделать - легко!

  43. #40

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    я сделал такое, пока еще настраиваю и облётываю, если интересно могу подробнее написать


Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 588
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:36
  2. Продам Летающее крыло (ЕПП, 1м)
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:53
  3. Продам электролет летающее крыло
    от My_friend в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:52
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 12:32
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения