Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 54 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2151

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cathay Stray Время наступить на горло собственной песне, пан Арт. Ну вы же успеете заказать автопилот в следующий ...

  1. #1121

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Время наступить на горло собственной песне, пан Арт. Ну вы же успеете заказать автопилот в следующий закуп, а? Не надейтесь, что вы сразу купите всё и надолго. Всегда (прописью: всегда) будет что-то, чего хотели, да забыли, или не знали, что это надо хотеть, а тут узнали и так захотели, что хоть вой.
    Да всё верно
    Гонка закупок желает всё больше и больше

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Ну вы же успеете заказать автопилот в следующий закуп, а?
    Все еще впереди
    И разбиение хотелок по заказам, чтобы доставка была гуманной. И разбиение заказов по суммам и датам, чтобы на таможню не попасть.
    В нашем деле - четкий список оборудования + деньги на него, это только начало пути. Для того, чтобы все это счастье оказалось на столе, нужно еще много навыков всяких приобрести. Причем ничуть не более простых, чем собственно постройка аппарата

  4. #1123

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Товарищи, возник тут вот какой вопрос - могу ли я заменить свой EPP-FPV на современное летающее крыло, какое-нибудь вроде X8 ? И в чём мне будет с этого польза, а что я потеряю? (удовольствие, время полёта, стабильность?)
    Разлюбил на нём летать, т.к. занимает много места, сборка, то да сё.

    Больше всего наверное интересует стабильность - можно на нём так же беззаботно планировать в облаках?

  5. #1124

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Для Вашей задачи должен быть не хуже Х-7/Х-8.
    Специально нашел ветку по RV JET, там хвалят во всю даже по сравнению с Х7. Есть видео где скорость а до 150 км/ч и так же 50 км/ч, есть возможность модернизипровать. вобщем с их слов - сказка. а не крыло. Тем более что продается готовый набор. Но мне то по первым строчкам судить нельзя, потому что я нифига пока в этом не понимаю и даже в живую не видел полета ни одного крыла вообще, поэтому хочется больше переспрашивать )))

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Сколько копий было сломано из-за моего поста про скучность ЛК... Прошу прощения, если кого ненароком обидел. В следующий раз буду аккуратнее формулировать :-)

    1. На возможный вопрос о моей компетенции... Крыл у меня было поменьше, чем у Черкашина или Зозулина, но тоже изрядно - и самодельных, и покупных породистых, и покупных мутного происхождения. Я умею их строить и летать. Торики разных видов довольно долго валялись в машине, дабы в любой момент... Сейчас не валяются - надоело летать на них просто так . Бой, ФПВ, ворон погонять, термик поймать - милое дело. А просто пожужжать - скучно. Стало скучно за много лет летания. Раньше прикалывало.

    2. Не надо путать управляемость ЛК с управляемостью пилотажки-классики. Колбасня и выполнение фигур - существенно разные вещи. Многие маневры крылу недоступны в принципе. Другие выполняются с существенной потерей скорости. Третьи требуют очень хитрого пилотирования. В отличие от классики, которая и рулится очевиднее, и траекторию держит. Вот что я имел в виду под "не очень хорошей управляемостью". А совсем не способность сделать петлю вокруг собственного хвоста.

    3. Не спорю, существуют методики постройки однорежимных ЛК с высоким АК. Шаг влево, шаг вправо - качество проседает ОЧЕНЬ сильно. Кроме того, чисто технологически изготовить сильно стреловидное крыло большого удлинения непросто. При сравнимых трудозатратах классика будет универсальнее, и вряд ли сильно хуже ЛК даже на его оптимальных режимах. И выбор готовых ЛК с хорошим АК очень ограничен. Это что касается аэродинамического качества.

    4. Про пригодность для ФПВ разобрались уже без меня. Не буду повторяться.

    Еще раз повторю - я люблю крылья, с удовольствием их строю и летаю. Но каждому овощу свою грядку. Если нужен простой, технологичный, компактный аппарат и его ЛТХ достаточны для решения нужной задачи - почему бы и нет. Как бойцовка, первый или пионерский аппарат, как "самолет всегда с собой", ЛК - вне конкуренции. Но кино получается лучше с тренерообразного здоровенного тихохода или с коптера. Пилотаж - на пилотажке. Гонки - на гонке. Дальнее ФПВ - на мотопланере. И так далее. Что не исключает использования любых аппаратов "не по назначению". Главное - чтобы оно было в кайф. У нас все-таки хобби и непрерывный творческий процесс :-)

    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Больше всего наверное интересует стабильность - можно на нём так же беззаботно планировать в облаках?
    Если не перетяжелите, то никаких проблем. Опять же, ЕРР FPV отнюдь не эталон аэродинамики, а большие Х*, особенно последних серий, сделаны достаточно разумно. Разве что запускать будет малость менее удобно.

  8. #1126

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну и что нового Вы открыли? Что при одинаковой начинке ЛК уступает классике? Это никто и не оспаривает. Но компактность, высокая прочность ЛК во многих случаях перевешивает их недостатки. А уж если говорить о специализированных применениях, например бой.. ЛК делает на раз любую классику. Или Зазулин зомбировал всех моделистов? Я чё .. он такой, он может Хотя если сравнить радиус петли зазулинской бойцовки с хвостатой моделькой всё станет ясно А живучесть? Его ЛК продолжает бой при частичной потере элевонов, с напрочь срезанным килем... Да моделька специализирована.. ну и FPV модели тоже не для всех случаев жизни. Зазулинская бойцовка не сможет открутить комплекс пилотажа, как впрочем и мой Баклан А оно надо? Мультитул.. хорошо, но все предпочитают хороший комплект инструментов (и дешевле и сделать им можно больше и качественнее).
    Так что утверждение о непригодности ЛК для FPV полётов явно притянуто за уши. Всё упирается в "нравится" или "не нравится". К ЛК нужно привыкнуть.
    Я проводил и не раз сравнительные полёты своего "Баклана" со " Skywalker" ... при абсолютно одинаковой начинке Баклан проигрывал во времени полёта на 15 - 20%.. Караул.. всё пропало!!!
    Хотя если учесть что Баклан к месту полётов провозился на полке перед задним стеклом авто в собранном виде (ну размах то всего 1000мм), Skywalker занял всё заднее сиденье, даже в разобранном виде.. да ещё и собирать перед полётом пришлось . Из грозового облака Skywalker выпадал по частям, Баклан сел одним куском . Ну и посадка "в руки" для Баклана - нормальное явления а вот про Skywalker.. ну даже не слышал . Баклан для FPV получился действительно однорежимным... а что Вы хотите... при размахе в 1000мм взлётный вес больше 1кг Поэтому взлёт и посадка без помощи электроники ещё то удовольствие
    Если выбирать из готовых... лучше классика, её доводить и облётывать не нужно... Собрал и летай Если нужна компактность.. ЛК + немного рук и мозгов

  9. #1127

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Об чём спорите, горячие ээстонские паарни?

  10.  
  11. #1128
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Предположим взяли мы крыло типа X7,X8 или Зефир, загрузили до 3кг и как то научились его бросать без катапульты. Вопрос справляется ли электронная стабилизация, на таких крыльях с голландским шагом и рысканием?

  12. #1129

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Как в том анекдоте про Ходжу Насреддина в роли судьи : "И ты жена, тоже права"
    Зима. Летать получается мало и нерегулярно. Вот на форумах и кипит сражение. Летом, между прочим, никто не спорит, что лучше классика или ЛК. Все в полях, все летают на всем, что в воздух подняться может.
    А уважаемому Эдуарду я бы посмел посоветовать слепить на коленке какое-нибудь зефирообразное крыло, либо приобрести какого фалькона или икса, и полетать на нем в свое удовольствие, без всякого FPV. Если почувствуете, что Ваше, тот и вопросы почти все отпадут сами собой, а если не зацепит, то прямая дорога к классическому FPV. т. е. летающий тапок пушер метра под два размахом типа ( Бикслер и т. п.) и стандартная FPV начинка. Потому как просить другого человека обьяснить какова на вкус земляника, бесполезно. Все равно самому нужно пробовать.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Вопрос справляется ли электронная стабилизация, на таких крыльях с голландским шагом
    С голландским шагом никакая электронная стабилизация не справляется. Как и с рысканием. У нее назначение другое. Помогать пилоту лететь, а не исправлять косяки модели. Сделайте ровную модель, настройте и снарядите ее как положено. И не будет ни рыскания ни голландского шага ( в разумных пределах).

  13. #1130
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    С голландским шагом никакая электронная стабилизация не справляется. Как и с рысканием. У нее назначение другое. Помогать пилоту лететь, а не исправлять косяки модели.
    Согласен, это единственный косяк всех ЛК от которого ничем не избавиться.

  14. #1131

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    С одной оговоркой. Не избавиться в варианте с управлением одними элевонами, малым удлиннением, плосковыпуклым прояилем и неравномерным обтеканием консолей. ( т. е. те крылья, на которых летает большинство). Потому что все эти крылья имеют устойчивость в разы превосходящую необходимую для полета.
    Хотя и для них есть 100% работающее решение, правда убивающее АК. - тормозные ленты на концах крыльев. Правда за безмоторный полет придется забыть.

  15. #1132
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Палка о двух концах, уменьшите устойчивость по крену одновременно ухудшится устойчивость по тангажу. Про влияние удлинения не знаю, но у Хортенов с большим удлинением проблемы с устойчивостью всё равно были.

  16. #1133

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Предположим взяли мы крыло типа X7,X8 или Зефир, загрузили до 3кг и как то научились его бросать без катапульты. Вопрос справляется ли электронная стабилизация, на таких крыльях с голландским шагом и рысканием?
    Полностью избавится не получается даже с самой навороченной электроникой Но уменьшить до приемлемых величин вполне удаётся. Вот когда необходимо провести аэрофотосъёмку с последующей сшивкой пары тысяч фотографий... не всякая классика справляется

  17. #1134

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    но у Хортенов с большим удлинением проблемы с устойчивостью всё равно были
    Хортены - романтики ЛК слишком красиво, чтобы полностью отказаться он него из-за его не шибко подходящих для большой авиации потребительских качеств. Наверное нет такого авиаконструктора, который не мечтал бы, пусть даже в тайне, построить коммерческое ЛК. Чтобы и потребительские характеристики были на уровне, и АХ! от внешнего вида. От того и появляются регулярно эскизы эстетически совершенных, но, к сожалению, фантастических ЛК. Хортены решили пойти дальше, и взялись за лобзик. Впрочем, они не единственные, кому замутила мозги красота крыльев

  18. #1135

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Хортены - романтики Впрочем, они не единственные, кому замутила мозги красота крыльев
    И это правильно.. стремление к совершенству.. Кроме Хортенов были Черановский, Калинин.. и многие другие. И я надеюсь ещё будут . Коммерческие ЛК (ну правда не совсем) есть Мираж, Вулкан...
    Появятся и чисто коммерческие ЛК. Вертолёты и ракеты тоже в своё время воспринимали как игрушку И если бы не Хортены и прочие "романтики" по небу ползали большие этажерки Ортадоксов в любой сфере деятельности хватает, а уж в авиации тем более

  19. #1136

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    и вряд ли сильно хуже ЛК даже на его оптимальных режимах

    Как минимум - одинаково, и как правило - лучше.

  20. #1137

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А уважаемому Эдуарду я бы посмел посоветовать слепить на коленке какое-нибудь зефирообразное крыло, либо приобрести какого фалькона или икса, и полетать на нем в свое удовольствие, без всякого FPV. Если почувствуете, что Ваше, тот и вопросы почти все отпадут сами собой, а если не зацепит, то прямая дорога к классическому FPV. т. е. летающий тапок пушер метра под два размахом типа ( Бикслер и т. п.) и стандартная FPV начинка. Потому как просить другого человека обьяснить какова на вкус земляника, бесполезно. Все равно самому нужно пробовать.
    Полностью согласен. Конечно я сначала полетаю на чем то , что можно потыкать носом в землю и не так жалко. Хотя мне всё-равно будет жалко. потому что это машина, которая летает.. хоть и не для человеческих размеров. Я ни в чём не фанат, кроме летательных аппаратов, жалко потому что люблю их с детства.))))
    Тут я спрашиваю не про то как будет летать моё будущее крыло, а вообще про крыло с FPV в общем. Да и что такое FPV ? Это же не кино с безупречным качеством и состыковывать снимки тоже не надо. FPV - это вроде как полет от первого лица с помощью видео, в реальном времени передающимся на монитор пилота. Вот и всё. Таким образом управлять можно любым аппаратом, хоть ракетой, хотя она уж точно для других целей. Все модели выполняют свои цели и плохо выполняют не свои. Как говорил мой знакомый , тоже ученый ))))): амфибия - это машина , которая плохо ездит и плохо плавает. Вот я и подбираю именно для себя, мне нужно независимо от погоды ( в разумных рамках конечно) облететь по периметру около 20 км и увидеть скопления людей, машин, дым и так далее. Неплохо было бы и на дальность тоже км 20, но тут я имею в виду не способность радиопередающей аппаратуры, а способность самой несущей конструкции это совершить как можно быстрее, но при этом времени должно хватать на надежный возврат. Всё пересмотрел, даже уже четвертый коптер делаю, но всё больше убеждаюсь что Л К для этого куда лучше. Да, электро-мотопланеры из пены хороши, ровно летят. но уж больно медленно. Если ветер встречный откуда не возьмись, а такое бывает, то страху натерпишься при возврате.

  21. #1138

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Хотите идеальный носитель, Слушайте Владимира Худякова. Он максималист в хорошем смысле этого слова.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    . Да, электро-мотопланеры из пены хороши, ровно летят. но уж больно медленно
    Скорость от мотора и нагрузки на крыло зависит в первую очередь , а не от типа летательного аппарата. Да и не в скорости счастье. Полтинник любая хромая, кривая цессна из двух кусков потолочки делает. А это при Вашем раскладе 30 минут полетного времени.
    Я вот недостатка в скорости ни у одного из своих летательных аппаратов не заметил. Обычно вопрос в том, как их заставить медленно летать, а не быстро

  22. #1139

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    вобщем с их слов - сказка. а не крыло. Тем более что продается готовый набор.
    Насчет готового набора не обольщайтесь.
    Для Ваших задач нужен фотик, а не ГоПро. Ссылку на тему поиска в лесу давал. Там уже все растолковано. Соответственно и АП нужен, поддерживающий АФС. При Вашей задаче первое, с чем придется смирится, пилотирования ЛА, в смысле дергания РУС/РУД, практически не будет. Кнопочками больше все с ноутбука. Но это все не имеет отношения к теме ЛК. Если обсуждать, то лучше в той теме.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    всё больше убеждаюсь что Л К для этого куда лучше
    Для Вашей задачи лучше, но придется еще сделать катапульту и парашют. Первая позволяет максимально загрузить ЛК и оптимизировать ВМГ практически на один режим - горизонтальный полет. Соответственно получите и время и дальность полета и качество фото. Но взлет с пинка.
    Парашют актуален для работы с площадок с закрытыми подходами (в лесу практически всегда). У ЛК ограничены возможности применения механизации по балансировке, глиссада очень пологая. Много времени тратится на снижение/заход/посадку. Но это, опять таки, особенности практического применения. Тут уж либо удовольствия, либо работа. А в данной работе основной критерий эффективности - площадь АФС за единицу времени.

  23. #1140

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Скорость от мотора и нагрузки на крыло зависит в первую очередь , а не от типа летательного аппарата.
    Это несомненно, я же не только на моделях летаю. Но вот на моделях, особенно на электричках слишком много зависит от совокупности, как я заметил. Можно ли мотопланер перегрузить и добавить тяги мотором для скорости, чтобы прировняться к аналогу ЛК? На настоящем самолете я точно знаю что нет. если речь идет о планере и Л К с примерно одинаковой тяговооруженностью. Теоретически да, а на практике (Речь о стандартных пенолетах) ? Вдруг качаство испортиться до критического или хотя бы до нецелесобразности такого решения. Я правда говорю, для меня это всё пока настолько не знакомо. что я могу задавать глупые вопросы, за что прошу простить и понять )))) если б все всё знали сразу, то и форум был бы не для чего тогда. А я обещаю всё изучить, ко всем советам прислушаться и уже не в очень далеком будущем тоже делиться опытом.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Соответственно получите и время и дальность полета и качество фото. Но взлет с пинка.
    Сейчас есть уже с переменным шагом пропеллеры, хотя катапульта куда проще. И пращют надо, да, я . если бы для адреналина. то конечно бы лучше бойцовку взял и в бой. но тут другие задачи. Думаю, что есть опыт уже и в этой ветке в плане полетного времени и скорости.

  24. #1141

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Мне все-таки кажется, что уж чего-чего, а скорости Вам точно хватит, что от планера, что от ЛК
    Будете мудрить, как ее уменьшить. В любом случае 100 км/ч это близко к пределу для типового пенокрыла. Да и вообще любого пеносамолета.
    Все, что быстрее, требует иных материалов и специального конструктива. Да и управлять летательным аппаратом на такой скорости более нескольких десятков секунд без перерыва, нужно иметь стальные яйца.

  25. #1142

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Для Ваших задач нужен фотик, а не ГоПро.
    Привык я на коптере получать записанное видео и от туда уже стягивать любой кадр для фото.Может кто лучше делает, но помоему так даже проще: кадр любой виберешь и качаство HD очень даже ничего для этих целей и лишнего веса на борт не брать.

  26. #1143

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Сейчас есть уже с переменным шагом пропеллеры,
    Для создания тяги в пару кг хотя-бы, нету. Да и зачем они? В модельном размере они нужны исключительно для 4D трюков на зальнике. Чтобы быстро сменить направления тяги на противоположное.

  27. #1144

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    В любом случае 100 км/ч это близко к пределу для типового пенокрыла
    Это бы очень даже нормуль, я что то сколько роликов просмотрел про планеры, то только и видел около 45 - 55. Ну по ветру то понятно боьше было, а вот Л К на порядок побыстрее. По камере я управляю коптером. который летит 70-75 км/ч. На высоте 200м уже ак на месте стоишь, да чего там говорить, и на настоящем самолете у которого скорость не более 100 - очучение что ты завис ещё больше проявляется)))

  28. #1145

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Привык я на коптере получать записанное видео и от туда уже стягивать любой кадр для фото
    Тезка, сравните разрешение на фото с ГоПро с разрешением хотя бы Canon S-100, про NEX-3/5/7 я вообще не говорю.
    А теперь вернемся к производительности. Она будет зависеть от высоты полета, при заданном разрешении.
    При выбранных носителях с S-100 высота около 300-400м, с NEXом 500-600м.
    С последним можно и выше, но уже не выгодно по расходу энергии на набор высоты. С ГоПро дай бог получить такие снимки на высоте 100м.
    Для примера фото с высоты 400м, фотик типа S-100

  29. #1146

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Про борьбу с голландским шагом на ЛК.
    Если вспомнить теорию бокового движения самолета, то, в зависимости от соотношения устойчивости по крену и рысканию, мы сползаем либо в сторону голландского шага ( избыточная устойчивость по крену), либо к спиральной неустойчивости ( избыточная устойчивость по рысканию ). Голландский шаг - сложное колебательное движение, иногда довольно быстрое. Спиральная неустойчивость - апериодический процесс, обычно достаточно медленный.
    Чисто теоретически, если разумно понизить устойчивость по крену, и поставить электронный стабилизатор, качество картинки может быть повыше - носитель, летящий с небольшим креном и изредка медленно переваливающийся в другой небольшой крен, предпочтительнее часто мотающегося сразу по всем осям...
    А другой фокус, которым я сам пользовался - использование камеры с оптической либо электронной внутрикамерной стабилизацией картинки. Пока амплитуда болтанки носителя невелика, камера вполне справляется. И снятое кино можно смотреть без тошноты.

  30. #1147

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    Только одно имею сообщить:

  31. #1148

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,134
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    В любом случае 100 км/ч это близко к пределу для типового пенокрыла. Да и вообще любого пеносамолета.
    bd5 около сто или больше летает, фанджет за 200 легко, правда недолго.

  32. #1149

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Фанджет не типовое крыло

  33. #1150

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Боюсь сравнивать, но мотодельтаплан тоже безхвостка и голландский шаг имеет место. Обычно это случается при сильном положительном V крыла при недостаточной скорости ( редко, обычно сразу сваливание) и при чрезмерной. На дельте маленький диаппозон скоростей и на настроенном крыле этого не присходит, наоборот V добавляет устойчивости. Другое дело когда крыло ещё не проверено. А у ЛК , даже у моделей диаппозон втрое больше. Вопрос: кто летает давно, не замечали ли, что голландский шаг появляется при определенных скоростях? Или он появляется неожиданно в любой момент?

  34. #1151

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    голландский шаг появляется при определенных скоростях?
    Скорее да чем нет. И зависит от площади, отдалённости от ЦТ и от параллельности ушей или шайб. Кому как нравиться .

  35. #1152

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    не замечали ли, что голландский шаг появляется при определенных скоростях? Или он появляется неожиданно в любой момент?
    Да, появляется при определённых скоростях. Обычно крыло настраивается на минимальное рысканье в крейсерском режиме подбором V, формой, размером и углами установки килей. Иногда приходится дополнительно смещать ЦТ. Но на скоростях близких к скорости сваливания болтает любые крылья

  36. #1153

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,134
    Тако крыло щупал кто-нибудь?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...20mm_ARF_.html
    По видео летает довольно стабильно. Привлекает разборность, все что я видел монолитное, разве что xeno от мультиплекса разборное.

  37. #1154

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Тако крыло щупал кто-нибудь?
    Судя по тому, как оно "летает" на видео, это какое-то недоразумение для магазина розыгрышей.

  38. #1155

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,134
    По мне так летит как по рельсам.

  39. #1156

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Тако крыло щупал кто-нибудь?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...20mm_ARF_.html
    По видео летает довольно стабильно. Привлекает разборность, все что я видел монолитное, разве что xeno от мультиплекса разборное.
    Даже и не думайте про него, это... эта... в общем сие китайское изделие из анекдота про забор, который тоже полетит, главное на него двигатель помощней поставить

  40. #1157

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Привлекает разборность, все что я видел монолитное, разве что xeno от мультиплекса разборное.
    Мне кажется что RV JET тоже может быть разборной конструкцией, если подумать над соединениями.

  41. #1158

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Тако крыло щупал кто-нибудь?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...20mm_ARF_.html
    По видео летает довольно стабильно. Привлекает разборность, все что я видел монолитное, разве что xeno от мультиплекса разборное.
    Бяка. Предсказуемо болтается по тангажу, плюс к тому не хватает вертикального оперения. Мала площадь элевонов, поэтому на малых скоростях неуправляемо. После установки винглетов и довольно мощного мотора получился этакий напильник для любителей со свистом через всё небо. Фанджет с таким же акком и более слабым мотором и летит лучше, и планирует увереннее...

  42. #1159

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Какие используете видеосистемы для дальних полётов по ФПВ?

    Я на коптер ставлю 5,8 ггц 600mw immersion rc и клеверы круговой поляризации, хз на сколько хватит, ноне на 10км это точно...

  43. #1160

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Есть ли какие нибудь стабилизаторы полёта или видео, а то тут вон штормит так нехило, мало приятного при просмотре...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения