Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 49 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1953

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; снимок я просил не 3/4, а строго сверху. на первом снимке шайбы имеют выгиб или это искажение от объектива?...

  1. #601
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    снимок я просил не 3/4, а строго сверху.
    на первом снимке шайбы имеют выгиб или это искажение от объектива?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,905
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    шайбы имеют выгиб или это искажение от объектива?
    искажения

    попробовал маленькие шайбочки
    в общем - не помогло.......

  4. #603
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Можно сделать большой самолет с такой-же нагрузкой. При малом лобовом будет выше максималка, а минимальная скорость будет идентична мелкому самолету. Но аппарат в целом будет более устойчив.

  5. #604
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,938
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    в общем - не помогло.......
    Придётся взять другое крыло

  6. #605

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,905
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Придётся взять другое крыло
    нет - крыло для штиля

  7. #606
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,938
    Записей в дневнике
    447
    Up to you.

  8. #607

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    попробовал маленькие шайбочки в общем - не помогло.......
    Я на Вжике, сводил шайбы вовнутрь, на пять градусов. Рыскать переставал.

  9. #608

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,905
    попробую теперь новый дизайн шайб... из сотового полипропилена.... с сведением ....хуже точно не будет.... но хоть какое то действо.... а то не полет - а какая то порнография.

  10. #609

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    32
    Сообщений
    785
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    нарастил уши, вынес их назад сильно (сделал новые больше стоковых )
    болтанка продолжается
    такое ошушение - что уши наоборот вредны - и это ветром переставляет модель
    господа - ВАше мнение?
    я с ушами намучался, у меня такая же болтанка была, я тоже сначало думал большие уши пойдут, в конечном случае три раза обрезал их, сейчас 4 сантиметра кшки а были 17! теперь ровно!

    еще общался с человеком, он вообще посоветовал не только уменьшить а еще кши по ближе к центру сдвинуть а не на законцовках крыла.

  11. #610

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Продолжая тему "ушей" - имеется вопросик:

    В соседней теме нашел ссылку на достаточно любопытный сайт: bp-la.ru. Там в частности очень заинтересовался нашей отечественной разработкой "Инспектор-201": http://bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/inspektor-201/. В общем, начал искать в и-нете по нему более подробную информацию, и наткнулся на следующую цитату (взято с википедии):

    Особенностью конструкции БПЛА является полностью отклоняемый киль — подобная конструкция реализована в самолётах Ту-160 и ПАК ФА.
    причем на фотографиях ничего подобного не видно ваапще (там правда ваапще мало чего видно)
    Собственно, умом понимаю, что это скорее всего очередной бред околоаваиционных писак, но все таки: в самой идее управляемых (цельноповоротных) винглетов есть хоть капля здравого смысла?

  12. #611
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,938
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    есть хоть капля здравого смысла?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_7b55d_c826115e_XL.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	69.0 Кб
ID:	721562  

  13. #612

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну там почти всё правильно написано... Только писаки пропустили немного... полностью отклоняемый невидимый киль

  14. #613

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,905
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    сейчас 4 сантиметра кшки а были 17! теперь ровно!
    можно фото ?
    угол схождения есть ?

  15. #614

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Краткость - сестра таланта. Спасибо!

  16. #615
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Собственно, умом понимаю, что это скорее всего очередной бред околоаваиционных писак, но все таки: в самой идее управляемых (цельноповоротных) винглетов есть хоть капля здравого смысла?
    Абсолютно никакой! Это наглядно демонстрировали на видео эти братцы, кажется дидроносы. Ключевое слово - защепки. Во! Или расщепки! Короче, Локхид уже все выдумал и ничего не надо выдумывать на ночь! Рекомендую. Постройка ЛК размах 2300 мм, 6S1P 2200 (носитель для фотоаппарата) Очень яркий и убедительный пример. И мозг на месте.

  17. #616

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    В соседней теме нашел ссылку на достаточно любопытный сайт: bp-la.ru. Там в частности очень заинтересовался нашей отечественной разработкой "Инспектор-201": http://bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/inspektor-201/.
    В описании сказано:
    • Масса летательного аппарата – 1,3 кг;
    • Размах крыла летательного аппарата – 0,8 м;
    • Максимальная дальность полета – не менее 45 км;
    • Время полета – 30 ÷ 60 мин в зависимости от режимов полета;
    • Скорость полета – 55 ÷ 120 км/ч;
    Считает:
    1. Камера - 50г
    2. FPV EagleTree (OSD, Logger, GPS, Altimeter, Guardian) - 58г
    3. Видео-передатчик Lawmate - 40г
    4. Радиоприемник - 20г
    5. Сервы - 2 х 30г = 60г
    6. ESC - 40-50г пусть
    7. Двиг+проп - не знаю, пусть 150г
    8. Сам самолет - по фото - наверное композиты, ну тоже, пусть будет 550г (кто грамотный в применении композитов - поправьте)
    Итого: 973г. Это без батареи. Крутая, например: http://www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm (ну чтобы 45мин летать, столько же нужно примерно?) - 620г. Итого: 1593г.

  18. #617

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Максимальная дальность полета – не менее 45 км;
    не понял где такое написано, а вот что прочел :
    способен в радиусе пяти км выполнить поставленную задачу, находясь в воздухе до 45 минут.

  19. #618

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    не понял где такое написано, а вот что прочел :
    Кнопочка "Подробнее" и внизу под фотографией чемодана.

  20. #619

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Итого: 973г. Это без батареи. Крутая, например: http://www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm (ну чтобы 45мин летать, столько же нужно примерно?) - 620г. Итого: 1593г.
    не-не-не...!!! Какие Eagle Tree, какие Lawmate???? Это же НАША оборонка!!! На сайте производителя все очень хорошо показанно - у них вся электроника наша, доморощенная, там все к двум-трем платкам сведено и минимуме проводов. Так что во взлетный вес 1,3 кг. в теории можно поверить. Меня честно говоря другое смущает, а именно - крейсерская скорость данного пепелаца, и соответственно - энергопотребление, подозреваю, что чтобы держать эти 1,3 кг на размахе 0,8 м в воздухе нужна скорость километров под 70 - 80 а то и выше... ну и ВМГ для этого нужна высокооборотистая и соответственно - прожорливая.

  21. #620

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,948
    Записей в дневнике
    1
    Зачем серьезно обсуждать рекламные характеристики? Даже именитые автопроизводители например расход топлива указывают заниженный.

  22. #621

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    не-не-не...!!! Какие Eagle Tree, какие Lawmate???? Это же НАША оборонка!!!
    Это для примера. Чтобы посчитать основные параметры, а то хар-ки какие-то странные.
    Не думал, что у нас умеют платы клепать, двигатели мотать и винты вытачивать=) Где же отечественный авиамоделизм? Не удивлюсь, если компьютеры оборонки работают на Microsoft Windows...
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Зачем серьезно обсуждать рекламные характеристики? Даже именитые автопроизводители например расход топлива указывают заниженный.
    Да, Вы правы.

  23. #622

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    Потихоньку доделываю крылошко. Размах 124см, вес в полном сборевместе с аккумом 2200mAh 3S, около 980грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	48.0 Кб
ID:	725782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 125.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	52.6 Кб
ID:	725783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	64.9 Кб
ID:	725784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	61.0 Кб
ID:	725785  

  24. #623

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Класное крылышко! Я тоже соорудил нечто подобное, успел полетать немного, разгонял до 95 км/ч, сгонял на 5600м. Вроде бы все устраивает, стабильное парашютирование, даже при сильном ветре, высокая скорость, малые габариты, однако не смог справится с существенным недостатком -- поведение при различных скоростных режимах. Прихожу к выводу что без стабилизации не обойтись, как не верти двигателем. Сейчас пытаюсь поэкспериментировать с хвостом, может что и выйдет.

  25. #624

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    Не, стабилизация у меня присутствует в виде шторма китайского, но вот как он себя поведет в полете - это пока вопрос для меня. А так, нужно обтянуть крыло, и в процессе облета центр тяжести подогнать. Хотя как подумаю, что при первом броске крыла, неизвестно как оно себя поведет, прям мандраж начинается.

  26. #625
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    to Бров
    а с какой целью сделано такое расширение крыла в районе крепления двигателя?

  27. #626

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а с какой целью сделано такое расширение крыла в районе крепления двигателя?
    Моторама квадратная, и чтобы как-то сгладить решил сделать такой переход. Просто хочется, чтобы были плавные линии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 89.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	69.9 Кб
ID:	726105  

  28. #627

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    Хотя как подумаю, что при первом броске крыла, неизвестно как оно себя поведет
    Если Ц.Т. был известен думаю нормально поведет, главное при старте на полный газ не дави резко. Можно еще нос по более обклеить скотчем. Далековато видео передатчик разместил, думаю это не есть хорошо, если не скомпенсировано с др. стороны. Может до облета снять оборудование? Хотя бы будешь знать что было до и после того как. По крайней мере я сделал для себя некоторые выводы, возможно заблуждаюсь, но я заметил что при загрузке крыла его недостатки проявляются белее активно.
    Последний раз редактировалось ЕстествоисПытатель; 09.12.2012 в 23:11.

  29. #628

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    При облете камеру и пантилт уберу, благо сделал спец лючок, куда от них провода идут и где стоят разъемчики, так что все легко снимается. Видео передатчик рпзместил подальше от другой электроники, а с другой стороны крыла его вес скомпенсирован BEC-ом, приемником и основной кипой проводов. Если что, то просто один из элевонов просто вверх приподнему немного. А газ в настройкох аппы ограничил чуть ли не на половину, тяга и при таком раскладе достаточна, а при броске крыла даже если случайно и врублю полный газ, то это будет уже не так страшно) Нос вообще без скотча, тк он из какой-то микропористой резины, которая осталась из упаковки карданов от автомодели. Делал такой нос на предыдущем крыле - за лето полетов оправдал себя полностью и отрабатывал свою функцию амортизатора на 100%
    Последний раз редактировалось Бров; 10.12.2012 в 00:06.

  30. #629
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,362
    Все хорошо и красиво. У меня подобный, с центропланом без зализов, выглядит уловато, а тут все красиво. Вот только камера на пан-тилте- явно чужеродный элемент..
    Ну и лонжероны в крыле надо конечно поперек ставить..
    Поперечную балансировку лучше сделать нормально. Или что-то полезное в другую консоль поставить (у меня приемник RC), или хотя-бы просто грузик прилепить.

  31. #630

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    в темноте, кстати, будет выглядеть вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	43.4 Кб
ID:	726815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	29.6 Кб
ID:	726816  

  32. #631
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Не забывайте про вид сбоку! Огни должны ясно определить верх-низ. Кто-то делает разноцвет по крыльям, сено-солома. Имхо, это цирк. Достаточно различить верх низ. Только не увлекайтесь полетом в темноте. Потому как всё очень хорошо... лучше чем днем! Но если авария, не найдете. Да, направление. Да, вот тут же... Плюс, минус пару трамвайных остановок! Моя ошибка 350 метров.

  33. #632

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    Не, визуально летать в темноте вообще не планирую. А при полете по камере свет нужен только если уже стемнеет пока летаю, чтобы определить где модель находится. Да и вообще облет не скоро состоится - холодно, да и времени нет(

  34. #633

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    3
    Ночью подсветка нужна на земле,ясная и чётко различимая.Это если по камере.Потому как в чистом поле найти базу в темноте очень проблематично.Я габариты на машине оставлял включёнными,потом диодные дорожки выкладывал в виде V.На самолёте-верх и низ должны различаться.Например,красный -верх,зелёный -низ. Поворотная камера не нужна совсем,лучше её закрепить намертво в фюзеляже с небольшим наклоном вниз,7-8 градусов. Просто при жёсткой посадке или ударе о припятствие может сорвать шестерни РМ. Потом уже,после освоения самолёта,можно оснастить его повороткой.

  35. #634

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    сегодня вот и успел
    пощупал, погнул его хорошенько об коленку. Вот теперь думаю, вклеивать карбон или так сойдет? Конечно лишним не будет, но возиться не охота...


    ну, ну... а кирпич вообще сам не полетит.
    Смотря какая бесхвостка и какая хвостка. Вы уж договаривайте, пожалуйста, что с чем сравниваете.
    общественность ждет результатов, и чертежей

  36. #635

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    Приветствую всех!

    С Окончанием света собственно )))

    А как Вам вот такой вариант ЛК? "Змей Горыныч" зовется )))

    О нем:
    Крашеустойчивое, По курсу и по тангажу держит отлично, планирует тоже отлично, чем больше ветер тем лучше (в пределах разумного естественно).
    Полетный вес 1000г, тяга мотора с винтом 8х6 - около 750г, послушный )))
    Единственно это при ветре не сильно, но переваливается ))))

    http://s51.radikal.ru/i132/1209/00/10e587961391.jpg
    http://s41.radikal.ru/i094/1209/6b/edc4afcda960.jpg
    А это перед первым стартом с "антиЗемляБуфером"
    http://s16.radikal.ru/i190/1209/f0/2724de7810a4.jpg
    http://i078.radikal.ru/1209/09/9d7a76461322.jpg
    А вот полет при легком ветре 3-5 м/с над Тихим Океаном (стабов нет, просто отпускал стики и все! Правда само видео слишком пережато, но сорри - канал инета слабенький)

    При старте слышно удар и видно виляние.... - это зацепил краем крыла о голову!)))

    На счет крашеустойчивости... думаю наглядно:


    Если кому интересно более подробно, вот ссылка на процесс:
    http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5239&p=1

    Что скажите?

  37. #636

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Ну что тут сказать. Симпатичная рама. Поздравляю. Но уже не ЛК.

  38. #637

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,948
    Записей в дневнике
    1
    Плече РВ настолько мало что все же это крыло. Зачем такой огород? Главное чтоб самому нравилось.

  39. #638

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Alex-1972 Посмотреть сообщение
    А как Вам вот такой вариант ЛК? "Змей Горыныч" зовется )))
    Поздравляю с облётом, но мне компоновка не понравилась. Тяги зачем-то под углами, РВ скорее всего малоэффективен, скорее как аэродинамический тормоз.
    p/s/ Настройка скорее всего как элевоны?!
    Винт находится полностью в тени крыла: при больших углах атаки, наверное просто валится на крыло, как без мотора...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 21.12.2012 в 22:28.

  40. #639
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,362
    Тоже думаю к своему fpv-вжику прилепить горизонтальный стаб. Надеюсь увеличить стабильность по тангажу на малых скоростях и расширить диапазон центровок. По Вашей конструкции к прозвучавшей критике могу добавить свое недоумение по выносу ВМГ на высокой консоли.. Зачем?..

  41. #640

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    p/s/ Настройка скорее всего как элевоны?!
    нет, настройка схемы - элероны )))) Задумака была с выносом РВ и Стабилизатора -
    а. увеличить стабильность по тангажу
    б. использовать режим флаперонов для посадки

    Оба пункта получились на отлично!

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Тяги зачем-то под углами, РВ скорее всего малоэффективен
    РВ не просто рулят, а довольно сильно! Использую расходы... 10%!!!! Это же не пилотажка!
    При резком газе, да есть небольшой клевок носом, на крыло еще ни разу не сваливал модель! Хотя пытаюсь низко летать, а так же планировать на термиках (если это термики вообще).
    По поводу тяг - тут вышел косяк, точнее недосмотр при сборке, т.к. изначально сервы были расположены по прямым углом, а вот далее история умалчивает, как они оказались по таким углом, ну не выявил проблем каких-либо с этим... )))

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    недоумение по выносу ВМГ на высокой консоли.. Зачем?
    Изначально задумка была для обеспечения взлета с земли на шасси, а так же посадок, и при условии, что мне понравился тик крепления винта Пропсейвер )))

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    при больших углах атаки, наверное просто валится на крыло
    Завтра попробую вертикально полететь, а так под 45-60 градусов стабильно производит набор высоты, если ставляю винт 9х4.7 то тяга под 900г и угол можно смело увеличивать ... и ни куда не валится.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    увеличить стабильность по тангажу на малых скоростях и расширить диапазон центровок
    вот этого я как раз и пытался добиться, когда проектировал...
    Буду строить аналогичную версию, но малость побольше (100х50, сейчас 100х40).
    А так же скорее всего уже без выносных элеронов (в качестве элеронов будут поднимающиеся плоскости на правой и левой оконечнастях крыла), ну и обязательно выносную раму, хорошо себя зарекомендовала для стабильности и удобства посадки )))
    Последний раз редактировалось Alex-1972; 22.12.2012 в 11:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения