Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 51 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2010

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PAF Все "крутые дядьки" выбирают - Kesl ! Так это и есть по сути кесл, на видео. Модифицированный. ...

  1. #961

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Все "крутые дядьки" выбирают - Kesl !
    Так это и есть по сути кесл, на видео. Модифицированный.

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Строить буду как на видео из Депрона с карбоновыми трубками (уже заказал материал)
    Депрон - очень хрупкий материал и худший выбор для таких целей, его лучше заменить на потолочку, или в идеале ЕПП - будет очень прочное крыло.
    Карбон - отлично, ничего что некоторые психуют по этому поводу. Если только вы не любитель выпиливать лобзиком и стругать рубаночком . Главное, что бы без фанатизма. Основную жесткость придает ламинация.

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Но я не пойму, где сколько вольт!
    В видео есть схема коммутации оборудования - там все понятно нарисовано.

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Для размаха в 1200 - этот мотор слишком мощный, выбирайте другой, я думаю даже 3530 перебор, будет как ракета. 1400kv для десятого пропа - тоже много. Просто для ФПВ достаточно, что бы тяга была чуть меньше массы аппарата. Соответственно KV нужно подбирать как можно меньше, а винт как можно больше для повышения КПД. Слишком большой винт будет закручивать аппарат.

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    (на какую дистанцию его будет хватать?)
    Его хватит для полетов визуально. Для ФПВ нужно докупать другой ВЧ модуль - это отдельно обсуждается в ветках по управлению.
    Оптимально: Фрскай + 5.8, либо Эксперт + 1.2

    А главное - Тёрниджи лучше новую брать - 9XR.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 28.12.2013 в 17:05.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Карбон .. карбон .. это что такое?
    Выходит, я уже многократно предан анафеме :-))

    По делу.
    Трубки не нужны.
    Нужен ровинг.
    Хороший, качественный ровинг 24 или 48. Полоски. Прикатать прямо на поверхность крыла. И вот тогда точно наступит счастье.

    Если ровинг недоступен - купить углеленту. Она похужей и потолще, но также неплохо работает.

  4. #963

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Если даже я не знаю что такое ровинг, то каково, интересно, Сериоусу?

    Может есть ссылки где продаются такие удивительные вещи как ровинг и углелента? В хобийных магазинах Москвы не встречал. Хотя может не туда смотрел.

    И еще вопрос - что значит прикатать? Никогда не слышал о такой технологии.

    И последний вопрос - как углелента заменит трубку проходящую через пустотелый отсек? Нанотехнологии?

  5. #964

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Господа, да уважаемый Serious, как мне сдаётся из его вопросов, вообще пока ни на чём не летал. А вы уже советуете ему как строить крыло да какой мотор к какому винту подходит.
    Я отнюдь не призываю высокомерно указать ему на его место у экрана симулятора и т.д., но есть же логика и в постепенности обучения. Нес па?

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Александр, как грят буржуины .. траст ми.
    Доверьтесь то бишь.
    Прямо на поверхность, по наибольшей высоте профиля.
    Мочите поверхность смолой, тоненько, и ногтем прикатываете. Или пальцем, в перчатке. Пару прядей 48К или 4 пряди 24К

    Ровинг.
    http://inter-composite.com/products/...olnyj-1600tex/

    Ну а купить можно в большинстве гамазинов ориентированных на это счастие высокомодульное ... карбон, то бишь.

  8. #966

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Я отнюдь не призываю высокомерно указать ему на его место у экрана симулятора и т.д., но есть же логика и в постепенности обучения. Нес па?
    Какая связь между симулятором и постройкой крыла???????? Могу сказать - никакой.
    Ему подсказали, куда смотреть, а дальше пусть сам думает.
    И потом, человек задал конкретные вопросы, получил, почти конкретные ответы, почему всегда набежит куча умников, которые начнут всех учить жизни, и тех кто спрашивает и тех кто отвечает? При этом ничего не говоря путного по теме?
    В этом есть логика?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Александр, как грят буржуины .. траст ми.
    Я вам как-раз траст по полной! Потому что вижу в дневниках, что вы делаете - это действительно искусство!
    Просто в ФПВ смысл технологий в том, что бы все было примитивно и надежно. А у вас действительно нанотехнологии в этом ключе!
    В данном случае идея с нитями очень интересна, но нужны ли они, если и так будет ламинат? А главное, что трубка идет через пустой отсек, и нитями там укрепить не получится.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 28.12.2013 в 17:27.

  9. #967

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    А им внутри делать действительно нечего.
    Я ить внятно написал - прямо по поверхности.
    По обшивке
    Толщина одной пряди 24К составляет 0,05 мм.
    А вот в результате жесткость конструкции, крыла то бишь, на изгиб, возрастет многократно.
    А вот унутрь можно пихнуть что угодно. ТИу же бальзу-сосну и прочее.
    Главное - не дать обшивке схлопнуться.
    Ну и чтобы касательные нагрузки держало. А с этим даже обычная пена справится. На данной задаче.

    Касательные нагрузки - нагрузки на сдвиг точнёхонеько по средней линии профиля.

    PS
    Почему ровинг?
    А потому, что дешево. И легко. В отличии от трбок полтрузионных, которые внутри крыла - ни пришей ни пристегни. Не работают, то бишь. Как могли бы работать.
    То есть реально лишние затраты.

    И, даже если автор их купил, на след конструкции уже будет знать что и как делать.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    И тем не менее, повторю вопрос - что дадут нити при наличии ламината? Ламинат уже обеспечивает достаточную прочность. Плюс карбоновая трубка, от которой никуда не денешься. Нити могут усилить эту конструкцию еще, но нужно ли это? Не называются ли такие решения избыточными?

    Я видел как огромный Максисвифт отлично летал без ламината, и только с одной вклеенной в центре линейкой!!!!! - и отлично снимал на проху при этом. И в случае краша - преимущество такого решения, что нужно просто склеить две половинки и лететь дальше.

    И еще раз посмотри конструкцию - в центре обшивка только с одной стороны. С другой пустота.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 28.12.2013 в 17:39.

  12. #969

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Саша, если бы нас, композитчегов, не изгнали с ветки Кесла, то можно было бы и вовремя что порекомендовать.
    Ваш ламинат, всмысле плёнка для ламинирования, обеспечивает всё что необходимо.
    Но, если хочется бОльшего, то пустите углеровинг - они превратятся в полки.
    Лонжерона.
    А ламинирующую плёнку пускайте поверху.


    Летают отлично любые грамотно собранные модели.
    Но, можно сделать чуть легче, чть или не чуть жестче, чуть тоньше и т.д.

    Трубки .. на нахрена вм там трубки? Они ведь всенаправленные в плане радиальных нагрузок.. а значит - никакие.
    Если пепелатц летает как полагается, а не в инверте, то достаточно тавра. Двутавр не нужен ..
    Это по части выреза.
    Последний раз редактировалось Udjin; 28.12.2013 в 17:49.

  13. #970

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Депрон - очень хрупкий материал и худший выбор для таких целей, его лучше заменить на потолочку
    Обычная белая потолочка это и есть депрон. Самый обыкновенный.

  14. #971

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Трубки только потому, что тавр я в своей жизни, встречал только алюминиевый.
    Может правильнее на квадрат заменить. Но трубки это самый доступный материал, как ни крути.

  15. #972

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Поддерживаю на счет трубок. Довольно бесполезная штука в крыле. Разве что как дань традиции. Правда непонятно какой

  16. #973

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Обычная белая потолочка
    А есть необычная потолочка, она более эластичная.

  17. #974

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    И тем не менее, повторю вопрос - что дадут нити при наличии ламината? Ламинат уже обеспечивает достаточную прочность.
    У ламината замечательная прочность разрыв и совершенно никакая на сжатие.

  18. #975

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Разве что как дань традиции. Правда непонятно какой
    Понятно какой, все крылья Траппи построены на трубках. И на них летают сотни человек. Слышали про Зефир?

    А сколько человек летают на крыльях вашей конструкции? Это не аргумент, но просто интересно.

  19. #976

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А есть необычная потолочка, она более эластичная.
    Сортов потолочки как у дурака фантиков Мало того, с якажу, что одна и та же потолочка якобы одной и той же толщины, цвета и рисунка и с одного конвеера, но с интервалом в месяц, уже отличается настолько, что непригодна для изготовления второй консоли при наличии первой
    Потолочка ведь что есть - отделочный материал. А депрон - утеплитель. А мы их как конструкционный материал используем.

  20. #977

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Может правильнее на квадрат заменить
    Это хорошая идея.
    Но требует некоторого желания и усидчивости ...
    Самый простой и самый лучший "квадрат" поучится из стеклочулка натянутого на квадратный пенопластовый сердечник.
    Обжатый в формах. Если форм нетути, то просто два уголка аллюминиевых, и между ними обжать.
    Углечулок будет конечно покручее, но дороговастое удовольствие.
    Я их много и часто использую, но .. но слишком много приспособ нужно. Выигрыш по сравнению с хорошим стеклочулком процентов 20 по жесткости и процентов 40 по весу.
    Но есть рецепты .. тот же углеровинг внутри ..
    Ладно, не буду раздражать коллег.
    Как нить в дневнике опишу.

    PS
    Не тратьте деньги на полтрузионные "квадраты" (трубки с квадратным профилем) в хоббимагазинах.
    Хрень редкостная. Отвечаю за каждую буковку.
    Их нужно "доводить". Если готовы тратиться деньгами и временем на доводку, тогда имеет смысл ..
    Доводка заключается в том, что эту грешную трубку нужно либо заключать в тот же чулок из стекла, либо фаршировать пеносердечником и обматывать по верху плотненько кевларом.

  21. #978

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Понятно какой, все крылья Траппи построены на трубках.
    Траппи строит классические пеновздрочи. По-принципу просто и почти бесплатно. Я не говорю, что это плохо. Просто, ежели Вы строите крыло а-ля зефир. т. е. два куска утеплителя для стен, колено от удочки, огрызок оптического кабеля, да пленка для оклейки тетрадок, то нужно просто строить, и не заморачиваться такими вещами, как эффективность. Классический зефир имеет 10-20 кратный запас прочности. И не потому, что он такой мегаэффектиынй. А потому, что он слеплен по-быстрому из того, что под руками. Ну и летает он тоже, не срывая звезд с неба. Ему это не нужно. У него другое назначение. Быть простым, легко повторяемым ( в том числе и в летных характеристиках) и дешевым. Это расходный материал. Зефир это аналог "цессны" но только для ЛК

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А сколько человек летают на крыльях вашей конструкции?
    Нисколько. Крыльев "моей конструкции" в природе не существует. И я очень сильно сомневаюсь в том, что они когда-нибудь появятся
    Разве что, внезапно, принципиальным образом изменятся свойства воздуха

  22. #979

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    онятно какой, все крылья Траппи построены на трубках. И на них летают сотни человек. Слышали про Зефир? А сколько человек летают на крыльях вашей конструкции? Это не аргумент, но просто интересно.
    :-))
    Саша, вы ради любопытсва, попытайте коллег, исходя из чего они делают соединительные трубы в разъемных консолях аж "от такой" длины.
    При том, что работают ... две высоты профиля.
    Всё остальное - балласт.
    ЧЕрез годик обменяемся результатами опроса. Я по прежнему пытаю "на предмет" особо грамотных .. с разными результатами :-))

  23. #980

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я видел как огромный Максисвифт отлично летал без ламината, и только с одной вклеенной в центре линейкой!!!!!
    Мне влезть, что ли. Крыло из обычного финского пенопласта (Finnfoam) https://sites.google.com/site/flying...uperschleicher за 10 евриков 2.5х0.6м плита, безо всяких трубок-линеек, сверху пропитанное ПВА и обтянутое обычным скотчем, размахом 1.4м, по склонности к сгибаниям близко к доске-сороковке. Сделано уже больше двух лет назад, садилось на дерево, откуда его палками сбивали, улетало и тонуло в море (рыбак выловил и на второй день вернул - естественно, электроника выжила далеко не вся). По сей день выглядит как недавно сделанное. А вы говорите карбон И другими страшными словами пугаете

  24. #981

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Всё так, Владимир,всё так .. пена- это хороший строительный материал.
    Если есть возможность - спробуйте пенопласт из унутренностей бамперов легковушек.
    Особливо японских.
    От там пена - всем пенам пена.
    Лучшую я встречал только на поплавках для сетей. Тоже япопонских, кстати :-))

    На небольших моделях пена хороша. Да и на больших, тож не плоха .. если между карбоном.
    И вот тут я уже ни разу не в шутку пишу.
    На больших размерах линейное расширение температурное слишком велико. И вся геометрия идет погулять.
    Ну или пена соответствующая. Ценой, как плохонький уголь.

  25. #982

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Карбон, штука, безусловно полезная и интересная, но пенокрылья это несколько другая тема. В ней карбон и прочие фанерки с железками - рубеж отчаяния. Евгений строит совершенно изумительные композиты. Но их технологию бездумно переносить на пену нельзя. Пена работает по-другому. Принципиально по-другому. Не коркой а массивом. Тупое копирование приемов из одной технологии в другую ни к чему хорошему ни приведет. В пенокрыле лонжерон халявный. он уже почти готов сам по себе. Пеноядро + обтяжка уже дают достаточную конструктивную жесткость для большинства применений. Вопрос обычно стоит в разрезе сделать технологичный легкий и прочный стыковочный узел. Кстати за Траппи, и его "лонжероны" в крыле. Они ведь фактически не усиливают, а, наоборот, ослабляют конструкцию. Так как не связаны механически с другом. И вся их прочность равна прочности куска пены между ними Работает в зефире пеноядро в паре с пленкой для обтяжки.
    Я не противник угля в частности и композитов в целом. Но. я еще не видел пенокрыльев, нуждающихся в конструктивном усилении пеноядра.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На больших размерах линейное расширение температурное слишком велико. И вся геометрия идет погулять.
    Натюрлих.
    Лозунг любого пенолетчика: "Начни день с триммирования"

  26. #983

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если есть возможность - спробуйте пенопласт из унутренностей бамперов легковушек.
    точно! Супер материал, правда бывает очень плотный и тяжелый.
    все мои костоправы имеют строгое указание не выбрасывать оный!

    ровинга угольного у меня нет. но есть углеткань. просто вытаскиваю крайние нити и несколько штук приклеиваю на поверхность крыла

  27. #984

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если есть возможность - спробуйте пенопласт из унутренностей бамперов легковушек.
    Это ж какой бампер должен быть, чтобы из него выстрогать ЛК вменяемого размера?
    Кстати бампер бамперу рознь. у меня в форде в бамперах что-то похожее на полиуретановую пену из баллона и цветом и фактурой , только ячея сильно мелкая и ровная.

    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    просто вытаскиваю крайние нити и несколько штук приклеиваю на поверхность крыла
    Кстати говоря, усиление крыла парой малорастяжимых нитей, приклеенных по поверхности, раньше называлось "чешский лонжерон".

  28. #985

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Это ж какой бампер должен быть, чтобы из него выстрогать ЛК вменяемого размера?
    о размере можно прикинуть по кафельной плитке


  29. #986

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Большое спасибо Serious за толчок, побудивший грамотных людей высказаться на весьма интересную тему. Ну и им тоже спасибо по ходу!

  30. #987

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Никак не могу взять в толк, карбон, что это дает? Увеличение прочности? Депрон в клочки, карбон на месте? Если "грамотно" крыло приложить, то и карбон треснет! Но, что при этом будет с остальным? Карбон как символ обеспеченности? Нет не по моим мозгам...
    Карбон не для "понтов" и не для прочности крыла при ударе о землю, гору,вышку (нужное подчеркнуть) карбон исключительно для ЖЕСКОСТИ крыла в полете. Я смотрел видео обзор крыла skywalker x8 от flitetest так вот, они разогнали его до большой скорости и бортовой камерой на поворотном механизме показали что происходит с крылом - оно все начало играть, вибрировать и трястись из-за недостаточной жесткости крыла. А это приводит к ухудшению полетный свойств и возможно к потери управляемости. Странно, что о такой функции карбоновых трубок вы не подумали..

    По электронике, я в модельном магазине спросил у продавца и он все любезно объяснил, все оказалось до смешного просто.

    Я читал много тем по постройке крыла, в частности по материалам - каждый советует что то свое и ворчит на чужое. Кто то хвалит депрон, кто то ругает. Я выбрал его, тк буду строить по проекту в видео, стараясь максимально держаться указаний в нем, а там строят из Депрона. + Там не пустотелое крыло, а монолииное получается. Я хотел сначала сделать типа FT Versa Wing, но мне не понравилась его пустотелость. Как минимум сложно будет врезать оборудование.
    По поводу симулятора - у меня есть пульт с разъемом для симулятора, так что все будет. Хочу построить крыло еще из-за процесса постройки, люблю мастерить, работать руками.

    Простите за слово "задрачиваться" нанотехнологими типа карбоновых нитей или смолами или теми сложными словами что писались выше я не хочу. Это мое первое крыло, первый летательный аппарат. Чтоб понять, что как работает - это нужно либо самому сделать с 0 либо разобрать и снова собрать. А уже потом м можно лезть глубже в дебри.

    Трубки карбоновые я планиру пррложить так, в одном из нижних слоев прорезается полоска под трубку, но я хочу не прямую, а чуть-чуть искривленую (дугу) сделать, чтоб трубка была "под натяжением" а не просто лежала в покое. Так она будет сразу придавать жескость, а не после оаределенного изгиба крыла в следствии перегрузок при маневрах.
    Последний раз редактировалось Serious; 29.12.2013 в 11:18.

  31. #988

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Бегло просмотрел видео, крылышко вроде неплохое, особенно для начинающих крылостроителей. Единственное, я так и не понял какого оно размаха. Я в своё время строил по такой же технологии Divinity II, летало обалденно.

    Ну и если позволите, несколько советов касательно технологии изготовления:
    1) в качестве основного материала лучше всего брать подложку под ламинат 5 мм (я брал в ОБИ) оранжевого цвета. Именно 5 мм, т.к. буржуйский депрон обычно 4 мм., наша потолочка 3 мм получается слишком тонкой.
    2) постарайтесь найти клей 3М90 в виде балончика, всякие Титаны и ухупоры умумукаетесь развазюкивать по такой площади. Кроме того продумайте как складывать слои ровно, без перекосов.
    3) Касательно карбона... дело конечно ваше, в своих крыльях пользовал бальзовый лонжерончик 4х12 или просто на первый слой клеил лист бальзы 1 мм. Сейчас я бы на первые слои в пироге нашкварил ламинату около 50 -80 микрон. Ещё вариант дёшево и сердито - серпянка.
    4) в переднюю кромку консолей также рекомендую засунуть кончики от удочек или карбоновые/стеклянные прутики.
    5) Элевоны - потолочка с бальзой или потолочка с полоской карбона в ламинате.
    5) советую также тщательно подумать заранее над моторамой и креплением ушей к консолям.

    Где то, в общем так...

  32. #989

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Где то, в общем так...
    Спасибо! Очень дельные советы.
    Материал я взял 1в1 как в видео. 6мм листы.
    Размах крыла там 1200мм

    4) в переднюю кромку консолей также рекомендую засунуть кончики от удочек или карбоновые/стеклянные прутики.
    Если консоли это крылья, то да у меня будет 1 трубка поперек всего крыла, ближе к мотору. 1 трубку я пополам разрежу и вставлю в переднюю кромку крыла. Еще 1 трубка порежется пополам и пойдет в элевоны.

    крепить элевоны буду на пластиковых мини петлях. Я в какой-то теме про постройку ЛК видел такие. Ибо крепить их посредством скотча - мне кажется не хорошей идеей. Скотч может "танцевать" и углы наклона будут не верными.

    5) советую также тщательно подумать заранее над моторамой и креплением ушей к консолям.
    мотор будет крепится L-рамкой или чем то вроде того, что ниже на картинках.

    Как крепить уши пока не решил, надо придумать либо посмотреть как в видео крепится. я его полностью не просматривал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lmount.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	85.5 Кб
ID:	882732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AS6380_b.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	6.9 Кб
ID:	882733  

  33. #990

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Размах крыла там 1200мм
    Как у Дивинити. Если уложитесь в 800-900 грамм взлетного веса, может даже парить. В сильных термиках...
    Движок нужен не менее 200 ватт с низким kv, проп соответственно не меньше 9-10 дюймов с большим шагом.

    Трубка у вас какого диаметра? Я бы в крыло засунул что-то около 6 мм, в передние кромки консолей 2-3 мм, больше там не нужно. В Элевоны лучше всего полоска 1х3 мм, диагонально от места крепления кабанчика до самой дальнего угла элевона.

    Насчёт скотча в качестве петель это вы сильно зря. На мой взгляд, для подобных перелацев это наоборот самое правильное решение, т.к. при правильной оклейки двойной слой скотча создаёт достаточно прочную петлю с минимальными люфтами. Кроме того, пусть незначительно, но все же жёсткость всей конструкции в данном месте повышается, а это есть очень гуд. Никакие другие петли такого эффекта не дадут.

  34. #991

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Serious, не сочтите за менторство, но aren't you really being too serious?
    Я очень уважаю серьёзность подхода и предварительную разведку. Вы очень правильно заметили, что имеет смысл самому с ноля построить и понять.
    И вы же к слову упомянули Версу от ФТ.
    В учёной дискуссии как-то потерялся акцент на том, что это аше первое крыло, это вообще ваш первый летательный аппарат. Первые самолёты не живут вечно.
    Постройка Версы займёт у вас - при полнейшем отсутствии опыта - максимум максиморум один день. И у вас будет крыло, обошедшееся вам в полтора рубля. Отличное, между прочим, крыло (если не фантазировать, а делать его строго по чертежам). Убить Версу... Ну это надо с разгону влететь в лоб какому-нибудь Валуеву. Да и то, его участь будет горше.
    А имея Версу и возможность между делом летать, вы и сами лучше поймёте, чего вам хочется от своего будущего крыла, и минимизируете вероятность его скорой и крайне досадной кончины.
    Или купите какое-нибудь самое-рассамое дешёвое крыло (только из ЕПП, никаких ЕПС или ЕПО) - и продолжайте свои изыскания, одновременно мочаля это крыло обо всё подряд.
    На самом деле, обладание несколькими реальными самолётами оооочень сильно раздвигает горизонты по сравнению с вынашиванием планов постройки идеального летательного аппарата.

    Вам же ничто не мешает, верно?

  35. #992

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Serious, не сочтите за менторство, но aren't you really being too serious?

    Вам же ничто не мешает, верно?
    В принципе ничего, кроме стоимости двух комплектов оборудования. =)
    Я ожидаю высокой прочности от этого крыла. Не вижу смысла начинать с наборчика типа turginity Bonsai (пенопластовое дешевое крыло) тк оно уж точно быстро помрет. И к тому же характеристико полета будут разные. Я допустим привыкну на бонсае, а потом запущу сове крыло - а оно будет вести себя СОВСЕМ иначе, как минимиум из-за конструкции и большего веса.
    Я любил играть в компьютерные игры где надо летать на самолетах, симуляторы итд, так что теоретический опыт есть. Начну аккуратно не спеша летать, ну разобью - не конец света же... сяду, подумаю, сделаю новое ) Метод проб и ошибок неизбежен.

    А поповоду того, что я все так дотошно вызнаю - ну я человек порядка и логики, я хочу обладать всеми знаниями до или получать их во время построения, а не узнать их после того, как я накосячил. Уж простите если че ))

  36. #993

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Чем больше и обстоятельнее подход новичка к изготовлению первой модели, тем короче полет. Бывают, конечно очень редкие исключения. Но очень редкие
    Не забывайте правило пяти моделей.

  37. #994

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Трубки карбоновые я планиру пррложить так, в одном из нижних слоев прорезается полоска под трубку, но я хочу не прямую, а чуть-чуть искривленую (дугу) сделать, чтоб трубка была "под натяжением" а не просто лежала в покое. Так она будет сразу придавать жескость, а не после оаределенного изгиба крыла в следствии перегрузок при маневрах.
    плохая идея.
    Трубка согнёт крыло. То, что вы хотите сделать, называется преднапряженное изделие. И делать их "в модельных" условиях нереально.

  38. #995

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    В принципе ничего, кроме стоимости двух комплектов оборудования. =)
    В минимальном варианте - пара сервомашинок стоимостью в три с половиной доллара каждая. Вот и весь второй комплект оборудования.
    В обычном + мотор и регуль. На мелком( до полутора метров) крыле это максимум двадцатка-тридцатка за комплект.
    Все равное нужно двойной комплект сервомашинок покупать как минимум, если китайские народные
    Плюс не забывайте, что с вероятностью близкой к 100% вы расквасите свое первое крыло за несколько секунд, может быть несколько десятков секунд полета. Особенно если оно будет "высокой прочности". То есть, тяжелым и хрупким.

  39. #996

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    двойной комплект сервомашинок покупать как минимум, если китайские народные
    Вот я всё пытаюсь понять, что я не так делаю?! - Почему у меня, живущего в Китае 17 лет, исчезающе мало претензий к китайским товарам? Сервы сервят, моторы моторят, регуляторы регулируют - ну хоть бы один отказ, ну чиста ради статистики! Где моя ошибка, как её исправить?! - и только из той части мира, что снискала себе вечную славу ракетами "Булава", машинами "Лада", отключением горячей воды на половину лета и олимпийскими факелами - постоянно идёт поток сетований на китайское качество. Нiчога асабicтага, дарэчы, ня абражайцеся.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    с вероятностью близкой к 100% вы расквасите свое первое крыло за несколько секунд, может быть несколько десятков секунд полета
    Я уже понял Serious верит в свою звезду. Не будем мешать.

  40. #997

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    473
    А какой смысл покупать дешевые китайские, которые могут "полететь" и потянуть крыло обратно на землю. Лучше купить 1 раз нормальные. Даже если крыло разобьется сервомашинку сломать почти нереально, особенно если она "упакована" в крыло.

    Вообщем я вас понял, все что требовалось я выяснил) Начну строить, буду время от времени делится своим прогрессом. Ну и моментом запуска тоже ) Всем спасибо за советы. =)

    Я реалист и я прекрасно понимаю, что меня ожидает, так что намеки излишни. Главное это осознание, а то, что ыв все "готовите" меня к худшему как и всех новичков в области авиамоделизма - не совсем верно, это отпугивает новых людей от неба.
    Главное осознавать и быть готовым к исходу, а нагнетать тучи не надо. =D

  41. #998

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Почему у меня, живущего в Китае 17 лет, исчезающе мало претензий к китайским товарам?
    :-))
    Привычка - вторая натура.
    Меня тоже всё устраивало, пока мне в руки не попал ... Авионик, с сетапом от производителя ..
    Забабахаю рассказку на тему. В дневнике.

  42. #999

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Вот я всё пытаюсь понять, что я не так делаю?! - Почему у меня, живущего в Китае 17 лет, исчезающе мало претензий к китайским товарам? Сервы сервят, моторы моторят, регуляторы регулируют - ну хоть бы один отказ, ну чиста ради статистики! Где моя ошибка, как её исправить?!
    Позвольте я раскрою секрет Полшинеля
    Взять, например, самые, что ни на есть народные китайские 900 сервы. Цену сами знаете. Почти на вес продаются. И так же покупаются. И так же используются. Ну кто читает, что у них полтора кило нагрузка в статике. Они ж реально почти тройку в динамике тянут. Правда недолго. Но кого это волнует? Посмотрите сколько двухметровых пенолетов с этими сервами на борту счастливо летает. Как Вы думаете каков у них будет ресурс в таком режиме? А я скажу. Около пяти часов при аккуратной эксплуатации. А как часто эти сервы крутят за редуктор? А смазка? Кто-нибуь реально смазкой или вообще ТО у таких серв делает? За двигатели я вообще умолчу. Китайский мотор насилуют обычно так, что он пищать без регуля может Вот потому "китайский" товар и ненадежный. Не ценит наш человек того, что ему дешево достается.
    ПЫСЫ. Мир тесен. Нет ли у спадара Вадзiма случайно маленького интернет магазинчика по продаже чая?

    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Serious верит в свою звезду
    И это хорошо! Главное, чтобы вера не скисла после первых морковок.

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Даже если крыло разобьется сервомашинку сломать почти нереально
    Огорчу Вас. Сервомашинку сломать, как два перста обмочить. И даже не нужно крыло бить. И с металлическим редуктором в том числе.

  43. #1000

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Нет ли у спадара Вдзiма случайно маленького интернет магазинчика по продаже чая?
    О нет, только не "дз" в моём имени. А магазинчик был, да закрылся, хотя проект был весьма успешен. Чая подогнать надо? В апреле где-то будет оказия на Минск. Опоздали, в конце ноября друг поехал. Теперь ждать надо.

    Сервы... Дззззыххххххх, - сказала пила. АААА-Ааааа, 6ля!! - сказали мужики. Ну да, знакомый сетап.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения