Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 49 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1951

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SnakeFishbk У вертолета МИ-24 нет оперения, но угол оси ротора есть - порядка 2,5°. Нужен для компенсации реактивного ...

  1. #681

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    У вертолета МИ-24 нет оперения, но угол оси ротора есть - порядка 2,5°. Нужен для компенсации реактивного момента из-за вращения винта.
    Возможно огорчу, но для компенсации реактивного момента от НЕСУЩЕГО ВИНТА на Ми-24 установлен РУЛЕВОЙ ВИНТ, (по совместительству выполняющий роль путевого управления), а наклон оси НЕСУЩЕГО ВИНТА вперед на 2*40" необходим для компенсации завала "конуса" лопастей при полете с поступательной скоростью, который возникает из-за разности скоростей обтекания на "наступающих" и "отступающих" лопастях и как следствие завала вектора ТЯГИ НЕСУЩЕГО ВИНТА вправо, но вследствие инерционности системы и наличия запаздывания это отклонение начинает "работать" в азимуте 290-320*(если отсчитывать по направлению вращения от направления обратного вектору поступательной скорости). Как-то так...

    PS. на Ми-24 имеется как горизонтальное(причем управляемое в полете), так и вертикальное оперение..
    ПРОСТИТЕ ЗА OFF TOP
    Последний раз редактировалось вертолет; 06.01.2013 в 20:25.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    p/s/ Как я писал ранее, крыло не удачно для установки на него доп оборудования, лучше сделать новое с ровными характеристиками в полёте, более предсказуемое и требующее меньше внимания в полёте для удержания на нужно высоте и направления.
    А что бы Вы поменяли на моем месте, если я, например, захочу сделать новое, улучшенное, крыло, но максимально похожее на мое текущее?
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А без мотора как летит?
    Вообще форма этого крыла не самая удачная в плане легкого получения хорошей устойчивости. Сравнительно короткая хорда, которая требует очень аккуратного отношения к центровке. Я бы постарался настроить крыло на максимально комфортное планирование, а с мотором уже проще будет, выкос проще уже будет настроить. Да, кстати, увеличение элевонов по длине даст увеличение хорды...
    Да, насчёт формы я уже понял что промахнулся... Но поскольку вот так просто точно забрасывать это крыло пока не буду - интересно чем можно подвыправить ситуацию..

    Без мотора пока особенно не пробовал - был сильно ограничен по времени - фактически просто сделал вылет чтобы проверить, летит ли оно вообще. Разве что когда сажал, мотор отключил, мне показалось что оно вот вот уже сядет, но оно ещё 100 метров пролетело (оказалось что я недооценил скорость, и летучесть). Но, в целом мне показалось что выкос - меньшая из моих бед. Адекватно себя ведёт крыло и без и с мотором.

    А к чему, кстати, в моём случае, приведет увеличение длины хорды? (ну, кроме самого укрупнения рулевых поверхностей, что, в виду текущей неплохой управляемости вроде ни к чему)

  4. #683

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    А что бы Вы поменяли на моем месте, если я, например, захочу сделать новое, улучшенное, крыло, но максимально похожее на мое текущее?
    Я так же как и вы делаю без копирования других крыльев, поэтому в этом я не помощник. Мне просто помогает некий ранний опыт постройки ЛА, но с ЛК я то же смог полететь со второй модели. Первая ушла в утиль по причине своей неустойчивости по тангажу из-за сильно задней центровки и малой стеловидности.
    Если строить для ровного полёта без инверта и прочих 3D, то профиль близкий к плоско выпуклому.

    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    А к чему, кстати, в моём случае, приведет увеличение длины хорды?
    Увеличение подъёмной силы, уменьшение минимальной скорости полёта, менее срывное. Но с таким профилем плюсов особо будет не заметно... ИМХО

    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    PS. на Ми-24 имеется как горизонтальное(причем управляемое в полете)
    да, всё верно речь о циклическом шаге.
    На крыле немного другие принципы но выкос тоже нужен... С тянущим винтом компенсация разной подъёмной силы на левом и правом крыле за счёт обдува пропеллером снизу или сверху соответственно.

    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    А что бы Вы поменяли на моем месте, если я, например, захочу сделать новое, улучшенное, крыло, но максимально похожее на мое текущее?
    Я придерживаюсь схемы: хорда= 100%, толщина крыла в лонжероне (самом толстом месте)= 12-18%, расстояние от передней кромки крыла до лонжерона 25-30%. Всё остальное плавные линии в идеале по дуге, но в практике после лонжерона верх крыла почти плоскость, потому что крыло пустое. Если хорда большая у центра и малая у края крыла, то усредняю толщину на 1/3 от длины крыла от оси ЛА.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 06.01.2013 в 21:08.

  5. #684
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    А к чему, кстати, в моём случае, приведет увеличение длины хорды? (ну, кроме самого укрупнения рулевых поверхностей, что, в виду текущей неплохой управляемости вроде ни к чему)
    Стоит учитывать, что элевоны так же представляют собой несущую поверхность. Следовательно увеличивается эта самая площадь, а следовательно снижается нагрузка на крыло. Так же больший допуск в настройке центровки. ЛК одна из тех конструкций, которая очень чувствительна к положению ЦТ, т.к. плечо и отрезок ЦТ-фокус сравнительно малы, +-2% дают большую разницу в полете.

  6. #685

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    А что бы Вы поменяли на моем месте, если я, например, захочу сделать новое, улучшенное, крыло, но максимально похожее на мое текущее?
    http://fotki.yandex.ru/users/yur1x/view/352260/?page=0

    И не забывать про крутку крыла.

  7. #686

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,929
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Стоит учитывать, что элевоны так же представляют собой несущую поверхность. Следовательно увеличивается эта самая площадь, а следовательно снижается нагрузка на крыло. Так же больший допуск в настройке центровки. ЛК одна из тех конструкций, которая очень чувствительна к положению ЦТ, т.к. плечо и отрезок ЦТ-фокус сравнительно малы, +-2% дают большую разницу в полете.
    Элевоны не создают подъемную силу, скорее наоборот. Их можно сравнить с горизонтальным оперением на классике.

  8. #687
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Элевоны не создают подъемную силу
    А я и не говорил про подъемную силу

  9. #688

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,473
    Записей в дневнике
    37
    Как крутку на ЕПП делать вообще не понятно...

  10. #689

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Как крутку на ЕПП делать вообще не понятно...
    Как вариант - аэродинамическую, играть разными профилями у корня и на концах крыла.
    А еще можно крыло нарезать с геометрической круткой и усилить его, сделав достаточно жестким...

  11. #690

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Я делаю просто крутку- примерную крутку задаю и обклеиваю пленкой для ламинации, форму держит хорошо)

  12. #691

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Как крутку на ЕПП делать вообще не понятно...
    Никак не делать. На видео Toro 900,слегка перегруженный (1200гр,есть срывы по тангажу на выходах из фигуры), без всяких круток.


  13. #692

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    видео:
    первый пролет с шайбами - видна раскачка по курсу
    второй пролет без шайб - раскачка по крену

    на модели присутствует обратное V
    вопрос: как найти оптимальное соотношение углов стреловидностей итд чтоб крыло летело ровно ?

  14. #693

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Вопрос курсовой устойчивости для крыльев стоит острее всего . Особенно заметно курсовое рыскание при полётах по камере. Бороться с ним, вернее уменьшить до разумных пределов можно подбирая форму, место и угол установки шайб (килей). Иногда модель начинает лететь устойчивее при замене шайб на пару килей установленных на расстоянии 1/3 по размаху.

  15. #694

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Спасибо Валерий, я правильно понимаю, что имеет смысл попробовать поставить кили как у хакер-моделс крыльев ?
    это решит вопрос с раскачкой по крену ?

  16. #695

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    На видео Toro 900 ..., без всяких круток.
    А кто Вам сказал, что у штатно собранного торика нет никаких круток ? Помнится, когда они только появились, много было желающих срисовать профиля и нарезать самостоятельно. Люди очень удивлялись, когда оно летело заметно хуже оригинала....

  17. #696

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291
    А вот торо-образный аппарат из потолочки, с круткой. Размах 1070мм. Вес уже не помню, автопилот его покалечил. Будет время повторю с размахом 1100-1200мм.
    Фото
    Первый вылет с видео начинкой.

  18. #697

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    имеет смысл попробовать поставить кили как у хакер-моделс крыльев ?
    это решит вопрос с раскачкой по крену ?
    Смысл попробовать всегда есть Кили при установке должны сходиться по полёту на 2-3 град. Можно поиграть с углами установки килей и в вертикальной плоскости.. На одном из Бакланов удалось победить раскачку наклоном килей вовнутрь на 5град. каждый
    А вот так я подбирал кили .. Тот который с зелёными ( внутрь и по полёту и по вертикали.. полетел лучше всех)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-5.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	122.8 Кб
ID:	736569  

  19. #698

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А кто Вам сказал, что у штатно собранного торика нет никаких круток ?
    Штатно, это очевидно по инструкции,а в ней ничего про крутки нет, сборка крыльев идет на ровном столе.Закрутить конечно можно при забивке крыла углем, только нужно ли это и сколько крутить? У Траппи крылья то же вроде без круток и все летит замечателно

  20. #699

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Я и не говорил, что надо крутить или перекашивать крыло при сборке :-)) Если при нарезке осевые корневого и концевого профиля непараллельны - крутка уже есть. Если разные относительные толщины и сами профиля в корне и на концах - тоже. За давностью лет уже не вспомню - родной торик по инструкции склеивается на столе спиной вверх или пузом ? Если пузом кверху - получается отрицательное V, что тоже вносит свой вклад в устойчивость и управляемость.
    Чехи - они свое дело знают....

  21. #700

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    За давностью лет уже не вспомню - родной торик по инструкции склеивается на столе спиной вверх или пузом ?
    По инструкции низ на стол вроде,по верху V обратное Тынц Но типа крутки есть,задается элевоном
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 09.01.2013 в 20:52.

  22. #701

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    У Траппи крылья то же вроде без круток и все летит замечателно
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...9&postcount=12

    The wing should have MH45 profile(or another profile with reflex) and a washout of -2 to -2.5 deg at the tips.

    Форум это место где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
    Последний раз редактировалось кошка; 09.01.2013 в 22:26.

  23. #702

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...9&postcount=12
    The wing should have MH45 profile(or another profile with reflex) and a washout of -2 to -2.5 deg at the tips.
    Форум это место где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
    И найти истину. Всеж крутит он их. Спасибо, инфа ценная

  24. #703

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    вопрос: как найти оптимальное соотношение углов стреловидностей итд чтоб крыло летело ровно ?
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Вопрос курсовой устойчивости для крыльев стоит острее всего
    Скорее всего только уходить в больший масштаб ЛК.
    p/s/ Много пересматривал видео своих, чужих и скажу, что только с хорошим весом и размахом можно спокойно (стабильно) летать не только в штиль. Все крылья до 1,5 м или будут с большой нагрузкой на крыло летать как ошпаренные, или их будет раскачивать лёгкие дуновения ветра.. ИМХО

  25. #704

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    у меня крылья которые были 1200 размаху - начинали дрожать по тангажу при превышении какой то скорости.....

  26. #705

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    у меня крылья которые были 1200 размаху - начинали дрожать по тангажу при превышении какой то скорости.....
    Антон, я где-то в другой теме случайно увидел что у тебя, по всей же видимости, такое же крыло как у меня (белый EPP состоящий из центроплана и крыльев, размер 1200мм). Подскажи, приобрёл ли он у тебя законченные формы? Как летает? На что жалуетесь? У меня он наконец полетел (была проблема с центровкой), но я пока не уверен, стоит ли бороться за снижение скорости полёта?
    Так вроде вполне стабильно летит. Вот что в настоящий момент из себя представляет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130110_181204.jpg
Просмотров: 109
Размер:	34.3 Кб
ID:	737314
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130110_181238.jpg
Просмотров: 35
Размер:	61.9 Кб
ID:	737315
    Выложил бы ты фотку что получилось?

  27. #706

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    такого крыла у меня нету
    Если не секрет - откуда приехало ?

  28. #707

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    такого крыла у меня нету
    Если не секрет - откуда приехало ?
    Так вот же вроде - А кто нибудь летает на крыльях

    А приехало из eflyone - у них порой можно просто EPPшные крылья взять, я хотел пару склеить в ЛК, приезжаю - а там прямо таки и специальный набор для ЛК.. Неплохая штука, но профиль тонковат...

  29. #708

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    у меня это был кнурус 1600 - от немцев - не очень удачная конструкция.....
    его фпв версия 1400 сейчас мной активно раздербанивается на компоненты
    увы - я потерпел фиаско

  30. #709

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,473
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    А приехало из eflyone - у них порой можно просто EPPшные крылья взять
    Его больше нет...

  31. #710

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Его больше нет...
    Хм, не знал.. Печально.. Скоро одни китайцы останутся

  32. #711

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    начинали дрожать по тангажу при превышении какой то скорости
    Это называется флаттер, возникает в основном из-за слабой жёсткости на крыла и рулей...

  33. #712

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    гм.... флаттер толькос очень маленькой амплитудой, визуально с земли не видно......
    ))) нормальный такой флаттер, когда крылья машут так что кажется что сейчас это развалится - я сталкивался много раньше еше на торнаде
    ну а про слабую жесткость крыла и рулей...... я даже незнаю как прокомментировать.....

  34. #713

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    нормальный такой флаттер, когда крылья машут так что кажется что сейчас это развалится - я сталкивался много раньше еше на торнаде
    Это уже резонанс, который возникает из-за совпадении частот вибрации самого крыла и внешней силы.
    p/s/ не пойму, или вы у вас сарказм или действительно не понимаете о чём пишу?! если второе, то тогда, конечно, всё равно что разговаривать с рыбами...

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ну а про слабую жесткость крыла и рулей...... я даже незнаю как прокомментировать.....
    думаю не стоит вгонять себя в краску... уже и так много написано ранее...

  35. #714

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,473
    Записей в дневнике
    37
    Флаттер - это колебания частей конструкции. А у Антона колеблется вся конструкция целиком. Причем с гораздо меньшей силой чем при флаттере. Так что о флаттере тут речь вообще не идет.

    По поводу жесткости - насколько жесткой вы считаете конструкцию крыла усиленную угольными трубками и ламинированную пленкой? Так что тут действительно комментировать и нечего...

  36. #715

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Так что о флаттере тут речь вообще не идет.
    Есть же определение зачем копать дальше?
    p/s/ Цитата: Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    насколько жесткой вы считаете конструкцию крыла усиленную угольными трубками и ламинированную пленкой?
    Низкая жесткость, потому что трубки хорошо работают на растяжение сжатие по оси, а на кручение как резиновая, если закреплены только концы трубки. Что же касается ламинирования, то тоже не супер, потому как жёсткость крыла на кручение повышается с увеличением прочности лонжерона и увеличением кол-в нервюр.

  37. #716

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,473
    Записей в дневнике
    37
    Это стандартная технология изготовления крыльев. И она считается достаточно жесткой для поставленных задач. Что подтверждается огромным количеством реально летающих моделей. Что собираемся опровергать?

    Я наблюдал прекрасный полет максисвифта, усиленного только одной линейкой двадцати сантиметровой длинны. Какой же еще жесткости вы ожидаете? Есть варианты?

    И потом совершенно верно - флаттер имеет совершенно другую частоту и силу колебаний чем те о которых тут идет речь.

  38. #717

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    И она считается достаточно жесткой для поставленных задач. Что подтверждается огромным количеством реально летающих моделей. Что собираемся опровергать?
    Мы здесь спорим, я нет?! Рассказываю, делюсь опытом и по возможности ссылаюсь на первоисточник. Поэтому не стоит "передёргивать" и делать выводы только на основе своих знаний их лучше пополнять и обновлять...
    Ключевое словосочетание подчеркнул в вашем тексте, потому как именно превышение допустимого режима для конкретного ЛА и вызывает нарушение обычного полёта и как следствие разрушение ЛА.
    Что же касается ЛК, то оно обладает всеми тремя причинами для возникновения флаттера: центра давления и центр тяжести не совпадают следствие стреловидности крыла) и низкая жесткость (следствие применяемых материалов).

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это стандартная технология изготовления крыльев.
    Это стандартная для удешевления и технологически мало затратного и рентабельного с точки зрения продавца и производителя, но ни как для ЛА.
    Такая технология не даст отличного результата, а только удовлетворительный для "большинства стандартных" покупателей.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    флаттер имеет совершенно другую частоту и силу колебаний чем те о которых тут идет речь.
    можете почитать здесь про флаттер моста, так там частота была ~0,5 Гц (Колебания были практически чисто изгибными).
    так что не следует говорить о частоте при флаттере, потому что она (частота) зависит от конструкции.

  39. #718

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,473
    Записей в дневнике
    37
    Вы сказали, что делитесь опытом. А можно проявить неучтивость и поинтересоваться, у вас проф. образование, или вы сделали множество превосходно летающих моделей из пены? Или вы клоните к тому, что крылья нужно делать из бальзы?
    Я просто не могу увязать ваши высказывания в последовательную цепочку. Возможно это моя проблема, но хотелось бы знать, на чем построен ваш опыт.

  40. #719

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    отставить драку....
    имеет место колебания по тангажу - но явно не связанные с прочностными характеристиками... тк возникают на сравнительно не больших скоростях
    и со скручиванием все нормально - поверьте

    Я предпологаю что это как то связанно с S-образным профилем
    поверьте: флаттер из-за недостающей жесткости конструкции я видел, здесь имеет место другая природа явления.

  41. #720

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,473
    Записей в дневнике
    37
    Мне кажется уже бесполезно доказывать, что это не флаттер. Это же настолько очевидно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения