Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 53 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2108

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от RedSun ЛК - такая штука, которая быстро приедается сама по себе. Некий компромисс, посредственно летающий, посредственно управляющийся, Ну ...

  1. #1041

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    ЛК - такая штука, которая быстро приедается сама по себе. Некий компромисс, посредственно летающий, посредственно управляющийся,
    Ну Вы загнули. ЛК уделывает классику по всем параметрам считай на порядок, кроме аэродинамического качества. В прочем и оно для целей моделизма очень даже на уровне. По по управляемости же и возможностям пилотирования, классика даже не конкурент. Простейшее крылышко-тренер, уровня кесла или вжика, уделывает одной левой любую пилотажную классику. Я уже умолчу за пилотажные крылья с изменяемым вектором тяги. По сравнению с ними, пилотаж классики выглядит как бросок кирпича
    А вот АК, конечно, слабоват. Двадцатку на крыле не сделаешь. Впрочем, много ли классических моделей могут похвастаться АК выше двадцати?

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    В случае ФПВ - в надежде, чаще напрасной, победить болтанку по тангажу и рысканию.
    Голландский шаг, да. Присутствует. Но его видно только на картинке. В пилотировании никак не мешает. А посему лечится, гироподвесом.
    То, что, к примеру Траппи, так до сих пор и не научился (не хочет) снимать нормальное видео с крыла, еще не значит, что это невозможно.
    Просто к проблеме нужно подходить с другой стороны.

    С другой стороны, я чувствительно субъективен. Потому как до сих пор нахожусь под впечатлением, от того, как летают крылья.
    Мне повезло. С крыльями я познакомился через Вжика. Если бы мое первое крыло был, например, Stunt Cat, то может я бы и не заболел ими.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Ну даже и не знаю, я вот хочу на крылья перейти только из-за компактности.
    1,2-1,4м. не разборное крыло самое то как "для взял в руки" + fpv чемоданчик и пошел на поле - мечта fpvшника минималиста.
    Да, есть такие, которые из-за подготовительной тягомотины могут забросить полеты. Сказать, что ленивые - нет, просто напрягает.
    Хочется компактности, мобильности, чтобы было в радость.

    А так классические планера и fpv носители мне больше по душе, но с их сборкой разборкой намучился за сезон, что прям аж не хотелось доставать с полки. Крик души.
    И в классике намного проще размещать все оборудование, чего не скажешь о ЛК - вот прям щас смотрю на него и маркером рисую где что да куда притулить (вырезать паз).

    Но по компактности ЛК вне конкуренции, ну может только квадрику уступает, но у него полетное время не сопоставимо с ЛК.

    Да и ЛК по денежным и трудо затратам очень радует.

    Т.ч. все модели хороши, но для определенных задач, требований и под определенное настроение.

  4. #1043

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Т.ч. все модели хороши, но для определенных задач, требований.
    Совершенно так!
    Что же касается размещения оборудования в крыле. Я как и Вы тоже по-началу чесал репу сильно, на предмет того куда же все засунуть.
    Однако уже к третьему своему крылу сообразил, что места в крыле как раз таки невероятно много. Если правильно спроектировать центральную лоханку, то в нее лопатой насыпать грузы можно.

  5. #1044
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Голландский шаг, да. Присутствует. Но его видно только на картинке.
    Только многие ради картинки и летают. Так что на фоне всех плюсов, это такой огроменный минус, что как бэ и плюсов уже особо нет. А городить подвесы на крыло - это занятие на любителя. Половина крашейстойчивости сразу улетучивается.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Только многие ради картинки и летают.
    Весьма спорное утверждение. Я бы сказал, что большинство летает, чтобы летать.
    Ну и за подвесы. Ничего городить не нужно. Все уже нагорожено за нас. Есть в продаже уже готовые крылья со встроенным подвесом. Другое дело, что почему-то на этом форуме ( или у меня ошибочное представление? ) сложилось мненение, что верхом совершенства в ЛК является поделка Траппи под названием Зефир. И все пляшут от него. Траппи не сделал хорошее крыло. Зефир - штука довольно посредственная. Но чего у зефира не отнять так это простоты изготовления. Он как "цессна" в мире классики. Два куска пенопласта и летает Так сказать пропуск в мир крыльев.

  8. #1046
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Мягко говоря - Зефир это не поделка Траппи, а крыло совершенно другого человека, причем из штатов.
    Траппи заслуживает уважения тем, что первый создал такой видео продукт, как крутое ФПВ видео, и многим никогда не удастся приблизится к этим стандартам, сколь бы величественно о себе они не думали.
    Болтанка Зефира меня тоже раздражает и у него оно особенно выраженно, но видео без болтанки с крыльев я не встречал, кроме пожалуй одного, причем на нашем форуме.
    Для ФПВ существует еще масса крыльев кроме Зефира с разных материков и практически все они сконструированы как "поделка Траппи".
    А учитывая, что для большинства нормальных людей занимающихся этим как хобби и ограниченных во времени и ресурсах - простота изготовления и надежность, это основные критерии. Так что я пока не понял, кроме как поругать чужое, что вы можете предложить своего достойного?

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Есть в продаже уже готовые крылья со встроенным подвесом.
    Прямо таки их сотни? Рвджет? Или еще есть? Подвесы на сервах не в состоянии обеспечить качественную стабилизацию. К тому же это одноразовая конструкция с нелепой идеей бликующего сферического колпака на камере!

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что большинство летает, чтобы летать.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Два куска пенопласта и летает
    Мне кажется, как раз именно вот тогда так - и логично!

    Удовольствие от болтания в небе и наблюдения серых полей через курсовую ССД камеру может приносить радость максимум первых три раза. Дальше, нужно уже немножечко страдать аутизмом. Это я про просто летать. Может конечно у вас другие друзья, но я с такими людьми не знаком. Те кто не стремятся снимать видео, стремятся ставить рекорды. Но в любом случае двигаться куда-то. А просто летать по кругу можно на табуретке с мотором. И лучше Зефира, для этого уж точно ничего не придумали. Так что где логика?
    Последний раз редактировалось Shuricus; 06.01.2014 в 20:48.

  9. #1047

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Мягко говоря - Зефир это не поделка Траппи, а крыло совершенно другого человека, причем из штатов.
    Согласен. И не согласен. Изначально да. Но тот зефир, о котором обычно говорят на форуме это технологически модель Траппи.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я думаю многие будут благодарны вам за ссылку! Лично я, первый раз слышу.
    Хм.... из популярных и очевидных RVJET например.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Так что я пока не понял, кроме как поругать чужое, что вы можете предложить своего достойного?
    Я не ругаю чужое. Я говорю о том, что не нужно из посредственной модели делать икону. Вы совершенно правы. на счет простоты и надежности. И вот на этих двух критериях зефира и стоит остановиться.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Удовольствие от болтания в небе и наблюдения серых полей через курсовую ССД камеру может приносить радость максимум первых три раза
    Хм... мне всегда казалось, что людей летающих на ЛК вообще без всяких камер гораздо больше. Полет ради полета. Зачем как зефир, так обязательно камера?
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Те кто не стремятся снимать видео, стремятся ставить рекорды. Но в любом случае двигаться куда-то.
    Есть и такие. А есть такие как я , что приезжают на поле со стульчиком и бутербродами. Просто полетать. Погонять ворон, подраться с ястребом, покружиться в термике. Мне, например, никуда не хочется двигаться. Ни в рекорды, ни в художественное видео. Что я делаю не так? Авиамоделизм для меня не спорт, не самовыражение, не инструмент для повышения ЧСВ. Мне просто нравится играться в радиоуправляемые самолетики. Желательно в одиночестве. И что-то мне подсказывает, что я далеко не единственный такой уникум

  10.  
  11. #1048
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Хм... мне всегда казалось, что людей летающих на ЛК вообще без всяких камер гораздо больше. Полет ради полета. Зачем как зефир, так обязательно камера?
    Ну, название темы посмотрите пожалуйста!

    Может мы о разных вещах говорим? Прелести визуального полета - это совершенно другая история, и тогда вот это уже совершенно прекрасно:

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    приезжают на поле со стульчиком и бутербродами. Просто полетать. Погонять ворон, подраться с ястребом, покружиться в термике. Мне, например, никуда не хочется двигаться. Ни в рекорды, ни в художественное видео.
    И тогда и крылья из других критериев конечно будут исходить.

  12. #1049

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    А что, название темы как-то обязует летать исключительно на рекорды, или для съемок художественных роликов?
    Или наличие камеры на борту это приговор полетам в удовольствие?

  13. #1050

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300

    ЛК, плохо летит? Никакой стабилизации, запись на китайский брелок. Ещё и не оттриммировано, первый вылет с фпв.

  14. #1051
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А что, название темы как-то обязует летать исключительно на рекорды, или для съемок художественных роликов?
    Или наличие камеры на борту это приговор полетам в удовольствие?
    Ничего никого ни к чему не обязывает. Но в этой теме обсуждаются крылья для полетов с камерой, а без камеры - в другой теме. Определитесь вам куда.



    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    ЛК, плохо летит?
    Отлично, как самолет! Даже рысканья почти нет. Над леском, и еще в нескольких местах заметил. Штиль видимо?
    А что за крыло? (Желательно на у-тубе сетап писать сразу, что бы не лезли с вопросами потом все).

  15. #1052

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Но в этой теме обсуждаются крылья для полетов с камерой, а без камеры - в другой теме
    Так и я о чем. С камерой по-вашему получается нельзя летать просто так? Ну разве что только аутистам

    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    ЛК, плохо летит?
    Сложно сказать. Нет полетов по прямой. Виражами все самолеты одинаков летают.

  16. #1053

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А что за крыло?
    Торообразный аппарат. Увеличен размах до 1070мм и незначительно уменьшена стреловидность.


    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Штиль видимо?
    Да, штиль. Но оно и при несильном ветре прекрасно летало. Вес был около 900 гр.
    http://fotki.yandex.ru/users/yur1x/view/384463/?page=0

  17. #1054
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Так и я о чем. С камерой по-вашему получается нельзя летать просто так? Ну разве что только аутистам
    Изначально вопрос был -
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    мне всегда казалось, что людей летающих на ЛК вообще без всяких камер гораздо больше. Полет ради полета. Зачем как зефир, так обязательно камера?
    Летайте как вам нравится. Я тут причем?

    Так а что по вашему лучше Зефира, мы так и не разобрались? Ну кроме Рвджета..

  18. #1055

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Нет полетов по прямой.
    Не могу лететь прямо, постоянно осматриваюсь

    Взял у чехов макси свифт. Сейчас вылизываю центроплан, хочу посмотреть что получиться.

  19. #1056

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Так а что по вашему лучше Зефира, мы так и не разобрались?
    Для FPV уровнем повыше, чем "ворон погонять" любая классика.

    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Не могу лететь прямо, постоянно осматриваюсь
    Кто ж спорит то. Но для теста полет по прямой с отпущенными ручками необходим.
    Позвольте уточнить. На крылышке только уши? Шайбы не стоят?

  20. #1057

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    По большому счёту ЛК проигрывает моделям классической компоновки практически по всем характеристикам.. тут спорить и не стоит. Единственное преимущество - компактность, лёгкость транспортировки, быстрота сборки...
    Правда всё это справедливо если не учитывать одного но - возможностей электроники
    Цитата коллеги О DarkAn Пы Сы... уже который раз вижу «строителей» ЛК, вещающих про ардуины, мультивии, айтуси, опенлрс и минимосд-шки... Это что, такой последний писк моды нонче? Без всей этой тряхомудии ЛК больше не летают? Летают, но с электроникой лучше А ежели приложить руки и немножечко подумать... то летают не намного хуже класики . Даже установка простенького CoPilota позволяет летать на задней центровке, использовать на посадке механизацию крыла, уменьшить балансировочные потери... Для FPV ЛК очень даже хорошо

  21. #1058

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    На крылышке только уши? Шайбы не стоят?
    Если я правильно понял, шайбы имеют выступ снизу. Тогда нет, только уши

  22. #1059

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Мне просто нравится играться в радиоуправляемые самолетики. Желательно в одиночестве.
    вот засада... а я думал в след приезд вместе полетать!

  23. #1060

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    480
    Кончилось новогоднее застолье.. ))) И я начал строить! ) Уже вырезал необходимые детали. Сегодня буду клеить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140107_033741.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	58.2 Кб
ID:	886048  

  24. #1061

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Уважаемые коллеги, помогите с таким вопросом: мне нужен аппарат для слежения с помощью FPV( патруль), способный облететь по периметру около 20 км и надежно вернуться назад. Просмотрел много моделей, остановился на коптерах, сделал уже три коптера, кое-какие навыки поэтому есть, но только кое-какие. Коптер - это вертикальный взлёт - посадка, зависание, всё хорошо, но время полета для такой задачи у нормального коптера не хватает, а долголет может сдуть ветром куда и на конях не добраться. Смотрел планеры, но мала скорость, если обратно на ветер, то тоже хана. Больше подходит л.к. вроде как.
    Вопрос мой в следующем заклчается:
    1) Годится ли л.к. для моих целей? трудности обучения и сборки преодалею любыми способами, особенно если не бросите.
    2) С чего мне начать, потому что смотрю в сторону Х5 уже, точнее пока его каркаса.
    3) Если есть другие ветки более подходящие для меня, то ткните пожалуйста ссылкой.

  25. #1062

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    1) Годится ли л.к. для моих целей?
    Ну тут надо знать с какой начинкой собираетесь летать, а это камера, платы стабилизации, всякое прочее барахло, объем АКБ, а под начинку сварганить крыло уже не проблема. Если учесть вашу дальность,20км, то крыло надо фаршировать, а тут соответственно сразу и размах от 1,3м выстреливает, ну и усилители сигнала там всякие+направленные антенны. На какой аппе собираетесь крыть 20 км?

  26. #1063

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    облететь по периметру около 20 км
    20 км - длина периметра, соответственно удаление от центра 3 с лишним км (если имеем круг). А какова форма реального участка? Как далеко от точки, где стоит пилот, находится самая дальняя точка маршрута?

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Годится ли л.к. для моих целей?
    (Пожимая плечами) - почему бы и нет. И крыло, и даже Бикслер при желании, ну а уж Скайвокер или Скайхантер - так играючи. 20 км пролететь - подумаешь, бином Ньютона. Удаление от точки управления куда критичнее, чем общая длина маршрута. И разумеется, рельеф. Если пилот собирается сидеть на скамейке в скверике, окружённом 30-этажками, то ни хрена не получится. Если будет стоять на крыше одной из них - то получится всё.

    В общем, недостаточно вводных.

  27. #1064

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, помогите с таким вопросом:
    Для ваших задач больше всего из ЛК подойдёт вот такой http://www.bevrc.com/skywalker-x6_p686.html
    фарш будут зависеть от поставленных задач. Что и как необходимо рассматривать. Если в реальном времени.. это одно, если достаточно получить информацию через 30мин - другое... Если необходима привязка к местности - третье.. Можете скинуть уточнённую задачу мне в личку.

  28. #1065

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    1) Годится ли л.к. для моих целей?
    Для дальних полетов важно Аэродинамическое качество. У ЛК оно по-определению хуже, чем у классики. Так что я бы не рекомендовал.
    А в целом есть отличный раздел "полеты по камере". Вам как раз по-профилю туда.

  29. #1066

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Для ваших задач больше всего из ЛК подойдёт вот такой http://www.bevrc.com/skywalker-x6_p686.html
    фарш будут зависеть от поставленных задач. Что и как необходимо рассматривать. Если в реальном времени.. это одно, если достаточно получить информацию через 30мин - другое... Если необходима привязка к местности - третье.. Можете скинуть уточнённую задачу мне в личку.
    Я прямо тут напишу:
    Мне предложили из МЧС патрулирование участка леса, поскольку я летаю на дельтаплане и у меня есть для этого все дукументы. Но оплата нереално мала, по причине отдаленности от моего аэродрома, да и ограничения по погоде, дождь, ветер, совсем не айс. Сейчас наблюдения ведутся со спутника, это тоже не дешево и там не увидеть людей и транспорта, что для них минус. Я предложил им модель с FPV вместо дельты и они вроде не против, но надо будет следующим летом показать первую работу. Я попытался сделать коптер, за 2 месяца , начиная с нуля знаний получилось вот что: передатчик Футаба и бустер 1 W , на FPV передатчик 1500Ма и FPV камера HD с очень даже неплохим разрешением. Кстати ставил другу на самолет камеру с передатчиком, он летел по прямой и мы смотрели в монитор до 8км без помех, потом 2 км с помехами и после 10 км с терпимыми помехами аж до 18км удаления на высоте 550м. Рама самодельная и подвес одноосевой тоже самодельный. Летал на 3 км в полях, больше страшно что не хватит батареи для возврата. В этом и беда, а долголеты-коптеры летают по часу, но там веса никакого и ветер понесет его далеко-далеко. И ещё, когда опробовал коптер, а у нас тут заповедник , поле рядом было, то поступило ещё предложение и от заповедника. Через месяц предложение от хозяина частного пруда. Там у него охрана из трех человек в смене, но он видит моделизм как модернизацию своей охраны, и понесло. Но и тут засада в том же: надо облететь и надежно вернуться как минимум около 5 - 10 км туда и столько же обратно.
    Конечно оно вроде хобби, но может как то есть возможность и хоббистам заработать себе на батарейки? Про разрешение на воздух и т.д. слышал, этот вопрос для нас по крайней мере пока - не вопрос. Сегодняшний закон не может запретить, просто не хочу сейчас об этом, ато очень много получиться. Когда то я пробивал ( не один конечно) законы чтоб разрешили работать на делтапланах, а сегодня это мой основной вид легального заработка.Хотя предлагали отучиться на пилота АН2 и тут на форумах предлагают профессиональный БПЛА, но я для хоббистов стараюсь, а БПЛА способны купить только сами же МЧСники. Вот такие вобщем то задачи.

  30. #1067

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,247
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Мне предложили из МЧС патрулирование участка леса,
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    то поступило ещё предложение и от заповедника. Через месяц предложение от хозяина частного пруда.
    ИМХО для этих целей требуется видео с хорошим качеством в реальном масштабе времени. Хоббийная (относительно недорогая) начинка с китайских магазинов вряд ли даст вам нужное. Согласятся ли заказчики с кином 1.5 или 2-х часовой давности? А погода....подводных камней валом. Здесь это уже обсуждали.

  31. #1068

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Хоббийная (относительно недорогая) начинка с китайских магазинов вряд ли даст вам нужное. Согласятся ли заказчики с кином 1.5 или 2-х часовой давности? А погода....подводных камней валом. Здесь это уже обсуждали.
    Как то надо чтоб эта начинка дала что нужно. А я с потенциальными заказчиками тоже это обсуждал. Кино не двухчасовой давности им нужно. МЧС предложили патрулировать лес по охране от пожара, условия такие: облет территории и обнаружение задымления, огня и, не менее важно, отдыхащих, которые жгут костры в неотведенных для этого местах или вообще не должны там находиться, чего со спутника они не видят, да и обновление картинки там опаздывает иногда тоже на очень долго. Если ничего не обнаружено, то хранить у себя файл с видеоотчетом до востребования или окончания договора, если нарушение или пожар обнаружены, то немедленно сообщить диспетчеру координаты или квартал хозяйства с помощью любого вида связи. Задача очень простая. если техника будет хорошо работать. Ну уж ограничения по погоде и другие форсмажорные обстоятельства всегда в договорах оговариваются.
    Если удастся на это выйти, то было бы неплохим прорывом, был бы интерес стремиться к нужным параметрам. Я на первых страницах читал, что крыло после нескольких полетов надоедает, а что делает человека счастливым? - хобби, которое приносит доход. Эти слова я вспомнил не зря, когда то лет 20 назад я с ними выступал на форуме (не интернетфоруме) пилотов Сверх Легкой Авиации (СЛА) и они долетели до ушей. А ведь тоже считалось хобби и аппараты еле летали над полем с моторами от мотоциклов Восход и Планета хуже любой сегодняшней модели, а теперь с заработками шагнули так, что мотодельты летают уже по несколько тысяч км и скорости до 170км\ч уже регистрируют. Вдруг и тут получиться? Уж простите меня за может излишний интузиазм.
    Последний раз редактировалось pilot222; 07.01.2014 в 20:26.

  32. #1069

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    МЧС предложили патрулировать лес по охране от пожара, условия такие: облет территории и обнаружение задымления, огня и, не менее важно, отдыхащих, которые жгут костры
    Для начала, чтобы не повторяться, ознакомьтесь с близкой для Вас, по требованиям, темой: Поиск потеряшек
    При ограниченном бюджете наиболее эффективно использовать аэрофотосъемку.
    Если нравится ЛК, выбирайте Х-7, Х-8. Практически одно и то же. На обоих можно получить продолжительность более 2ч, при воздушной скорости около 80км/ч.
    Еще близкая тема:Проект: самолет-разведчик

  33. #1070

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Посоветуйте пожалуйста готовое крылышко(корпус) под ФПВ

    Главные критерии:
    размер 1000мм +-
    устойчивость и лёгкость в управлении
    низкая скорость

    Главные претенденты:
    X5 от BevRc
    HK Teksumo 900mm
    HK Combat & Slope Soaring Wing 1000mm
    HK Wicked Wing Slope Combat Flying Wing EPP 1220mm

  34. #1071

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    советуйте пожалуйста готовое крылышко(корпус) под ФПВ

    Главные критерии:
    размер 1000мм +-
    устойчивость и лёгкость в управлении
    низкая скорость

    Главные претенденты:
    X5 от BevRc
    А что, разве у Х5 скорость маленькая? Какая вообще считается оптимальной скорость у крыла рамахом около 1,5 м

  35. #1072

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    HK Wicked Wing Slope Combat Flying Wing EPP 1220mm
    это точно не подойдет для FPV. На него моторчик не предусмотрен.

  36. #1073

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Главные претенденты:
    Ответ: любое. Если недалеко летать, и не грузить усилениями, гопрохами, и прочими тяжестями.

    Цитата Сообщение от pitalenko Посмотреть сообщение
    На него моторчик не предусмотрен.
    предусмотрен
    Дополнительно требуется:
    Двигатель: 2208 1500kV или 2205 2600kv Brushless outrunner
    ESC : 12 ~15A
    Воздушный винт: 7035 или 5030


  37. #1074

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Ответ: любое. Если недалеко летать, и не грузить усилениями, гопрохами, и прочими тяжестями.
    а если охота 5-8 км делать?
    какое будет лучше?

  38. #1075

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А ежели приложить руки и немножечко подумать... то летают не намного хуже класики . Даже установка простенького CoPilota позволяет летать на задней центровке, использовать на посадке механизацию крыла, уменьшить балансировочные потери... Для FPV ЛК очень даже хорошо
    спорить не буду, т.к. признаюсь, практического опыта установки систем стабилизации на ЛК у меня нет, до сих пор просто не было в этом необходимости. И если с задней центровкой мне ещё более менее понятно, то насчёт механизации и балансировочных потерь я не совсем въезжаю... а можно поподробней?

    [QUOTE=Yahen;4738325]Для дальних полетов важно Аэродинамическое качество. У ЛК оно по-определению хуже, чем у классики./QUOTE]

    Почему вы так в этом уверены? Данным давно уже построены ЛК с прекрасным аэродинамическим качеством, может не таким как у планеров-рекордсменов классической схемы (до 50), но в любом случае, с гораздо большим, чем у любого китайского пенолета (про самострои типа Вжика или Кесла я ваапще молчу). Объясните пожалуйста. Только не начинайте пожалуйста опять про балансировочные потери, я знаю, эта проблема есть у любого ЛА, но вы же прекрасно знаете, что она решается как теоретически, так и практически, просто это очень сложно...
    Последний раз редактировалось DarkAn; 08.01.2014 в 03:08.

  39. #1076

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    И если с задней центровкой мне ещё более менее понятно, то насчёт механизации и балансировочных потерь я не совсем въезжаю... а можно поподробней?
    Объясните пожалуйста. Только не начинайте пожалуйста опять про балансировочные потери, я знаю, эта проблема есть у любого ЛА, но вы же прекрасно знаете, что она решается как теоретически, так и практически, просто это очень сложно...
    Блин Вы уж определитесь что Вам объяснять?

  40. #1077

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Блин Вы уж определитесь что Вам объяснять?
    Каким образом вы предлагаете бороться с балансировочными потерями а также управлять механизацией при помощи систем стабилизации.

  41. #1078

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Склоняюсь всё же к этим двум претендентам:
    X5 от BevRc
    HK Combat & Slope Soaring Wing 1000mm

    Что более стабильное и медленнолётное?

    Хочу туда и стабилизатор с автопилотом, и ОСД и fatshark V3 teleporter вставить

  42. #1079

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    HK Combat & Slope Soaring Wing 1000mm
    Это для ФПВ не берите, у моего кореша есть такое, юзал я его, так вот дал ему прозвище "летающий холодец". Там материал такой, он конечно не убиваемый, но гибкий как резина, исли в ветерь 3-5м/с летаешь его выгибает во все стороны, а в небольшой турбулентности флатерит. И не тешьте себя надеждами, что обтяните скотчем, к этому ЕПП он не липнет, вообще у него фактура такая шершавая. Это больше подойдет для начинающих пилотов, чтобы морковить его без потерь.

  43. #1080

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Это для ФПВ не берите, у моего кореша есть такое, юзал я его, так вот дал ему прозвище "летающий холодец". Там материал такой, он конечно не убиваемый, но гибкий как резина, исли в ветерь 3-5м/с летаешь его выгибает во все стороны, а в небольшой турбулентности флатерит. И не тешьте себя надеждами, что обтяните скотчем, к этому ЕПП он не липнет, вообще у него фактура такая шершавая. Это больше подойдет для начинающих пилотов, чтобы морковить его без потерь.
    Тогда вот варианты:
    X5 от BevRc
    Hobbyking Teksumo EPP Wing 900mm

    Что более стабильное и медленнолётное?

    Хочу туда и стабилизатор с автопилотом, и ОСД и fatshark V3 teleporter вставить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения