Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 53 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2109

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от how-eee ... Спрошу с другого конца: вы изучали теорию автоматического управления? Устойчивость систем, понятие обратной связи и т.д.? ...

  1. #561
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,170
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    ...
    Спрошу с другого конца: вы изучали теорию автоматического управления? Устойчивость систем, понятие обратной связи и т.д.?

    Целиком несущее ЛК является неустойчивым. Вопрос лишь в периоде собственных колебаний такой системы. Если этот период - значительный, скажем от 5 секунд, то человек вполне комфортно может управлять таким аппаратом. При меньших периодах системы для стабилизации потребуется электроника.

    Реальные модели по схеме ЛК - не бывают целиком несущими. У прямых крыльев (впрочем и у стреловидных) центровка в диапазоне от 15 до 25%. Более 25% практически никогда не бывает. Таким образом обеспечивается, что всегда остается небольшой "хвост" профиля, выполняющий роль стабилизатора.

    В общем, убедительно прощу не говорить глупости о целиком несущем профиле в летающих крыльях, по крайне мере без электронной стабилизации.

  2.  
  3. #562
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    А я видел крыло на КларкУ. Без круток и обратных V. И оно летало ровно и медленно-медленно. Вопреки всем теориям и практикам....

  4. #563

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Поэтому разница в полетном времени в два раза у них быть не может при одинаковом весе.

    Угу. Вы это где нибудь в другом месте расскажите, что может, а что нет.
    Одних Мамадей было 5 ( ПЯТЬ ) версий. Две с прямой стреловидностью и три с обратной.
    А Истерия - одна, и полетела сразу так, как необходимо.

    в целом у ЛК Су ниже
    Су не зависит от схемы ЛА, пора бы уже понимать.
    Это притянутый за уши коэффициент, относящийся к профилю, позволяющий определить величину подъёмной силы крыла заданной площади на заданной скорости на заданной высоте с этим профилем.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вопреки всем теориям и практикам....

    Идите к Черкашину, вам по пути. Он тоже утверждает, что теорию ( всю ) подгоняют под практику ( всегда ). Поэтому если теория не подходит к практике - поменять её и все дела.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Как же по вашему тогда летают крылья без стреловидности - прямые?
    S-образный профиль с См положительным. А обычные стреловидные могут лететь на обычных профилях, с См отрицательным. Естественно, крутка необходима.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    курс + тангаж прежде всего курс

    Курс. Привяжите бумажные ленточки к концам крыла. по 1-1,5 метра и шириной по 8-10 мм. И пронаблюдайте, что у вас получится. Если поправится - увеличивайте ушки и смещайте их назад. Не поправится - у вас не симметричное крыло.

    Тангаж. Здесь жёппа.
    1. Крутка недостаточная\избыточна для полётной скорости. Ошибка в расчётах
    2. Крутка\профиль - неудачно подобрана комбинация.
    3. Профиль искажён от теоретического
    4. Центровка не соответствует расчётной для данной скорости
    5. ...

    Слишком много и долго писать. Колебания по тангажу как правило лечатся ампутацией. Следует отдавать себе отчёт, что бесхвостка стабильна в узком диапазоне скоростей\уголов атаки\центровок. И эти три переменные изменяются одновременно.
    Последний раз редактировалось Lazy; 13.11.2012 в 23:18.

  5. #564

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Следует отдавать себе отчёт, что бесхвостка стабильна в узком диапазоне скоростей\уголов атаки\центровок. И эти три переменные изменяются одновременно.
    Вот тут к сожалению Вы полностью правы

  6.  
  7. #565
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Реальные модели по схеме ЛК - не бывают целиком несущими.
    Тут Вы не правы Александр. Посмотрите хоть у Капковского.

  8. #566

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,660
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    подскажите чем может быть вызвано такое неприятное явление на ЛК как "мотыляние"
    Похоже на "голландский шаг"
    Здесь (doc-файл) найдете объяснение. Термин пошел из парусного флота. Голландские барки имели короткий и высокий корпус и из за этого были склонны к курсовому рысканью

  9. #567

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Похоже на "голландский шаг"
    Но ним не есть. Эта теория применима к ЛА с выраженным хвостовым оперением. А бесхвостка вполне успешно летает вообще без оперения, без каких либо килей. Только на одной комбинации профиль\стреловидность\крутка.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    от тут к сожалению Вы полностью правы

    Не только здесь. Только вы мне не верите и любите прыгать по граблям.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А я видел крыло на КларкУ. Без круток и обратных V. И оно летало ровно и медленно-медленно. Вопреки всем теориям и практикам....
    Вполне может быть.. Хотя ежели бы Вы присмотрелись то увидели - элевоны приподняты вверх градусов так на 10

  12. #569

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Посмотрите хоть у Капковского.
    Из этой книги сделали истинную библию. Теория бесхвосток описана предметно и по сути. Но представленные конструктивы применимы только и исключительно к свободному лёту.
    Как по вашему может быть несущим ВСЁ крыло, если у него концевые части закручены на -8 градусов?

  13. #570

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,660
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Эта теория применима к ЛА с выраженным хвостовым оперением
    В приведенном мной документе ясно изложено, что "голландский шаг" - результат неправильного баланса между путевой и поперечной устойчивостью. Неважно какими аэродинамическими поверхностями этот баланс обеспечивается. Особенно "голое" крыло (дельтаплан, например) может быть излишне стабильно по крену и очень неустойчиво по курсу, что и приводит к колебаниям типа "голландский шаг". Так что добавляем кили и лучше снизу и делаем отрицательное поперечное V.
    И получаем спиральную неустойчивость

  14. #571

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    447
    Очень убого описан там голландский шаг.
    По сути вопроса.
    1. Как обеспечивается курсовая устойчивость стреловидного ЛК.
    2. Как обеспечивается поперечная устойчивость стреловидного ЛК.
    3. Как эти две устойчивость взаимодействуют в случае стреловидного ЛК.

  15. #572

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не только здесь. Только вы мне не верите и любите прыгать по граблям.
    Ну прям как мой первый замполит.. Всегда прав (в пределах установленных на настоящее время) Теперь насчёт граблей
    Я имею право проверить и поспорить с авторитетами, на то они и авторитеты ( не путать с депутатами ) чтоб с ими спорить, тем более я результаты своих экспериментов за истину не выдаю, остальных идиотами не называю ( и представьте себе даже не считаю) и уж тем более не продаю... Кормлюсь другим... и вот тут делаю всё параллельно и перпендикулярно, строго по госту А свободное от основной работы время и заныканные от жены деньги имею право пустить на то, что считаю нужным. Вот Вы например даже на аватарке со стопариком, бухаете? для здоровья вредно, сам минздрав предупреждает.. но никто Вам, по крайней мере здесь, не говорит... ай ай ай..

  16. #573

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    447
    Гопота бухает, а я дегустирую.

  17. #574
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Он тоже утверждает, что теорию ( всю ) подгоняют под практику ( всегда ). Поэтому если теория не подходит к практике - поменять её и все дела.
    Боже упаси, я такого никогда не говорил!
    Просто теория хороша тогда, когда ее знаешь полностью всю по конкретной теме, и еще умеешь применять ее к конкретным обстоятельствам.
    А иначе это все превращается в демагогические битвы недоучек и домашних кулибиных.

  18. #575
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,170
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А я видел крыло на КларкУ. Без круток и обратных V. И оно...
    В 2006 году сделал и запускал крыло-планер на плосско-выпуклом профиле, без круток и обратных V. Летал в динамике. Но оно имело классическую стреловидность и центровку около 23%; при попытках запустить с более задней центровкой, порядка 30% - закономерно не летело.

    Так что не надо тут чесать про целиком несущие ЛК. Несущий профиль не означает, что вся площадь крыла с ним - несущая.

  19. #576
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как по вашему может быть несущим ВСЁ крыло, если у него концевые части закручены на -8 градусов?
    Легко, если летит на скорости близкой к срыву - почти на Сy макс
    Имел в виду описанную у Капковского "теорию" устойчивости ЛК за счет перераспределения подьемной силы по размаху. В смысле разных углов наклона поляры, в центре крыла и на законцовках.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так что не надо тут чесать про целиком несущие ЛК. Несущий профиль не означает, что вся площадь крыла с ним - несущая.
    Тут у Вас расплывчатая формулировка "несущий" профиль, поэтому я Вас и не понял. Пользуетесь устаревшими формулировками по профилям.
    Профиль для ЛК не должен создавать большого момента, поэтому только типа MH и PW.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 14.11.2012 в 11:31.

  20. #577
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,170
    Записей в дневнике
    19
    Я выражаюсь образно. Да, речь о распраделении нагрузки по площади крыла. У классического самолета практически все крыло можно нагрузить одинаково. У летающего крыла - нагрузка крыла обязана быть неравномерной для обеспечения устойчивости. Даже если вся площадь создает подъемную силу, то как минимум на законцовках и-или вблизи задней кромки подъемная сила (приведеная к площади) будет существенно меньше, чем на передней кромке и-или вблизи центроплана.

    Профиль для ЛК не должен создавать большого момента, поэтому
    Да бросьте! Кому он что должен? Начнем с того, что никто не заставляет нас делать один профиль вдоль всего размаха. В середке можно впуклый "несущий" сделать, за концах - хоть плосский. А можно все крыло сделать плосским. Зимой, кстати, запускал такое - крыло как крыло, летало Также, как и все крыло сделать с толстым несиметричным профилем. Просто после балансировки-триммирования оно не будет отличаться выдающимися аэродинамическими качествами, но принципиально летать - еще как будет!

  21. #578

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    поэтому только типа MH и PW
    Бред.
    NACA 23012 в корне и NACA 0008 на конце, крутка 2 градуса, стреловидность 25 градусов по линии четвертей хорд - летает как золото.

  22. #579
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Будем меряться?

    Тут кстати в тему. ЛК для FPV.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2000mm_FPV.jpg
Просмотров: 214
Размер:	33.2 Кб
ID:	715977

    Максимальное качество 24 на 12м/сек, на скорости 20м/сек - 15. Даже если программа слегка врет, говорят на 10 процентов, то для FPV более чем достаточно.
    ЛК кстати по всем характеристикам соответствует классике. Нагрузка только меньше на 30%, но площадь крыла на столько же больше.
    Может когда нибудь сделаю, но пока меня устраивает классика - самолет более компактный (в разобр.виде) и удобный в компоновке.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В середке можно впуклый "несущий" сделать, за концах - хоть плосский.
    Аналогично Это еще Хортены придумали. Но если тщательнЕе подобрать профили, вогнутость и все дела, то получается гораздо лучше

  23. #580
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,170
    Записей в дневнике
    19
    Удобность от конкретной реализации носителя зависит.
    Я вот наелся классикой и следующий носитель буду делать именно крыло. Неразборное, размах около метра. Но с фюзеляжем (для удобсства запихивания начинки) и некоторыми доп. поверхностями, т.е. это будет не чистое ЛК.

  24. #581

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Даже если программа слегка врет

    Красивых картинков есть у меня. Вот только реальность несколько отличается от картинки.
    Потери на балансировку убивают красивое расчётное качество.

  25. #582

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Красивых картинков есть у меня. Вот только реальность несколько отличается от картинки.
    Потери на балансировку убивают красивое расчётное качество.
    ну и не стройте тогда крылья, зачем других то отговаривать??

  26. #583
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Потери на балансировку убивают красивое расчётное качество.
    Там на рисунке, ЛК точно сбалансировано. Хорошие S-профили с малым моментом позволяют получить малые потери на балансировку и неплохое соотношение Cy/Cx.

  27. #584

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Вот мои труды с "Зефиром"
    хочется увидеть чем ты усиливал аккамуляторные отсеки.

  28. #585

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    хочется увидеть чем ты усиливал аккамуляторные отсеки.
    Пост 539 на предыдущей странице все описывает, только вместо бальзы я использовал оргстекло 2мм.

  29. #586

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,214
    нарастил уши, вынес их назад сильно (сделал новые больше стоковых )
    болтанка продолжается
    такое ошушение - что уши наоборот вредны - и это ветром переставляет модель
    господа - ВАше мнение?

  30. #587
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,170
    Записей в дневнике
    19
    Мнение - самолет не быстрый (а скорость - первое и самое эффективное средство борьбы с тряской), второе - вокруг куча кустов и деревьев, не мудрено что в ветер трясучка образуется. В таких местах - полянах, окруженных деревьями, даже на более скоростных самолетах мало приятного летать: штырит и долбит почти весь световой день, пока атмосфера активна.

  31. #588

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    нарастил уши, вынес их назад сильно
    С ленточками пробовали?
    Насколько я помню, на малой скорости проблем нет?

  32. #589

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну ухи вещь стрёмная иногда полезно их наоборот уменьшить . Покажите Ваше крылышко ( форма в плане и расположение килей). У меня было похожее рысканье по курсу.. вылечилось наращиванием килей и по нижней стороне крыла, на следующих крылышках стал просто уменьшать угол V . Можно ещё немного сдвинуть ЦТ вперёд.

  33. #590

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,214
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    С ленточками пробовали?
    Насколько я помню, на малой скорости проблем нет?
    нет, я сразу поставил новые ухи
    болтанка такая бывает как на скорости так и на планировании
    есть подозрение что это от ветра....
    как думаете, может стоит наоборот попробовать теперь минимизировать ухи ?

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Можно ещё немного сдвинуть ЦТ вперёд.
    центровка передняя,
    крыло - обычный свифт

    это родные ухи - новые вынесены аж за элевоны и не только вверх но и вниз идут....

  34. #591

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    447
    Стандартный СВИФТ и без ушей летит вполне вменяемо. Снимите и попробуйте.

  35. #592

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    На крыле камера стоит как на снимке со смещением? Свифт очень устойчивая моделька. Внимательно посмотрите как стоят элевоны (оттримированная модель) если углы разные проверьте крутки. И верните "родные" уши. Болтанка на видео заметна даже на визуально ровно летящем крыле Поэтому корячится приходится больше с классикой таких проблем меньше

  36. #593

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    447
    Я не в кассу спрошу. А поперечная балансировка в порядке? У Свифта маленький размах и он просто обязан быть чувствителен на попреречный дисбаланс.

  37. #594
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    можно снимок уха модели крупнее, желательно сверху

  38. #595

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,214
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я не в кассу спрошу. А поперечная балансировка в порядке? У Свифта маленький размах и он просто обязан быть чувствителен на попреречный дисбаланс.
    вроде в порядке
    дело в том что болтанка она не всегда - пока налет на свифте маленький, есть некоторые подозрения на ветер....
    но тк ветер вверху и на земле разный, четкой уверенности в оной теории нет пока...
    если я уменьшу уши - это как то может отрицательно сказаться на поведении модели - кроме как курсовой устойчивости ?

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    И верните "родные" уши
    пока не готов, тк с ними болтанка присутствует - а ее хочу победить....

  39. #596
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,170
    Записей в дневнике
    19
    Каков полетный вес? Если близок к штатному, то свифт - легкая и не быстрая модель, которую ветер треплет совершенно естественным для её размера и скорости образом. А если перегрузить - свифт делается кирпичом, который то и дело подсрывает. Но судя по видео больше на первый вариант похоже.

    Т.е. имеет место быть несоответствие самолета и погодных условий.

  40. #597

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,214
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Т.е. имеет место быть несоответствие самолета и погодных условий.
    да - вес штатный , меньше 400 грамм
    а можно как то минимизировать подобное воздействие ветра ?
    Мистер Ли (из краштестхобби) на своем Титане режет углы

    те кили-уши отсутствуют как класс, данные срезанные углы как раз позволяют получить курсовую устойчивость.....
    можно ли это решение перенести на свифт - или бессмысленно ?

  41. #598
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,170
    Записей в дневнике
    19
    Не могу сказать... Мне кажется, что все эти меры - это попытки затыкать дыры, когда весь корабль разваливается пополам.

    Используйте (сделайте) более крупный и тяжелый самолет. Большинство ФПВ-носителей от 1 Кг полетного веса и вверх.

  42. #599
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на снимке Вашей модели положение килей не совсем понятно, возможно это искажение за счет широкоугольного объектива.
    Можно сделать снимок вид сверху крыла?

    а на счет резки углов - есть смысл при условии большого плеча.

  43. #600

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,214
    ну фпв бывает разный
    не обязательно же летать на километры вверх и вдаль
    и тут покрутится на маленькой плошадке как раз нужен небольшой маневренный самолет с широким диапазоном полетных скоростей.
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    на снимке Вашей модели положение килей не совсем понятно
    на снимке стоковые кили - они только веврх идут, вниз не распространяются
    сейчас я их отделил и они лежат про запас, вчера летал с большими лопухами , сегодня буду облетывать с уменьшенными от стоковых килями.

    по поводу размера - да - большое крыло совсем иначе себя ведет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения