Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 50 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1994

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; крыло с V, положительным или отрицательным летает устойчивей. Последние тайны выдаёте...

  1. #401

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    1
    крыло с V, положительным или отрицательным летает устойчивей. Последние тайны выдаёте

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    те, кто Вам поёт дифирамбы наносят
    Мне НИ кто НЕ поет дифирамбы! Давайте не будем...
    А все началось с того, что 111 начал с сарказмом указывать на то, что еще не доделано было + внимательно прослышать не захотел, и давай "предсказывать" как оно будет падать!
    А вот, что стоило, ему спокойно спросить/указать? Вежливо, без умичества и сарказма?? О.о Да, и, главное, написал же - что отрицательную 3х кратную перегрузку держит. Большего мне и не надо. Пилотаж на нем крутить не собираюсь. 3й раз уже это повторяю...

    Вот вы говорите, что мне поют дифирамбы.. Кто поет!?
    Крутку - да. Lazy нормально сказал, что надо бы сделать. Хотя, народ и без крутки летает... Для чего она нужна - я знаю (теорию читал). Но, не ясно было делать ли эти 2 градуса или нет.. потому что, у кого-то летает все и без нее. Все, нормально, без всякого сарказма и оскорблений решили
    Про центральный лонжерон уже писал...

    Про стойки. Как вы в очках, зимой в толстой одежде, сидя с АКб в картамнах и руками в теплой муфте передатчика собираетесь запускать ЛА?? Да, и еще нагруженного под 1.5Кг и мясорубкой с зади. + Все скользкое. Мне летом-то Икара-1600 было не удобно левой рукой запускать...просаживался до самой земли. А правой - не могу, надо постоянно контроллировать крен и тангаж. Не получается у меня быстро перехватить ручки. Уже "наломал дров" пытаясь так запустить обычныйе 1м пилотажечки
    Если надо будет лететь на реккорд, тогад сниму. Но на реккорды я в одиночку не летаю. Тут вопрос с запуском решен.

    Про "V" уже обсуждали раньше. Я его уменьшил, после доработок. Хотел поделиться мыслями, посоветоваться...а "вы" налетели и давай "пинать". Нормальной критики просто нету

    Блин, опять офф..

  4. #403

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    1
    Ни сцат и не боятся настоящие Челябинские ФПВшники. Эдуард мы мысленно свами. А перехватывать надо учиться.

  5. #404

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Я ЛК запускаю правой рукой, за край передней кромки. Пульт в левой, крыло само набирает высоты, зачем резко дергаться к стикам? Разве что если порыв ветра. Набираю высоту, потом спокойно одеваю очки. А у Эдика вероятно под 2 кг крыло будет. Уже не комфортно запускать с руки. У меня то гдето 450гр вес.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Стройте и летайте!
    Решили поделиться с сообществом - освещать сам процесс - будьте готовы к реакции этого самого сообщества... Сами вы на форуме уже давно - должны бы и привыкнуть, предвидеть комментарии и иметь - чем ответить.
    Не стоит обижаться на любую критику. Проще - принимать во внимание конструктивную - не заморачиваться с приколами и т.п. (Кстати - и сами вы не прочь "покритиковать и подначить" иногда. А в свою сторону - труднее не предвзято оценивать?)

    P.S. А колеса- лыжи я бы убрал нафик. Для старта - подумайте над тележкой, типо планерной. Крыло взлетело - телега осталась.
    Или - Кота-пульта.. Подходит для любого типа ЛА. (Сам пытаюсь смудрить - чтоб и удобно и компактно..)

  8. #406
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Последние тайны выдаёте
    Ой, больше не буду!
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    а "вы" налетели и давай "пинать"
    Это не так!! Цель не поливать Вас грязью, а обратить Ваше внимание на явные ошибки.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я ЛК запускаю правой рукой. Пульт в левой, крыло само набирает высоты, зачем резко дергаться к стикам? Набираю высоту, спокойно одеваю очки.
    У меня Темпест весил 2,5кг. Запускал так же как Вы. Летал и зимой и летом. Кстати, на фотографии хорошо видно отрицательное V/

    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Не стоит обижаться на любую критику. Проще - принимать во внимание конструктивную - не заморачиваться с приколами (Кстати - и сами вы не прочь
    Вы очень хорошо сказали, всё правильно поняли!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0091.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	23.7 Кб
ID:	603004  

  9. #407
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Дифирамбы наносят... кхм... Как тонко подмечено! Лесть, неуемная восторженность, это, всё верно, это вред!
    Эдуард, дядька Сергей, хороший дядька! Плохой бы плюнул и отступился. И вообще эти дядьки, что так неравнодушно участвуют, это хорошие дядьки! Это раз. А то, что они нападают, это верный признак, что твое крылышко достойно пристального внимания. Я так думаю, что они в курсе, что почем... И им нравится, что ты защищаешься и аргументируешь свою защиту. И их "процессоры" тоже просчитывают твою конструкцию, а у них интуиция опытных! Это дорого стоит, однако!
    А насчет винтов... Я тебя понимаю, аккумуляторная отвертка штука ленивая и на поле ездить не любит. Ну хорошо, есть такое слово шкант, штифт, нагель.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    А насчет винтов... Я тебя понимаю, аккумуляторная отвертка штука ленивая и на поле ездить не любит.
    У меня её нету. Совсем. Вообще

    А проблема в том, что болтики любят в травке/снегу прятаться. Как ни крути, а один все равно убежит

  12. #409
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    все началось с того, что 111 начал с сарказмом указывать на то, что еще не доделано было + внимательно прослышать не захотел, и давай "предсказывать" как оно будет падать!
    О как.
    Если насчет работы крышки на сжатие в системе крыло+центроплан - давно такой редкостной (как бы сказать помягче) лажи не слышал, никакого понятия как работает лонжерон крыла или проще сказать - консольно закрепленная балка, как говорится - решите пару эпюрчиков.

    а насчет предсказывать - ну это Вы фантазируте.
    Мне было интересно как в подобной системе будет развиваться разрушение, а от него Вам, в тогдашнем варианте, было просто не уйти.
    Вот и все.
    Это почему-то вызывает у Вас какую-то не здоровую идиосинкразию, но несмотря на это Вы, в дополнение реечке с фанеркой в первоначальном варианте, ставите дополнительно карбоновое трубчатое подкрепление.
    Видимо поняли, что Вы ошиблись.
    Успехов.

  13. #410

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,505
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И как же я его буду в одиночку его пускать!
    У Вас есть опыт взлета с земли на ЛК без руля направления? Там есть небольшие нюансы, взлетать, с земли без опыта весело. Можно смотреть с 1:20



    Последний раз редактировалось кошка; 12.02.2012 в 17:29.

  14. #411

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    P.S. А колеса- лыжи я бы убрал нафик. Для старта - подумайте над тележкой, типо планерной. Крыло взлетело - телега осталась.
    Или - Кота-пульта.. Подходит для любого типа ЛА. (Сам пытаюсь смудрить - чтоб и удобно и компактно..)
    и я над катапультой размышляю... Тоже есть проблема с запуском, которая заключается в том, что ВЧ блок у меня на крыше авто, а кабель всего 2 метра. Не особо-то размахнешься или разбежишься.
    Вот только Эдик не автоМобильный (на сколько я знаю) Ему чем меньше скарба, тем лучше.

  15. #412
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    наверно самый легко выполнимый вариант - пластиковые канализационные трубы, а для резины использовать жгут http://www.***************2705/product/10329/ или такой http://www.***************2705/product/10609/, можно и резину из магазинов "Рыбак", "Рыбачьте с нами ".

  16. #413
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Катапульт. Схема переносной установки для запуска ЛК без помощника. То есть, когда всё приносим с помощником на поле, помощника можно отпустить домой!

    От тележки через блок протянуть тросик. Внизу пружина-резина. И сзади тележки амортизатор. Через центральное отверстие в торце рамы - тросик с ограничителем за пружину резину к тележке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Катапульт.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	23.0 Кб
ID:	603122  

  17. #414

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Эхх - обратил внимание, что учат жизни, как правило - старшие товарищи. Минимум в 2 раза старшие. Уже успели получить опыт, на своих и чужих ошибках. А я - завидую! 21 год - можно ломится к цели любыми путями - времени, кажется, - вагоны.. Лишний раз пройтись по дорожке с садовым инструментом, не проблема. Да и кто прислушивался к советам старших?(как правило - сами с усами).
    (Летом выслушивал подобное от старшего товарища, уже пенсионера - летчика-испытателя. "И нафига тебе эти модельки? Дракино (аэродром) рядом - летай - возраст, здоровье - всего есть. " А ведь разное это все... Хотя - все одно - хобби. Т.е. занимаются этим - люди - увлеченные. И многие - совмещают)

  18. #415

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    У Вас есть опыт взлета с земли на ЛК без руля направления?
    Есть. Поднимал 16кг крыло, 3м размах, 88 кубов бензин. Усе?
    Да, РН направление, в момент поднятия передней стойки был бы очень кстати, но начальству эта концепция не понравилась, пришлось "хитрить". Ничего, нормально.

  19. #416

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,505
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Поднимал 16кг
    О-О-О! Мужик

  20. #417
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    занимаются этим - люди - увлеченные. И многие - совмещают)
    У меня есть друг Сирота И.Ф.. Он заслуженный лётчик испытатель! В свободное от работы время, с удовольствием занимается RC моделизмом.
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Схема переносной установки для запуска ЛК без помощника.
    Вы очень точно нарисовали!! Только это не тележка, а просто площадка. Конструкция сильно напоминает древнюю катапульту. Почти как на Вашем рисунке...

  21. #418

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сосновоборск, Красноярский
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Но, не ясно было делать ли эти 2 градуса или нет.. потому что, у кого-то летает все и без нее
    Немного вмешаюсь. На днях эксперементировал с ЛК. Сварганил два макета (размах 1,6, планер), с круткой в 3 градуса по всей консоли и без. Так вот на планировании с круткой модель пошла намного устойчевее и с заметно меньшей скоростью сваливания. Так что летае все, а то как... результатом экспиримента поделился.

  22. #419
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    проблема в том, что болтики любят в травке/снегу прятаться.
    Проблему можно решить. У меня винты крепятся так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крышка.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	70.6 Кб
ID:	603309  

  23. #420
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Kalibry Посмотреть сообщение
    На днях эксперементировал с ЛК.
    Однако! Хорошо-о пошел процесс! Вот реальные конструкторА подтягиваются! Алексей, можно фотоотчет попросить? Ваши крылышки у Вас на глазах и в голове каждый клеевой их шов. А нам бы фоту хоть? Ну представить можно... а глаза больше инфы дают.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вы очень точно нарисовали!! Только это не тележка, а просто площадка.
    "Да ведь это же налим!" из м\ф. Да схема же! Ну? Кому оно надо? У кого как рука возметь. Тот из карбона, а иной из профтрубы на сварке! Стационарно, на джипинг, с пороховым приводом для эффекту! А можно на деревянном бруске накалямать. Или из лыжных палок. А пару резиновых бинтов за два сука примотать? А в нос модели складной крючок? Где-то было: коллега в землю крюк воткнул и резину прицепил. Ничего, крылышко чудненько взлетело! А жердушку на манер колодезьного журавля, с парой кирпичей, а на другой конец веревочку с колечком? Нужно то всего ничего! Посторонней силой за нос метров с пяток протянуть, желательно под углом к горизонту. А потом хоть снег растай! Очки одел и улетел.
    Но форсу нет... Форсу - нет!
    Наш пролетарский ответ - Буржуинскому форсу, твердое Нет!
    Последний раз редактировалось PAF; 12.02.2012 в 23:08.

  24. #421

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,092
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Схема переносной установки для запуска ЛК без помощника.

    На самом деле никакой этой ботвы не нужно.
    На модели - крючок, впереди ЦТ.
    Два кола, 10 м резины 6 мм, 30 метров тросика, кольцо с парашютиком.
    Растягиваем резину. Кольцо зацепляем за второй кол.
    Готовим модель.
    Цепляем резинку к модели, держим её левой рукой за пропеллер.
    Пущаем модельку.
    Перед сходом с резины включаем мотор.

  25. #422

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сосновоборск, Красноярский
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Однако! Хорошо-о пошел процесс!
    Отчитываться к сожалению нечем, фото не сделал. А так как это были макеты, хоть и полноразмерные, испытания не пережили. В следующий раз обязательно сделаю отчет.
    Во вложении модель крылышка, с которым эксперементировал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мод.2.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	38.0 Кб
ID:	603571  

  26. #423

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Эдик ау. Как идет стройка?

  27. #424

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Сделал из 2х слоёв с обтяжкой скотчем, прочность достаточная, вот только с выкосом вмг долго пришлось играться

  28. #425

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Нормальной критики просто нету
    Накуй всех критиков,Эдик...

  29. #426

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сосновоборск, Красноярский
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Накуй всех критиков,Эдик...
    Зачем же так критично, форум для того и существует, не заметил сам, подскажут
    Только выводы должен каждый сам делать.

    ЗЫ. А результат и вправду интересен, ждемс...

  30. #427

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Для оживления темы предлагаю посмотреть блог постройки крыла для FPV от мужика из канадского города Аврора:
    http://www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=134300

  31. #428

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    У меня ссылка не работает!

  32. #429

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже.

  33. #430

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, почему у меня работает и дома, и на работе

    Ладно, пойдем другим путем:
    сайт www.rccanada.ca (http://www.rccanada.ca/)

    Вверху странички наводим мышь на "Forum", выпадает меню, в котором нажимаем "Aircraft". Прокручиваем вниз до Aerial Photography/Video
    заходим у нутрь и жмем на 110" Scratch build Flying wing AKA "Gynormika"
    Скорее всего тема никуда не денется ближайшие несколько дней, т.к. активность на канадском форуме раз в десять ниже, чем здесь. Если все равно не получается, дайте знать, что нибудь придумаю.

  34. #431

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    У мя тоже НЕ работает

    Сервак не отвечает. Не идет загрузка.

  35. #432

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    у меня работало седня утром. и щас тоже работает. видать россия с канадой не дружит и цензурит их сайты

  36. #433

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Написал автору. Он дал ссылку на другой форум:
    http://fpvlab.com/forums/showthread....Gynormika-quot

    Должно работать. Кстати, автор говорит по русски - так что если есть вопросы - не стесняйтесь

  37. #434

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    автор говорит по русски - так что если есть вопросы - не стесняйтесь
    Ошибочка - автор имеет украинские корни и знает по русски несколько слов - так что вопросы на английском.

    И хотя видео в ветке, ссылка на которую дана выше, я всеж не удержался и вставал это видео потому, что предложен еще один вариант запуска большого крыла: идея - в крыле сделаны дырочки, в которые вставлены тележки-шасси, а при взлете шасси выпадают - на видео все видно

    Последний раз редактировалось Abval; 27.02.2012 в 07:26.

  38. #435

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сосновоборск, Красноярский
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    Не знаю как сейчас, а раньше мы так кордовые скорости запускали. Только там были не "дырочки", а зажим. Когда модель взлетала (всесте с тележкой) снизу тележки освобождался рычаг и, примерно, с метровой высоты она отстегивалась.

  39. #436

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Эдик, не облетал еще?

  40. #437

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    1
    Хочу под ФПВ купить это http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=149065 по корневому профилю сделать фюз шириной 10-12 см. и с двумя трубами вклеить его к одному полукрылу. Во второе крыло вклеить штыри два 8мм., которые будут вставляться в фюз. Крыло в магазине трогал. Понравилось только шершавое. Трубу намотаю бумагу на пва. Вес планирую до 1кг. Иногда под фотик. Второй год летаю на Фалконе. Всем хорош, но не разбирается, не грузиться. Покритикуйте или поделитесь своими разработками. По крылу вариантов много но у этого цена с доставкой самая демократичная.

    Фото ошибочно, хотел Фалькона вставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0035.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	49.5 Кб
ID:	612486  

  41. #438

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    2
    В соседней ветке про Фэлкона пишут, что с весом 1100 летает. У меня сейчас Фэлкон, вес без ФПВ-743гр, разборный. Планирую его догрузить как минимум до 950 гр, думаю полетит без проблем, просто пускать чуть сложнее.

  42. #439

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Делал два одинаковых крыла типа торо 900. Одно с круткой и весом 500 гр до сих пор живое. Второе весом 420 гр без крутки и с симметричным профилем, срывалось в штопор при любом удобном случае. И как правило высоты чтоб вывести не хватало. Наверно отсутствие крутки сказалось? Так как по мнению авторитетных товарищей профиль в таких масштабах роли не играет?

    Сейчас летаю на торо-образном аппарате. Только стреловидность уменьшил и немного удлинение побольше. Летает прекрасно. Надо делать новый, с учётом ошибок

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_5cbe0_fee420c3_XL.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	103.3 Кб
ID:	613680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6958f_5c144ac0_XXL.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	76.4 Кб
ID:	613679  

  43. #440

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сосновоборск, Красноярский
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    профиль в таких масштабах
    Играет, симметричный профиль, да при большой стреловидности и срыв потока с крыла почти гарантирован. Дело в том, что симметричные профили требуют большего угла атаки, что в купе со стреловидностью и малой площадью (читай - большей скоростью движения) усугубляют ситуацию. Это все, конечно, мое мнение, но если модель не пилотага или скорость, то лучше симметричные профили не применять. Крутка, кстати, как и шайбы (законцовки), на стреловидном крыле немного повышает давление потока сходящего с крыла (в плане), тем самым снижая его (потока) скорость.
    Наговорил, поправте, если что.
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Делал два одинаковых крыла
    Второе независимое испытание

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения