Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 51 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2019

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Размах 132 см. Чувства переполняли, забыл указать Профиль даже не знаю какой, я в них вообще не разбираюсь. Читал здесь ...

  1. #481

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Размах 132 см. Чувства переполняли, забыл указать Профиль даже не знаю какой, я в них вообще не разбираюсь. Читал здесь что не так уж критично. Крутки конечно тоже нет. Наоборот, следил чтоб никуда не повело при оклейке. Сейчас уже смотрю, можно было толще лист взять, ниши вырезать, всё спрятать. А то как то не красиво.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    Цитата Сообщение от Hornman Посмотреть сообщение
    И видео. Утром дул не слабый ветер, зато вечером словил штиль, правда совсем стемнело.
    узнаю Мневники
    Александр, предлагаю скооперироваться для совместных полетов в этом чудном месте

    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3342003
    http://www.youtube.com/embed/GAnFV41xrZI?hd=1

  4. #483

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 93
Размер:	30.8 Кб
ID:	647499Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 81
Размер:	133.6 Кб
ID:	647501Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 111
Размер:	55.8 Кб
ID:	647502Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 142
Размер:	44.4 Кб
ID:	647504
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 120
Размер:	51.2 Кб
ID:	647505Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 170
Размер:	40.3 Кб
ID:	647507Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 115
Размер:	79.9 Кб
ID:	647508Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 91
Размер:	40.3 Кб
ID:	647509
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 99
Размер:	40.1 Кб
ID:	647510Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 116
Размер:	93.9 Кб
ID:	647511
    При попытке взлететь проявилась проблема, движки при ручке газа 60% резко останавливаются и пытаются вращаться в противоположном направлении.

    Похоже проблема с таймингом или неправильно настроен пульт управления?

  5. #484

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    попробуйте таймингом поиграться

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    попробуйте таймингом поиграться
    Вчера пробовал дома, самолет стоял на столе со скатертью, меняя тайминг как будто ничего не менялось, сегодня вынес на улицу все хорошо.
    Оказывается вчера скатерть засасывало под винт ))).
    Движки я наверное неудачно выбрал http://www.***************0233/produc...06/?refcat=250 (хотел уйти от вибрации) когда выходят на 60% хочется зарыться в землю поглубже, не знаю что ощущал мой сподвижник когда запускал это крыло, мужественный человек.
    Последний раз редактировалось ЕстествоисПытатель; 20.05.2012 в 13:19.

  8. #486

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Красивый самолетик. Поподробнее не расскажете ?

  9. #487

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Это по ходу "Мега-вжик"!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Красивый самолетик. Поподробнее не расскажете ?
    Это масштабированный "ВЖИК", (правда элевоны я поставил на сужение) увеличенный на 67% но с уменьшенным размахом до 1400мм.
    Вес около 1,5 кг сейчас чуть более
    Сегодня испытал в действии , первый раз промазал с центровкой и с настройкой рулей в результате штопор-планета. Подвязав гаечный ключ, понял летает отменно, даже лучше чем его малый собрат. Планирует великолепно, диапазон скоростей широкий, при отпускании ручек на пульте, медленно кружится по большому кругу, даже при ветре.
    Есть и отрицательные моменты:
    При полете по камере обнаружил большую вибрацию, такое ощущение что скачешь на лихом скакуне, движки новые, винты сбалансированы но неточно, движки прожорливы, при увеличении газа, самолет ведет вниз.
    Наверное 2-х движков ему много попробую поставить 1.

  12. #489

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,623
    Записей в дневнике
    2
    Делал ли кто-нибудь ЛК ФПВ с прямым крылом или КОС?
    С тянущим винтом разумеется...
    Последний раз редактировалось Hight; 22.05.2012 в 01:21.

  13. #490

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    С тянущим винтом ЛК существуют, тоько для ФПВ они не айс.

  14. #491

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    тоько для ФПВ они не айс.
    Аргументируйте....

  15. #492

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    винт спереди

  16. #493

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    винт спереди
    Именно, мелькает перед камерой, помех и так хватает, да и на видеозаписи потом мешает наслаждаться пейзажами с высоты, и просто безопаснее при посадках.

  17. #494

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ЕстествоисПытатель Посмотреть сообщение
    Это масштабированный "ВЖИК", (правда элевоны я поставил на сужение) увеличенный на 67% но с уменьшенным размахом до 1400мм.
    Вес около 1,5 кг сейчас чуть более
    Спасибо.
    Впечатлил силовой набор крыла. Что-то такое... из настоящей авиации :-)))
    Сегодня испытал в действии , первый раз промазал с центровкой и с настройкой рулей в результате штопор-планета. Подвязав гаечный ключ, понял летает отменно, даже лучше чем его малый собрат. Планирует великолепно, диапазон скоростей широкий, при отпускании ручек на пульте, медленно кружится по большому кругу, даже при ветре.
    Знакомо. Я тоже при переходе от тяжелых акков к легким гаечный ключ к крылу привязывал. А какой еще грузик у автомобилиста с собой ? Не с колеса же балансировочный отрывать ? :-))
    Есть и отрицательные моменты:
    При полете по камере обнаружил большую вибрацию, такое ощущение что скачешь на лихом скакуне, движки новые, винты сбалансированы но неточно, движки прожорливы, при увеличении газа, самолет ведет вниз.
    Наверное 2-х движков ему много попробую поставить 1.
    Проверьте установку движков. Возможно, они закреплены недостаточно жестко. От опускания носа на полном газу спасет выкос моторов в вертикальной плоскости - попробуйте чуть приподнять заднюю часть мотора. Немного - на один-два градуса.
    Ну а болтанка по тангажу - визитная карточка ЛК как аэродинамической схемы. Оттого фотографы и FPVшники чаще выбирают классические самолеты.

    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    Делал ли кто-нибудь ЛК ФПВ с прямым крылом или КОС?
    У черкашинского Баклана передняя кромка прямая, задняя обратно-стреловидная. Формально, если считать по средней линии - КОС в чистом виде ;-))
    Я сам Баклана не строил, но видел несколько неплохо летающих, в том числе и по камере.
    С тянущим винтом разумеется...
    Так сделано большинство бойцовок. Опять таки передняя кромка прямая (правила такие), задняя обратно-стреловидная.
    Тянущий винт - ни разу не очевидно :-))) Для маневренных моделей оно неплохо, а вот камеролеты без мотора в попе скорее экзотика.

    Прямая стреловидность на ЛК дает массу преимуществ, оттого ее и предпочитают прямому крылу. Ну а КОС чисто технологически трудно сделать хорошо.
    Последний раз редактировалось RedSun; 23.05.2012 в 11:53.

  18. #495
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,885
    Записей в дневнике
    19
    Ну а болтанка по тангажу - визитная карточка ЛК как аэродинамической схемы. Оттого фотографы и FPVшники чаще выбирают классические самолеты.
    Ничего подобного! дельтаобразность и стреловидность существенно меняют устойчивость и демпфирование по тангажу, плюс если слишком несущими профилями не увлекаться, чтобы не приходилось делать существенную крутку от центроплана к консолям, ЛК можно заставить лететь ровно как танк. В таком самолете атмосфернум возмущениям просто "не за что ухватить" аппарат, чтобы заставить его изменить тангаж, так как в разных точках планера подъемная сила не сильно отличается от средней. Из минусов - тангаж надо будет всегда держать руками, само даже на устойчивое планирование будет не охотно выходить.

    Но главное средство борьбы с тряской - скорость. Не делайте носитель медленным, если хотите снимать качественный материал вне штилевых условий.

  19. #496

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ЕстествоисПытатель Посмотреть сообщение
    Движки я наверное неудачно выбрал http://www.***************0233/produc...06/?refcat=250 (хотел уйти от вибрации) когда выходят на 60% хочется зарыться в землю поглубже
    Неплохие моторки. У меня пара таких таскает четырехкилограммовый ероплан, совершенно не напрягаясь. Правда, не ЛК, а классику.

  20. #497
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,885
    Записей в дневнике
    19
    [брюзжащим голосом]

    Ну почему, почему если мотор всего-лишь не сгорел и работает - его сразу же называют "неплохим" ?...

    Какбэ оценивать такие вещи можно лишь в сравнении.

  21. #498

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ЛК можно заставить лететь ровно как танк.
    А я и не говорил, что нельзя. Но то, что на самолетах классической схемы получается почти само собой, на летающем крыле достигается упорной борьбой с аэродинамикой. Причем агрегат получается однорежимным, и при смене скоростного режима требуется как минимум серьезная перебалансировка...

    Дельты хороши другим - можно довольно просто получить компактный, технологичный и прочный летальный аппарат здоровой площади, у которого не очень совершенная аэродинамика будет конпенсироваться низкой нагрузкой на крыло. А для бойцовок и прочих шустриков, что все равно летают на рулях, можно даже хитрыми профилями и крутками не заморачиваться - хватало бы демпфирования, а все остальное сделает пилот :-))

    Но главное средство борьбы с тряской - скорость. Не делайте носитель медленным, если хотите снимать качественный материал вне штилевых условий.
    ...и к атмосферным возмущениям добавятся чудеса, связанные с нежесткостью конструкции, с люфтами в рулях и в проводке управления... :-)))

    По хорошему, камероносец должен быть достаточно тяжел и инертен сам по себе, по возможности с автопилотом в режиме стабилизации, камера дожна быть на подвесе, в камере должна быть включена функция стабилизации картинки. Не все здесь необходимо, но пользу обычно приносит. Главное, чтобы друг другу не мешало и в резонанс не входило :-))

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    [брюзжащим голосом]
    Ну почему, почему если мотор всего-лишь не сгорел и работает - его сразу же называют "неплохим" ?...
    Какбэ оценивать такие вещи можно лишь в сравнении.
    Этот мотор хуже, чем AXI Gold такого же размера :-)) Гораздо хуже. И даже с сильвером его не сравнить. Скорпион в руки брать приятнее, но работают они уже где-то сравнимо. Хотя скорпион все равно получше. А еще мне встречались моторки, которые были гораздо хуже этого аеродрайва, но я это гуано уже и не упомню.
    Достаточно ? :-)))
    Основная идея, которую хотелось донести - для неторопливо летающего самолета вышеуказанных размеров и веса пара таких моторов обеспечит тягу с изрядным запасом. И, работая большую часть времени в треть газа, жить будут долго и счастливо. Пока развалившиеся подшипники не разлучат ротор и статор :-)))
    Последний раз редактировалось RedSun; 23.05.2012 в 13:17.

  22. #499
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,885
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    ... достигается упорной борьбой с аэродинамикой. Причем агрегат получается однорежимным, и при...
    - Чуть большее вниманиее к центровке-балансировке, никаких ненотехнологий нет. С потерей скорости лишь тупить будет несколько, но все-же никак не будет однорежимным!

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    ...и к атмосферным возмущениям добавятся чудеса, связанные с нежесткостью конструкции, с люфтами в рулях и в проводке упра...
    Тоже самое Делаем аккуратно и на совесть, жестко без люфтов. По факту - ЛК все же удается заставить лететь ровно и адекватно.
    Если руки прямые - то и самолет получается ровный

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    ...Дельты хороши другим - можно довольно просто получить компактный, технологичный и прочный летальный аппарат здоровой площади...
    Площадь не особо повышает их ЛТХ (хотя насчет меньшей массы при прочих равных - верно) - объективно, на стороне ЛК лишь простота изготовления и, как бы так сказать, большая структурная монолитность: ЛК почти всегда одним куском, что удобне при транспортировке и хранении.
    Но в тоже время - нельзя сказать, чтобы ЛК по аэродинамике слишком уж сливало классике. Все примерно тоже выходит, только трудоемкость разная.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    ...По хорошему, камероносец должен быть достаточно тяжел и инертен сам по себе, по возможности с автопилотом в режиме стабилизации, камера дожна быть на подвесе, в камере должна быть включена функция стабилизации картинки.
    Почти все верно, только стабилизацию можно пост-обработкой сделать. Главное чтобы высокомплитудной тряски не было - т.е. чтобы сам носитель раком не ставило во время полета.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    ...
    Этот мотор хуже, чем AXI Gold такого же размера :-)) Гораздо хуже. И даже с сильвером его не сравнить. Скорпион в руки брать прия...
    Основная идея, которую хотелось донести - для неторопливо летающего самолета вышеуказанных размеров и веса пара таких моторов обеспечит тягу с изрядным за...
    Дык, это, как его - что электричество имеет до неприличия избыточную дурь даже в исполнении хоббийной китайчатины - давно известно. И это, кстати, одна из причин, почему среди моделей стало столько летающего, извиняюсь, говна: пенопласт скотчем замотали, термоклеем обэякурировали и даже не стесняются потом фотки в интернет выкладывать! Порой полное ощущение, что старая советская школа авиамоделизма окончательно сгинула.

  23. #500
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    А я все о своем...
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Из минусов - тангаж надо будет всегда держать руками, само даже на устойчивое планирование будет не охотно выходить.
    Те. то что крыло не проходит дайв тест (выходит в горизонт ну очень вяло) не является криминалом? При том что вроде бы даже демпфирование по тангажу у него вполне удовлетворительное..

  24. #501

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Дык, это, как его - что электричество имеет до неприличия избыточную дурь даже в исполнении хоббийной китайчатины - давно известно. И это, кстати, одна из причин, почему среди моделей стало столько летающего, извиняюсь, говна: пенопласт скотчем замотали, термоклеем обэякурировали и даже не стесняются потом фотки в интернет выкладывать! Порой полное ощущение, что старая советская школа авиамоделизма окончательно сгинула.
    Все зависит от задач :-))) Можно сделать табуретку в виде сложной ферменной конструкции из реечек 3х3 мм, а можно сидеть на монолитном обрубке бревна. Попе будет все равно. По трудоемкости второй вариант проще. И если не надо это посадочное место носить на собственном горбу, я без раздумий выберу второй вариант. Хотя, протрахавшись какое-то время, смогу смастерить и первый. Если будет зачем.
    Это, типа, тонкая аналогия :-)))
    А что до советского авиамоделизма... В те времена не очень много было реально интересных занятий. И у пионеров хватало терпения целую зиму мастрячить какой-нть планер, чтобы весной поиметь две секунды полета. А сейчас, если нет быстрой отдачи от строительства, человек уйдет втыкать в какой-нть айпод. Или девочек тискать, благо с советских времен оно стало гораздо доступнее. :-) Вот и строят, что попроще. И, кстати, я не вижу причин, почему бы человеку не гордиться своими достижениями ? Он смог сделать то, чего раньше не умел. И оно как-то в итоге полетело. Это реально повод для гордости. Почему все радуются за ребенка, делающего первые шаги, хотя взрослые могут ходить быстрее и дальше, а некоторые даже бегать ? В этом плане мне нравятся западные форумы - там обстановка более дружелюбная. И как-то не очень принято зазнаваться, самые матерые гуру терпеливо отвечают на самые дурацкие вопросы :-))
    На мой взгляд, уж лучше так, чем вообще никак. Лучше, чем купить в гастрономе вертолет, грохнуть его в первом полете и поиметь стойкое отвращение ко всему летающему. Пусть строят хоть что. Появится интерес - со временем появится желание почитать литературу, разобраться, построить что-то более серьезное... А то, что с электричеством стало возможным любую палку в воздух поднять - это счастье. Мне бы такое лет 30 назад :-)))

    Теперь про изрядный запас. Если прикинуть по деньгам, один мотор и один контроллер приличного производителя, реально достаточные для данного самолета, встанут гораздо дороже двух комплектов хоббикинговских переростков. Но, как показывает практика, дешевых китайцев нельзя использовать в номинальном режиме - они очень быстро клеют ласты. А вполсилы - вполне так живут.

  25. #502
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,885
    Записей в дневнике
    19
    дешевых китайцев нельзя использовать в номинальном режиме - они очень быстро...
    Брать регуляторы и батарейки с запасом относительно вранья на этикетке - это и для фирменных запчастей совершенно не лишнее! Тем более, что запас по току - обычно дает лишь небольшую прибавку веса.

  26. #503

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Но, как показывает практика, дешевых китайцев нельзя использовать в номинальном режиме - они очень быстро клеют ласты. А вполсилы - вполне так живут.
    Эт точно Но ежели приложить к китайскому девайсу руки (подпаять, подшкурить, подрезать, подклеить)... то в результате получается довольно неплохо.

  27. #504
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,885
    Записей в дневнике
    19
    ...До кучи - можно моторы перематывать кетайские. Получая заметный прирост КПД, либо дури. Правда сам перемоткой давно не занимался: с тех пор, как эпопею с самодельным БК на заре электрического моделизма завершил, к перемотке не прикасался. Тупо летаю на готовом ))

  28. #505
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Контроллеры дешевый китай- вполне аккуратный монтаж. Ну на автоматической линии трудно неаккуратно собрать. Может комплектуха, конечно, не космической приемки.. Иногда подобрать кое-какие деталюшки приходится, поставить адекватный радиатор и вполне конфетка получается.. Движки часто перематываю, больше что бы попасть в желаемое KV.
    Но это все, конечно, из любви к искусству...

  29. #506

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Спасибо. Впечатлил силовой набор крыла. Что-то такое... из настоящей авиации :-)))
    Да, и звук подходящий особенно на средних оборотах. Но вот один движек придется убирать. Т.к расход горючки, просто поражает.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Проверьте установку движков. Возможно, они закреплены недостаточно жестко. От опускания носа на полном газу спасет выкос моторов в вертикальной плоскости - попробуйте чуть приподнять заднюю часть мотора. Немного - на один-два градуса. Ну а болтанка по тангажу - визитная карточка ЛК как аэродинамической схемы. Оттого фотографы и FPVшники чаще выбирают классические самолеты.
    Действительно, один из движков после экспериментов с выяснением причин стопорения, отклеился.
    Выкос пока делать не буду, попробую поиграться с микшерами, т.к. крыло кроме того начинает тянуть и в сторону.

  30. #507
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,885
    Записей в дневнике
    19
    Но вот один движек придется убирать. Т.к расход горючки, просто поражает.
    Лучше винтами поиграть.

    Прожорливость - недостаток не двухмоторности, а прокол с подбором мощности и винтов.

  31. #508

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Неплохие моторки. У меня пара таких таскает четырехкилограммовый ероплан, совершенно не напрягаясь. Правда, не ЛК, а классику.
    А с какими винтами?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Прожорливость - недостаток не двухмоторности, а прокол с подбором мощности и винтов.
    Возможно, но в данный момент это единственный выход, т.к. тяги с избытком, а возможности заменить двигатели нет.
    Последний раз редактировалось ЕстествоисПытатель; 23.05.2012 в 23:42.

  32. #509

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Собрал метровое крыло для FPV. Нагрузку насчитал 45+ г/дм^2. 700+ г вес.
    Все кричат, что больше 35г нельзя.
    Летает хорошо, посадочная великовата, но не страшно. Бочки крутит, петли держит, не сваливается. Вчера визуально на пару сек разогнал до 110км/ч. Средняя 50-60. Флаттера не обнаружил.
    Я доволен.
    Но вопрос в связи с нагрузкой в 45. Каких проблем ожидать или особенностей полета?

  33. #510

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Вы же сами написали - великовата посадочная скорость. Соответственно, гонять под мотором, тем более мощным, оно будет неплохо, а насчет парИть есть большие сомнения. Планировать будет менее полого. На меньших углах атаки будет срываться.... Но все познается в сравнении - постройте ероплан полегче и полетайте вперекидку :-))

  34. #511

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Вы же сами написали - великовата посадочная скорость. Соответственно, гонять под мотором, тем более мощным, оно будет неплохо, а насчет парИть есть большие сомнения. Планировать будет менее полого. На меньших углах атаки будет срываться.... Но все познается в сравнении - постройте ероплан полегче и полетайте вперекидку :-))
    Это всё понятно, тем более есть оригинальное крыло массой в 320г, а FPV версия 720г.
    Я просто не особо в теории разбираюсь. Думал может какие более важные параметры, типа устойчивости даже на большой скорости, или некие хитрые сваливания.
    В чем сакральный смысл форсируемых тут 35г/дм^2?

  35. #512

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Просто чем ероплан легче на единицу площади, тем больше вольностей он позволяет. Подозреваю, что 35 грамм на квадрат - как раз та граница, которая отделяет доступное любому новичку комфортное бултыхание в воздухе от полета, требующего более-менее осмысленного руления и постоянного внимания.

  36. #513

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hornman Посмотреть сообщение
    Мотор turngy 35-42 1450об\в
    А что это за интересное крепление мотора?

  37. #514

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Крепление, это на самом деле ножки от системного блока компьютера Случайно на глаза попались, отпилил лишнее, и прекрасно по размеру подошли. Пластмассовые, лёгкие...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0580.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	50.6 Кб
ID:	693139  

  38. #515

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1

  39. #516

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    кто знает какой на зефире профиль и крутка? Ктото из наших кажется измерял и выкладывал на форуме. Не могу найти.
    хочу второй зефир нарезать. чертежи выложу.

  40. #517

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Профиль SipKill 10%, вот размеры http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=135...ow_mac_lines=0
    А крутку на свое усмотрение, можно и не делать, если не нырять как Траппи.

  41. #518
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    оба зефира одинаковые? или речь только про второй?

  42. #519

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Профиль SipKill 10%, вот размеры http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=135...ow_mac_lines=0
    А крутку на свое усмотрение, можно и не делать, если не нырять как Траппи.
    насколько я помню по видюшкам, у него нет такой большой стреловидности...

  43. #520

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Tula
    Возраст
    31
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    кто знает какой на зефире профиль и крутка? Ктото из наших кажется измерял и выкладывал на форуме. Не могу найти.
    хочу второй зефир нарезать. чертежи выложу.
    Самолет под FPV

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения