Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 50 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1994

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Engel_dgrad насколько я помню по видюшкам, у него нет такой большой стреловидности... Если речь о моих видео, то ...

  1. #521

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    насколько я помню по видюшкам, у него нет такой большой стреловидности...
    Если речь о моих видео, то да, у меня стреловидность меньше, т.к. впереди стоит два акка по 3,3А/ч + ГоПро, я скинул ссылку как у Траппи размеры

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Начертил и нарезал крыло из простого шарикового пенопласта.
    Есть чертежи в dxf. профили и вид крыла в плане. Также есть тс для пенорезки.
    как закончю сборку выложу, если оно комуто надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zephyr2.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	22.8 Кб
ID:	714663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wsa1.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	29.8 Кб
ID:	714648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wsa2.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	49.4 Кб
ID:	714649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wsa3.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	36.8 Кб
ID:	714650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wsa4.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	56.0 Кб
ID:	714651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wsa5.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	53.5 Кб
ID:	714652  

  4. #523

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,031
    Записей в дневнике
    1
    Здорово, чуть бы раньше присоединился бы. А так по такой же схеме собрал из крыльев Х-8. А перед ним из Хаккера. Но для попадания в центровку необходимо будет возить тяжелую камеру в носу и АКК ИМХО конечно. На х-8 центроплан сделал из фанеры и вытянул его в перед. Теперь могу летать с аком 220гр летом в термиках и можно килограмм акков поставить или фото порядочное.

  5. #524

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Начертил и нарезал крыло из простого шарикового пенопласта.
    Есть чертежи в dxf. профили и вид крыла в плане. Также есть тс для пенорезки.
    как закончю сборку выложу, если оно комуто надо.
    вот это реально похоже на зефирку, не те пародии что раньше пытались под него сделать ))))
    было бы очень здорово получить чертежики

  6.  
  7. #525
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    to how-eee
    что-либо будет из усиления к тому, что указано на первом снимке, в районе центральной части крыла (где вырез)?

  8. #526

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Tula
    Возраст
    31
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Начертил и нарезал крыло из простого шарикового пенопласта.
    Тоже вырезал, но уж больно он хлипкий этот шариковый пенопласт!
    Евгений, ты чем нибудь обклеивать будешь, бальза, ткань, калька?

  9. #527
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    усиления центроплана конечно будут. На картинке нету этих реек.
    Обтяжка скотчем.

  10.  
  11. #528
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    и где?
    если не секрет

  12. #529

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    К чему эти сомнения? Я повторяю самолет, который летает уже год.
    Ничего нового не выдумываю.
    Потерпите, сделаю, выложу фотки.
    Ох уж везде эти скептики...

  13. #530
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    вопрос не о том сколько летает, а как выполнен вырез

  14. #531

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    вопрос не о том сколько летает, а как выполнен вырез
    и где взять чертежик...

  15. #532

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    695
    Вот мои труды с "Зефиром"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010533_новый размер.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	124.0 Кб
ID:	715239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010557_новый размер.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	146.7 Кб
ID:	715240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010556_новый размер.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	148.3 Кб
ID:	715241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010559_новый размер.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	129.3 Кб
ID:	715242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010560_новый размер.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	126.0 Кб
ID:	715243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010591_новый размер.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	82.0 Кб
ID:	715244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010592_новый размер.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	112.2 Кб
ID:	715245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010594_новый размер.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	133.3 Кб
ID:	715246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010596_новый размер.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	190.7 Кб
ID:	715247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010597_новый размер.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	164.8 Кб
ID:	715248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010602_новый размер.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	185.9 Кб
ID:	715249  

  16. #533

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Для желающих смаштабировать, есть вот такая фотография Zephyr II. Она снята на длиннофокусный объектив, поэтому искажений формы практически нет, значит можно с высокой точностью получить габаритные размеры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0981.jpg
Просмотров: 423
Размер:	44.7 Кб
ID:	715350

  17. #534
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,654
    Записей в дневнике
    19
    Форма ЛК не является чем-то исключительно важным - летает все; примерно похожее - примерно одинаково Т.е. смысла в прям точном копировании размеров - нет.

    PS: отделано красиво. Лаконично и аккуратно.

  18. #535

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от aaveliky69 Посмотреть сообщение
    есть вот такая фотография Zephyr II.
    Элевоны сделано не корректно, будет скручивание на краях, т.к. точка приложения тяги от серв находится в самой крайней точке.

    p/s/ хорошо сделаны "шайбы" на за концовках крыльев, можно взлетать вертикально...

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Вот мои труды
    Здорово, а главное что очень простая и лёгкая конструкция...
    Эх, мне бы кто крыло нарезал...((

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Форма ЛК не является чем-то исключительно важным - летает все
    Пропорции важны, если нужно попасть в ЦТ при разных углах стреловидности.

  19. #536
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Эх, мне бы кто крыло нарезал...((
    Это совсем лениво так?! Или пенорез Евгения напрочь глаз закрыл? Чего же их резать то?
    1. Необходимо сказать самому себе, что делать пенорезом крылья это очень долго, нудно, дорого. Даже если кто-то вам их порежет, то вам все равно влом ходить забирать. (Это только для очень ленивых парней.) Если вы достаточно ленивы и эти пункты вполне вам подходят, то можете попробовать.
    2. Итак, нам просто нужен кусок нихрома из хозмага - спираль для плиток. Диммер из хозмага нужен тому у кого нет подходящего понижающего трансформатора. Немного провода. Любого. Один зажим крокодил из мага автозапчастей. Пенопласт из хозмага, по толщине профиля. Саморез один. Шаблон профиля крыла (корневая хорда). Предмет для прижима. Можете использовать всё, лишь бы кусок пенопласта не поехал от горячей струны. Можете приклеить его липучкой.
    3. Начертите на полу левую плоскость, если лениво - то правую. Продолжите прямые линии передней и задней кромки до пересечения и закрепите в точке пересечения один конец нихромовой струны. На рисунок наложите пенопласт. На дальний торец от пересечения закрепите шаблон. Подайте напряжение на струну и обведите горячей струной шаблон.
    Мне лениво подробно описывать процесс. Достаточно ленивые парни уже ухватили суть! Недостаточно ленивые пусть ищут пенорезку!
    А, забыл про саморез. Это на всякий случай. Для точки пересечения. Можно обойтись ножкой кресла. Крокодилом регулируем нагрев струны.

    Идею подал Varvar (Владимир) за что ему спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: резка.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	18.6 Кб
ID:	715489  
    Последний раз редактировалось PAF; 12.11.2012 в 21:32.

  20. #537

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Недостаточно ленивые пусть ищут пенорезку!
    У меня есть и пенорезка, и делал я уже только малого размера детальки, как-то надо было буквы нарезать для рекламы...
    p/s/ я всё понимаю, и знаю технологию в целом, но всё время при новой закладке крыла я рассчитываю прочность на морковку, в итоге крыло выходит прочным и тяжёлым... Но думаю я себя поборю и раскрою что-то лёгкое...

  21. #538
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    крыло выходит прочным и тяжёлым...
    Крыло выходит прочным и легким! Потому как оклейка не запрещена законом "О изготовлении носителей для ФПВ"
    Разрешено также и оклеить "серпянкой" и поверх потолочкой! Только придется уворачиваться от летящего на вас крыла. А то ка-ак дасть!

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    прочность на морковку
    Пустое! Легко извлекается из земли за торчащий вал двигателя.
    Последний раз редактировалось PAF; 12.11.2012 в 21:33.

  22. #539

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    но всё время при новой закладке крыла я рассчитываю прочность на морковку, в итоге крыло выходит прочным и тяжёлым...
    Это круговая порука, чем тяжелее, тем сильней бьется!
    Для противостояние нашей планете, я делаю так:
    1. отсек для АКБ прорезаю насквозь (это если одна батарейка и находится она в носу)
    2. вырезаю из бальзы 3мм кусок перекрывающий отсек для АКБ мин по 5мм с каждой стороны и достающий до самого носика ЛК (получается такой себе треугольничек)
    3. Прикладываю снизу на предстоящие место крепления, центрую, обвожу маркером.
    4. по намеченной границе делаю патай на толщину бальзы (но как показала практика можно и без него,все равно полетит )
    5.вклеиваю бальзу
    6. прошкуриваю по передней кромке придавая закругление
    Ну а потом все крыло в скотч, бывает еще бумагой тяну до скотча естественно.
    Как опять же показала практика, решение себя более чем оправдало, на носу никаких гармошек, разрушается только при полном уничтожении модели, а тут уже ничего не поможет!

  23. #540

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    склеил половинки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e1.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	55.3 Кб
ID:	715542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e2.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	50.5 Кб
ID:	715543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e3.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	49.2 Кб
ID:	715544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e4.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	54.9 Кб
ID:	715545  

  24. #541
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    вот вам секрет прочности и без лишнего веса, для этого понадобится 4 рейки, 2 листа А4 формата, и кусок епп. два лонжерона задают прочность центроплана чтобы не сложился пополам, задние кромки 3х3 для удобства крепления шарнира (у меня скотч по всей длине элевона) это всё вклеиваем в первую очередь, далее отрезаем кусок носа и вклеиваем туда кусок епп и прфилируем, потом на жидкий пва сверху и снизу наклеиваем листы бумаги, после высыхания клея она натягивается и получается всё красиво и гладко,обшивка скотч, обязательно должна идти вдоль крыла через центроплан и заканчиваться на передней кромки др. крыла, после ошивки вешаем уши, и устанавливаем двигатель, находим центровку и порезаем места под акки, что-бы вставлялисы плотненько ( не насквозь) перед полётом акки фиксирую малярным скотчем, этого вполне достаточно. моему крылу более 1.5 года и всё ок!

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    склеил половинки
    не понял когда успел?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04921.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	47.2 Кб
ID:	715539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04925.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	55.1 Кб
ID:	715540  

  25. #542

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ssm Посмотреть сообщение
    обязательно должна идти вдоль крыла через центроплан и заканчиваться на передней кромки др. крыла

    Обязательно?

    Я вот вам за жизнь расскажу.
    С одинаковым весом. С одинаковой площадью. С одинаковой батареей...
    Бесхвостка летает 15-20 минут. Хвостка - 60-70.

  26. #543

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    сегодня вот и успел
    пощупал, погнул его хорошенько об коленку. Вот теперь думаю, вклеивать карбон или так сойдет? Конечно лишним не будет, но возиться не охота...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Бесхвостка летает 15-20 минут. Хвостка - 60-70.
    ну, ну... а кирпич вообще сам не полетит.
    Смотря какая бесхвостка и какая хвостка. Вы уж договаривайте, пожалуйста, что с чем сравниваете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e5.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	47.1 Кб
ID:	715597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e6.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	48.3 Кб
ID:	715598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e7.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	37.8 Кб
ID:	715599  

  27. #544

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Смотря какая бесхвостка и какая хвостка.
    Речь идёт о планерах конечно же...
    Соглашусь, что планеру энергии нужно очень мало для управления.
    p/s/ На солнечных батареях летают без затрат на мотор и энергия от АКБ только на видео передатчик...

  28. #545

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Бесхвостка летает 15-20 минут. Хвостка - 60-70.
    Только скорость наверно раза в три отличается?
    Или откуда берется магическое волшебство отталкивающее хвостку от земли? Из хвостового оперения?

  29. #546
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю, вклеивать карбон или так сойдет?
    делай как задумано!

  30. #547
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,654
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Элевоны сделано не корректно, будет скручивание на краях, т.к. точка приложения тяги от серв нахо...
    Вовсе не обязательно! Тут все зависит от жесткости рулей на кручение. 7-10 лет назад, когда почти все самолеты были с ДВС, а сервы - стандартные кирпичи, на крыле (в классической схеме) на элеронах одна серва в центре ставилась, до самих элеронов торсионы (валы) шли, передавая момент от кабанов в середине крыла. И вот не было проблем ни со скручиванием, ни с флаттером!

    На пенолетах, жесткость элерона существенно повышается обтяжкой в круговую скотчем. Или бумагой. Можно сверху-снизу 1мм бальзой зашить - тот же эффект. Ну и совсем классика - делать наборные элероны. Перечисляю то, что сам лично на практике применял.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Пропорции важны, если нужно попасть в ЦТ при разных углах стреловидности.
    "Попадаемость" в центровку на стадии проектирования лучше прикидывать, сидя перед экраном ЭВМ. Веса агрегатов известны, вес планера обычно от 30 до 50% от полного взлетного веса и его тоже можно грубо учесть. Зачастую все сводиться к тому, чтобы вырез под мотор и винт достаточной глубины выполнить. Иногда - чуть удлиннить морду.

  31. #548

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Только скорость наверно раза в три отличается
    Нет, скорость тоже практически одинаковы.

  32. #549

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Тогда почему такая колоссальная разница?

  33. #550
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,654
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Тогда почему...
    Мощность, необходимая для поддерания горизонтального полета, определяется массой аппарата и его скоростью снижения. При одинаковой линейной скорости, скорость снижения зависит от аэродинамического качества.

    У летающего крыла, при прочих равных условиях, эффективная насущая площадь (площадь, создающая положительную подъемную силу) - чуть больше 50% от всей площади крыла. У классики - 100% площади крыла, в некоторых случаях еще и стабильник может быть несущим. При одинаковом размехе и весе, у этих схем разное качество, разные требуемые энергозатраты для полета. Остальная разница определяется конкретной конструкцией (профиля, центровки и т.д.) сравниваемых еропланов.

  34. #551

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    эффективная насущая площадь чуть больше 50% от всей площади крыла.
    Это как? Как вообще у любого крыла этот параметр может быть не 100%?

  35. #552

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    уважаемые ADF и Lazy:
    подскажите чем может быть вызвано такое неприятное явление на ЛК как "мотыляние", те имеет место интенсивные колебания при превышении ветра или скорости конструкции .
    как с этим бороться ?
    при погоде близкой к штилю модель летит ровно и мягко
    ,мне посоветовали нарастить уши - причем назад - чтоб лучше задемпфировать конструкцию.......
    центровка немного передняя.
    конструкция жесткая с элевонами тоже все хорошо....

  36. #553
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,654
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это как? Как вообще у любого крыла этот параметр может быть не 100%?
    У летающего крыла задняя часть и-или законцовки создают отрицательную подъемную силу.

    На крыле классики, если есть крутка, подъемная сила на законцовках обычно ниже, чем в середине. С целью уменьшения вероятности попадания в штопор и для уменьшения паразитных эффектов на законцовках.

    явление на ЛК как "мотыляние"
    Ничего не понятно. По какой из осей происходят колебания?

  37. #554

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Тогда правильнее сказать что при наличии круток и S-образного профиля в целом у ЛК Су ниже чем у классики и нужна соответственно большая площадь для компенсации, что обычно и происходит при одинаковом весе в силу отсутствия веса фюза и хвоста. Поэтому разница в полетном времени в два раза у них быть не может при одинаковом весе. А площадь да - должна быть у ЛК больше...

  38. #555

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    По какой из осей происходят колебания?
    курс + тангаж
    прежде всего курс

  39. #556
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,364
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У летающего крыла задняя часть и-или законцовки создают отрицательную подъемную силу.
    имхо.. Не думаю, что для удержании крыла на необходимом угле атаки требуется 50% (или около того) его площади...

  40. #557

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    курс + тангаж
    прежде всего курс
    По курсу колебания из-за отсутствия вертикальных рулей и малого плеча при расположении на краях крыла.
    Если колебания в свободном полёте, то не верная центровка, которую приходится компенсировать на руках, или же не жёсткая работа элевонов+сервы.
    Ещё вес модели (инерция) много даёт, при большом весе колебания сводятся к нулю, я летаю на крыле весом более 3,2 кг, в очень сильный ветер не летал, но вижу, что порывы крыло проглатывает легко.
    p/s/ вообще странно, что по курсу есть колебания, ведь крыло почти не сносит ветром, при движении в любом направлении относительно направления ветра.

  41. #558

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    неприятное явление на ЛК как "мотыляние"
    ,мне посоветовали нарастить уши - причем назад - чтоб лучше задемпфировать конструкцию.
    У ЛК мала боковая площадь и плечо, соответственно демпфирование по рысканию хуже, чем у классики. Я бы попробовал увеличить уши. Причем назад :-))) И, возможно, не только вверх, но и вниз.
    Это всё в том случае, если болтанка чисто по рысканию, без участия крена. А если идет голландский шаг, может понадобиться еще и уменьшение устойчивости по крену. На стреловидных крыльях оно достигается, например, отрицательным поперечным V. Что, кстати, имеет место на Вашем Свифте :-)))

  42. #559
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,654
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Поэтому разница в полетном времени в два раза у них быть не может при одинаковом ве...
    Пустое без рассмотрения КОНКРЕТНЫХ образцов сравниваемых ЛК и классики. Еще раз обращаю на это внимание - надо смотреть, что конкретно были за конструкции. Чисто на теории всю разницу не объяснить, только на уровне общих тенденций.

    имхо.. Не думаю, что для удержании крыла на необходимом угле атаки требуется 50% (или около того) его площади...
    Для удержания на нужном тангаже, безусловно, работает незначительная площадь. Но помимо неё, довольно большая площадь вообще никакой нагрузки не несет - грубо говоря, переходная зона между несущей передней частью и концами. Четкого разделения, что вот досюда поднимает, а далее и до обеда - стабилизирует - нет и быть не может. Это одна из умозрительных причин, почему ЛК может быть не столь эффективным, как классика.

  43. #560

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    по вашему обязательно должна создаваться отрицательная подъемная сила на концах? Достаточно просто у корня большей а у концов меньшей подъемной силы. При этом все крыло является несущим. Как же по вашему тогда летают крылья без стреловидности - прямые?
    У классики стабилизатор создает силу, направленную вниз, вредное сопротивление.

    Но давайте не будем тут вдаваться в подробности аэродинамики, для этого есть более подходящая тема Аэродинамика летающих крыльев

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения