Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 51 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2019

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот это нормальная критика или то же будут выражения в ответ? Зефир и то, что Эдик называет Зефиром....

  1. #441

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Вот это нормальная критика или то же будут выражения в ответ?
    Зефир и то, что Эдик называет Зефиром.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zephir2.jpg
Просмотров: 58
Размер:	32.0 Кб
ID:	617346

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    да, зефир это то что сверху. Разница в полете будет существенная. Верхний будет гораздо устойчивее.

  4. #443

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Не с целью подоставать, это хорошее ЛК, но не зефир.

    Некоторые недостатки т.е. садовый инструмент в виде недостаточной устойчивости уже обнаружены.
    Кроме этого довольно большое сужение противопоказано для ФПВ, будет валиться на крыло при потере скорости.

  5. #444
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Есть ли тесты, которыми можно определить оптимальный ЦТ у крыла? Где-то что-то вроде попадалось, не могу найти..

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    оптимальный ЦТ у крыла?
    http://fwcg.3dzone.dk/

  8. #446
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Нее.. Это знаю.. Да и обычным калькулятором посчитать ЦТ с заданным коэффициентом устойчивости не так сложно. Вопрос про полетные тесты.. Как определиться в полете, что выбранный ЦТ скажем соответствует оптимальной (максимальной?) устойчивости по тангажу? Ведь неправильно наверное считать, что чем более передняя центровка тем эта устойчивость выше?..

  9. #447
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Что-то подумалось...
    Одни элевоны у ЛК наверно все ж не очень хорошо?
    Вот положим на концах крыла - обычные элероны. А ближе к середине - РВ?
    Это конечно уже было. Какие плюсы у подобной схемы?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    что чем более передняя центровка тем эта устойчивость выше?..
    Именно так и есть. Чем дальше фокус крыла от цт назад тем больше устойчивость и меньше управляемость. И на оборот. К примеру валанчик, или авиабомба.
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Вот положим на концах крыла - обычные элероны. А ближе к середине - РВ?
    Если лк слишком резкое по тангажу (а так зачастую и бывает), логично уменьшить органы управления.
    Как правило лк тупые по крену и резкие по тангажу. Можно поделить жлевоны пополам и замикшировать их так. По тангажу отклоняются только центральные секции, а по крену все секции.

  12. #449
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Именно так и есть.
    Ок, спасибо. Те. нет никакого четкого критерия/ощущения слишком передней центровки? Просто со смещением ЦТ крыло будет постепенно становится более устойчивым, ну и соответственно с плавным уменьшением управляемости и аэродин. качества? Почему тогда так много говорят о очень узком допустимом диапазоне центровок для бесхвосток?

  13. #450

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Почему тогда так много говорят о очень узком допустимом диапазоне центровок для бесхвосток?
    Может у них практики мало? А может прямое крыло имеют в виду?

  14. #451

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Про микшеры и раздельное управление, видел вариант когда элевон по диагонали гибкий, т.е. передняя и задняя кромки жёсткие, но гуляют. Короче. Три сервы, у центра и две по краям. Центральная работает как РВ, а крайние как элероны. При этом управляющие поверхности цельные без стыков, работают с перекосом.

    Во! Нашёл видео.

  15. #452

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    критерий есть. Это профиль. При слишком передней придется задрать элевоны, а это увеличит S-образность профиля. и крыло будет лететь как г в проруби. На разных скоростях крыло будет или пикировать, или кабрировать.
    Настраивают цт сначала по ощущениям, чтоб нравилось. А потом делают дайв тест. Разгоняют в отвесном пикировании без газа и смотрят куда его уводит. Если вверх, то чуть передняя.

    Юрий, спасибо, интересный вариант. такого еще не видел.

  16. #453
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Разгоняют в отвесном пикировании без газа и смотрят куда его уводит.
    Вообще то данный тест никак не покажет правильное положение гризонтального ЦТ. Он покажет вертикальный ЦТ модели и наличие неравномерной подъемной силы засчет профиля либо углов атаки оперения...

  17. #454

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Дайв тест все таки не в отвесное пикирование. Для обычной схемы делал пикирование градусов 60-70. Должен постепенно выйти в горизонт. Для ЛК не пробовал. В основном по поведению, нравится не нравится

    Вот тут напереводил об устойчивости и центровке.

    Вобще то дайв тестом осторожнее Со слабыми РМ модель может затянуть в пикирование из которого можно будет выйти только в инверт. Используют для настройки планеров на максимально заднюю центровку и минимум балансировочных потерь.
    Последний раз редактировалось GreenGo; 14.03.2012 в 00:33.

  18. #455
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Все же подобные тесты для планеров и для моделей рассчитанных на самостабилизацию, применительно к топику, крыло должно соответствовать именно такой схеме - обладать достаточной самостабилизацией...

  19. #456
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Спасибо, более-менее понял.. Буду экспериментировать, набираться опыта дабы сразу отличать недостаточную устойчивость при задней центровки от фугоида... Пока, вспоминая свой единственный полет на ЛК, не пойму, что это было.. Почему все время по тангажу на ручке приходилось держать..
    Еще только вопросик, дайв тест делать надо в безмоторном планировании или все-таки с газом, начиная тест на крейсерской скорости?

  20. #457

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Конечно в безмоторном планировании. Это как бы индикатор самоустойчивости при брошенных ручках.

    Обычно ставлю по результатам расчета 5-10% центровку и этого достаточно для нормального полета. Меньше будет слишком резкое по управлению, больше будет вялое по тангажу и будет клевать на посадке.

  21. #458
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Почему все время по тангажу на ручке приходилось держать..
    Не просто так ведь постоянно многие упоминают про "задранные" вверх элевоны для ровного горизонтального полета, может в этом дело?
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Обычно ставлю по результатам рассчета 5-10% центровку
    Можно поподробнее про расчеты?

    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Вот тут напереводил об устойчивости и центровке.
    Не работает сцылко

  22. #459
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Конечно в безмоторном планировании.
    А есть ли тогда в нем смысл?.. В моторном полете ведь все изменится, строго говоря начиная с необходимости перебалансировки под крейсерскую скорость...
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    ставлю по результатам расчета 5-10% центровку
    это коэффициент устойчивости?
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Не работает сцылко
    Аэродинамика летающих крыльев
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    упоминают про "задранные" вверх элевоны
    Тут все понятно.. Профиль без S, поэтому не задрав элероны, не полетит... Предварительно поднял, потом триммируя еще поднял. И летит ровно, пока не трогаешь.. Но если войти в пикирование и бросить ручки, продолжает пикировать, пока вверх не потащишь. Такая же штука с кабрированием..

    ЗЫ Прошу прощения у ТС, за то, что влез со своими ламерскими вопросами. В оправдание- как бы тоже пытаюсь приспособить ЛК для FPV ( специфика- максимальная стабильность. хотя... может кому-как.. ), поэтому надеюсь не совсем офф развел...
    Последний раз редактировалось msv; 14.03.2012 в 11:07.

  23. #460

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    В моторном полете ведь все изменится,
    Я. на своих крыльях, чтобы не изменялось, выкос мотора регулирую... Стараюсь выкос подобрать так, чтобы на планировании, с выключенным мотором летело с небольшим снижением. Глиссаду снижения подбираю смещением Ц.Т. и отклонением элевонов. Если элевоны поднять сильно - модель начинает как- бы тормозить, перестает скользить - считаю это пределом передней центровки. Подобрав устраивающий меня угол планирования, регулирую выкос мотора. На среднем газу или чуть выше - чтобы летело ровно, на полный газ - летит с небольшим набором высоты. Меня такая регулировка устраивает....

  24. #461

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    В моторном полете ведь все изменится, строго говоря начиная с необходимости перебалансировки под крейсерскую скорость.
    Крейсерская скорость постоянна, что с мотором, что без. По РВ балансировки не требуется. По крену возможно.

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Если элевоны поднять сильно - модель начинает как- бы тормозить, перестает скользить - считаю это пределом передней центровки.
    Согласен на все 100. Чем меньше подняты тем лучше. Но хуже устойчивость.

  25. #462

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Я. на своих крыльях, чтобы не изменялось, выкос мотора регулирую...
    +1 С мотором балансировка будет отличаться. На ЛК заметнее потому, что плечо оперения мменьше.

    Пробовал настраивать два режима: с мотором и без мотора на тумблер. Лучше на микшер, но все равно не будет идеально, при резких изменениях оборотов.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    А есть ли тогда в нем смысл?.. В моторном полете ведь все изменится, строго говоря начиная с необходимости перебалансировки под крейсерскую скорость...
    Положение ЦТ останется правильным. Остальные режимы выкосом, тримером или микшером по желанию.
    Всегда добиваюсь, чтобы был посадочный режим с брошенными стиками. Садить "на ручке" для меня это лишний адреналин.
    Последний раз редактировалось GreenGo; 15.03.2012 в 02:26.

  26. #463
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Спасибо всем!
    Пересчитал свое крылышка в WinLaengs, получилось что центровка была с запасом устойчивость <3%... Как раньше считал, непонятно.. Вероятно ошибся при вводе размеров, был уверен, что летал около 8%.. Сдвинул ЦТ, уменьшил заодно расходы, надеюсь в выходные погода позволит поиграться в дайв-тест..

  27. #464
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Полетел...о! Поздравления!

  28. #465

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    В прошлом году облётывал своё торообразное крыло. Летает неплохо, на видео ещё не до отрегулировано . Рывки в верх это срабатывал файл-сейф у FrSky.

  29. #466
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Может лучше постить такое в Видеоклипы? Ну летает крыло, и что? Никакой интересной информации о самом крыле нет. Хотя бы сетап указали, ну не знаю.

  30. #467

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Профиль использовал от ТОRO900, конечно насколько это возможно с потолочкой. Крутка -3 градуса. Винглеты почти треугольник 24х12 см.
    Без батареи 540гр, но это без автопилота, он пока снят. Обычно таскает Turnigy 2200mAh 3S 25C
    Двигатель KD A22-10S с винтом GWS 9х5, с ним он летает спокойнее и дольше чем с другими.
    В таком размере это второе крыло. У первого был профиль от "балды", похожий на GOE 55 . Особой разницы между крыльями не заметил.



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6958f_5c144ac0_XXL.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	76.4 Кб
ID:	626910  

  31. #468
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    О, а вот это очень интересно! Потому что летает оно очень приятно! И дизайн, вообще, супер! Обтянуто пленкой?
    А почему не стали делать больше элевоны, ну как у МаксиСвифта? Меньше угол отклонения, лучше аэродинамика и т.д.

  32. #469

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Обтянуто пленкой?
    Скотч, плёнки не было . Полосатость наблюдается.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А почему не стали делать больше элевоны
    Побоялся сделать слишком чувствительным и сэкономил бальзу. На новом сделаю побольше, сравню

  33. #470
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Побоялся сделать слишком чувствительным
    Ну это то конечно, но убавить расходы всегда можно. А вот управляется легче. И кстати, а если просто наклеить дополнительную площадь? Для проверки?
    Есть крыло, отношение ширины элевонов к ширине крыла 1:4, длина 1:1 Kesl40''

  34. #471

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Моё крыло как и KESL тоже из свифта выросло . Сначала решил из потолочки сделать свифт, понравился, сделал несколько, потом уменьшил угол и увеличил размах. Вот результат. Как новое крыло доделаю поэкспериментирую над этим.


  35. #472
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Всё!
    Флайфура! Почем извоз?

  36. #473

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Всего-то 129 см
    Кстати на чертеже угол не 30, а 60 градусов. Откуда там 30 нарисовалось, не понимаю

  37. #474
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Сегодня полетал на своем FPV-вжике. В принципе летал неплохо, резковат по тангажу. Решил попробовать сделать дайв-тест. Триммировал в планировании ( хотя 700г вжик планирует не много лучше F117, но устойчиво снижается без перехода в парашютирование), перевел в пикировании и стал ждать, что от увеличения скорости начнет выходить в горизонт....Не дождался.. Уже в нескольких метрах от земли начал сам активно выводить, не успел.. Теперь ремонту до следующих выходных. Теория дайв-теста понятна.. вот только сомнения гложут, что с более передней центровкой мое крыло само вспорхнет перед планетой..

  38. #475
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    700г вжик планирует не много лучше F117
    А размах то какой? Если метровый, то это кирпич получается...

  39. #476
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38

  40. #477

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Двигатель KD A22-10S с винтом GWS 9х5, с ним он летает спокойнее и дольше чем с другими.
    У меня такой выдаёт 600г. тяги при 10А токе с этим винтом, в отличие от данных с паркфлаера

  41. #478

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    600г. тяги
    Тягу я не мерял. А субъективно, АРС 8х6 и ГВС 9х5 с этим мотором наиболее интересны.

  42. #479

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Всех приветствую! Прочитал всю тему и вот теперь хочу поделиться и своим успехом в крылостроении.
    Пару месяцев назад, вдохновлённый темой про кесла решил замутить нечто подобное...
    Так как это первый опыт постройки таких ЛА, в ходе подготовки мысли скакали, сбивались в кучу и разбредали по самым дальним уголкам мозга)
    Определил для себя задачи: увеличить размах для лучшей стабильности, и сделать крыло разборным.
    Забегая вперёд скажу, вроде получилось, хотя от кесла остался только порыв к творчеству

    Вот как делал: крыло вырезал из 2см пеноплекса, профиль снизу плоский, сверху срезал струной и бруском придал нужное закругление.
    Вообще отталкивался от чертежей кесла, но решил увеличить площадь и чуть уменьшить стреловидность. Так чтоб на глаз приятно было...
    Для усиления использовал 8мм угольные трубки, переломаные пополам на Икаре). А сверху оклеил ещё и серпянкой с газетой и ПВА.
    Получилось очень жестко, по звуку как дерево. Вес без начинки получился примерно грам 300, точно нечем померить.
    Между половинок крыльев сделал вставку для мотора, потом приклеил её к одной половине. Предварительно сделав отверстия для трубок.
    Соединительные трубки входят плотно прямо в пеноплекс. В торцы половинок вклеил магниты. Держится всё очень прочно.
    Уши сделал из хвоста давно разбитого китайского тренера, разрезав пополам, и приклеил на 2хсторонний скотч.

    Мотор turngy 35-42 1450об\в выбирал исходя из фразы про забор и реактивный двигатель) Может и перебрал, но с винтом 9\6 свечкой быстро уходит из вида.
    Акк 5000ма\ч,Гопро без бокса. Вес примерно 1400г. Полётное время около 15 минут с 2\3 газа (меньше газа можно, но не интересно) Планирует хорошо. В управлении послушно.
    Забрасывать конечно непросто, пару раз не успевал дать газ и хорошо втыкал в землю. Половинки немного расходятся, но без повреждений. Правда два винта уже в минусе, но это надо над складным подумать.
    Я если честно вообще не ожидал, что что-то дельное получится. Центровку в калькуляторе не зря мучил, попал сразу, тремировал совсем немного. В результате уже на втором полёте радостно приделал видео
    Вот фото этапов большого пути

    И видео. Утром дул не слабый ветер, зато вечером словил штиль, правда совсем стемнело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	78.8 Кб
ID:	639879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0037.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	61.4 Кб
ID:	639880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0123.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	190.5 Кб
ID:	639881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0125.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	147.4 Кб
ID:	639884  

  43. #480

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Hornman Посмотреть сообщение
    крыло вырезал из 2см пеноплекса, профиль снизу плоский, сверху срезал струной и бруском придал нужное закругление.
    На прошлой неделе тоже пытался вырезать крыло из пеноплекса, с профилем МН-61. И что-то в этот раз вообще ничего не получалось, перепортил несколько листов. Ну думаю, последний раз попробую, если не получится последнюю заготовку распущу пополам и сделаю подобие КЕСЛа . Но не судьба, получилось вырезать.
    А размах у вашего аппаратика какой?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения