Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 54 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2151

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Это ж Траппи Его фирменный конек. Ну и плюс ускорение видео сильно усиливает эффект....

  1. #1161

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Это ж Траппи
    Его фирменный конек.
    Ну и плюс ускорение видео сильно усиливает эффект.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Какие используете видеосистемы для дальних полётов по ФПВ?
    C этим типом вопросов - в профильную тему.

    А я пока что расскажу правдивую историю о дуралее.
    Который, едва научившись... впрочем, какое там научившись! На тот момент он летал только будучи сзади обнят учителем, держащим наготове свои руки - чтобы если что, тут же перехватить управление на дуралеевом пульте (пульты у них были разные, и тренерский кабель потому не был вариантом).
    Самолёт запускал учитель, сажал тоже учитель, а дуралей только-только привыкал удерживать его в воздухе и творить сложнейшие пилотажные фигуры "поворот налево без сваливания в штопор".
    Деньги, однако, у дуралея были. Но как известно, дуралей на то и дуралей, чтоб деньги у него не задерживались.
    Дуралей внушил себе, что он непременно станет крутым фпв-пилотом, и давай скупать всякую всячину (напоминаю, он пока что летал исключительно в наводящей двусмысленные подозрения позиции "учитель прижат к спине").
    Например, он купил FY-31AP c OSD Hornet и наземную станцию Panda, плюс дата-модемы для, значить, использования таковых в связке с упомянутой выше пандой. Купил он и пару самолётов, едва только прочитавши первые пару страниц о них на рцгрупс. Купил он навороченнейший пульт WFLY - почему не футабу, он затруднялся сформулировать сам, разница в цене была ничтожна. Да много всего он купил, пребывая в уверенности, что вот буквально через пару недель он уже точно начнёт всё это использовать.
    В результате дуралей (а речь, конечно же, обо мне) до сих пор мается со всем этим говном и особенно зверски матерится на четырёх языках, наталкиваясь в своих ларцах на FY-31AP и Pand'у с дата-модемами. О, с каким удовольствием он вбил бы эти цацки в задний проход тому, кто написал на рцгрупс об этих чудесных дивайсах! Ну а пульт WFLY он вбивал бы старому болтливому козлу Брюсу (рцмоделривьюз) плашмя, для продления удовольствия. Впрочем, от пульта он в конечном счёте с большими потерями избавился, а вот от кучи прочего дерьма, на которое он убил кучу вполне живых денег - не избавился, и похоже - не избавится никогда.
    Потому что за то время, которое ему потребовалось на осознание того, что ему на самом деле нужно - всё поменялось, на рынок вышли новые, гораздо лучше к его целям подходящие инструменты. Потому что он понял, что его не интересуют чиста телеметрийные полёты с тупым отслеживанием на компьютерном экране маршрута независимо летящего самолёта, а интересует его именно пилотирование, причём по возможности в неидеальных погодных условиях. Потому что понял, что ... (сюда вписать сто тысяч миллионов разных разностей, что он понял).
    А главное - он понял, что из всего того, что он по неофитской жадности купил - ему оказались нужны только сервы и карбоновые палки, а остальное - вечный памятник пpocpaнным деньгам. И его глупой подростковой самоуверенности (тем более нелепой, что ему уже было за сорок).

    И поэтому теперь этот дуралей злобно и мстительно поддакивает, когда новообращенец в авиамоделизм кидается на витрины интернет-магазинов. Да-да, - шипит дуралей, крутя в карманах фиги, - конечно же, тебе именно это и нужно, но не только это, а ещё и вот то, и вон то, а вот этого - не меньше трёх комплектов! Покупай, покупай... Не так тоскливо мне будет ощущать себя одиноким дуралеем. В компании и дурость менее стыдна.


  4. #1163

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,258

  5. #1164

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Потому что за то время, которое ему потребовалось на осознание того, что ему на самом деле нужно
    СТОПУДНЯК!!! вота поэтому-та никому не поддакиваю и не стремлюсь с советами, ибо ученого учить - только портить.. Сам на поле ездил для посмотреть как у опытных фпв обустроено - потом пробы и ошибки... всё сугубо индивидуально. (что русскому хорошо - немцу каюк..).

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aite Посмотреть сообщение
    СТОПУДНЯК!!! вота поэтому-та никому не поддакиваю и не стремлюсь с советами, ибо ученого учить - только портить.. Сам на поле ездил для посмотреть как у опытных фпв обустроено - потом пробы и ошибки... всё сугубо индивидуально. (что русскому хорошо - немцу каюк..).
    Наверно только после третьего своего крыла, после возни с ними наверно только можно понять что именно нужно для своей индивидуальности. А уж одно крыло "для битья" точно нужно, тогда хоть у других смотреть уже будешь умными глазами, а не по "пят копек".

  8. #1166

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    ...кучи прочего дерьма, на которое он убил кучу вполне живых денег
    Тоже иногда посещают подобные мысли, когда роешься в закромах и не можешь ничего найти из-за кучи(далее по тексту). Но иногда, нечасто, но бывает, возникает потребность в какой-то фигне, купленной когда-то на дурика и не пригодившейся до поры. Что-то, чего нет (уже нет, или не бывает, или отмороженно дорого) в наших магазинах, а ждать месяц на заказ мне или коллегам неохота. А в закромах оно в наличии...

    Хорошо в Ваших краях - футабовский пульт стОит сравнимо с WFLYем... Хотя лично я ничего плохого про последний сказать не могу...

  9. #1167

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,135
    Решил сделать разборное крыло наподобие кесла с kfm4, едиственное что мне кажется простым и доступным сделать пазы в крыле с квадратным карбоном. Либо из лонжеронов из линеек. Будет ли прочности достаточно?
    Думаю строить лк по этой схеме

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Можно сделать пеналы из кальки на ПВА. А в качестве основы использовать карбоновый пруток 4 или 5мм. в диаметре.

    Отрезаете кусок кальки, промазываете разбавленным водой клеем ПВА и затем не сильно плотно наматываете на карбоновый стержень.
    Даете высохнуть и затем легко снимаете полученную бумажную трубку/пенал с карбонового стержня.
    Затем один конец этой бумажной трубки затыкаете чем-либо и затем вклеиваете все это дело в полость половинки крыла.

    Будет держаться отлично, люфтов вообще не будет и половинки крыла за счет трения карбона о кальку (бумагу) не будут разъезжаться в стороны.

    Я по такому принципу делал разъемные крылья для 1,5м. fpv носителя клона Скайволкера 1,2кг. веса. Схема работает отлично. Использовал два карбоновых стержня 4х500мм. Прочности карбона хватало на любые экстремальные эволюции модели.

    С квадратным карбоном вообще не советую заморачиваться. Если все таки решитесь, то обязательно перед вклейкой обмотайте его нитью.

  12. #1169

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    перед вклейкой обмотайте его нитью
    Алекс, в чём смысл такой обмотки?
    Спасибо

  13. #1170

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Привет Макеевке- я из Донецка... Скажи пожалуйста где купить карбоновую трубку ? Желательно не в СНГ и конечно через инет или если дома- то где? А обмотка для того что бы изготовить трубку - трубку в крыло и она станет направляющей для карбоновой трубки.

  14. #1171

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,135
    Крыглый пенал будет сложнее вклеить в середину полости крыла, но за идею спасибо.

  15. #1172

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Алекс, в чём смысл такой обмотки?
    Спасибо
    Чтобы избежать раскола карбона. Особенно это актуально в том месте, где будет вставляться непосредственно силовой карбоновый стержень.

    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Привет Макеевке- я из Донецка... Скажи пожалуйста где купить карбоновую трубку ? Желательно не в СНГ и конечно через инет или если дома- то где? А обмотка для того что бы изготовить трубку - трубку в крыло и она станет направляющей для карбоновой трубки.
    Здравствуйте. Карбон можно купить на ХС, если в Украине, то скинул ссылку в личку.
    Карбоновые трубки обычно обматывают, дабы избежать их раскола.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Крыглый пенал будет сложнее вклеить в середину полости крыла, но за идею спасибо.
    Да, действительно самое сложно это правильно отцентровать этот пенал в полукрыльях.
    Но если следовать правильной последовательности, то все получится и будет замечательно работать.

    Покупаете карбоновый стержень 4х1000мм. Разрезаете его на 2 равные части 4х500мм.
    Затем обклеиваете каждую часть примерно до половины калькой на ПВА. Даете высохнуть.
    В итоге у Вас должно получиться 4 пенала длиной ~250-260мм. Затем делаете в крыльях отверстия примерно 8-10мм. в диаметре можно например длинным сверлом или я, например, использую тот же карбон но с каким-нибудь хитрым самодельным наконечником. Затем на карбоновые стрежни 4х500мм. одеваю по 2 полученных пенала 260мм. длиной. Концы этих пеналов чем-либо затыкаю, даже тем же пенопластом, главное чтобы туда в будущем не попал клей, а стык этих двух пеналов обматываю узким скотчем. Затем в проделанные сверлом или еще чем полости в полукрыльях заливаю пенящийся клей (очень нравится Akfix PA360, главное не переборщить) и вставляю карбоновые стержни 4х500мм. с предварительно одетыми пеналами и затем соединяю половинки будущего крыла, правильно их центрую на ровной поверхности и затем оставляю до высыхания клея. После высыхания клея остается только аккуратно канцелярским ножом прорезать скотч, который мы намотали в центре стыка двух пеналов и затем аккуратно разъединить половинки крыла. Все, отличный, неубиваемый дешевый механизм соединения половинок крыла готов.
    Эта технология подходит для шарикового и прочих пенопластов.
    Последний раз редактировалось Molotov; 17.01.2014 в 13:53.

  16. #1173

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    ...кучи прочего дерьма, на которое он убил кучу вполне живых денег
    Тоже иногда посещают подобные мысли, когда роешься в закромах и не можешь ничего найти из-за кучи(далее по тексту). Но иногда, нечасто, но бывает, возникает потребность в какой-то фигне, купленной когда-то на дурика и не пригодившейся до поры. Что-то, чего нет (уже нет, или не бывает, или отмороженно дорого) в наших магазинах, а ждать месяц на заказ мне или коллегам неохота. А в закромах оно в наличии...
    У нас с другом, с которым вместе начали строить коптеры всего лишь прошлой весной, скопилось барахла на целый коптер, даже с камерой и пультом. Так и решили собрать этот коптер и вот он уже летает.Правда батарея уже неочень, надо поменять, но на наго уже и покупатель наклёвывается ))) А так по незнани купленное оборпудование никому было не нужно. А если и не купят, то годиться для экспериментов.
    Но ГЛАВНОЕ: у нас с другом был и есть стабильно одинаковый доход, до занятия авиамоделизмом денег никогда не было и сейчас их тоже нет, но зато сейчас хоть есть это барахло )))))

  17. #1174

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Эта технология подходит для шарикового и прочих пенопластов.
    А депрон? У меня карбновые трубки гдето 8мм.

  18. #1175

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Да, действительно самое сложно это правильно отцентровать этот пенал в полукрыльях.
    Но если следовать правильной последовательности, то все получится и будет замечательно
    Александр , спасибо за простое и подробное описание. Сам делаю практически также, но всегда вызывает трудность центровка именно пеналов на одной оси. Точнее прорезка отверстий для пеналов. Делал так: на консолях заранее зафиксированных в одной плоскости, по линейке режу вырез треугольного сечения - в него на клей собранный пенал со стержнем. сверху вдоль заплатка (с прошкуриванием до начального профиля). В качестве клея - пена из баллончика без энтузиазма и без усадки. Всё.

  19. #1176

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,135
    Кальку в сколько слоев на карбон наматывать?

  20. #1177

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,187
    Записей в дневнике
    25
    Пожалуй решусь выставить на всеобщее обозрение свое крылышко. Делал сам, материал- мелкопористая ("розовая") пена, вырезал струной. Усиление- карбоновая трубка, две планки карбоновые сечением 5*1мм. Оклеено скотчем. ТТХ: профиль- NACA 2412, размах 1520, площадь крыла 23,6 Дм.кв., полетный вес с видео и акком 1800 мА составил 838г, нагрузка 35,5 г/мм.кв. Честно скажу- еще не летало, ждет облета. Побаиваюсь,честно говоря, что из-за малой стреловидности по тангажу постоянно буду ловить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140112_210824.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	45.5 Кб
ID:	890805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140112_210925.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	51.7 Кб
ID:	890806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140118_040309.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	55.3 Кб
ID:	890807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140118_040352.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	47.6 Кб
ID:	890808  

  21. #1178
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Мнда... похоже придется ему хвостик делать..

  22. #1179

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    А фюзеляж из чего/по какой технологии делали? Крутка консолей есть? Крылышко довольно интересное, будут с нетерпением ждать результатов облета.

  23. #1180

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,187
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Мнда... похоже придется ему хвостик делать..
    Надеюсь все же этого избежать...Но ежели придется, думаю сделать на манер метроида-две балки хвостовые и ГО.
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    А фюзеляж из чего/по какой технологии делали?
    Фюзеляж- та же пена, делал вручную, нож+наждачка. Склеен из двух кусков 50мм и обработан.
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Крутка консолей есть?
    Нет, решил не заморачиваться, элевоны подниму немного вверх, как на ториках и торнадах (там правда, насколько я помню, крутка есть)
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Крылышко довольно интересное, будут с нетерпением ждать результатов облета.
    С удовольствием отчитаюсь, самому интересно. Готов был завтра уже лететь, да думаю холодновато нынче...

  24. #1181

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Нет, решил не заморачиваться, элевоны подниму немного вверх, как на ториках и торнадах (там правда, насколько я помню, крутка есть)
    Совок и метёлку не забудьте.

  25. #1182

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,187
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Совок и метёлку не забудьте.
    Дядь Вов, совок- то зачем с метелкой? В поле?

  26. #1183

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    В поле?
    Природу беречь надо, и мусор за собой прибирать

  27. #1184

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Побаиваюсь,честно говоря, что из-за малой стреловидности

    И не такое летает....




  28. #1185

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну вот кстати знаменитый американский беспилотник ЛК "Dragon Eye" , выпускаемый сотнями...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: slide0.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	34.5 Кб
ID:	891165  

  29. #1186

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну вот кстати
    И?
    S-образный профиль.
    Даже если на стреловидном ЛК поставить S-образный профиль - крутка всё равно нужна.
    Не S-образный - тем более.
    Поднятие элеронов не придаёт профилю S-образности, как могло бы казаться.
    Вся суть в перемещении ЦД по хорде при изменении угла атаки.
    Можно на профилях NACA построить ЛК. Только в центроплане нужно ставить несущий профиль ( типа 2412 ) а на законцовке - симметричный ( 0010 ). И крутка. И веьсма недурственно летает.

    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Природу беречь надо, и мусор за собой прибирать

    Именно.

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    И не такое летает....
    Володь, ВСЁ летает. Любой трэш можно поднять в воздух. И Иногда даже посадить одним куском.

  30. #1187

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,187
    Записей в дневнике
    25
    Иными словами,ежели полетит, то ожидать не только ловли по тангажу, так еще и срыва потока на концах из-за отсутствия крутки? Век живи,век учись,дураком помрешь...

  31. #1188

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    Есть ветка, с переводом изумительных статей по теории ЛК.

  32. #1189

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,187
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Есть ветка, с переводом изумительных статей по теории ЛК.
    Уже читаю, спасибо!

  33. #1190
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну вот кстати знаменитый американский беспилотник ЛК "Dragon Eye" , выпускаемый сотнями...
    А как начинающему конструктору, без вашего опыта, решать проблемы точной центровки, люфта серв и навески элевонов настройки стабилизации изготовления профиля?

  34. #1191

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    А как начинающему конструктору
    Не замахиваться на "Уильяма нашего, Шекспира" (с), а выбирать конструкцию по силам и умению. Изучать хотя бы базовую теорию. Ничего сложного.

  35. #1192

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И?
    Поднятие элеронов не придаёт профилю S-образности, как могло бы казаться.
    ВСЁ летает. Любой трэш можно поднять в воздух. И Иногда даже посадить одним куском.
    Согласен. Но S образность профиля большой головняк, особенно при изготовлении крыла из потолочки Оптимальный вариант - старая добрая бальза!!!
    Это очень хорошо заметно на всеми любимом Вжике. При любом изменении скорости независимо чем оно вызвано, дачей газа или порывом ветра его ощутимо швыряет вверх. Полёт против сильного ветра превращается в борьбу ЛК с круткой ведут себя гораздо лучше

  36. #1193

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    особенно при изготовлении крыла из потолочки
    Скажите, почему у меня начинается истерический смех, когда в одном предложении я читаю "профиль" и "из потолочки"?

  37. #1194

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Думаю строить лк по этой схеме
    строил фпв49. Только не из слоев потолочки, а типа "наборная", как вжик вроде как:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-23-455.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	69.6 Кб
ID:	891596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-23-456.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	78.2 Кб
ID:	891597  

  38. #1195

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    строил фпв49
    Есть видео с борта? Наверное он и летает немного по другому, все таки профиль не kfm.

  39. #1196

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    почему
    У вас предвзятое отношение
    Думаю разница между S образным, симметричным и квази-профилем KFm, есть. Даже если изваяно сие из потолочки.

  40. #1197

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скажите, почему у меня начинается истерический смех, когда в одном предложении я читаю "профиль" и "из потолочки"?
    А откуда мне знать? Ну не любите Вы и не верите в её скрытые возможности, я впрочем тоже Ну по поводу профиля --- В аэродинамике профиль — форма поперечного сечения крыла, лопасти (пропеллера, ротора или турбины), паруса или другой гидроаэродинамической конструкции.--- а дальше что получится Хотя в случае с потолочкой точность получается такой что в пору писать... профиль крыла MhMi2_potolochka Я вот гадаю Вы отзывы о великолепной летучести Кесла с профилем Кляйна_Фогельмана читаете только после принятия успокоительного в виде 0,5 коньячка или бережёте нервную систему и не заходите?

    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    У вас предвзятое отношение
    Думаю разница между S образным, симметричным и квази-профилем KFm, есть. Даже если изваяно сие из потолочки.
    Честно сказать не у него одного предвзятое.... У меня тоже Я конечно не консультировал антонова с туполевым, не имею авиаобразования.. но просто проводил эксперименты и немного записывал результаты..
    Модель Баклан размах 1м удлинение 0.6. С профилем MhMi3 нормальный полёт при взлётном весе 1кг, с профилем Naca 0010 - уже 600г и KFm4 при 400г комфортный полёт только при слабом ветре Правда 2 первых резались струной а KFm клеился из потолочки... но я думаю - сделай я его из бальзы вряд ли результат был лучше
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 20.01.2014 в 00:50.

  41. #1198

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Есть видео с борта? Наверное он и летает немного по другому, все таки профиль не kfm.

    Хоть профиль и не KFM, но я когда делал свой по вжиковской технологии - замучался эти "нервюры" вырезать, да и аэродинамики не думаю что слишком кокой уж достиг. Ни крутки, ни обратного "ВИ". Так что если уж делать фпв49 - то делать по оригиналу - и быстро, и почти также. Еще серпянкой пройтись между слоями, и вообще огонь будет.
    Единственное - у меня получился фюзеляж продуманный и утопленный в крыло.
    Видео вот например - оно без обработки, но понять можно.


    Летает вполне ожидаемо. От голландского шага, более менее спасают "отрицательные" (нижние) винглеты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-23-454.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	68.3 Кб
ID:	891975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-17-433.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	175.8 Кб
ID:	891972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-18-437.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	164.1 Кб
ID:	891973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-18-438.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	191.9 Кб
ID:	891971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-22-449.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	131.0 Кб
ID:	891974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-22-447.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	167.2 Кб
ID:	891970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-22-448.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	166.3 Кб
ID:	891969  

  42. #1199

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Почему некоторые ставят открытые пропы, а некоторые ЕДФки?
    В чём плюсы и минусы этих вариантов?

  43. #1200

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    это импеллер, есть тема такая, там и видео есть. ....но меня не устроило что они много жрут и время полета ограничивается нескольким минутами, хотя адреналина хоть отбавляй из-за скорости

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения