ЛК для FPV

Lazy

Стандартный СВИФТ и без ушей летит вполне вменяемо. 😃 Снимите и попробуйте.

Cherkashin

На крыле камера стоит как на снимке со смещением? Свифт очень устойчивая моделька. Внимательно посмотрите как стоят элевоны (оттримированная модель) если углы разные проверьте крутки. И верните “родные” уши. Болтанка на видео заметна даже на визуально ровно летящем крыле 😦 Поэтому корячится приходится больше с классикой таких проблем меньше 😦

Lazy

Я не в кассу спрошу. А поперечная балансировка в порядке? У Свифта маленький размах и он просто обязан быть чувствителен на попреречный дисбаланс.

111

можно снимок уха модели крупнее, желательно сверху

Adekamer
Lazy:

Я не в кассу спрошу. А поперечная балансировка в порядке? У Свифта маленький размах и он просто обязан быть чувствителен на попреречный дисбаланс.

вроде в порядке
дело в том что болтанка она не всегда - пока налет на свифте маленький, есть некоторые подозрения на ветер…
но тк ветер вверху и на земле разный, четкой уверенности в оной теории нет пока…
если я уменьшу уши - это как то может отрицательно сказаться на поведении модели - кроме как курсовой устойчивости ?

Cherkashin:

И верните “родные” уши

пока не готов, тк с ними болтанка присутствует - а ее хочу победить…

ADF

Каков полетный вес? Если близок к штатному, то свифт - легкая и не быстрая модель, которую ветер треплет совершенно естественным для её размера и скорости образом. А если перегрузить - свифт делается кирпичом, который то и дело подсрывает. Но судя по видео больше на первый вариант похоже.

Т.е. имеет место быть несоответствие самолета и погодных условий.

Adekamer
ADF:

Т.е. имеет место быть несоответствие самолета и погодных условий.

да - вес штатный , меньше 400 грамм
а можно как то минимизировать подобное воздействие ветра ?
Мистер Ли (из краштестхобби) на своем Титане режет углы

те кили-уши отсутствуют как класс, данные срезанные углы как раз позволяют получить курсовую устойчивость…
можно ли это решение перенести на свифт - или бессмысленно ?

ADF

Не могу сказать… Мне кажется, что все эти меры - это попытки затыкать дыры, когда весь корабль разваливается пополам.

Используйте (сделайте) более крупный и тяжелый самолет. Большинство ФПВ-носителей от 1 Кг полетного веса и вверх.

111

на снимке Вашей модели положение килей не совсем понятно, возможно это искажение за счет широкоугольного объектива.
Можно сделать снимок вид сверху крыла?

а на счет резки углов - есть смысл при условии большого плеча.

Adekamer

ну фпв бывает разный
не обязательно же летать на километры вверх и вдаль
и тут покрутится на маленькой плошадке как раз нужен небольшой маневренный самолет с широким диапазоном полетных скоростей.

111:

на снимке Вашей модели положение килей не совсем понятно

на снимке стоковые кили - они только веврх идут, вниз не распространяются
сейчас я их отделил и они лежат про запас, вчера летал с большими лопухами , сегодня буду облетывать с уменьшенными от стоковых килями.

по поводу размера - да - большое крыло совсем иначе себя ведет 😃

111

снимок я просил не 3/4, а строго сверху.
на первом снимке шайбы имеют выгиб или это искажение от объектива?

Adekamer
111:

шайбы имеют выгиб или это искажение от объектива?

искажения

попробовал маленькие шайбочки
в общем - не помогло…

ADF

Можно сделать большой самолет с такой-же нагрузкой. При малом лобовом будет выше максималка, а минимальная скорость будет идентична мелкому самолету. Но аппарат в целом будет более устойчив.

Lazy
Adekamer:

в общем - не помогло…

Придётся взять другое крыло 😃

Adekamer
Lazy:

Придётся взять другое крыло

нет - крыло для штиля 😦

Flight
Adekamer:

попробовал маленькие шайбочки в общем - не помогло…

Я на Вжике, сводил шайбы вовнутрь, на пять градусов. Рыскать переставал.

Adekamer

попробую теперь новый дизайн шайб… из сотового полипропилена… с сведением …хуже точно не будет… но хоть какое то действо… а то не полет - а какая то порнография.

9 days later
masonx
Adekamer:

нарастил уши, вынес их назад сильно (сделал новые больше стоковых )
болтанка продолжается
такое ошушение - что уши наоборот вредны - и это ветром переставляет модель
господа - ВАше мнение?

я с ушами намучался, у меня такая же болтанка была, я тоже сначало думал большие уши пойдут, в конечном случае три раза обрезал их, сейчас 4 сантиметра кшки а были 17! теперь ровно!

еще общался с человеком, он вообще посоветовал не только уменьшить а еще кши по ближе к центру сдвинуть а не на законцовках крыла.

DarkAn

Продолжая тему “ушей” - имеется вопросик:

В соседней теме нашел ссылку на достаточно любопытный сайт: bp-la.ru. Там в частности очень заинтересовался нашей отечественной разработкой “Инспектор-201”: bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/inspektor-201/. В общем, начал искать в и-нете по нему более подробную информацию, и наткнулся на следующую цитату (взято с википедии):

Особенностью конструкции БПЛА является полностью отклоняемый киль — подобная конструкция реализована в самолётах Ту-160 и ПАК ФА.

причем на фотографиях ничего подобного не видно ваапще (там правда ваапще мало чего видно)
Собственно, умом понимаю, что это скорее всего очередной бред околоаваиционных писак, но все таки: в самой идее управляемых (цельноповоротных) винглетов есть хоть капля здравого смысла?

Lazy
DarkAn:

есть хоть капля здравого смысла?