Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 51 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2022

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от xander kej В чём плюсы и минусы этих вариантов? http://forum.rcdesign.ru/f91/thread212687.html...

  1. #1201

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    В чём плюсы и минусы этих вариантов?
    EDF vs Пропеллер

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,378
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    хотя адреналина хоть отбавляй из-за скорости

    А что мешает сделать то-же самое с пропеллером?

  4. #1203
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Звук другой..

  5. #1204

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А что мешает сделать то-же самое с пропеллером?
    Да, наверно звук другой. Свист, видимо, прибавляет адреналина. Никак не найду видео на ютубе, смотрел пару лет назад как одинт человек описывает свой полет на видео: На скорости около 150км/ч вертикально со свистом набираю высоту до 5км (хотя на видео я бы, как пилот не сказал бы что там 5км, максимум около 3, просто камера удаляет) и от туда в свободном управляемом падении прохожу сквозь облака, аккумулятора хватает только на посадку и посвистеть импеллером на верху чтобы зрителям визуально найти модель.В названии ролика было слово АДРЕНАЛИН, но не нахожу уже. Вот так как то, насколько я помню. Я тогда моделями не занимался и подробностей не понимал, только сейчас понимаю что это было FPV потому что автор был в FPVочках и там была турбина-импеллер. Но видео меня поразило, что я к пенсии решил обязательно такую себе сделать. А теперь вижу что это произойдет гораздо раньше, только уже не импеллер, потому что цели у меня несколько другие. Других видеороликов классных с ЛК тоже навалом, но если вдруг кто нарвется имеено на этот, то был бы благодарен за ссылочку, потому как именно он породил мечту об ЛК с FPV

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,378
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    со свистом набираю высоту до 5км
    10.
    А лучше - 20.
    Вы никогда не слышали звука пропеллера на 35000 об/мин.

  8. #1206

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,062
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы никогда не слышали звука пропеллера на 35000 об/мин.
    Ага . На кордовую скорость . Там с влюченной дудкой за 42 заваливало ...

  9. #1207

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы никогда не слышали звука пропеллера на 35000 об/мин.
    Честно говоря нет, только импеллеры здесь по интернету. Там видео было так что камера смотрела назад, то бишь вниз получается при вертикальном наборе высоты, я поэтому и остановился на на этом ролике. что не понял на чем это. Но когда камера поворачивалась, то было видно что это ЛК, правда с большой стреловидностью и помню что пёстрое всё в блестящих каких то наклейках, в них отражалась земля, рулей высоты не было вроде видно. Потом пробивание облаков и ещё много выше, на монтаж не похоже.А потом спуск уже не вертикальный конечно и долгий больше половины ролика. Но что я ещё могу сказать? Сейчас , когда я уже хоть малое представление имею, я бы подробнее описал.
    И мужик в FPV очках, с треногой, на которой антенна. Это точно помню.)))))))) Памятника не было)))))))

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    10.
    А лучше - 20.
    Скажите, а на какую высоту кому-либо удавалось забросить ,мягко выражаясь,хоббийную модельку, если не иметь в виду крутые беспилотники или то что закон не позволяет, я бы поверил что на 5 км. ведь двигатель электро, хотя КПД винта конечно упадет. У меня мотодельтаплан и когда мы кидали паращютистов, то я возил кинооператора над ними на высоту 2800м, поэтому визуально мне эта высота хорошо знакома. Если внизу моя скороподъемность была 4,5м/сек, то на 2800 всего 0,5, иногда до 1м/сек, но это ДВС, а тут электро. Если обороты не падали по причине просадки батареи, то можно было бы и выше или поправьте меня. На дельте в нашей местности рекорд был 3300м, но пилот говорит что и дальше ещё лез, просто устал с такой скороподъемностью. В горах гораздо выше летают, в Непале работают наши русские ребята на дельтах, там и по 5 тыс туристов возят официально.
    Последний раз редактировалось pilot222; 21.01.2014 в 23:45.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Скажите, а на какую высоту кому-либо удавалось забросить ,мягко выражаясь,хоббийную модельку
    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=9

  12. #1209

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=9
    Здорово, жаль там нет графы где указывается ещё им время за которое достигнута эта высота.

  13. #1210

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    545
    33 минуты. На втором видео ОСД показывает

  14. #1211

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    33 минуты. На втором видео ОСД показывает
    Офигеть. До 6500 скороподъемность практически не упала, разве что из-за аккумулятора наверно. А после 7000 уже заметно. Чувствуется разряженнсть воздуха, ампераж упал, потому что крутиться стало легче, потому винту уже нечего грести, поэтому же и скороподъёмность упала. Наверно я правильно думаю.

  15. #1212

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Возьмите, если позволяет кошелёк, 2208 и 2212 в слегка разных КВ вариантах (1200 и 1450), ну и 2212 на 2200 - 2600 КВ, поиграйте с ними. Никто лучше вас не скажет, чего вам надо.
    Вот такие моторы нужны?

    Или с короткой осью искать?

  16. #1213

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Начитался гадостей про RCtimer, передумал там брать ЕСЦ
    Подскажите пожалуйста, какой ЕСЦ и где купить хороший под тексумо или Х5?
    Чтобы без перепрограммирования/перепрошивок и прочего передроча
    Вставил, откалибровал и погнал

  17. #1214

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    с короткой осью искать?
    Посмотрите как вы будете ставить мотор на крыло, прикиньте варианты и примите решение на основании собственных рассуждений - в данном случае вопрос не в опыте, а только в желании поразмыслить.
    Удачи.

  18. #1215

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Посмотрите как вы будете ставить мотор на крыло, прикиньте варианты и примите решение на основании собственных рассуждений - в данном случае вопрос не в опыте, а только в желании поразмыслить.
    Так у меня пока крыло только едет,я ж не могу ждать месяц сейчас, померять и ждать месяц потом, чтобы установить мотор...

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Чтобы без перепрограммирования/перепрошивок и прочего передроча Вставил, откалибровал и погнал
    Что по поводу ЕСЦ скажете? Какое посоветуете?

  19. #1216

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    И какой тип пропеллера нужен? Пушер?

  20. #1217

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Подскажите пожалуйста, какие настройки под ЛК выставить на апе 9xr
    чтобы плавно было, для новичка

  21. #1218

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какие настройки под ЛК выставить на апе 9xr
    чтобы плавно было, для новичка
    Что бы было плавно, прежде всего вставляйте тяги в машинки не в самую верхнюю дырку, а где-то по середине, я делаю в третью снизу, а в кабанчик на элевоне наоборот в верхнюю, вот уже имее естественную экспоненту. Ну а потом на аппе настраиваите экспоненту ну и двойные расходы. Так же я настраиваю разный ход элевонов по высоте, ход вниз у меня меньше и экспа больше, что бы не кювал резко носом.

  22. #1219

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Ну а потом на аппе настраиваите экспоненту ну и двойные расходы.
    Это как? примерно можете подсказать? Я вообще зеро в этом деле

    Можете скинуть текстом ваши настрой аппы?

    Заранее спасибо

  23. #1220

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    подсказать не проблема, только у меня прошивка не родная, ну там ничего сложного нет, в меню так и называется пункт Дуал Рейт и Экспо, там все понятно, если сильно прижмет нужда, могу онлайн в скайпе проконсультировать. Все данные через личку.

  24. #1221

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какие настройки под ЛК выставить на апе 9xr
    Только получил Turnigy 9XR настроил для ЛК Wing Wing Z-84 и Phantom FX-61, сделал по одному вылету на каждом, мороз 12 гр. и очень не комфортно летать, просто проверил настройки. Полет отличный, управление хорошее, настройки могу дать но в Skype, печатать окна прошивки с настройками сейчас нет времени, в Skype буду после 20 часов московского времени. Да, сами аппараты у меня настроены и до этого летали на FlySky TH-9X ( Tyrnigu 9X).

  25. #1222

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какие настройки под ЛК выставить на апе 9xr
    Вот фото настройки:

    С экрана 11/11 "Templates" загрузил "Elevon\Delta" и отредактировал под свои леталки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1068.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	56.9 Кб
ID:	896275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1069.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	56.4 Кб
ID:	896276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1070.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.0 Кб
ID:	896278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1071.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	52.2 Кб
ID:	896279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1072.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	58.3 Кб
ID:	896280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1073.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	58.9 Кб
ID:	896281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1074.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	59.0 Кб
ID:	896282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1075.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	47.1 Кб
ID:	896284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1076.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	56.2 Кб
ID:	896285  

  26. #1223

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Вот фото настройки:

    С экрана 11/11 "Templates" загрузил "Elevon\Delta" и отредактировал под свои леталки.
    Спасибо!!!!

  27. #1224

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    А зачем вы реверс сделали на первый канал?
    И почему на нём ALE а не THR?
    (по шаблону "Elevon\Delta" THR на первом канале)

  28. #1225

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    В этой аппе не надо спецом для крыла руками клацать настройки, там есть "заточенные" настройки для основных летательных аппаратов, в том числе и для ЛК, просто активируешь и все, миксы нужные включены.

    а вообще у меня есть инструкция на русском языке для этой прошивки, я свою Т9х перепрошил, и у меня такая же.

  29. #1226

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    А зачем вы реверс сделали на первый канал?
    И почему на нём ALE а не THR?
    Это дело конечно сугубо личное но у меня на всех летающих аппаратах такова раскладка: выход приемника 1канал - AIL (элероны); 2 - ELE (элеватор - руль высоты); 3 - TRH (газ) и 4 - RUD (руль направления). На простой Turnigy 9X mode 2 именно такая раскладка (начинал летать на ней, да и сейчас она в бою) и во избежание путаницы я её придерживаюсь на всех своих леталках.
    Реверс на первом канале потому что у меня так расположены и подключены сервы элеронов, вам может это и не понадобится.

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    В этой аппе не надо спецом для крыла руками клацать настройки, там есть "заточенные" настройки для основных летательных аппаратов, в том числе и для ЛК, просто активируешь и все, миксы нужные включены.
    А я это и указал: "С экрана 11/11 "Templates" загрузил "Elevon\Delta" и отредактировал под свои леталки." Редактировать всё же придется, выставить расходы, вот понадобилось мне реверс включить и т. д..

  30. #1227

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Кто как делает съемные винглеты? Попробовал на липучке, не очень прочно сидят, не знаю может в полете и нормально..Может на винтиках гайках будет жестче?

  31. #1228

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Кто как делает съемные винглеты?
    Фанерка с потайными гайками клеится к срезу крыла. Винглет через фанерку же привинчивается к этим гайкам.

  32. #1229

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Кто как делает съемные винглеты? Попробовал на липучке, не очень прочно сидят, не знаю может в полете и нормально..Может на винтиках гайках будет жестче?
    На Свифте делал так: на плоский внешний торец крыла наклеивал полоску 3-х миллиметрового коропласта, вырезанного так, чтобы внутренние перегородки коропласта были расположены вертикально. В винглеты вклеивал бамбуковые палочки для шашлыка. Они как раз с приличным трением входят между коропластовых перегородок. Все! В итоге съем винглетов занимает секунды, надежность крепления 100%.
    К сожалению, того крыла давно уж нет, поэтому фото показать не могу. Однако, надеюсь, идея понятна.

  33. #1230

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Фанерка с потайными гайками клеится к срезу крыла. Винглет через фанерку же привинчивается к этим гайкам.
    также, только без гаек, а двумя шурупчиками (типа как для крепления серв идут комплектом) к самой фанерке. За пять лет всё нормально. При вероятном ослаблении "резьбы" под саморез в фанерке (после многократных крашей такое бывает) - каплю циакрина туда. После её подсыхания шурупчик опять много раз входит как надо плотно.

  34. #1231

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    также, только без гаек, а двумя шурупчиками (типа как для крепления серв идут комплектом) к самой фанерке. За пять лет всё нормально. При вероятном ослаблении "резьбы" под саморез в фанерке (после многократных крашей такое бывает) - каплю циакрина туда. После её подсыхания шурупчик опять много раз входит как надо плотно.
    Как вовремя тему подняли, леплю крыло, как раз думаю как сделать, перчисленные варианты не нравятся, хочется чего-нить таково чтоб без инструментов быстро и элегантно ))) как у Бонда )))

  35. #1232

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Можно попробовать устанавливать с торца по направляющим, а фиксировать магнитами. По весне собираюсь делать именно такой вариант.

  36. #1233

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от gevvir Посмотреть сообщение
    а фиксировать магнитами
    тогда уж без магнитов. вставлять спереди-назад до упоров-ограничителей и ничего фиксировать не надо...

  37. #1234

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    тогда уж без магнитов. вставлять спереди-назад до упоров-ограничителей и ничего фиксировать не надо...
    Да, это классная идея, спасибо! Особенно если будет что то типа ласточкиного хвоста...

  38. #1235

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос к Знатокам!
    Сделал уши из (не знаю, как по-русски называется этот материал). См. картинку.
    Каналы внутри ушей идут параллельно плоскости крыла.
    Я оставил их открытыми с целью минимизации сопротивления.

    Пришёл поручик и всё опошлил мой друг, увидел, ужаснулся и сказал, что так летать ни в коем случае нельзя, вроде многие пробовали и все имели в результате краши и слёзы.
    Логически объяснить причину он не смог. Типа, есть массовый опыт, а причины искать не царское дело.

    Подскажите те кто знает!! Так ли это, и если да, то почему??!

    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Winglet.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	90.0 Кб
ID:	899411  

  39. #1236

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    551
    Сотовый поликарбонат.
    Для лучшей аэродинамики - пройтись скотчем по контуру (щели=тормоза).
    Какая толщина сего безобразия?
    Для сих целей могло хватить и одного слоя проламинированой потолочки.
    Имхо - великовато, подрезать верх-перед по прямой.
    Сделать пару-тройку вариантов и проэкспериментировать.

  40. #1237

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Помогите разобраться, пожалуйста.
    Подбираю комплектацию для ЛК Tek sumo, для полётов с go pro в перспективе. Я составил схему подключения, правильно ли я понял, как собирать электронику для ЛК? Проверьте схему и комплектующие, пожалуйста.

    https://www.dropbox.com/s/nalusczptw...0%BC%D0%B0.jpg

    Что-нибудь ещё нужно покупать? Какие-нибудь переходники для питания севро, или ещё что-нибудь?

  41. #1238

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от isaichev Посмотреть сообщение
    Я составил схему подключения, правильно ли я понял, как собирать электронику для ЛК? Проверьте схему и комплектующие, пожалуйста.
    В целом все правильно. Докупать нужно будет ответный разъем между акком и регулятором, и припаивать его к регулятору, остальное все штатное. Правда, мне не совсем понятно нафига Afro Slim регуляторы ставить на обычное крыло... И сколько их в итоге будет?

  42. #1239

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Вроде один планирую) Я не разбираюсь совсем, скажите, почему такой регулятор не нужен? Какой лучше взять? И не подскажите, какой конкретно разъём нужно докупить?

  43. #1240

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    12
    Друзья, вопрос такой по аппе: настраиваю на модель Летающее крыло (дельта), где всего две сервы, по одной на крыло (элевоны). Когда на аппе в настройках выбираю дельту, то у меня на первом канале верх/вниз, на втором и третьем обе сервы на элероны. Но! Почему-то газ тоже регулирует второй и третий канал. Не могу никакими настройками переназначить. Складывается такое ощущение, что газ настроен на двухмоторку, потому что реагируют именно второй и третий канал как на правый стик (элевоны), так и на левый (газ). Может кто-нить какой совет дать или ссылку на настройку дельты?

    Могу сделать скрины

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения