Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 54 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2142

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Саш, формально - любые вертикальные колебания - это флаттер другое дело что мы привыкли считать флаттеом только колебания из-за недостаточной ...

  1. #721

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,271
    Саш, формально - любые вертикальные колебания - это флаттер
    другое дело что мы привыкли считать флаттеом только колебания из-за недостаточной жесткости конструкции

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,613
    Записей в дневнике
    36
    Голландский шаг тогда тоже флаттер?
    Тогда в чем разница между флаттером и например рысканьем. Или колебаниями по тангажу? Рысканье не флаттер, а по тангажу - флаттер? Не вижу логики. Или рысканье тоже флаттер?
    Наверное бы тогда эти вещи не назывались разными словами.

  4. #723
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    "Флаттер" - по ходу любимое слово моделистов. Чуть что, сразу флаттер! Спросите у инженеров авиастроения, то что обычно тут так любят называть флаттером, на самом деле называется "бафтинг". А настоящий флаттер на модели чаще всего даже не заметен будет.

  5. #724
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Бафтингу на ЛК, как бы негде взяться.
    Динамических колебаний есть 5 штук (строго математически 8, в т.ч. голл.шаг и спираль), одно из них как раз подходит в данном случае. Основная причина разнос масс по продольной оси. Есть даже коэффициент для данного случая, где то в учебнике видел, нужно посмотреть.
    А флаттеров тоже много, и они правда - связаны с упругой деформацией.

  6.  
  7. #725
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Бафтингу на ЛК, как бы негде взяться.
    Если написано "чаще всего проявляется как резкие неустановившиеся колебания хвостового оперения", это не значит, что элевоны не могут начать болтаться от срывов... Но изначально похоже речь не о колебаниях элементов а о неустойчивости самого аппарата в целом.

  8. #726
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вообще-то флаттер на ЛК несколько по другому выглядит, чем на обычной схеме, особенно начало колебаний и, он похож на колебания по тангажу, так как первоначально начинает колебаться (по крайней мере то, что бросается в глаза) задняя часть середины крыла (оси симметрии), а уже потом увеличивается амплитуда концов крыла.

  9. #727

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,271
    в конкретном случае - имеют место вертикальные колебания по тангажу:
    обратите внимание на эпизод полета за моцацаклистом

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Да всё нормально. Если хотите чтобы модель летела как по ниточке - сделайте ей хвост (классика она и в Африке классика)

  12. #729

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да всё нормально. Если хотите чтобы модель летела как по ниточке - сделайте ей хвост (классика она и в Африке классика)
    А схемы с тянущим винтом? Насколько я понимаю, они должны быть менее подвержены проблемам с устойчивостью и всяким там продольным/поперечным колебаниям?

  13. #730

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    в конкретном случае - имеют место вертикальные колебания по тангажу
    По моему просто не хватает площади рулей (элевонов), при увеличении скорости возникает срыв ламинарного поток на поверхности крыла и в результате элевоны оказываются в турбулентном потоке в тени крыла, как следствие недостаточная отзывчивость по тангажу.
    p/s/ надеюсь понятно напечатал...(

  14. #731
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    в конкретном случае - имеют место вертикальные колебания по тангажу:
    В этом случае Андрей наверно прав, хотя бафтинг термин не очень подходящий, но принцип где то такой.
    Можно увеличить размер крыла и летать помедленнее, переход на классику тоже хороший вариант.
    Почему быстрее хуже? Это типа езды по неровной дороге, на скорости амортизаторы пробивают до упора.

  15. #732

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    в конкретном случае - имеют место вертикальные колебания по тангажу:
    обратите внимание на эпизод полета за моцацаклистом
    И все таки, мне очень сильно кажется, что у вас с центровкой проблемы... задняя сильно она. вчера специально несколько раз пересмотрел ваше видео, и закрались у меня кое-какие подозрения... Сегодня, чтобы их подтвердить, специально был поставлен эксперимент на своем ФПВ Вжике (хорошо облетанном и оттримированом). В общем, я тупо прилепил ему в районе движка 10-и рублевую монетку на двухсторонний скотч (сместив таким образом ЦТ назад миллиметров на 5). Взлетел - получил точно такие же плавные колебания по тангажу и курсу (по тангажу сильнее). Снял монетку - и все полетело нормально.

  16. #733

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,271
    а что скажут уважаемые коллеги по хобби о летных качествах вот этой модели ?

    что у нее с устойчивостью?

  17. #734

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,477
    Записей в дневнике
    1
    С устойчивостью возможно что не очень, но страшноеее.

  18. #735

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,271
    Эдуард, а можно про устойчивость поподробнее ?

  19. #736

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,477
    Записей в дневнике
    1
    Не не люблю я эти вопросы рассуждать да и тема соответствующая есть. Плече вертикального и горизонтального оперения меньше не бывает. Вы ж сами не просто так спросили. Надеюсь не каждый ответ здесь требует математических выкладок.

  20. #737

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,271
    Я спросил - потому что не достаточно хорошо разбираюсь в физике ЛА
    данная схема ЛК в принципе имеет некоторое распространение среди слоперов
    но мне не в слопе летать - поэтому и интересуюсь. Я знаю что по такой схеме делали бойцовки - но это опять не мой случай

  21. #738

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    А схемы с тянущим винтом? Насколько я понимаю, они должны быть менее подвержены проблемам с устойчивостью и всяким там продольным/поперечным колебаниям?
    ИМХО, устойчивость определяет не расположение ВМГ, а планер.

  22. #739

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,477
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Я спросил - потому что не достаточно хорошо разбираюсь в физике ЛА
    данная схема ЛК в принципе имеет некоторое распространение среди слоперов
    но мне не в слопе летать - поэтому и интересуюсь. Я знаю что по такой схеме делали бойцовки - но это опять не мой случай
    Все верно, оно скорее всего заточено под слоп и в нем имеет преимущества. Другие применения не для него.

  23. #740

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    ИМХО, устойчивость определяет не расположение ВМГ, а планер.
    А как же вектора сил, приложенных к планеру?

  24. #741

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,613
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Это стандартная для удешевления и технологически мало затратного и рентабельного с точки зрения продавца и производителя, но ни как для ЛА.
    Такая технология не даст отличного результата, а только удовлетворительный для "большинства стандартных" покупателей.


    пена по такой же конструкции как у Антона летит 120км/час. Видно некоторое рысканье. Но эта скорость раза в два больше чем та на которой у Антона происходит так называемый флаттер. Ну и соответственно ваши замечания по поводу конструктива, практикой ни как не подтверждаются. Нормально все летает, если правильно сделано.

    И потом это технология не производителя. Производитель режет пену, а собирать ее вы можете, как душе будет угодно. Но других вариантов, я подозреваю, вы все равно не предложите...

    Так что эти замечания из разряда демагогии.

  25. #742

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Видно некоторое рысканье.
    Крыло же вообще не летит по прямой. А камера снимает хорошо.
    p/s/ не принимайте на своё счёт, мои слова, никуда мы от коммерции ни денемся...

  26. #743

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Коллеги, а кто нибудь вообще пробовал строить ЛК заточенное именно под ФПВ но с тянущим винтом (т.е. с двигателем на носу, а не посередине в прорези, или там сверху на пилоне)? Что-то я уже весь инет перерыл, но ничего на эту тему мне так и не попалось...

    И в целом, поделитесь пожалуйста соображениями, какие могут быть подводные камни у ЛК подобной схемы применительно к ФПВ полетам (окромя размещения камеры)? Мне вот почему то в такой схеме одни плюсы видятся...

  27. #744

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,825
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто нибудь вообще пробовал


    А чё пробовать, уже не первый год летает.

  28. #745

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,613
    Записей в дневнике
    36
    А камеры где?

    Под ФПВ, это что значит? Курсовая + ГоуПро, или только курсовая?
    Только курсовая, это недофпв в некотором смысле.

  29. #746

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,825
    Записей в дневнике
    447
    В пузе камеры, в пузе.

  30. #747

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,613
    Записей в дневнике
    36
    В пузе это круто! И проп в кадр не лезет?

  31. #748

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Курсовая + ГоуПро,
    Ага, курсовая + ГоуПро + (допустим) полный комплект EagleTree + LRS от Слона или Эксперта + аккумуляторов на как минимум час летного времени...

  32. #749

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,825
    Записей в дневнике
    447
    Камера смотрит вперёд-вниз под уголом 45 градусов. Убирается и выпускается сервой. Ничего никуда не лезет.

  33. #750

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А чё пробовать, уже не первый год летает.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В пузе камеры, в пузе.
    Камеры вниз направлены? И можно по-подробнее ТТХ и ваши собственные впечатления...?

  34. #751

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,613
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    под уголом 45 градусов
    а вот это странно, у меня для комфортного полета максимум 10 градусов наклон, потом уже земля во весь кадр начинается.

    Хотелось бы конечно увидеть пузо, что бы не было глупых вопросов.

  35. #752

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,825
    Записей в дневнике
    447
    Всё в блоге.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Хотелось бы конечно увидеть пузо, что бы не было глупых вопросов.

    На фото - пузо.

  36. #753

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Всё в блоге.
    Ваш блог я уже давно от корки до корки прочел... Такую штуку там видел, но там у вас не написанно, что она ФПВ, и ТТХ тоже нету... Наверно не там читал... Киньте ссылку пожалуйста...

  37. #754

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,825
    Записей в дневнике
    447
    1400 размах, 890 г вес пустого, без батареи и оборудования. Мотор AXI 2217 или 2808.

  38. #755

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1400 размах, 890 г вес пустого, без батареи и оборудования. Мотор AXI 2217 или 2808.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Камера смотрит вперёд-вниз под уголом 45 градусов.
    Не... крылышко у вас конечно классное, но это немножко не то... Тяжелое, гоупрошку в нее не засунешь (а засунешь, пропадет весь цимус и схемы и крыла), да и к тому же это все таки больше слоппер для динамы... а под ФПВ (особенно для далеко и высоко) ИМХО нужен грузовик...

  39. #756

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,825
    Записей в дневнике
    447
    Бред. Или крыло или грузовик, но классика.

  40. #757

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Бред. Или крыло или грузовик, но классика.
    Пардон, я немного не так выразился... Нужно крыло с хорошей аэродинамикой (не взирая на всякие там гоупрошки, антенны и другие ФПВ-шные приблуды), достаточно устойчивое и способное нести еще как минимум кило-полтора полезной нагрузки.

  41. #758

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Кто нибудь использовал для FPV?

    Летающее крыло Wing Z-84 (EPO 845мм)
    http://www.*************/product/449549/#position=98527

    [IMG]http://cdn8.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/25664-main2(1).jpg[/IMG]




    По форуму не нашел ничего толком об этом крыле. Хочу крылышко до метра для низко и близко....Хочется как раз именно маленький размерчик...а не 1400 и более с весом под кило

    В данном наборе PNF версия, но смущает то...что батарея 2S и двигатель соответственно такой же...Плюс полетный вес всего 300гр. (пугает). Есть так же АРФ версия (на ХК стоит 30$)
    Кто использовал, можете свой сетап выложить? И как эта хрень летает после установки на него камеры и видеопередатчика (доп. вес)



  42. #759

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,825
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    кило-полтора полезной нагрузки.

    3 метра размахом...

  43. #760

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Пардон, я немного не так выразился... Нужно крыло с хорошей аэродинамикой (не взирая на всякие там гоупрошки, антенны и другие ФПВ-шные приблуды), достаточно устойчивое и способное нести еще как минимум кило-полтора полезной нагрузки.
    Ну указанные Вами приблуды добавят 300-400г а что ещё возить собираетесь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения